Поисковый запрос: <.>K=индивидуализация<.> |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Газман О Педагогика свободы: путь в гуманистическую цивилизацию ХХ1 века/О. Газман // Классный руководитель, 2000. - №3.-С.6-34
|
>2.
| Холодная М. Формирование персонального познавательного стиля ученика как одно из направлений индивидуализации обучения/М. Холодная // Школьные технологии, 2000. - №4.-С.12-17
|
>3.
| Шеховцова Л. Становление индивидуальности/Л. Шеховцова // Психология обучения, 2007,N N 7.-С.44-56.
|
>4.
| Соколова И. Индивидуализация процесса обучения дошкольников в условиях дополнительного образования/И. Соколова // Психология обучения, 2007,N N 7.-С.57-63.
|
>5.
| Кондратьев Ю. Отношение межличностной значимости в студенческой группе современного российского вуза/Ю. Кондратьев // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.56-65.
|
>6.
| Боровских Т. Индивидуализация обучения на основе современных образовательных технологий/Т. Боровских // Естествознание в школе, 2006.-№6.-С.52-57.
|
>7.
| Кондратьев М. Особенности адаптации развивающейся личности в условиях становления ученической группы/М. Кондратьев, Э. Вартанова // Вопросы психологии, 2007,N N 2.-С.91-98.
|
>8.
| Борисова Ю. Дифференциация методов обучения в зависимости от когнитивного стиля ученика/Ю. Борисова, И. Гребенев // Народное образование, 2003. т.№7.-С.97-105
|
>9.
| Марютина Т. Индивидуализация психологического развития в контексте системного подхода/Т. Марютина // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.44-54
|
>10.
| Битюков К. Приемы преподавания истории в условиях индивидуализации обучения/К. Битюков // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№5.-С.51-55
|
|
|