Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (9)Авторефераты (5)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=индивидуализация<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.

Газман О Педагогика свободы: путь в гуманистическую цивилизацию ХХ1 века/О. Газман // Классный руководитель, 2000. - №3.-С.6-34
2.

Холодная М. Формирование персонального познавательного стиля ученика как одно из направлений индивидуализации обучения/М. Холодная // Школьные технологии, 2000. - №4.-С.12-17
3.

Шеховцова Л. Становление индивидуальности/Л. Шеховцова // Психология обучения, 2007,N N 7.-С.44-56.
4.

Соколова И. Индивидуализация процесса обучения дошкольников в условиях дополнительного образования/И. Соколова // Психология обучения, 2007,N N 7.-С.57-63.
5.

Кондратьев Ю. Отношение межличностной значимости в студенческой группе современного российского вуза/Ю. Кондратьев // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.56-65.
6.

Боровских Т. Индивидуализация обучения на основе современных образовательных технологий/Т. Боровских // Естествознание в школе, 2006.-№6.-С.52-57.
7.

Кондратьев М. Особенности адаптации развивающейся личности в условиях становления ученической группы/М. Кондратьев, Э. Вартанова // Вопросы психологии, 2007,N N 2.-С.91-98.
8.

Борисова Ю. Дифференциация методов обучения в зависимости от когнитивного стиля ученика/Ю. Борисова, И. Гребенев // Народное образование, 2003. т.№7.-С.97-105
9.

Марютина Т. Индивидуализация психологического развития в контексте системного подхода/Т. Марютина // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.44-54
10.

Битюков К. Приемы преподавания истории в условиях индивидуализации обучения/К. Битюков // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№5.-С.51-55
11.

Ксенофонтова И. Развитие познавательной деятельности учащихся в условиях индивидуализации обучения/И. Ксенофонтова // Химия в школе, 2006. т.№3.-С.15-21
12.

Бубликов С. Структура и уровни методологии физики как объективная основа индивидуализации обучения физике/С. Бубликов // Наука и школа, 1999. т.№5.-С.28-33
13.

Маркова Н. Проектная методика как средство развития профессиональной компетенции старших школьников/Н. Маркова // Вестник педагогических инноваций, 2007,N N 4.-С.100-108.
14.

Теория и практика физической культуры - 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
15.

Школьные технологии - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
16.

Биология в школе - 2008г.,N 4 (Введено оглавление)
17.

Крылова Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения/Н. Крылова // Школьные технологии, 2008,N N 2.-С.34-41.
18.

Зоткин Индивидуализированное обучение в Англии и России/А. Зоткин, Н. Муха // Школьные технологии, 2008,N N 2.-С.42-47.
19.

Бурлакова Т. Индивидуализация как условие подготовки будущих учителей начальных классов/Т. Бурлакова // Начальная школа, 2007. т.N 10.-С.82-86
20.

Теория и практика физической культуры - 2008г.,N 10 (Введено оглавление)
 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)