Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=имя собственное<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.3/Р 59
Автор(ы) : Рогалев А.
Заглавие : Имя и образ : имена собственные в комедии Н.В. Гоголя "Ревизор"
Место публикации : Литература в школе. - 2006.-№11. - С. 19-20.
ББК : 74.268.3
Предметные рубрики: Методика преподавания литературы
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(0)32/М 21
Автор(ы) : Мальцева, Я.
Заглавие : Референтные сдвиги в профессиональных текстах
Место публикации : Филологические науки/ Министерство образования и науки РФ. - М.: Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 2009. - N 5. - С. 66-75. - ISSN 0130-9730 (Шифр Ф-09/2009/5). - ISSN 0130-9730
ББК : 83.3(0)32
Предметные рубрики: Античная литература
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2015г.,N 12
Интересные статьи :
Герасимова, С.А. Учебник иностранного языка: структурно-типологические особенности/ С.А. Герасимова (стр.2-5.) Кл.слова: учебное издание,иностранный язык,типология учебных изданий
Тюрина, И.П. Роль учебных стратегий при обучении работе с текстами на старшей ступени образовательных учреждений с углубленным изучением иностранных языков/ И.П. Тюрина (стр.6-11.) Кл.слова: организация обучения чтению,стратегии (базовые, специальные, вспомогательные),ознакомительное чтение
Лепёшкина, Л.Е. Урок по теме "Wohin mif dem Mull?"/ Л.Е. Лепёшкина (стр.12-16.)
Шаршакова, Е.Н. Билингвальный урок "Saluf, mes amis!"/ Е.Н. Шаршакова (стр.17-19.)
Бурянина, Ю.А. Урок английского языка по теме "Shopping for everyfhing"/ Ю.А. Бурянина, Ю.А. Бакиева (стр.19-22.)
Беленкова, Н.М. Принципы организации процесса обучения иностранному языку в поликультурной учебной группе/ Н.М. Беленкова (стр.23-29.) Кл.слова: организация обучения,принципы,разноуровневая группа
Кирдяева, О.И. Специфика оценивания и подготовки к ОГЭ по английскому языку: задание 33 (задание по письму)/ О.И. Кирдяева, Н.А. Спичко (стр.29-38.) Кл.слова: ОГЭ по английскому языку,написание личного письма в формате ОГЭ,оценивание задания 33 (бывшее С1)
Ярмина, Т.Н. Методический потенциал электронного сервиса Padlef/ Т.Н. Ярмина (стр.38-41.) Кл.слова: инновационные методы,обучение иностранному языку,информационно-коммуникационные технологии
Чигашева, М.А. Словообразовательные возможности антропонимов в немецком и русском языках и семантическое наполнение новых лексических единиц/ М.А. Чигашева (стр.42-47.) Кл.слова: имя собственное,антропоним,деоним
Чичиланова, С.А. Арго французской молодёжи и студентов/ С.А. Чичиланова (стр.48-51.) Кл.слова: французский язык,арго,заимствования
Николаева, В.В. Олимпиада школьников по иностранным языкам "Учитель школы будущего" как способ выявления одарённых детей/ В.В. Николаева, А.Е. Бажанов (стр.52-56.) Кл.слова: работа с одарёнными детьми,Всероссийская олимпиада школьников по иностранным языкам "Учитель школы будущего" 2015-2016 учебного года,ключевые даты проведения конкурса
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале в 2015 году (стр.56-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Меркиш, Н.Я. Иноязычные массмедиа и особенности их использования в процессе обучения иностранному языку/ Н.Я. Меркиш (стр.2-8.) Кл.слова: иноязычные СМИ,влияние средств массовой информации,различия культур
Кашенкова, И.С. Роль преподавателя в условиях учебной автономии при обучении иностранному языку/ И.С. Кашенкова (стр.9-13.) Кл.слова: личностно-ориентированная образовательная парадигма,обучение иностранному языку,учебная автономия
Куклина, С.С. Трудности учебной деятельности школьников по освоению иноязычной коммуникативной компетенции и возможные пути их преодоления/ С.С. Куклина (стр.14-19.) Кл.слова: иноязычная коммуникативная компетенция,учебная деятельность и её организационные формы,особенности учебной деятельности
Макарова, М.М. Les fetes francaises / М.М. Макарова (стр.20-24.) Кл.слова: страноведение,культура Франции,праздники
Серебрянская, Т.П. Урок по теме "Wir sorgen fur unseren Planeten Erde"/ Т.П. Серебрянская (стр.24-28.)
Шмидт, О.В. Разработка и использование интерактивных плакатов на уроке английского языка/ О.В. Шмидт (стр.28-32.) Кл.слова: интерактивный плакат,разработка,визуальный материал
Алексеева, Т.Е. Учебные презентации для обучения иностранным языкам: этапы создания/ Т.Е. Алексеева (стр.33-37.) Кл.слова: средства информационных и коммуникационных технологий,учебная презентация,мультимедиа
Колядко, С.В. Формирование информационно-коммуникационной компетентности будущих учителей иностранного языка/ С.В. Колядко (стр.37-42.) Кл.слова: информационно-коммуникационная компетентность,сетевой интерактивный учебно-методический комплекс,познавательные профессионально-ориентированные задачи
Рекош, К.Х. Особенности французского языка как вербализатора источника права - конституции Франции/ К.Х. Рекош (стр.42-48.) Кл.слова: вербализатор права,источник права,метадискурс
Кучешева, И.Л. Интернациональный характер немецких и английских спортивных терминов с именем собственным/ И.Л. Кучешева (стр.49-51.) Кл.слова: имя собственное,спорт,термин-эпоним
Артемова, А.Ф. Имена собственные в английских неологизмах/ А.Ф. Артемова, Е.О. Леонович (стр.52-56.) Кл.слова: неологизмы,собственные имена,антропонимы
Коренев, А.А. Профессионально-коммуникативная компетенция преподавателя иностранного языка/ А.А. Коренев (стр.56-60.) Кл.слова: язык для специальных целей,профессионально-коммуникативная компетенция,подготовка педагогических кадров
Бондаревский, Д.В. La langue francaise ef la francophonie/ Д.В. Бондаревский, А.А. Марцелли (стр.61-64.) Кл.слова: франкофония,французский язык,культура
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)