Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (9)Авторефераты (5)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=индивидуализация<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-38 
1.

Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Архипова, Е. Логопедическое и медико-психолого-педагогическое сопровождение развития с перинатальной энцефалопатией/ Е. Архипова (стр.6-14.) Кл.слова: энцефалопатия,медико-психолого-педагогическое сопровождение
Жигорева, М. Индивидуализация оценки возможностей развития детей с комплексными нарушениями/ М. Жигорева (стр.15-20.)
Алексеева, Е. Использование средств искусства в психокоррекционной работе с дошкольниками с церебральным параличом/ Е. Алексеева (стр.21-24.) Кл.слова: дошкольник,церебральный паралич,коррекционная работа
Бердова, О. Инновационный подход к организации физического воспитания учащихся специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида/ О. Бердова (стр.25-30.) Кл.слова: корреционная школа,физическое воспитание
Князева, Е. Применение информационных технологий в специальной (коррекционной) школе VIII вида/ Е. Князева (стр.31-39.) Кл.слова: коррекционная школа,информационные технологии
Малева, З. Атипичный аутизм у детей с нарушением зрения/ З. Малева (стр.40-53.) Кл.слова: атипичный аутизм,нарушение зрения
Шаповалова, О. Выявление особенностей эмоциональной сферы учащихся школы восьмого вида с опорой на наглядную основу/ О. Шаповалова (стр.54-60.)
Романова, И. Развитие конструктивных способностей у детей с нарушением зрения на занятиях у тифлопедагога/ И. Романова (стр.61-66.) Кл.слова: нарушение зрения
Кудряшова, А. Место спецкурса "основы психотерапии" в системе подготовки дефектолога/ А. Кудряшова (стр.67-71.) Кл.слова: подготовка дефектолога
Скребец, Т. Нейропсихологический подход к анализу нарушений письменной речи у младших школьников с трудностями в обучении/ Т. Скребец (стр.72-78.) Кл.слова: письменная речь,нарушение речи
Голова, И. Некоторые приемы работы над звукопроизношением детей школьного возраста с различными формами ДЦП в условиях стационара/ И. Голова (стр.79-81.)
Кучерова, Е. Особенности работы воспитателя в психоневрологическом отделении для детей раннего возраста с пеританальным поражением центральной нервной системы и детским церибральным параличом/ Е. Кучерова (стр.80-82.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Русаков, В. Новое в финансировании системы образования/ В. Русаков (стр.11-17.)
Сабуров, Е. Государственные гарантии обеспечения обязательности общего среднего образования/ Е. Сабуров, Е. Куркин (стр.18-24.)
Вифлеемский, А. Как муниципальным заказом "оптимизировать" сеть общеобразовательных учреждений/ А. Вифлеемский (стр.25-32.)
Беспалько, В. Педагогический манифест профессора В.П. Беспалько/ В. Беспалько (стр.33-37.)
Вифлеемский, А. Консультации экономиста/ А. Вифлеемский (стр.38-39.)
Поташник, М. Письма из Большого Гадюкина, или Жизнь как она есть / М. Поташник (стр.40-48.)
Осоветская, Н. Новый образовательный стандарт/ Н. Осоветская (стр.49-56.)
Бердашкевич, А. Создание федеральных, государственных и муниципальных автономных образовательных учреждений / А. Бердашкевич, В. Власов (стр.57-63.)
Сулима, И. Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное/ И. Сулима (стр.64-68.)
Куликов, Ю. Вечерняя школа: разные грани Единого экзамена/ Ю. Куликов (стр.69-77.)
Котова, С. Начальное образование в России: общество и школа/ С. Котова (стр.78-86.)
Оганесянц, Н. Модернизация образования в США: технологический аспект/ Н. Оганесянц (стр.87-91.)
Писарева, Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы/ Л. Писарева (стр.92-99.)
Федотова, Е. Практика оценивания образовательных программ: зарубежный опыт/ Е. Федотова, Т. Новикова (стр.100-106.)
Григорьев, Г. Штрихи к портрету современной школы-хозяйства/ Г. Григорьев, Е. Шишмакова (стр.107-112.)
Кондратьев, П. Агрошколы Якутии/ П. Кондратьев (стр.112-116.)
Воропаев, М. Стратегия развития школы/ М. Воропаев (стр.117-120.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.117-121.)
Горемыко, М. Качество образования в регионе: проектный метод управления/ М. Горемыко (стр.122-129.)
Савина, Н. Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы/ Н. Савина (стр.130-134.)
Минов, В. Мои балахтинские "простые товарищи"/ В. Минов (стр.135-136.)
Минова, М. Простые товарищи в Красноярском крае/ М. Минова (стр.137-143.)
Райсвих, Н. . Красноярское образование: особенности практики/ Н. Райсвих, Л. Крутень (стр.144-149.)
Седельников, А. О договоре простого товарищества / А. Седельников (стр.150-159.)
Болотова, Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов/ Е. Болотова (стр.160-164.)
Лернер, П. Новое содержание образования: повседневное знание становится основным/ П. Лернер (стр.165-172.)
Ковалева, Г. Международное исследование PISA-2006/ Г. Ковалева (стр.173-180.)
Ермаков, В. Откуда и куда ведет компетентностный подход?/ В. Ермаков (стр.181-187.)
Осмоловская, И. Формирование вариантной составляющей содержания образования в школе/ И. Осмоловская (стр.188-194.)
Бондаренко, Е. Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке/ Е. Бондаренко (стр.195-202.)
Чибисова, М. Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену/ М. Чибисова (стр.203-208.)
Найдин, А. О плюсах Единого госэкзамена/ А. Найдин (стр.203-208.)
Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модельное обучение/ Г. Ибрагимов (стр.211-216.)
Абдулгалимов, Г. Грани информатизации учебного процесса школы/ Г. Абдулгалимов (стр.217-222.)
Селиванов, Н. Воспитание в школе: современные тенденции/ Н. Селиванов (стр.223-226.)
Битянова, М. Освобождение от иллюзий и стереотипов/ М. Битянова (стр.227-230.)
Поляков, С. Школа. Воспитательный потенциал/ С. Поляков (стр.231-239.)
Григорьев, Д. Сопротивление школы обществу потребления/ Д. Григорьев (стр.240-242.)
Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя/ Е. Александрова (стр.243-250.)
Замостьянов, А. Николаю Носову - сто лет / А. Замостьянов (стр.251-256.)
Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз?/ А. Мурашов (стр.257-264.)
Соколова-Сербская, Л. Молодежные субкультуры/ Л. Соколова-Сербская (стр.265-268.)
Орел, В. В услужению идолу/ В. Орел (стр.269-275.)
Стоюхина, Н. Историко-методологические основания психологического образования в России/ Н. Стоюхина (стр.208.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Лебедев, О. Возможности современной школы/ О. Лебедев (стр.11-17.)
Корнетов, Г. Образование: чему и во имя чего учить/ Г. Корнетов (стр.18-23.)
Бетужева, С. Сколько стоит вход в науку ?/ С. Бетужева (стр.24-33.)
Печникова, Л. Психологические и социальные проблемы детей в России/ Л. Печникова (стр.34-38.)
Ковалёва, Г. Международное исследование TIMSS / Г. Ковалёва (стр.39-48.)
Алексеев, А. Аграрная школа - от учёбы к воспитанию рачительных землепользователей/ А. Алексеев, Т. Куликова (стр.49-54.)
Моргун, В. Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных"/ В. Моргун, М. Мутафова (стр.55-59.)
Чумаков, В. Нам не обойтись без знака ударения/ В. Чумаков (стр.60-62.)
Латынина, О. Реформа местного самоуправления : изменения в управлении школой/ О. Латынина (стр.63-67.)
Поташник, М. Как сделать процедуру аккредитацией разумной?/ М. Поташник (стр.75-77.)
Горбунова, Л. Сетевая школа управленческих кадров/ Л. Горбунова, А. Моисеев, Т. Новикова (стр.78-85.)
Ярулов, А. Интегративная модель системы управления образованием/ А. Ярулов (стр.86-88.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.89, 99, 108, 111, 128.)
Каменский, А. Внутришкольный образовательный кластер/ А. Каменский (стр.90-92.)
Ермаков, Д. Сетевая модель профильного обучения/ Д. Ермаков (стр.93-99.)
Распопова, С. Результативный педагогический опыт : банк данных/ С. Распопова, Е. Донецкова (стр.109-111.)
Баева, И. Психологическая безопасность образования глазами учителя/ И. Баева, Е. Лактионова (стр.112-117.)
Болотова, Е. Нормативно-правовая база современного урока/ Е. Болотова (стр.118-123.)
Хмельков, С. Содержание, а не формы работы/ С. Хмельков (стр.124-128.)
Ширяева, В. Тренинг готовности к работе/ В. Ширяева (стр.129-136.)
Гузеев, В. Индивидуализация профильного обучения/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.137-142.)
Ермакова, И. Учитель работает по экспериментальным программам/ И. Ермакова (стр.143-151.)
Макотрова, Г. Возможности научно-популярных текстов сети Интернент в развитии научного потенциала старшеклассников/ Г. Макотрова (стр.152-156.)
Мультимедиа консультации (стр.151, 156, 160, 172.)
Африна, Е. Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй"/ Е. Африна, А. Крылов (стр.157-160.)
Ярмахов, Б. Модель 1:1 в контексте образовательного дизайна/ Б. Ярмахов (стр.161-168.)
Ямшинина, С. Научные клубы младших школьников/ С. Ямшинина (стр.169-172.)
Калмыкова, И. Модель спортивной досуговой деятельности школьников/ И. Калмыкова (стр.173-176.)
Цаплина, Л. Педагогические ресурсы в укреплении здоровья школьников/ Л. Цаплина, Т. Киселёва (стр.177-180.)
Васильков, В. Мониторинг здоровья : технология, содержание, использование результатов/ В. Васильков (стр.181-184.)
Крылова, Н. Рёбёнок в открытой и закрытой школьной системе/ Н. Крылова (стр.185-192.)
Куприянов, Б. Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя/ Б. Куприянов (стр.193-198.)
Силинг, Ю. О так называемом и подлинном патриотическом воспитании/ Ю. Силинг (стр.199-202.)
Пахомова, А. "Свойкость" как метод воспитания современной молодёжи/ А. Пахомова (стр.203-207.)
Ручко, Л. Самопознание и саморазвитие : новые возможности/ Л. Ручко (стр.208-213.)
Симакова, Т. Современная семья и образование : на пути к партнёрству/ Т. Симакова (стр.214-219.)
Арзамасцева, Г. Игровой остров общественной жизни в море учебности/ Г. Арзамасцева (стр.220-223.)
Пятаков, Е. Воспитать оптимиста. Как ?/ Е. Пятаков (стр.224-231.)
Долинина, И. Молодёжный гражданский форум : институционный опыт учащихся/ И. Долинина (стр.232-234.)
Орлов, А. Какой педагог нужен современной школе/ А. Орлов (стр.235-241.)
Стародубцев, М. Мои университеты/ М. Стародубцев (стр.241-246.)
Лузина, Л. Обретение творческой позиции : "освещать себя внутренним смыслом"/ Л. Лузина, Ю. Ярышкина (стр.247-253.)
Котова, С. Как поддержать здоровье педагогов/ С. Котова (стр.254-262.)
Замостьянов, А. Победа и мародёры/ А. Замостьянов (стр.263-267.)
Нилов, В. Открыто и откровенно о советском солдате/ В. Нилов (стр.268-271.)
Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России/ А. Шпаков (стр.272-277.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Психология обучения -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Шингаев, С. Психологический портрет педагога: взгляд с точки зрения профессионального здоровья/ С. Шингаев (стр.4-12.)
Плигин, А. Индивидуализация развития ученика на основе формирования познавательных стратегий/ А. Плигин (стр.13-29.)
Конышева, А. Психологические характеристики умений самостоятельной работы студентов/ А. Конышева (стр.30-40.)
Черникова, Т. Профессионально-личностная позиция студентов-менеджеров, получающих образование в педагогическом вузе/ Т. Черникова (стр.41-58.)
Мартыненко, Н. Становление интегральной индивидуальности студентов с различным социометрическим статусом в системе межличностных отношений/ Н. Мартыненко (стр.59-74.)
Петрова, В. Образ будущего и профессиональные планы студентов в условиях реформы образования/ В. Петрова (стр.75-81.)
Иванюк, Ю. Содержание профессиональной позиции будущих школьных психологов/ Ю. Иванюк (стр.82-90.)
Тишкевич, М. Профессиональная компетентность педагога: понятие и структура/ М. Тишкевич (стр.91-103.)
Щеглова, Э. Специфика манипулятивных приемов, применяемых в педагогическом общении/ Э. Щеглова (стр.104-116.)
Обзор российских и зарубежных изданий (стр.117-133.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка/ Л. Лузина (стр.3-8.)
Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования/ А. Плигин (стр.9-16.)
КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ
Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм/ Г. Дмитриев (стр.17-20.)
Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо/ Г. Корнетов (стр.21-24.)
Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы/ С. Сергеев (стр.25-33.)
Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения/ Н. Крылова (стр.34-41.)
Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России/ А. Зоткин, Н. Муха (стр.42-47.)
Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока/ Г. Ибрагимов (стр.48-52.)
Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала/ Г. Загвоздкин (стр.53-59.)
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании/ Т. Кузнецова (стр.60-65.)
Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников/ С. Гин (стр.66-72.)
ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА
Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога/ О. Сазонова (стр.73-78.)
Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии/ И. Бём, Й Шнейдер (стр.79-87.)
Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация/ Н. Родичев (стр.88-92.)
Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников/ Т. Новикова, А. Новиков (стр.93-98.)
Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе/ В. Лебединцев (стр.99-108.)
Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении/ И. Бардоши, М. Тратниек (стр.109-114.)
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний/ К. Лунгу (стр.115-120.)
Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника/ Е. Артамонова (стр.121-126.)
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики/ С. Аллавердян (стр.124-126.)
Кордонский, М. . Третья сторона интернета/ М. Кордонский (стр.127-134.)
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы/ А. Крылов (стр.135-139.)
Рюмин, И. Интернет: техника безопасности/ И. Рюмин (стр.140-142.)
Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики/ Т. Щепакина (стр.143-148.)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей/ Е. Филатов (стр.149-152.)
ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА
Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста"/ Г. Ковалева, М. Кузнецова (стр.153-164.)
Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ/ Г. Водопьян, А. Уваров (стр.165-173.)
Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки/ В. Белый (стр.174-177.)
Гликман, И. Возможности учебного рейтинга/ И. Гликман (стр.178-182.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Биология в школе -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Резанов, А.Г. Антропогенные инновации кормового поведения птиц/ А.Г. Резанов (стр.3-12.)
Федорова, Е.Г. Изменение фауны и населения птиц в процессе урбанизации/ Е.Г. Федорова (стр.13-15.)
Иванова, В.М. Профессиональное здоровье педагога: взгляд практического психолога/ В.М. Иванова (стр.16-18.)
Корнакова, Е.Е. Он был учителем/ Е.Е. Корнакова [и др.] (стр.19-21.)
Суматохин, С.В. Новые информационные технологии в общем биологическом образовании/ С.В. Суматохин, В.В. Владимиров (стр.22-24.)
Петрова, О.Г. Урок "Сравнение клеток растений, животных и прокариот"/ О.Г. Петрова (стр.27-29.)
Нечаева, Т.А. "Всед за птицами!" Обобщающий урок по теме "Класс птиц"/ Т.А. Нечаева (стр.30-33.)
Солодова, Н.И. Интегрированный урок "Витамины"/ Н.И. Солодова, В.Н. Кириленкова (стр.34-40.)
Рябенко, И.П. О комплексной экспедици школьников Псковской области "Истоки"/ И.П. Рябенко (стр.42-45.)
Кравчук, О.П. Индивидуализация обучения школьников на основе межпредметного содержания/ О.П. Кравчук, Э.В. Шухова (стр.46-51.)
Солодова, И.Е. "Я и здоровый образ жизни". Тренинг для старшеклассников/ И.Е. Солодова (стр.52-57.)
Миркин, Б.М. Экология города: вчера, сегодня, завтра/ Б.М. Миркин, Л.Г. Наумова (стр.62-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2008г.,N 10
Интересные статьи :
Шилько, В. 70 лет кафедре физического воспитания и спорта Томского государственного университета/ В. Шилько (стр.3-5.)
Загревский, В. Биомеханические параметры стартовых условий полетной части перелетовых упражнений "Ткачев" на перекладине / В. Загревский, В. Шерин (стр.6-11.)
Загревский, О. Исследование моментов мышечных сил в плечевых суставах у гимнастов различного возраста/ О. Загревский (стр.12-16.)
Воспитание силовых качеств у студенток физкультурной специализации "бодибилдинг"/ Е, Потовская [и др.] (стр.17-20.)
Загревская, А. Методология построения содержания физического образования студентов специальной медицинской группы педагогического вуза/ А. Загревская (стр.21-25.)
Гусева, Н. Оптимизация двигательной активности студентов на основе интеграции учебной и внеучебной деятельности/ Н. Гусева, В. Шилько (стр.26-28.)
Л. Капилевич, А. Кабачкова, В. Смирнов, Р. Рыжков, Е. Дьякова, В. ШилькоМониторинг функционального состояния студентов при использовании спортивно ориентированных форм физического воспитания/ Л. Капилевич [и др.] (стр.29-31.)
Дьякова, Е. Медико-биологические дисциплины в подготовке спортивного педагога/ Е. Дьякова, А. КабачковаЛ. Капилевич (стр.32-36.)
Дементьев, В. Некоторые результаты разработки и внедрения региональной системы массовых физкультурно-спортивных форм для различных слоев населения Липецкой области/ В. Дементьев, И. МещеряковО. Жаров (стр.37-43.)
Полынская, Е. Разработка регионального проекта непрерывного постдипломного образования специалистов по физической культуре и спорту (на примере Липецкой области)/ Е. Полынская, Е. Черных (стр.44-48.)
Симонова, Г. К вопросу о заработной плате работников бюджетных государственных учреждений физической культуры и спорта/ Г. Симонова, С. Шматов (стр.49-52.)
Кретинин, В. Физиологическая характеристика влияния ручного и ножного (педиального) видов массажа на функциональное состояние ЦНС юных футболистов/ В. Кретинин, Р. АмерхановА. Гулин (стр.53-55.)
Полынский, Р. Региональная информационная технология мониторирования психофизического развития и двигательной подготовленности населения Липецкой области/ Р. Полынский, П. КириенкоМ. Кацубин (стр.56-63.)
Ростовцев, В. Концепция построения локомоторных функциональных систем путем обеспечения лимитирующему звену дополнительного ресурса / В. Ростовцев (стр.64-67.)
Соломатин, В. Критерии срочного тренировочного эффекта специальных упражнений и индивидуализация подготовки пловцов высокой квалификации/ В. Соломатин (стр.68-71.)
Попов, Г. Моделирование велосипедной гонки триатлетов в условиях велотренажерного стенда/ Г. Попов (стр.72-74.)
Плотников, С. Прогноз травматизма в легкой атлетике с учетом двигательной асимметрии/ С. Плотников, А. Марьяновский (стр.75-80.)
Фатхуллина, Л. Информационно-просветительные технологии социально-культурной деятельности в пропаганде здорового образа жизни подрастающего поколения/ Л. Фатхуллина (стр.81-84.)
Покровская, Т. Социальные проблемы студентов с избыточным весом (на основе материалов конкретного социального исследования)/ Т. Покровская (стр.85-88.)
Камалова, Э. Эффективность применения интервальной гипоксической тренировки в подготовке мужской сборной пловцов-ветеранов/ Э. Камалова, З. КузнецоваА. Рыженков (стр.89-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Евсеев С.П. К 75-летию государственного учреждения "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"/ С. П. Евсеев, В. А. Рогозкин (стр.3-7.)
Пухов Д.Н. Отношение к физической культуре детей школьного возраста/ Д. Н. Пухов (стр.7.)
Мишарина С.Н. Оценка психофизического развития и отношение школьников с ограниченными возможностями к урокам адаптивной физической культуры/ С. Н. Мишарина, А. В. Шевцов (стр.8-12.)
Баряев А.А. Особенности научно-методического сопровождения процесса подготовки спортсменов-паралимпийцев / А. А. Баряев, С. Н. Мишарина (стр.13-17.)
Антипов В.А. Реализация функций физической культуры и спорта в государственной молодежной политике/ В. А. Антипов, Е. Г. Разумахина (стр.12.)
Романова Е.Е. Образование дошкольников в области физической культуры в отражении социального развития современного общества / Е. Е. Романова, С. О. Филиппова (стр.18-21.)
Комков А.Г. Развитие педагогических направлений физического воспитания школьников на основе социально-педагогического мониторинга/ А. Г. Комков, С. С. Филиппов (стр.22-26.)
Кириллова Ю.А. Экспериментальное обоснование дополнительного физического образования в дошкольном образовательном учреждении/ Ю. А. Кириллова (стр.26.)
Гаврилов Д.Н. Проблемы повышения эффективности и качества занятий физической культурой в высших учебных заведениях / Д. Н. Гаврилов, В. И. Григорьев (стр.27-30.)
Шелков О.М. Теоретико-методологические подходы к выявлению и развитию спортивно одаренной личности/ О. М. Шелков, А. А. Баряев (стр.31-35.)
Коротков К.Г. Результаты и перспективы внедрения инновационных технологий в системе детско-юношеского спорта и спорта высших достижений/ К. Г. Коротков, А. К. Короткова (стр.36-39.)
Пархоменко Н.Н. Подготовка российских спортсменов к Играм XXIX Олимпиады 2008 года в Пекине / Н. Н. Пархоменко (стр.40-42.)
Саносян Х.А. Методология расчета биомеханических параметров техники и тактики в спортивном плавании при "европейском" подходе к разбивке дистанции/ Х. А. Саносян, А. С. Аракелян (стр.43-46.)
Чун-Вум-Чул. Комплексные критерии оценки специальной подготовленности в прыжках с шестом/ Чун-Вум-Чул (стр.47-51.)
Антонова Я.Г. Социально-педагогические условия, необходимые для организации внеклассной физкультурно-спортивной работы в общеобразовательной школе/ Я. Г. Антонова (стр.51.)
Бардамов Г.Б. Управление индивидуализацией подготовки спортсменов-борцов вольного стиля / Г. Б. Бардамов (стр.52-56.)
Клешнев В.В. Оценка ускорения лодки и временной структуры гребка для анализа эффективности академической гребли / В. В. Клешнев, А. В. Волгин (стр.57-61.)
Кривцова М.А. Индивидуализация содержания самостоятельных занятий в системе неспециального физкультурного образования/ М. А. Кривцова (стр.61.)
Клешнев И.В. Типологические особенности в аспекте планирования процесса подготовки высококвалифицированных пловцов/ И. В. Клешнев, И. Л. Тверяков (стр.62-66.)
Астратенкова И.В. Оценка суммарного вклада аллелей генов в определение предрасположенности к спорту/ И. В. Астратенкова, А. И. Комкова (стр.67-72.)
Гольберг Н.Д. Питание спортсменов/ Н. Д. Гольберг, Р. Р. Дондуковская (стр.73-76.)
Макаренко О.И. Отношение двигательной активности в системе ценностных ориентаций учащихся с нарушением речи/ О. И. Макаренко, Д. Н. Саратова (стр.72.)
Бондарев С.А. сравнительная характеристика стрессорной кардиомиопатии при физическом и психоэмоциональном перенапряжении/ С. А. Бондарев (стр.77-82.)
Матыцин О.В. Казань готова к Универсаде-2013/ О. В. Матыцин (стр.83-84.)
Зиятдинова А.И. Влияние мышечных нагрузок на показатели насосной функции сердца/ А. И. Зиятдинова, А. М. Вагапова (стр.85-88.)
Дружинина Э.А. Значимость физкультурной деятельности в сознании будущих специалистов / Э. А. Дружинина (стр.88.)
Коновалов И.Е. Структура профессионально-прикладной физической культуры в музыкальных средних специальных учебных заведениях/ И. Е. Коновалов, И. Ш. Мутаева (стр.89-92.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Белоцерковский, О. Система подготовки кадров для научных центров/ О. Белоцерковский, Б. Патон, В. Школьников (стр.3-13.)
Цхадая, Н. Университетский комплекс : северная версия/ Н. Цхадая (стр.14-21.)
Сальников, В. Инновационное обучение : личностно-ориентированный подход/ В. Сальников (стр.22-27.)
Донских, О. Философия как условие внутренней свободы/ О. Донских (стр.28-31.)
Штуден, Л. Хлеб наш насущный/ Л. Штуден (стр.32-36.)
Антипов, Г. Философия как образ жизни/ Г. Антипов (стр.37-45.)
Иванов, А. Центр научных исследований и инноваций/ А. Иванов (стр.52-57.)
Служба практической психологии в технического вуза/ В. Ушаков [и др.] (стр.58-65.)
Соловьев, А. Опыт подготовки абитуриентов технического вуза/ А. Соловьев (стр.66-71.)
Урсан, Т. Научно-техническая библиотека МАДИ: страницы истории/ Т. Урсан, Н. Панцелюзина (стр.94-98.)
Байденко, В. Пути совершенствования докторской подготовки : Европа и США/ В. Байденко, Н. Селезнева (стр.99-112.)
Кореневский, А. Модернизация образования : индивидуализация и междисциплинарность/ А. Кореневский, И. Узнародов (стр.113-118.)
Савельев, А. Прогнозирование развития системы образования в условиях нестабильности (кризиса)/ А. Савельев (стр.119-130.)
Гриценко, Е. Системный подход к информатизации иноязычного образования/ Е. Гриценко, А. Шамов, А. Александров (стр.131-136.)
Иванищева, И. О реализации многоуровневого профессионального образования в педвузе/ И. Иванищева (стр.137-140.)
Основные направления PR-продвижения образовательных услуг/ Д. Медведева [и др.] (стр.141-143.)
Филановская, Т. Структура компетентностной модели будущего педагога-хореографа/ Т. Филановская (стр.144-148.)
Гагкуев, Р. Военно-учебная и военно-научная деятельность генерала С.Л. Маркова/ Р. Гагкуев (стр.158-162.)
Филатова, О. Становление национальной философии в российских университетах / О. Филатова (стр.163-167.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2010г.,N 12
Интересные статьи :
Грец , Г. Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма-60 лет/ , Г. Грец (стр.3-9.)
Соколова, С. Российская система госрегулирования и политика в сфере физической культуры и спорта/ С. Соколова, И. Силованова (стр.9-15.)
Семенов, В. Специфика приспособительных перестроек двигательного аппарата прыгунов в высоту с разбега в процессе становления спортивного мастерства/ В. Семенов, В. Смольянов (стр.15-18.)
Павлов, А. Выявление причин безуспешного применения специализированных средств единоборства в соревновательных поединках фехтовальщиков/ А. Павлов (стр.18-22.)
Кобзева, Л. Биохимические особенности техники конькового и классического лыжных ходов/ Л. Кобзева, В. Ермаков (стр.22-25.)
Низкоинтенсивное лазерное излучение как нетрадиционное средство повышения общей и специальной физической работоспособности спортсменов/ Т. Брук [и др.] (стр.25-30.)
Врублевский, Д. Индивидуализация силовой подготовки квалифицированных бегуний на короткие дистанции/ Д. Врублевский, И. Строева (стр.30-34.)
Грец , И. Современный спорт и социальная адаптация женщин/ , И. Грец (стр.34-39.)
Дорохов, Р. Место конституциологии в спорте/ Р. Дорохов, В. Чернова (стр.39-43.)
Олимпийское образование в аспекте реформирования высшего физкультурного образования России в контексте идей европейской интеграции/ К. Ефременков [ и др.] (стр.43-49.)
Шукаев, В. Актуальные проблемы организации самостоятельной работы студентов-заочников в межсессионный период/ В. Шукаев, А. Шукаева (стр.49-53.)
Грибкова, Л. Обеспечение качества подготовки специалистов в вузах физической культуры/ Л. Грибкова (стр.53-57.)
Мониторинг психологической предрасположенности студентов вузов к употреблению психоактивных веществ/ Т. Балабохина [ и др.] (стр.57-61.)
Бахрах, И. Кафедра спортивной медицины и адаптивной физической культуры СГАФКСТ-науке и практике физического воспитания и спортивного совершенствования детей и подростков/ И. Бахрах, Л. Виноградова (стр.61-66.)
Игнатьева, В. Особенности развития физических качеств у гандболисток высокой квалификации по этапам подготовительного периода/ В. Игнатьева, Р. Минабутдинов (стр.66-70.)
Никитина, Е. Кинематические особенности низкого старта в соответствии со стандартами Позного бега/ Е. Никитина (стр.70-75.)
Сухарев, С. Модель повышения эффективности дальнего броска в баскетболе/ С. Сухарев, В. Притыкин (стр.75-78.)
Байковский, Ю. Обеспечение безопасности деятельности человека в экстремальных условиях природной среды/ Ю. Байковский, А. Блеер (стр.78-83.)
Можаев, Э. Игра в структуре человеческой деятельности/ Э. Можаев, Р. Бикмухаметов (стр.83-91.)
Оценка эффективности физических упражнений при нарушениях опорно-двигательной функции позвоночника женщин / С. Логинов [ и др.] (стр.91-95.)
Функциональная подготовленность и эффективность деятельности юных спортсменов, специализирующихся в единоборствах/ А. Кадочкин [ и др.] (стр.95-98.)
Факторы неспецифической защиты у спортсменов в условиях Севера/ А. Куяров [ и др.] (стр.98-100.)
Семенов, М. Динамика температуры кожного покрова футболистов в процессе тренировочной и соревновательной деятельности/ М. Семенов (стр.42.)
Потапова, О. Комплексный контроль за подготовкой лыжников-гонщиков в годичном цикле тренировки/ О. Потапова (стр.52.)
Гамидова, С. Изменение функциональных показателей и уровня физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста II группы здоровья под влиянием оздоровительно-развивающих занятий на тренажерах/ С. Гамидова, Е. Кривицкая (стр.56.)
Луговской, В. Личностные мотивы отношения студентов вуза физической культуры к применению компьютерных технологий в процессе изучения иностранного языка/ В. Луговской, П. Багновская (стр.60.)
Самсонова, Е. Методика физкультурно-оздоровительных занятий фитнес-йогой для женщин 30-40 лет/ Е. Самсонова (стр.64.)
Ситкина, М. Эффективность коррекции нарушений локомоторной функции нижних конечностей у девочек 11-16 лет с остаточными проявлениями детского церебрального паралича в условиях реабилитационого центра/ М. Ситкина (стр.69.)
Артамонова, И. Структура физической подготовки высококвалифицированных спортсменок в фитнес-аэробике на предсоревновательном этапе/ И. Артамонова, М. Штода (стр.74.)
Лубышева, Л. Акцентированное развитие физических качеств юных самбистов на этапе начальной спортивной подготовки/ Л. Лубышева, К. Можаров (стр.77.)
Саламатов, М. Техническая подготовка квалифицированных прыгунов тройным с использованием наклоннной дорожки/ М. Саламатов (стр.79.)
Анищенко, Е. Комплексное использование тренажерных устройств и полосы препятствий в овладении приемами рукопашного боя/ Е. Анищенко, Д. Палецкий (стр.80.)
Перечень статей, опубликованных в журнале за 2010 год (стр.101.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)