Поисковый запрос: <.>K=индивидуализация<.> |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Бубликов С. Структура и уровни методологии физики как объективная основа индивидуализации обучения физике/С. Бубликов // Наука и школа, 1999. т.№5.-С.28-33
|
>2.
| Газман О Педагогика свободы: путь в гуманистическую цивилизацию ХХ1 века/О. Газман // Классный руководитель, 2000. - №3.-С.6-34
|
>3.
| Холодная М. Формирование персонального познавательного стиля ученика как одно из направлений индивидуализации обучения/М. Холодная // Школьные технологии, 2000. - №4.-С.12-17
|
>4.
| Борисова Ю. Дифференциация методов обучения в зависимости от когнитивного стиля ученика/Ю. Борисова, И. Гребенев // Народное образование, 2003. т.№7.-С.97-105
|
>5.
| Марютина Т. Индивидуализация психологического развития в контексте системного подхода/Т. Марютина // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.44-54
|
>6.
| Битюков К. Приемы преподавания истории в условиях индивидуализации обучения/К. Битюков // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№5.-С.51-55
|
>7.
| Ксенофонтова И. Развитие познавательной деятельности учащихся в условиях индивидуализации обучения/И. Ксенофонтова // Химия в школе, 2006. т.№3.-С.15-21
|
>8.
| Боровских Т. Индивидуализация обучения на основе современных образовательных технологий/Т. Боровских // Естествознание в школе, 2006.-№6.-С.52-57.
|
>9.
| Бурлакова Т. Индивидуализация как условие подготовки будущих учителей начальных классов/Т. Бурлакова // Начальная школа, 2007. т.N 10.-С.82-86
|
>10.
| Маркова Н. Проектная методика как средство развития профессиональной компетенции старших школьников/Н. Маркова // Вестник педагогических инноваций, 2007,N N 4.-С.100-108.
|
|
|