Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (9)Авторефераты (5)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=индивидуализация<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-38 
1.
Шифр: К-22/2009/4
   Журнал

Коррекционная педагогика . - 2004
2009г. N 4 . - 380.00, 126.66, р.
Содержание:
Архипова, Е. Логопедическое и медико-психолого-педагогическое сопровождение развития с перинатальной энцефалопатией / Е. Архипова. - С.6-14.
Кл.слова: ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ, МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Жигорева, М. Индивидуализация оценки возможностей развития детей с комплексными нарушениями / М. Жигорева. - С.15-20.
Алексеева, Е. Использование средств искусства в психокоррекционной работе с дошкольниками с церебральным параличом / Е. Алексеева. - С.21-24.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ, КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Бердова, О. Инновационный подход к организации физического воспитания учащихся специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида / О. Бердова. - С.25-30.
Кл.слова: КОРРЕЦИОННАЯ ШКОЛА, ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Князева, Е. Применение информационных технологий в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Е. Князева. - С.31-39.
Кл.слова: КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Малева, З. Атипичный аутизм у детей с нарушением зрения / З. Малева. - С.40-53.
Кл.слова: АТИПИЧНЫЙ АУТИЗМ, НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ
Шаповалова, О. Выявление особенностей эмоциональной сферы учащихся школы восьмого вида с опорой на наглядную основу / О. Шаповалова. - С.54-60.
Романова, И. Развитие конструктивных способностей у детей с нарушением зрения на занятиях у тифлопедагога / И. Романова. - С.61-66.
Кл.слова: НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ
Кудряшова, А. Место спецкурса "основы психотерапии" в системе подготовки дефектолога / А. Кудряшова. - С.67-71.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГА
Скребец, Т. Нейропсихологический подход к анализу нарушений письменной речи у младших школьников с трудностями в обучении / Т. Скребец. - С.72-78.
Кл.слова: ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, НАРУШЕНИЕ РЕЧИ
Голова, И. Некоторые приемы работы над звукопроизношением детей школьного возраста с различными формами ДЦП в условиях стационара : (из опыта работы) / И. Голова. - С.79-81.
Кучерова, Е. Особенности работы воспитателя в психоневрологическом отделении для детей раннего возраста с пеританальным поражением центральной нервной системы и детским церибральным параличом / Е. Кучерова. - С.80-82.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Н-02/2008/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 7
Содержание:
Русаков, В. Новое в финансировании системы образования / В. Русаков. - С.11-17.
Сабуров, Е. Государственные гарантии обеспечения обязательности общего среднего образования / Е. Сабуров, Е. Куркин. - С.18-24.
Вифлеемский, А. Как муниципальным заказом "оптимизировать" сеть общеобразовательных учреждений / А. Вифлеемский. - С.25-32.
Беспалько, В. Педагогический манифест профессора В.П. Беспалько / В. Беспалько. - С.33-37.
Вифлеемский, А. Консультации экономиста / А. Вифлеемский. - С.38-39.
Поташник, М. Письма из Большого Гадюкина, или Жизнь как она есть / М. Поташник. - С.40-48.
Осоветская, Н. Новый образовательный стандарт / Н. Осоветская. - С.49-56.
Бердашкевич, А. Создание федеральных, государственных и муниципальных автономных образовательных учреждений / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.57-63.
Сулима, И. Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное / И. Сулима. - С.64-68.
Куликов, Ю. Вечерняя школа: разные грани Единого экзамена / Ю. Куликов. - С.69-77.
Котова, С. Начальное образование в России: общество и школа / С. Котова. - С.78-86.
Оганесянц, Н. Модернизация образования в США: технологический аспект / Н. Оганесянц. - С.87-91.
Писарева, Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы / Л. Писарева. - С.92-99.
Федотова, Е. Практика оценивания образовательных программ: зарубежный опыт / Е. Федотова, Т. Новикова. - С.100-106.
Григорьев, Г. Штрихи к портрету современной школы-хозяйства / Г. Григорьев, Е. Шишмакова. - С.107-112.
Кондратьев, П. Агрошколы Якутии / П. Кондратьев. - С.112-116.
Воропаев, М. Стратегия развития школы / М. Воропаев. - С.117-120.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.117-121.
Горемыко, М. Качество образования в регионе: проектный метод управления / М. Горемыко. - С.122-129.
Савина, Н. Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы / Н. Савина. - С.130-134.
Минов, В. Мои балахтинские "простые товарищи" / В. Минов. - С.135-136.
Минова, М. Простые товарищи в Красноярском крае / М. Минова. - С.137-143.
Райсвих, Н. . Красноярское образование: особенности практики / Н. Райсвих, Л. Крутень. - С.144-149.
Седельников, А. О договоре простого товарищества : юридический комментарий / А. Седельников. - С.150-159.
Болотова, Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов / Е. Болотова. - С.160-164.
Лернер, П. Новое содержание образования: повседневное знание становится основным / П. Лернер. - С.165-172.
Ковалева, Г. Международное исследование PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.173-180.
Ермаков, В. Откуда и куда ведет компетентностный подход? / В. Ермаков. - С.181-187.
Осмоловская, И. Формирование вариантной составляющей содержания образования в школе / И. Осмоловская. - С.188-194.
Бондаренко, Е. Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке / Е. Бондаренко. - С.195-202.
Чибисова, М. Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену / М. Чибисова. - С.203-208.
Найдин, А. О плюсах Единого госэкзамена / А. Найдин. - С.203-208.
Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модельное обучение / Г. Ибрагимов. - С.211-216.
Абдулгалимов, Г. Грани информатизации учебного процесса школы / Г. Абдулгалимов. - С.217-222.
Селиванов, Н. Воспитание в школе: современные тенденции / Н. Селиванов. - С.223-226.
Битянова, М. Освобождение от иллюзий и стереотипов / М. Битянова. - С.227-230.
Поляков, С. Школа. Воспитательный потенциал / С. Поляков. - С.231-239.
Григорьев, Д. Сопротивление школы обществу потребления / Д. Григорьев. - С.240-242.
Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя / Е. Александрова. - С.243-250.
Замостьянов, А. Николаю Носову - сто лет / А. Замостьянов. - С.251-256.
Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз? / А. Мурашов. - С.257-264.
Соколова-Сербская, Л. Молодежные субкультуры / Л. Соколова-Сербская. - С.265-268.
Орел, В. В услужению идолу / В. Орел. - С.269-275.
Стоюхина, Н. Историко-методологические основания психологического образования в России / Н. Стоюхина. - С.208.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Н-02/2009/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 9 . - 180.00, р.
Содержание:
Лебедев, О. Возможности современной школы / О. Лебедев. - С.11-17.
Корнетов, Г. Образование: чему и во имя чего учить / Г. Корнетов. - С.18-23.
Бетужева, С. Сколько стоит вход в науку ? / С. Бетужева. - С.24-33.
Печникова, Л. Психологические и социальные проблемы детей в России / Л. Печникова. - С.34-38.
Ковалёва, Г. Международное исследование TIMSS / Г. Ковалёва. - С.39-48.
Алексеев, А. Аграрная школа - от учёбы к воспитанию рачительных землепользователей / А. Алексеев, Т. Куликова. - С.49-54.
Моргун, В. Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных" / В. Моргун, М. Мутафова. - С.55-59.
Чумаков, В. Нам не обойтись без знака ударения / В. Чумаков. - С.60-62.
Латынина, О. Реформа местного самоуправления : изменения в управлении школой / О. Латынина. - С.63-67.
Поташник, М. Как сделать процедуру аккредитацией разумной? / М. Поташник. - С.75-77.
Горбунова, Л. Сетевая школа управленческих кадров / Л. Горбунова, А. Моисеев, Т. Новикова. - С.78-85.
Ярулов, А. Интегративная модель системы управления образованием / А. Ярулов. - С.86-88.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.89, 99, 108, 111, 128.
Каменский, А. Внутришкольный образовательный кластер / А. Каменский. - С.90-92.
Ермаков, Д. Сетевая модель профильного обучения / Д. Ермаков. - С.93-99.
Распопова, С. Результативный педагогический опыт : банк данных / С. Распопова, Е. Донецкова. - С.109-111.
Баева, И. Психологическая безопасность образования глазами учителя / И. Баева, Е. Лактионова. - С.112-117.
Болотова, Е. Нормативно-правовая база современного урока / Е. Болотова. - С.118-123.
Хмельков, С. Содержание, а не формы работы / С. Хмельков. - С.124-128.
Ширяева, В. Тренинг готовности к работе / В. Ширяева. - С.129-136.
Гузеев, В. Индивидуализация профильного обучения / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.137-142.
Ермакова, И. Учитель работает по экспериментальным программам / И. Ермакова. - С.143-151.
Макотрова, Г. Возможности научно-популярных текстов сети Интернент в развитии научного потенциала старшеклассников / Г. Макотрова. - С.152-156.
Мультимедиа консультации. - С.151, 156, 160, 172.
Африна, Е. Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй" / Е. Африна, А. Крылов. - С.157-160.
Ярмахов, Б. Модель 1:1 в контексте образовательного дизайна / Б. Ярмахов. - С.161-168.
Ямшинина, С. Научные клубы младших школьников / С. Ямшинина. - С.169-172.
Калмыкова, И. Модель спортивной досуговой деятельности школьников / И. Калмыкова. - С.173-176.
Цаплина, Л. Педагогические ресурсы в укреплении здоровья школьников / Л. Цаплина, Т. Киселёва. - С.177-180.
Васильков, В. Мониторинг здоровья : технология, содержание, использование результатов / В. Васильков. - С.181-184.
Крылова, Н. Рёбёнок в открытой и закрытой школьной системе / Н. Крылова. - С.185-192.
Куприянов, Б. Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя / Б. Куприянов. - С.193-198.
Силинг, Ю. О так называемом и подлинном патриотическом воспитании / Ю. Силинг. - С.199-202.
Пахомова, А. "Свойкость" как метод воспитания современной молодёжи / А. Пахомова. - С.203-207.
Ручко, Л. Самопознание и саморазвитие : новые возможности / Л. Ручко. - С.208-213.
Симакова, Т. Современная семья и образование : на пути к партнёрству / Т. Симакова. - С.214-219.
Арзамасцева, Г. Игровой остров общественной жизни в море учебности / Г. Арзамасцева. - С.220-223.
Пятаков, Е. Воспитать оптимиста. Как ? / Е. Пятаков. - С.224-231.
Долинина, И. Молодёжный гражданский форум : институционный опыт учащихся / И. Долинина. - С.232-234.
Орлов, А. Какой педагог нужен современной школе / А. Орлов. - С.235-241.
Стародубцев, М. Мои университеты / М. Стародубцев. - С.241-246.
Лузина, Л. Обретение творческой позиции : "освещать себя внутренним смыслом" / Л. Лузина, Ю. Ярышкина. - С.247-253.
Котова, С. Как поддержать здоровье педагогов / С. Котова. - С.254-262.
Замостьянов, А. Победа и мародёры / А. Замостьянов. - С.263-267.
Нилов, В. Открыто и откровенно о советском солдате / В. Нилов. - С.268-271.
Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России / А. Шпаков. - С.272-277.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: П-32/2009/10
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2009г. N 10 . - 150.00, р.
Содержание:
Шингаев, С. Психологический портрет педагога: взгляд с точки зрения профессионального здоровья / С. Шингаев. - С.4-12.
Плигин, А. Индивидуализация развития ученика на основе формирования познавательных стратегий / А. Плигин. - С.13-29.
Конышева, А. Психологические характеристики умений самостоятельной работы студентов / А. Конышева. - С.30-40.
Черникова, Т. Профессионально-личностная позиция студентов-менеджеров, получающих образование в педагогическом вузе / Т. Черникова. - С.41-58.
Мартыненко, Н. Становление интегральной индивидуальности студентов с различным социометрическим статусом в системе межличностных отношений / Н. Мартыненко. - С.59-74.
Петрова, В. Образ будущего и профессиональные планы студентов в условиях реформы образования / В. Петрова. - С.75-81.
Иванюк, Ю. Содержание профессиональной позиции будущих школьных психологов / Ю. Иванюк. - С.82-90.
Тишкевич, М. Профессиональная компетентность педагога: понятие и структура / М. Тишкевич. - С.91-103.
Щеглова, Э. Специфика манипулятивных приемов, применяемых в педагогическом общении / Э. Щеглова. - С.104-116.
Обзор российских и зарубежных изданий. - С.117-133.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Ш-07/2008/2
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 2
Содержание:
Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка / Л. Лузина. - С.3-8.
Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования / А. Плигин. - С.9-16.
КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ
Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм / Г. Дмитриев. - С.17-20.
Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо / Г. Корнетов. - С.21-24.
Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы / С. Сергеев. - С.25-33.
Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения / Н. Крылова. - С.34-41.
Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России / А. Зоткин, Н. Муха. - С.42-47.
Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока / Г. Ибрагимов. - С.48-52.
Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала / Г. Загвоздкин. - С.53-59.
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании / Т. Кузнецова. - С.60-65.
Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников / С. Гин. - С.66-72.
ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА
Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога / О. Сазонова. - С.73-78.
Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии / И. Бём, Й Шнейдер. - С.79-87.
Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация / Н. Родичев. - С.88-92.
Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников / Т. Новикова, А. Новиков. - С.93-98.
Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе / В. Лебединцев. - С.99-108.
Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении / И. Бардоши, М. Тратниек. - С.109-114.
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний / К. Лунгу. - С.115-120.
Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника / Е. Артамонова. - С.121-126.
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики / С. Аллавердян. - С.124-126.
Кордонский, М. . Третья сторона интернета / М. Кордонский. - С.127-134.
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы / А. Крылов. - С.135-139.
Рюмин, И. Интернет: техника безопасности / И. Рюмин. - С.140-142.
Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики / Т. Щепакина. - С.143-148.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей / Е. Филатов. - С.149-152.
ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА
Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" / Г. Ковалева, М. Кузнецова. - С.153-164.
Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ / Г. Водопьян, А. Уваров. - С.165-173.
Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки / В. Белый. - С.174-177.
Гликман, И. Возможности учебного рейтинга / И. Гликман. - С.178-182.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Б-9/2008/4
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2008г. N 4
Содержание:
Резанов, А.Г. Антропогенные инновации кормового поведения птиц / А.Г. Резанов. - С.3-12.
Федорова, Е.Г. Изменение фауны и населения птиц в процессе урбанизации / Е.Г. Федорова. - С.13-15.
Иванова, В.М. Профессиональное здоровье педагога: взгляд практического психолога / В.М. Иванова. - С.16-18.
Корнакова, Е.Е. Он был учителем / Е.Е. Корнакова [и др.]. - С.19-21.
Другие авторы: , , [и др.]
Суматохин, С.В. Новые информационные технологии в общем биологическом образовании / С.В. Суматохин, В.В. Владимиров. - С.22-24.
Петрова, О.Г. Урок "Сравнение клеток растений, животных и прокариот" / О.Г. Петрова. - С.27-29.
Нечаева, Т.А. "Всед за птицами!" Обобщающий урок по теме "Класс птиц" / Т.А. Нечаева. - С.30-33.
Солодова, Н.И. Интегрированный урок "Витамины" / Н.И. Солодова, В.Н. Кириленкова. - С.34-40.
Рябенко, И.П. О комплексной экспедици школьников Псковской области "Истоки" / И.П. Рябенко. - С.42-45.
Кравчук, О.П. Индивидуализация обучения школьников на основе межпредметного содержания / О.П. Кравчук, Э.В. Шухова. - С.46-51.
Солодова, И.Е. "Я и здоровый образ жизни". Тренинг для старшеклассников / И.Е. Солодова. - С.52-57.
Миркин, Б.М. Экология города: вчера, сегодня, завтра / Б.М. Миркин, Л.Г. Наумова. - С.62-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Т-03/2008/10
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2008г. N 10
Содержание:
Шилько, В. 70 лет кафедре физического воспитания и спорта Томского государственного университета / В. Шилько. - С.3-5.
Загревский, В. Биомеханические параметры стартовых условий полетной части перелетовых упражнений "Ткачев" на перекладине / В. Загревский, В. Шерин. - С.6-11.
Загревский, О. Исследование моментов мышечных сил в плечевых суставах у гимнастов различного возраста / О. Загревский. - С.12-16.
Воспитание силовых качеств у студенток физкультурной специализации "бодибилдинг" / Е, Потовская [и др.]. - С.17-20.
Другие авторы: , , Е. Потовская, А. Кабачкова, В. Шилько, Л. Капилевич
Загревская, А. Методология построения содержания физического образования студентов специальной медицинской группы педагогического вуза / А. Загревская. - С.21-25.
Гусева, Н. Оптимизация двигательной активности студентов на основе интеграции учебной и внеучебной деятельности / Н. Гусева, В. Шилько. - С.26-28.
Л. Капилевич, А. Кабачкова, В. Смирнов, Р. Рыжков, Е. Дьякова, В. ШилькоМониторинг функционального состояния студентов при использовании спортивно ориентированных форм физического воспитания / Л. Капилевич [и др.]. - С.29-31.
Дьякова, Е. Медико-биологические дисциплины в подготовке спортивного педагога / Е. Дьякова, А. КабачковаЛ. Капилевич. - С.32-36.
Дементьев, В. Некоторые результаты разработки и внедрения региональной системы массовых физкультурно-спортивных форм для различных слоев населения Липецкой области / В. Дементьев, И. МещеряковО. Жаров. - С.37-43.
Полынская, Е. Разработка регионального проекта непрерывного постдипломного образования специалистов по физической культуре и спорту (на примере Липецкой области) / Е. Полынская, Е. Черных. - С.44-48.
Симонова, Г. К вопросу о заработной плате работников бюджетных государственных учреждений физической культуры и спорта / Г. Симонова, С. Шматов. - С.49-52.
Кретинин, В. Физиологическая характеристика влияния ручного и ножного (педиального) видов массажа на функциональное состояние ЦНС юных футболистов / В. Кретинин, Р. АмерхановА. Гулин. - С.53-55.
Полынский, Р. Региональная информационная технология мониторирования психофизического развития и двигательной подготовленности населения Липецкой области / Р. Полынский, П. КириенкоМ. Кацубин. - С.56-63.
Ростовцев, В. Концепция построения локомоторных функциональных систем путем обеспечения лимитирующему звену дополнительного ресурса / В. Ростовцев. - С.64-67.
Соломатин, В. Критерии срочного тренировочного эффекта специальных упражнений и индивидуализация подготовки пловцов высокой квалификации / В. Соломатин. - С.68-71.
Попов, Г. Моделирование велосипедной гонки триатлетов в условиях велотренажерного стенда / Г. Попов. - С.72-74.
Плотников, С. Прогноз травматизма в легкой атлетике с учетом двигательной асимметрии / С. Плотников, А. Марьяновский. - С.75-80.
Фатхуллина, Л. Информационно-просветительные технологии социально-культурной деятельности в пропаганде здорового образа жизни подрастающего поколения / Л. Фатхуллина. - С.81-84.
Покровская, Т. Социальные проблемы студентов с избыточным весом (на основе материалов конкретного социального исследования) / Т. Покровская. - С.85-88.
Камалова, Э. Эффективность применения интервальной гипоксической тренировки в подготовке мужской сборной пловцов-ветеранов / Э. Камалова, З. КузнецоваА. Рыженков. - С.89-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Т-03/2008/3
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2008г. N 3
Содержание:
Евсеев, С. П. К 75-летию государственного учреждения "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры" / С. П. Евсеев, В. А. Рогозкин. - С.3-7.
Пухов, Д. Н. Отношение к физической культуре детей школьного возраста / Д. Н. Пухов. - С.7.
Мишарина, С. Н. Оценка психофизического развития и отношение школьников с ограниченными возможностями к урокам адаптивной физической культуры / С. Н. Мишарина, А. В. Шевцов. - С.8-12.
Баряев, А. А. Особенности научно-методического сопровождения процесса подготовки спортсменов-паралимпийцев / А. А. Баряев, С. Н. Мишарина. - С.13-17.
Антипов, В. А. Реализация функций физической культуры и спорта в государственной молодежной политике / В. А. Антипов, Е. Г. Разумахина. - С.12.
Романова, Е. Е. Образование дошкольников в области физической культуры в отражении социального развития современного общества / Е. Е. Романова, С. О. Филиппова. - С.18-21.
Комков, А. Г. Развитие педагогических направлений физического воспитания школьников на основе социально-педагогического мониторинга / А. Г. Комков, С. С. Филиппов. - С.22-26.
Кириллова, Ю. А. Экспериментальное обоснование дополнительного физического образования в дошкольном образовательном учреждении / Ю. А. Кириллова. - С.26.
Гаврилов, Д. Н. Проблемы повышения эффективности и качества занятий физической культурой в высших учебных заведениях / Д. Н. Гаврилов, В. И. Григорьев. - С.27-30.
Шелков, О. М. Теоретико-методологические подходы к выявлению и развитию спортивно одаренной личности / О. М. Шелков, А. А. Баряев. - С.31-35.
Коротков, К. Г. Результаты и перспективы внедрения инновационных технологий в системе детско-юношеского спорта и спорта высших достижений / К. Г. Коротков, А. К. Короткова. - С.36-39.
Пархоменко, Н. Н. Подготовка российских спортсменов к Играм XXIX Олимпиады 2008 года в Пекине / Н. Н. Пархоменко. - С.40-42.
Саносян, Х. А. Методология расчета биомеханических параметров техники и тактики в спортивном плавании при "европейском" подходе к разбивке дистанции / Х. А. Саносян, А. С. Аракелян. - С.43-46.
Чун-Вум-Чул. Комплексные критерии оценки специальной подготовленности в прыжках с шестом / Чун-Вум-Чул. - С.47-51.
Антонова, Я. Г. Социально-педагогические условия, необходимые для организации внеклассной физкультурно-спортивной работы в общеобразовательной школе / Я. Г. Антонова. - С.51.
Бардамов, Г. Б. Управление индивидуализацией подготовки спортсменов-борцов вольного стиля / Г. Б. Бардамов. - С.52-56.
Клешнев, В. В. Оценка ускорения лодки и временной структуры гребка для анализа эффективности академической гребли / В. В. Клешнев, А. В. Волгин. - С.57-61.
Кривцова, М. А. Индивидуализация содержания самостоятельных занятий в системе неспециального физкультурного образования / М. А. Кривцова. - С.61.
Клешнев, И. В. Типологические особенности в аспекте планирования процесса подготовки высококвалифицированных пловцов / И. В. Клешнев, И. Л. Тверяков. - С.62-66.
Астратенкова, И. В. Оценка суммарного вклада аллелей генов в определение предрасположенности к спорту / И. В. Астратенкова, А. И. Комкова. - С.67-72.
Гольберг, Н. Д. Питание спортсменов : история и современность / Н. Д. Гольберг, Р. Р. Дондуковская. - С.73-76.
Макаренко, О. И. Отношение двигательной активности в системе ценностных ориентаций учащихся с нарушением речи / О. И. Макаренко, Д. Н. Саратова. - С.72.
Бондарев, С. А. сравнительная характеристика стрессорной кардиомиопатии при физическом и психоэмоциональном перенапряжении / С. А. Бондарев. - С.77-82.
Матыцин, О. В. Казань готова к Универсаде-2013 / О. В. Матыцин. - С.83-84.
Зиятдинова, А. И. Влияние мышечных нагрузок на показатели насосной функции сердца / А. И. Зиятдинова, А. М. Вагапова. - С.85-88.
Дружинина, Э. А. Значимость физкультурной деятельности в сознании будущих специалистов / Э. А. Дружинина. - С.88.
Коновалов, И. Е. Структура профессионально-прикладной физической культуры в музыкальных средних специальных учебных заведениях / И. Е. Коновалов, И. Ш. Мутаева. - С.89-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.2 (2)
Свободны: Ч.з.2 (2)

Найти похожие

9.
Шифр: В-48/2010/11
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2010г. N 11
Содержание:
Белоцерковский, О. Система подготовки кадров для научных центров / О. Белоцерковский, Б. Патон, В. Школьников. - С.3-13.
Цхадая, Н. Университетский комплекс : северная версия / Н. Цхадая. - С.14-21.
Сальников, В. Инновационное обучение : личностно-ориентированный подход / В. Сальников. - С.22-27.
Донских, О. Философия как условие внутренней свободы / О. Донских. - С.28-31.
Штуден, Л. Хлеб наш насущный : (культура "практикуемая" и культура "изучаемая") / Л. Штуден. - С.32-36.
Антипов, Г. Философия как образ жизни / Г. Антипов. - С.37-45.
Иванов, А. Центр научных исследований и инноваций / А. Иванов. - С.52-57.
Служба практической психологии в технического вуза / В. Ушаков [и др.]. - С.58-65.
Соловьев, А. Опыт подготовки абитуриентов технического вуза / А. Соловьев. - С.66-71.
Урсан, Т. Научно-техническая библиотека МАДИ: страницы истории / Т. Урсан, Н. Панцелюзина. - С.94-98.
Байденко, В. Пути совершенствования докторской подготовки : Европа и США / В. Байденко, Н. Селезнева. - С.99-112.
Кореневский, А. Модернизация образования : индивидуализация и междисциплинарность / А. Кореневский, И. Узнародов. - С.113-118.
Савельев, А. Прогнозирование развития системы образования в условиях нестабильности (кризиса) / А. Савельев. - С.119-130.
Гриценко, Е. Системный подход к информатизации иноязычного образования / Е. Гриценко, А. Шамов, А. Александров. - С.131-136.
Иванищева, И. О реализации многоуровневого профессионального образования в педвузе / И. Иванищева. - С.137-140.
Основные направления PR-продвижения образовательных услуг / Д. Медведева [и др.]. - С.141-143.
Филановская, Т. Структура компетентностной модели будущего педагога-хореографа / Т. Филановская. - С.144-148.
Гагкуев, Р. Военно-учебная и военно-научная деятельность генерала С.Л. Маркова / Р. Гагкуев. - С.158-162.
Филатова, О. Становление национальной философии в российских университетах / О. Филатова. - С.163-167.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Т-03/2010/12
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2010г. N 12
Содержание:
Грец , Г. Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма-60 лет / , Г. Грец . - С.3-9.
Соколова, С. Российская система госрегулирования и политика в сфере физической культуры и спорта / С. Соколова, И. Силованова. - С.9-15.
Семенов, В. Специфика приспособительных перестроек двигательного аппарата прыгунов в высоту с разбега в процессе становления спортивного мастерства / В. Семенов, В. Смольянов. - С.15-18.
Павлов, А. Выявление причин безуспешного применения специализированных средств единоборства в соревновательных поединках фехтовальщиков / А. Павлов. - С.18-22.
Кобзева, Л. Биохимические особенности техники конькового и классического лыжных ходов / Л. Кобзева, В. Ермаков. - С.22-25.
Низкоинтенсивное лазерное излучение как нетрадиционное средство повышения общей и специальной физической работоспособности спортсменов / Т. Брук [и др.]. - С.25-30.
Врублевский, Д. Индивидуализация силовой подготовки квалифицированных бегуний на короткие дистанции / Д. Врублевский, И. Строева. - С.30-34.
Грец , И. Современный спорт и социальная адаптация женщин / , И. Грец . - С.34-39.
Дорохов, Р. Место конституциологии в спорте / Р. Дорохов, В. Чернова. - С.39-43.
Олимпийское образование в аспекте реформирования высшего физкультурного образования России в контексте идей европейской интеграции / К. Ефременков [ и др.]. - С.43-49.
Шукаев, В. Актуальные проблемы организации самостоятельной работы студентов-заочников в межсессионный период / В. Шукаев, А. Шукаева. - С.49-53.
Грибкова, Л. Обеспечение качества подготовки специалистов в вузах физической культуры / Л. Грибкова. - С.53-57.
Мониторинг психологической предрасположенности студентов вузов к употреблению психоактивных веществ / Т. Балабохина [ и др.]. - С.57-61.
Бахрах, И. Кафедра спортивной медицины и адаптивной физической культуры СГАФКСТ-науке и практике физического воспитания и спортивного совершенствования детей и подростков / И. Бахрах, Л. Виноградова. - С.61-66.
Игнатьева, В. Особенности развития физических качеств у гандболисток высокой квалификации по этапам подготовительного периода / В. Игнатьева, Р. Минабутдинов. - С.66-70.
Никитина, Е. Кинематические особенности низкого старта в соответствии со стандартами Позного бега / Е. Никитина. - С.70-75.
Сухарев, С. Модель повышения эффективности дальнего броска в баскетболе / С. Сухарев, В. Притыкин. - С.75-78.
Байковский, Ю. Обеспечение безопасности деятельности человека в экстремальных условиях природной среды / Ю. Байковский, А. Блеер. - С.78-83.
Можаев, Э. Игра в структуре человеческой деятельности / Э. Можаев, Р. Бикмухаметов. - С.83-91.
Оценка эффективности физических упражнений при нарушениях опорно-двигательной функции позвоночника женщин / С. Логинов [ и др.]. - С.91-95.
Функциональная подготовленность и эффективность деятельности юных спортсменов, специализирующихся в единоборствах / А. Кадочкин [ и др.]. - С.95-98.
Факторы неспецифической защиты у спортсменов в условиях Севера / А. Куяров [ и др.]. - С.98-100.
Семенов, М. Динамика температуры кожного покрова футболистов в процессе тренировочной и соревновательной деятельности / М. Семенов. - С.42.
Потапова, О. Комплексный контроль за подготовкой лыжников-гонщиков в годичном цикле тренировки / О. Потапова. - С.52.
Гамидова, С. Изменение функциональных показателей и уровня физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста II группы здоровья под влиянием оздоровительно-развивающих занятий на тренажерах / С. Гамидова, Е. Кривицкая. - С.56.
Луговской, В. Личностные мотивы отношения студентов вуза физической культуры к применению компьютерных технологий в процессе изучения иностранного языка / В. Луговской, П. Багновская. - С.60.
Самсонова, Е. Методика физкультурно-оздоровительных занятий фитнес-йогой для женщин 30-40 лет / Е. Самсонова. - С.64.
Ситкина, М. Эффективность коррекции нарушений локомоторной функции нижних конечностей у девочек 11-16 лет с остаточными проявлениями детского церебрального паралича в условиях реабилитационого центра / М. Ситкина. - С.69.
Артамонова, И. Структура физической подготовки высококвалифицированных спортсменок в фитнес-аэробике на предсоревновательном этапе / И. Артамонова, М. Штода. - С.74.
Лубышева, Л. Акцентированное развитие физических качеств юных самбистов на этапе начальной спортивной подготовки / Л. Лубышева, К. Можаров. - С.77.
Саламатов, М. Техническая подготовка квалифицированных прыгунов тройным с использованием наклоннной дорожки / М. Саламатов. - С.79.
Анищенко, Е. Комплексное использование тренажерных устройств и полосы препятствий в овладении приемами рукопашного боя / Е. Анищенко, Д. Палецкий. - С.80.
Перечень статей, опубликованных в журнале за 2010 год. - С.101.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)