Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (9)Авторефераты (5)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=индивидуализация<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.

Коррекционная педагогика - 2009г.,N 4 (Введено оглавление)
2.

Народное образование - 2008г.,N 7 (Введено оглавление)
3.

Народное образование - 2009г.,N 9 (Введено оглавление)
4.

Психология обучения - 2009г.,N 10 (Введено оглавление)
5.

Школьные технологии - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
6.

Биология в школе - 2008г.,N 4 (Введено оглавление)
7.

Теория и практика физической культуры - 2008г.,N 10 (Введено оглавление)
8.

Теория и практика физической культуры - 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
9.

Высшее образование в России - 2010г.,N 11 (Введено оглавление)
10.

Теория и практика физической культуры - 2010г.,N 12 (Введено оглавление)
11.

Высшее образование в России - 2011г.,N 1 (Введено оглавление)
12.

Инновации в образовании - 2011г.,N 1 (Введено оглавление)
13.

Теория и практика физической культуры - 2010г.,N 5 (Введено оглавление)
14.

Социологические исследования - 2009г.,N 12 (Введено оглавление)
15.

Теория и практика физической культуры - 2010г.,N 8 (Введено оглавление)
16.

Теория и практика физической культуры - 2010г.,N 7 (Введено оглавление)
17.

Бурлакова Т. Индивидуализация как условие подготовки будущих учителей начальных классов/Т. Бурлакова // Начальная школа, 2007. т.N 10.-С.82-86
18.

Марютина Т. Индивидуализация психологического развития в контексте системного подхода/Т. Марютина // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.44-54
19.

Битюков К. Приемы преподавания истории в условиях индивидуализации обучения/К. Битюков // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№5.-С.51-55
20.

Борисова Ю. Дифференциация методов обучения в зависимости от когнитивного стиля ученика/Ю. Борисова, И. Гребенев // Народное образование, 2003. т.№7.-С.97-105
 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)