Поисковый запрос: <.>K=индивидуализация<.> |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Плигин Индивидуализация развития ученика на основе формирования познавательных стратегий/А. Плигин // Психология обучения, 2009,N N 10.-С.13-29.
|
>2.
| Гузеев Индивидуализация профильного обучения/В. Гузеев, И. Курчаткина // Народное образование, 2009,N N 9.-С.137-142.
|
>3.
| Мотунова Информационные технологии как средство педагогической поддержки студентов/Л. Мотунова // Высшее образование в России, 2010,N N 8/9.-С.151-154.
|
>4.
| Конышева А. Использование теории нейролингвистического программирования при управлении самостоятельной работой студентов по иностранному языку/А. Конышева // Психология обучения, 2008.-№12.-С.75-84.
|
>5.
| Крылова Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения/Н. Крылова // Школьные технологии, 2008,N N 2.-С.34-41.
|
>6.
| Зоткин Индивидуализированное обучение в Англии и России/А. Зоткин, Н. Муха // Школьные технологии, 2008,N N 2.-С.42-47.
|
>7.
| Маркова Н. Проектная методика как средство развития профессиональной компетенции старших школьников/Н. Маркова // Вестник педагогических инноваций, 2007,N N 4.-С.100-108.
|
>8.
| Шеховцова Л. Становление индивидуальности/Л. Шеховцова // Психология обучения, 2007,N N 7.-С.44-56.
|
>9.
| Якунина Семейная форма обучения как способ модернизации российского образования/А. Якунина // Инновации в образовании, 2010,N N 9.-С.4-16.
|
>10.
| Иванищева О реализации многоуровневого профессионального образования в педвузе/И. Иванищева // Высшее образование в России, 2010,N N 11.-С.137-140.
|
>11.
| Соколова И. Индивидуализация процесса обучения дошкольников в условиях дополнительного образования/И. Соколова // Психология обучения, 2007,N N 7.-С.57-63.
|
>12.
| Боровских Т. Индивидуализация обучения на основе современных образовательных технологий/Т. Боровских // Естествознание в школе, 2006.-№6.-С.52-57.
|
>13.
| Кондратьев М. Особенности адаптации развивающейся личности в условиях становления ученической группы/М. Кондратьев, Э. Вартанова // Вопросы психологии, 2007,N N 2.-С.91-98.
|
>14.
| Кондратьев Ю. Отношение межличностной значимости в студенческой группе современного российского вуза/Ю. Кондратьев // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.56-65.
|
>15.
| Бурлакова Т. Индивидуализация как условие подготовки будущих учителей начальных классов/Т. Бурлакова // Начальная школа, 2007. т.N 10.-С.82-86
|
>16.
| Марютина Т. Индивидуализация психологического развития в контексте системного подхода/Т. Марютина // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.44-54
|
>17.
| Битюков К. Приемы преподавания истории в условиях индивидуализации обучения/К. Битюков // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№5.-С.51-55
|
>18.
| Ксенофонтова И. Развитие познавательной деятельности учащихся в условиях индивидуализации обучения/И. Ксенофонтова // Химия в школе, 2006. т.№3.-С.15-21
|
>19.
| Газман О Педагогика свободы: путь в гуманистическую цивилизацию ХХ1 века/О. Газман // Классный руководитель, 2000. - №3.-С.6-34
|
>20.
| Холодная М. Формирование персонального познавательного стиля ученика как одно из направлений индивидуализации обучения/М. Холодная // Школьные технологии, 2000. - №4.-С.12-17
|
|
|