Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=имя собственное<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
74.268.3
Р 59


    Рогалев, А.
    Имя и образ : имена собственные в комедии Н.В. Гоголя "Ревизор" / А. Рогалев // Литература в школе. - 2006.-№11. - С. 19-20.
ББК 74.268.3
Рубрики: Методика преподавания литературы
Кл.слова (ненормированные):
имя собственное -- комедия "Ревизор"


Доп.точки доступа:
Гоголь, Н.В.
Найти похожие

2.
83.3(0)32
М 21


    Мальцева, Я..
    Референтные сдвиги в профессиональных текстах [Текст] / Я. Мальцева // Филологические науки. - 2009. - N 5. - С. 66-75. . - ISSN 0130-9730
ББК 83.3(0)32
Рубрики: Античная литература
Кл.слова (ненормированные):
античные пророчества -- сильная семантика -- референция -- прагматика -- семиотика -- имя собственное -- имя нарицательное -- омонимия

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: И-07/2015/12
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2015г. N 12 . - 272.11, р.
Содержание:
Герасимова, С.А. Учебник иностранного языка: структурно-типологические особенности / С.А. Герасимова. - С.2-5.
Кл.слова: УЧЕБНОЕ ИЗДАНИЕ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ТИПОЛОГИЯ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ
Тюрина, И.П. Роль учебных стратегий при обучении работе с текстами на старшей ступени образовательных учреждений с углубленным изучением иностранных языков / И.П. Тюрина. - С.6-11.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ, СТРАТЕГИИ (БАЗОВЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ), ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ
Лепёшкина, Л.Е. Урок по теме "Wohin mif dem Mull?" / Л.Е. Лепёшкина. - С.12-16.
Шаршакова, Е.Н. Билингвальный урок "Saluf, mes amis!" / Е.Н. Шаршакова. - С.17-19.
Бурянина, Ю.А. Урок английского языка по теме "Shopping for everyfhing" / Ю.А. Бурянина, Ю.А. Бакиева. - С.19-22.
Беленкова, Н.М. Принципы организации процесса обучения иностранному языку в поликультурной учебной группе / Н.М. Беленкова. - С.23-29.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, ПРИНЦИПЫ, РАЗНОУРОВНЕВАЯ ГРУППА
Кирдяева, О.И. Специфика оценивания и подготовки к ОГЭ по английскому языку: задание 33 (задание по письму) / О.И. Кирдяева, Н.А. Спичко. - С.29-38.
Кл.слова: ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, НАПИСАНИЕ ЛИЧНОГО ПИСЬМА В ФОРМАТЕ ОГЭ, ОЦЕНИВАНИЕ ЗАДАНИЯ 33 (БЫВШЕЕ С1)
Ярмина, Т.Н. Методический потенциал электронного сервиса Padlef / Т.Н. Ярмина. - С.38-41.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Чигашева, М.А. Словообразовательные возможности антропонимов в немецком и русском языках и семантическое наполнение новых лексических единиц / М.А. Чигашева. - С.42-47.
Кл.слова: ИМЯ СОБСТВЕННОЕ, АНТРОПОНИМ, ДЕОНИМ
Чичиланова, С.А. Арго французской молодёжи и студентов / С.А. Чичиланова. - С.48-51.
Кл.слова: ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК, АРГО, ЗАИМСТВОВАНИЯ
Николаева, В.В. Олимпиада школьников по иностранным языкам "Учитель школы будущего" как способ выявления одарённых детей / В.В. Николаева, А.Е. Бажанов. - С.52-56.
Кл.слова: РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ, ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ "УЧИТЕЛЬ ШКОЛЫ БУДУЩЕГО" 2015-2016 УЧЕБНОГО ГОДА, КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале в 2015 году. - С.56-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: И-07/2016/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2016г. N 1 . - 422.14, р.
Содержание:
Меркиш, Н.Я. Иноязычные массмедиа и особенности их использования в процессе обучения иностранному языку / Н.Я. Меркиш. - С.2-8.
Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНЫЕ СМИ, ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, РАЗЛИЧИЯ КУЛЬТУР
Кашенкова, И.С. Роль преподавателя в условиях учебной автономии при обучении иностранному языку / И.С. Кашенкова. - С.9-13.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, УЧЕБНАЯ АВТОНОМИЯ
Куклина, С.С. Трудности учебной деятельности школьников по освоению иноязычной коммуникативной компетенции и возможные пути их преодоления / С.С. Куклина. - С.14-19.
Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЁ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ, ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Макарова, М.М. Les fetes francaises / М.М. Макарова. - С.20-24.
Кл.слова: СТРАНОВЕДЕНИЕ, КУЛЬТУРА ФРАНЦИИ, ПРАЗДНИКИ
Серебрянская, Т.П. Урок по теме "Wir sorgen fur unseren Planeten Erde" / Т.П. Серебрянская. - С.24-28.
Шмидт, О.В. Разработка и использование интерактивных плакатов на уроке английского языка / О.В. Шмидт. - С.28-32.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПЛАКАТ, РАЗРАБОТКА, ВИЗУАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
Алексеева, Т.Е. Учебные презентации для обучения иностранным языкам: этапы создания / Т.Е. Алексеева. - С.33-37.
Кл.слова: СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, УЧЕБНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ, МУЛЬТИМЕДИА
Колядко, С.В. Формирование информационно-коммуникационной компетентности будущих учителей иностранного языка / С.В. Колядко. - С.37-42.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СЕТЕВОЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ
Рекош, К.Х. Особенности французского языка как вербализатора источника права - конституции Франции / К.Х. Рекош. - С.42-48.
Кл.слова: ВЕРБАЛИЗАТОР ПРАВА, ИСТОЧНИК ПРАВА, МЕТАДИСКУРС
Кучешева, И.Л. Интернациональный характер немецких и английских спортивных терминов с именем собственным / И.Л. Кучешева. - С.49-51.
Кл.слова: ИМЯ СОБСТВЕННОЕ, СПОРТ, ТЕРМИН-ЭПОНИМ
Артемова, А.Ф. Имена собственные в английских неологизмах / А.Ф. Артемова, Е.О. Леонович. - С.52-56.
Кл.слова: НЕОЛОГИЗМЫ, СОБСТВЕННЫЕ ИМЕНА, АНТРОПОНИМЫ
Коренев, А.А. Профессионально-коммуникативная компетенция преподавателя иностранного языка / А.А. Коренев. - С.56-60.
Кл.слова: ЯЗЫК ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
Бондаревский, Д.В. La langue francaise ef la francophonie / Д.В. Бондаревский, А.А. Марцелли. - С.61-64.
Кл.слова: ФРАНКОФОНИЯ, ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК, КУЛЬТУРА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)