Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (61)Авторефераты (1)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=имя<.>
Общее количество найденных документов : 88
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: Р-14/2016/1
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 1 . - 483.43, р.
Содержание:
Пахнова, Т.М. "Язык помогает мне стать личностью" (О новом учебнике русского языка для старших классов) / Т.М. Пахнова. - С.3-7.
Кл.слова: ТЕКСТ, СЛОВО, КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ
Ясакова, Е.А. Стихотворение А. Кушнера "Конечно, русский Крым..." (Урок словесности в XI классе) / Е.А. Ясакова. - С.7-14.
Кл.слова: КРЫМ В ЛИТЕРАТУРЕ, СЛОВО-ОБРАЗ, ИНТЕРТЕКСТ
Ларионова, Л.Г. Упражнения по пунктуации (Продолжение) / Л.Г. Ларионова. - С.14-17.
Шарапова, Е.В. О некоторых закономерностях нестандартной сочетаемости интенсификаторов (На материале произведений Ф.М. Достоевского) / Е.В. Шарапова. - С.17-22.
Кл.слова: ИНТЕНСИФИКАТОР, КАТЕГОРИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ, ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ
Левушкина, О.Н. Роль прилагательных в изображении зимнего пейзажа (Урок развития речи в VI классе) / О.Н. Левушкина. - С.23-25.
Кл.слова: УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Гаврик, Л.Б. Урок подготовки к сочинению-описанию в VI классе / Л.Б. Гаврик. - С.25-26.
Кл.слова: СОЧИНЕНИЕ-ОПИСАНИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД
Гиренкова, Е.М. Учитель словесности / Е.М. Гиренкова. - С.27-28.
Григорьев, А.В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку в 2015 году / А.В. Григорьев, Г.В. Беркутова. - С.29-35.
Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, УРОВНИ ЯЗЫКА, КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАДАНИЯ
Фролова, Е.А. "Тихая лирика" Николая Рубцова (Лингвостилистический анализ стихотворения "Русский огонёк") / Е.А. Фролова. - С.36-39.
Кл.слова: КОМПАРАТИВ, АНТИТЕЗА, ОКСЮМОРОН
Грязнова, А.Т. Языковые средства создания иронии и их функции в повести В. Пьецуха "История города Глупова в новые и новейшие времена" / А.Т. Грязнова. - С.40-46.
Кл.слова: СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ КОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА, ИРОНИЯ, САТИРА
Рамазанова, Р.З. Функционирование слова конечно в современной речи / Р.З. Рамазанова. - С.47-52.
Кл.слова: ДИСКУРСИВНЫЕ СЛОВА, ВВОДНЫЕ СЛОВА, ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Гагаев, П.А. О языке русской сказки / П.А. Гагаев. - С.52-57.
Кл.слова: СЕМАНТИКА, МНОГОТЕМИЕ, ЗДРАВОМЫСЛИЕ
Ерохина, Е.Л. Формирование коммуникативной культуры студентов / Е.Л. Ерохина. - С.58-62.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ, МЕЖДОМЕТИЕ
Пищальникова, В.А. Алексей Алексеевич Леонтьев: личность и деятельность (К 80-летию со дня рождения) / В.А. Пищальникова. - С.63-68.
Кл.слова: ТЕОРИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБРАЗ МИРА, СМЫСЛ
Куманяева, А.Е. Всероссийский форум учителей русского языка и литературы - победителей всероссийских и региональных конкурсов "Учитель года" и приоритетного национального проекта "Образование" / А.Е. Куманяева. - С.22.
Зеленин, А.В. "Неология и неография: современное состояние и перспективы" / А.В. Зеленин. - С.46.
Нестеров, Д.М. Всероссийский мастер-класс учителей родных языков / Д.М. Нестеров. - С.69.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (III четверть, продолжение) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.70-76.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (III четверть, продолжение) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.76-86.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (III четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.87-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-37/2016/1
   Журнал

Вопросы языкознания . - 1952 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 1 . - 981.32, р.
Содержание:
Елоева, Ф.А. Греческий перфект как стилистический приём / Ф.А. Елоева, Д.А. Черноглазов. - С.7-24.
Кл.слова: АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПЕРФЕКТ, АРХАИЗАЦИЯ, ВИЗАНТИЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Виноградова, Е.Н. Грамматикализация в русском языке: от формы существительного к предлогу (на материале соматизмов) / Е.Н. Виноградова. - С.25-50.
Кл.слова: ГРАММАТИКАЛИЗАЦИЯ, ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, ПРЕДЛОГ
Козлов, А.А. Мокшанский результатив и диахрония результативной конструкции / А.А. Козлов. - С.51-75.
Кл.слова: ГРАММАТИКА КОНСТРУКЦИЙ, ИМПЕРСОНАЛ, МОКШАНСКИЙ ЯЗЫК
Оскольская, С.А. К вопросу об аспектуальной системе нанайского языка / С.А. Оскольская. - С.76-93.
Кл.слова: АКЦИОНАЛЬНОСТЬ, АСПЕКТ, НАНАЙСКИЙ ЯЗЫК
Федченко, В.В. Развитие видо-временной семантики у маркеров пассивного залога в идише / В.В. Федченко. - С.94-113.
Кл.слова: ГРАММАТИЧЕСКАЯ СЕМАНТИКА, ДВОЙНОЙ ПЕРФЕКТ, ИДИШ
Золян, С.Т. Вновь о соотнесённости языка и генетического кода / С.Т. Золян. - С.114-132.
Кл.слова: ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ, ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОД, ГЕНОМ
Добрушина, Е.Р. Современная русистика и грамматика конструкций / Е.Р. Добрушина. - С.133-145.
Кл.слова: ГРАММАТИКА КОНСТРУКЦИЙ, КОРПУСНАЯ ЛИНГВИСТИКА, РУССКИЙ ЯЗЫК
Кустова, Г.И. M. Nomachi, A. Danylenko, P. Piper (eds). Grammaticalization and lexicalization in the Slavic languages. Proceeding from the 36 meeting of the Commission on the grammatical structure of the Slavic languages of the International Committee of slavists. Munchen: Verlag Otto Sagner, 2014 / Г.И. Кустова. - С.146-158.
Капитанова, Ю.С. Виноградовские чтения 2015 г. / Ю.С. Капитанова. - С.159-160.
Кл.слова: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РУСИСТИКИ, БИОГРАФИЯ В.В. ВИНОГРАДОВА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И-07/2016/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2016г. N 1 . - 422.14, р.
Содержание:
Меркиш, Н.Я. Иноязычные массмедиа и особенности их использования в процессе обучения иностранному языку / Н.Я. Меркиш. - С.2-8.
Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНЫЕ СМИ, ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, РАЗЛИЧИЯ КУЛЬТУР
Кашенкова, И.С. Роль преподавателя в условиях учебной автономии при обучении иностранному языку / И.С. Кашенкова. - С.9-13.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, УЧЕБНАЯ АВТОНОМИЯ
Куклина, С.С. Трудности учебной деятельности школьников по освоению иноязычной коммуникативной компетенции и возможные пути их преодоления / С.С. Куклина. - С.14-19.
Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЁ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ, ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Макарова, М.М. Les fetes francaises / М.М. Макарова. - С.20-24.
Кл.слова: СТРАНОВЕДЕНИЕ, КУЛЬТУРА ФРАНЦИИ, ПРАЗДНИКИ
Серебрянская, Т.П. Урок по теме "Wir sorgen fur unseren Planeten Erde" / Т.П. Серебрянская. - С.24-28.
Шмидт, О.В. Разработка и использование интерактивных плакатов на уроке английского языка / О.В. Шмидт. - С.28-32.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПЛАКАТ, РАЗРАБОТКА, ВИЗУАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
Алексеева, Т.Е. Учебные презентации для обучения иностранным языкам: этапы создания / Т.Е. Алексеева. - С.33-37.
Кл.слова: СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, УЧЕБНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ, МУЛЬТИМЕДИА
Колядко, С.В. Формирование информационно-коммуникационной компетентности будущих учителей иностранного языка / С.В. Колядко. - С.37-42.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СЕТЕВОЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ
Рекош, К.Х. Особенности французского языка как вербализатора источника права - конституции Франции / К.Х. Рекош. - С.42-48.
Кл.слова: ВЕРБАЛИЗАТОР ПРАВА, ИСТОЧНИК ПРАВА, МЕТАДИСКУРС
Кучешева, И.Л. Интернациональный характер немецких и английских спортивных терминов с именем собственным / И.Л. Кучешева. - С.49-51.
Кл.слова: ИМЯ СОБСТВЕННОЕ, СПОРТ, ТЕРМИН-ЭПОНИМ
Артемова, А.Ф. Имена собственные в английских неологизмах / А.Ф. Артемова, Е.О. Леонович. - С.52-56.
Кл.слова: НЕОЛОГИЗМЫ, СОБСТВЕННЫЕ ИМЕНА, АНТРОПОНИМЫ
Коренев, А.А. Профессионально-коммуникативная компетенция преподавателя иностранного языка / А.А. Коренев. - С.56-60.
Кл.слова: ЯЗЫК ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
Бондаревский, Д.В. La langue francaise ef la francophonie / Д.В. Бондаревский, А.А. Марцелли. - С.61-64.
Кл.слова: ФРАНКОФОНИЯ, ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК, КУЛЬТУРА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-21/2016/1
   Журнал

Новый мир . - 2006
2016г. N 1 . - 492.91, р.
Содержание:
Амелин, М. Пределы воздуха, стихи / М. Амелин. - С.3-7.
Бавильский, Д. Разбитое зеркало. Венецианская повесть в 82-х главах и 12-ти сносках / Д. Бавильский. - С.8-54.
Ермакова, И. Маятник, стихи / И. Ермакова. - С.55-57.
Сенчин, Р. Косьба, рассказ / Р. Сенчин. - С.58-68.
Караулов, И. Гадай по ветчине, стихи / И. Караулов. - С.69-72.
Иличевский, А. Точка росы, рассказ / А. Иличевский. - С.73-74.
Золотарёва, А. На языке затона, стихи / А. Золотарёва. - С.75-78.
Шаргунов, С. Валентин Катаев, главы из книги / С. Шаргунов. - С.79-112.
Маркова, М. Из беспощадного огня, стихи / М. Маркова. - С.113-117.
Эпштейн, М. Мёртвая Наташа, рассказ / М. Эпштейн. - С.118-132.
Власов, Г. Летят будто птицы, стихи / Г. Власов. - С.133-136.
Нерлер, П. В Москве (Ноябрь 1930 - май 1934) / П. Нерлер. - С.137-164.
Мандельштам, А. Несколько слов об отце / А. Мандельштам. - С.165-168.
О стихотворениях Осипа Мандельштама: Ирина Сурат. Слово "любить"; Борис Заславский, Олег Заславский. Вечный трамвай; Виктор Есипов. "Я тяжкую память твою берегу...". - С.169-184.
Рясов, А. Хранилище неназванного (Михаил Богатов. Имя твоё) / А. Рясов. - С.185-187.
Богомолов, Н.А. Уходя в историю (Надежда Мандельштам. Собрание сочинений) / Н.А. Богомолов. - С.187-191.
Книжная полка льва Оборина. - С.191-201.
Кинообозрение Натальи Сиривли. - С.201-207.
Детское чтение с Павлом Крючковым. - С.207-210.
Конкурс эссе к 125-летию Осипа Мандельштама. - С.211-221.
Книги (составитель Сергей Костырко). - С.222-225.
Периодика (составитель Андрей Василевский). - С.226-239.
SUMMARY. - С.240.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Р-14/2016/6
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 6 . - 483.43, р.
Содержание:
Дейкина, А.Д. Методическая культура учителя-словесника в современной лингвообразовательной ситуации / А.Д. Дейкина. - С.3-5.
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, САМООПРЕДЕЛЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЯХ, СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА
Ларионова, Л.Г. Психологические и психолингвистические основы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка. (Окончание) / Л.Г. Ларионова. - С.5-9.
Мельникова, Е.Л. Технология проблемного диалога: поиск решения учебной проблемы / Е.Л. Мельникова. - С.10-14.
Кл.слова: ПОИСК РЕШЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОБЛЕМЫ, ПОБУЖДАЮЩИЙ К ГИПОТЕЗАМ ДИАЛОГ, ПОДВОДЯЩИЙ К ЗНАНИЮ ДИАЛОГ
Москвин, В.П. О категориях синтаксической стилистики / В.П. Москвин. - С.15-19.
Кл.слова: СИНТАКСИЧЕСКАЯ СТИЛИСТИКА, СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ОКРАСКА, РУБЛЕНЫЙ СТИЛЬ
Осильбекова, Д.А. Лексическая синонимия и антонимия в комплексных единицах словообразования / Д.А. Осильбекова. - С.20-24.
Кл.слова: СИНОНИМИЯ, АНТОНИМИЯ, СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРА
Румянцева, Н.А. Античность в словарях и проблемы агнонимии / Н.А. Румянцева. - С.24-27.
Кл.слова: МИФОЛОГЕМЫ, СЛОВАРИ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ, АГНОНИМЫ
Торопчина, Л.В. Сложносочинённое предложение. (Контрольные и творческие работы) / Л.В. Торопчина. - С.28-32.
Кл.слова: СЛОЖНОСОЧИНЁННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ, ИЗЛОЖЕНИЕ
Бариева, Г.Р. Система работы над сжатым изложением / Г.Р. Бариева. - С.33-35.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ СЖАТОМУ ИЗЛОЖЕНИЮ, ОСНОВНЫЕ ПРИЁМЫ СЖАТИЯ ИНФОРМАЦИИ, ТИПИЧНЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ И ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
Оводенко, Ю.В. Урок обобщающего повторения по теме "Имя прилагательное" (VI класс) / Ю.В. Оводенко. - С.36-38.
Кл.слова: РАЗРЯДЫ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ, РОЛЬ КРАТКИХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В ТЕКСТЕ, ПРАВОПИСАНИЕ СУФФИКСОВ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
Лысова, О.В. "Слова-пришельцы". (Лингвистический журнал) / О.В. Лысова, А.И. Лысова. - С.39-42.
Кл.слова: ЗАИМСТВОВАННЫЕ СЛОВА, РАЗВИТИЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ, НЕУМЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАИМСТВОВАННЫХ СЛОВ
Бондаренко, М. А. Владимир Яковлевич Стоюнин - педагог-мыслитель, писатель, творец. (К 190-летию со дня рождения) / М. А. Бондаренко. - С.43-48.
Кл.слова: В.Я. СТОЮНИН, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И СЛОВЕСНОСТИ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Николина, Н.А. Художественное пространство драмы А.Н. Островского "Гроза" / Н.А. Николина. - С.49-53.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО, ТИПЫ ПРОСТРАНСТВА, МОТИВ
Чумак-Жунь, И.И. Специфика метафорического постижения мира "особенным человеком". (На материале повести В.Г. Короленко "Слепой музыкант") / И.И. Чумак-Жунь, Ж.А. Щербак. - С.53-58.
Кл.слова: ВОСПРИЯТИЕ МИРА, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, КОГНИТИВНАЯ МЕТАФОРА
Бобылев, Б.Г. Символика ночи в лирике Владимира Луговского / Б.Г. Бобылев. - С.58-63.
Кл.слова: СИМВОЛ, МЕТАФОРА, ТАКТОВИК
Зеленин, А.В. "...Читая его, становишься как-то чище и благороднее". (Особенности языка и поэтики "Сказки о том, как жила-была последняя Муха" Д.Н. Мамина-Сибиряка) / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.64-69.
Кл.слова: АВТОРСКАЯ СКАЗКА, СКАЗКА О ЖИВОТНЫХ, ПРИТЧА
Голованевский, А.Л. Ударение и рифма: из наблюдений над ударением в лексеме бой в русской поэзии XVIII-XX веков / А.Л. Голованевский. - С.69-74.
Кл.слова: УДАРЕНИЕ, АКЦЕНТНАЯ ПАРАДИГМА, СЛОВОФОРМА
Приемышева, М.Н. К проблеме ключевых слов эпохи: художественность в русском литературном языке XIX в. / М.Н. Приемышева. - С.75-79.
Кл.слова: ИСТОРИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА, ИСТОРИЯ СЛОВ, ЛЕКСИКОЛОГИЯ
Иванов, С.В. Аналитические формы частей речи в современном русском языке / С.В. Иванов. - С.80-82.
Кл.слова: СИНТЕТИЧЕСКИЙ И АНАЛИТИЧЕСКИЙ СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ МОРФОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ, АНАЛИТИЧЕСКАЯ (СЛОЖНАЯ, СОСТАВНАЯ) МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ФОРМА, АНАЛИТИЧЕСКИЕ ФОРМЫ СРАВНИТЕЛЬНОЙ И ПРЕВОСХОДНОЙ СТЕПЕНЕЙ СРАВНЕНИЯ КАЧЕСТВЕННЫХ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ И НАРЕЧИЙ
Зорина, Л.Ю. О добре, зле и российских дорогах / Л.Ю. Зорина. - С.83-85.
Кл.слова: РУССКАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, СИТУАЦИЯ ДОРОГИ, БЛАГОПОЖЕЛАНИЯ
Чупашева, О.М. Т.Н. Колокольцева. Стилистика русского языка / О.М. Чупашева. - С.86-89.
Текучева, И.В. Актуальные вопросы методики преподавания русского языка и русского языка как иностранного / И.В. Текучева, Л.Ю. Громова. - С.89-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Р-10/2016/3
   Журнал

Русская речь : научно-популярный журнал Российской академии наук/ Ин-т русского языка им. В.В. Виноградова РАН; Государственный ин-т русского языка им. А.С. Пушкина. - М. : Наука, 1967 - . - ISSN 0131-6117. - Выходит раз в два месяца
2016г. N 3 . - 964.54, р.
Содержание:
Шурупова, О.С. Город в поэмах М.Ю. Лермонтова / О.С. Шурупова. - С.3-6.
Кл.слова: М.Ю. ЛЕРМОНТОВ, ПОЭМЫ "САШКА", "ТАМБОВСКАЯ КАЗНАЧЕЙША", ЛОКУС
Матвеева, Е.В. Метафора в поздней прозе Л.Н. Толстого / Е.В. Матвеева. - С.7-13.
Кл.слова: Л.Н. ТОЛСТОЙ, "ИСПОВЕДЬ", "В ЧЁМ МОЯ ВЕРА?", МЕТАФОРА
Авдонина, Л.Н. Флоренция в поэзии Серебряного века / Л.Н. Авдонина. - С.14-20.
Кл.слова: ПОЭЗИЯ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА, ОБРАЗ ФЛОРЕНЦИИ, МОТИВЫ ЦВЕТЕНИЯ
Мартыненко, Ю.Б. Поэтика стихов Живаго в романе Бориса Пастернака / Ю.Б. Мартыненко. - С.21-27.
Кл.слова: СТИЛЬ, АВТОР, ПОЭЗИЯ
Гассельблат, О.А. Религиозная лексика в поэзии Иосифа Бродского / О.А. Гассельблат. - С.28-34.
Кл.слова: И. БРОДСКИЙ, ПОЭЗИЯ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА, ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ
Ручимская, Е.М. О категории падежа существительных / Е.М. Ручимская. - С.35-38.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, ПАДЕЖ
Тарланов, З.К. Русский язык как фактор сплочения народов / З.К. Тарланов. - С.39-45.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Николаева, А.В. Интернет-текст как новый вид коммуникации / А.В. Николаева. - С.46-50.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-ТЕКСТ, БЛОГО-ЖУРНАЛИСТИКА, КОММУНИКАЦИЯ
Никитин, О.В. "Ушаковская эпопея". (Неизвестные страницы знаменитого словаря) / О.В. Никитин. - С.51-62.
Кл.слова: ЛЕКСИКОГРАФИЯ, ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ, СЕМАНТИКА
Вольская, Н.Н. Комический эффект и способы его создания / Н.Н. Вольская, Л.Е. Малыгина. - С.63-69.
Кл.слова: КОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ, СМЕХ, ЮМОР
Тортунова, И.А. В мире современных рекламных имён / И.А. Тортунова. - С.70-74.
Кл.слова: РЕКЛАМНОЕ ИМЯ, НОМИНАЦИЯ, ВИДЫ НОМИНАЦИИ
Москвин, В.П. О стилевом статусе церковно-религиозной речи / В.П. Москвин. - С.75-84.
Кл.слова: ЦЕРКОВНО-РЕЛИГИОЗНАЯ РЕЧЬ, СТИЛЬ, ДИСКУРС
Щемелинина, И.Н. Нелюбье, недружба у Г. Котошихина / И.Н. Щемелинина. - С.85-89.
Кл.слова: НЕЛЮБЬЕ, НЕДРУЖБА, ВРАЖДА
Серегина, Е.Е. Архаичные формы глагола у писателей XIX века / Е.Е. Серегина. - С.90-95.
Кл.слова: ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКИЙ ЯЗЫК, СЛАВЯНИЗМЫ, АОРИСТ
Аннушкина, Т.В. Русский тост / Т.В. Аннушкина. - С.96-101.
Кл.слова: ТОСТ, ТОРЖЕСТВЕННАЯ РЕЧЬ, ТРАДИЦИИ
Михайлова, Л.В. Сортавала - Сердоболь / Л.В. Михайлова. - С.102-107.
Кл.слова: ТОПОНИМ, ЭТИМОЛОГИЯ, ЯЗЫК
Турилова, М.В. Лепый, клёвый... красивый / М.В. Турилова. - С.108-110.
Кл.слова: КРАСИВЫЙ, КРАСОТА, РУССКИЕ ДИАЛЕКТЫ
Украинцева, Н.Е. Средства комизма в фольклоре казаков Южного Зауралья / Н.Е. Украинцева. - С.111-118.
Кл.слова: ФОЛЬКЛОР КАЗАЧЕСТВА, ФОЛЬКЛОРНЫЙ ТЕАТР, РАЕШНЫЙ СТИХ
Федотова, И.В. Кутя, кутёнок / И.В. Федотова. - С.119-124.
Кл.слова: РУССКАЯ ДИАЛЕКТОЛОГИЯ, ДИАЛЕКТНАЯ ЭТИМОЛОГИЯ, ЗВУКОПОДРАЖАНИЕ
Горячева, Т.В. Загнётку ломать / Т.В. Горячева. - С.125-127.
Кл.слова: ЭТНОЛИНГВИСТИКА, ФОЛЬКЛОР, СЕМАНТИКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-14/2016/5
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 5 . - 483.43, р.
Содержание:
Ларионова, Л.Г. Психологические и психолингвистические основы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка / Л.Г. Ларионова. - С.3-7.
Кл.слова: ОРФОГРАФИЧЕСКОЕ ПРАВИЛО, ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Москвин, В.П. О категориях морфологической стилистики / В.П. Москвин. - С.7-11.
Кл.слова: МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ СТИЛИСТИКА, ГРАММАТИЧЕСКАЯ ФОРМА, СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ОКРАСКА
Мурашов, А.А. Диалог с прецедентным текстом как фактор стимулирования творческого мышления / А.А. Мурашов. - С.11-15.
Кл.слова: ПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ТЕКСТ, ЧИТАТЕЛЬ-РЕЦИПИЕНТ, СТИЛИЗАЦИЯ
Карнаух, Н.Л. Официально-деловой стиль речи: школьная практика и вузовский опыт / Н.Л. Карнаух. - С.15-18.
Кл.слова: ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ РЕЧИ, РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТА, АДРЕСАТ
Павлова, Н.П. К вопросу об общих закономерностях освоения письма ребёнком / Н.П. Павлова. - С.19-24.
Кл.слова: РУССКАЯ ГРАФИКА И ОРФОГРАФИЯ, ПРИНЦИПЫ ОРФОГРАФИИ, ПРАВИЛО
Мельникова, Е.Л. Технология проблемного диалога: постановка учебной проблемы / Е.Л. Мельникова. - С.25-29.
Кл.слова: ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ПРОБЛЕМЫ, ПОБУЖДАЮЩИЙ ОТ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ ДИАЛОГ, ПОДВОДЯЩИЙ К ТЕМЕ ДИАЛОГ
Пихурова, А.А. Методические находки при проектировании урока "открытия" нового знания / А.А. Пихурова, В.И. Громова. - С.30-34.
Кл.слова: ЭТАП МОТИВАЦИИ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЭТАП АКТУАЛИЗАЦИИ И ПРОБНОГО УЧЕБНОГО ДЕЙСТВИЯ, ЭТАП РЕФЛЕКСИИ
Зорина, О.А. Урок русского языка в VI классе "Н-нн в суффиксах прилагательных, образованных от существительных" / О.А. Зорина. - С.35-37.
Кл.слова: ПРАВОПИСАНИЕ СУФФИКСОВ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
Яблоков, Е.А. Заглавия произведений М.А. Булгакова как камертон языковой игры / Е.А. Яблоков. - С.38-43.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ИГРА, КАЛАМБУР, ПОЛИСЕМИЯ
Виноградова, Е.М. Чужая речь в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" / Е.М. Виноградова. - С.44-51.
Кл.слова: ЧУЖАЯ РЕЧЬ, СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ЧУЖОЙ РЕЧИ, ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Королева, Е.В. Принципы анализа лингво-культурологического кода (На материале поэзии В.Ф. Ходасевича) / Е.В. Королева. - С.51-55.
Кл.слова: ЛИНГВО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ КОД, ДИСКУРС, ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОДОВ
Меликян, В.Ю. Фразеосинтаксические схемы с опорным компонентом - частицей в русском языке / В.Ю. Меликян, В.В. Посиделова. - С.56-62.
Кл.слова: СИНТАКСИЧЕСКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ, ФРАЗЕОСХЕМА, РУССКИЙ ЯЗЫК
Пчелинцева, Е.Э. Роль суффиксов в формировании аспектуальной семантики русских отглагольных имён действия / Е.Э. Пчелинцева. - С.63-67.
Кл.слова: ОТГЛАГОЛЬНОЕ ИМЯ ДЕЙСТВИЯ, ДЕВЕРБАТИВ, АСПЕКТУАЛЬНАЯ СЕМАНТИКА
Жуков, А.В. Влас Платонович Жуков. (К 95-летию со дня рождения) / А.В. Жуков. - С.68-74.
Никитин, О.В. В.И. Макаров. Формирование восточнославянской диалектологии как историко-лингвистической дисциплины во II-й половине XVIII - I-й половине XX вв. / О.В. Никитин. - С.75-78.
Кустова, Г.И. Н.М. Азарова, К.М. Корчагин и др. "Поэзия: Учебник" / Г.И. Кустова. - С.78-79.
Александр Александрович Волков. (К 70-летию со дня рождения). - С.80.
Александр Владимирович Бондарко (1930-2016). - С.89-90.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год. (Окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.81-88.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Р-14/2016/4
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 4 . - 483.43, р.
Содержание:
Иппполитова, Н.А. Что нужно знать учителю о тексте как феномене культуры / Н.А. Иппполитова. - С.3-7.
Кл.слова: ТЕКСТ, ВЫСКАЗЫВАНИЕ, КАТЕГОРИИ ТЕКСТА
Федосеева, Т.А. Роль заданий коммуникативного характера в реализации ФГОС основного общего образования / Т.А. Федосеева. - С.7-10.
Кл.слова: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ, ЗАДАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ХАРАКТЕРА, ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
Верховых, Л.Н. Ономастическое лингвокраеведение в процессе реализации ФГОС / Л.Н. Верховых. - С.10-12.
Кл.слова: ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ, ОНОМАСТИКА, ОНОМАСТИЧЕСКОЕ ЛИНГВОКРАЕВЕДЕНИЕ
Андреева, И.Ю. Анализ языковых средств произведения как способ постижения авторского замысла. (Из опыта учителя) / И.Ю. Андреева. - С.12-16.
Кл.слова: МЕТАФОРА, ОКСЮМОРОН, ГРАДАЦИЯ
Цейтлин, С.Н. Из истории онтолингвистики / С.Н. Цейтлин, М.Б. Елисеева. - С.17-21.
Кл.слова: ОНТОЛИНГВИСТИКА, ОНТОГЕНЕЗ РЕЧИ, СТРАТЕГИИ ОСВОЕНИЯ
Дейкина, А.Д. Разделы науки о языке. (Урок повторения в VI классе на основе стихотворных текстов) / А.Д. Дейкина. - С.22-25.
Кл.слова: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКСТА, СВЕРХТЕКСТ, ПИСЬМО ПО ПАМЯТИ
Левушкина, О.Н. Урок-проект "Времена года: настроение". (Урок характеристики текстов) / О.Н. Левушкина. - С.25-27.
Кл.слова: ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА, ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКСТА, АНАЛИЗ ТЕКСТА
Григорьева, В.М. Диалектные и просторечные слова. (Урок по рассказу Е.И. Носова "Белый гусь" в X классе) / В.М. Григорьева. - С.27-29.
Кл.слова: ДИАЛЕКТИЗМЫ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМЫ, ПРОСТОРЕЧНАЯ ЛЕКСИКА
Викторина, посвящённая 250-летию Н.М. Карамзина. - С.30.
Сергеева, Н.М. Тверская "Глаголица": опыт организации региональной олимпиады по лингвистическому краеведению / Н.М. Сергеева. - С.31-33.
Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ, ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
Фролова, Е.А. Языковые средства создания экспрессии имён собственных в поэме Н.В. Гоголя "Мёртвые души" / Е.А. Фролова. - С.34-39.
Кл.слова: ЭКСПРЕССИВНОСТЬ, ОЦЕНКА, ИМЯ СОБСТВЕННОЕ
Ревзина, О.Г. Поэтика Н. Гумилева. (Окончание) / О.Г. Ревзина. - С.39-42.
Карпухин, С.А. Рифма и смысл / С.А. Карпухин. - С.43-46.
Кл.слова: СТИХ, СТРОФА, РИФМА
Москвин, В.П. О стилевой системе русского языка / В.П. Москвин. - С.47-52.
Кл.слова: СТИЛЬ, ТЕОРИЯ ТРЁХ СТИЛЕЙ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СТИЛЬ
Колесникова, С.М. Залог и залоговость в современном русском языке / С.М. Колесникова. - С.53-56.
Кл.слова: ЗАЛОГ, ЗАЛОГОВОСТЬ, СУБЪЕКТ
Серегина, Е.Е. "Станция Боза", или Формы существительных со следами праславянских палатализаций в русском литературном языке / Е.Е. Серегина. - С.57-61.
Кл.слова: ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКИЙ ЯЗЫК, РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК, ГРАММАТИКИ ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКОГО ЯЗЫКА
Зорина, Л.Ю. Сто стен на сновалочку! / Л.Ю. Зорина. - С.62-66.
Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ДИАЛЕКТЫ, ВОЛОГОДСКИЕ ГОВОРЫ, БЛАГОПОЖЕЛАНИЯ
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (IV четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.67-75.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (IV четверть, продолжение) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.75-85.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (IV четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.86-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-14/2015/10
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 10 . - 377.63, р.
Содержание:
Левитская, А.А. Инновационная модель поликультурной школы: формирование гражданской и цивилизованной идентичности / А.А. Левитская, Т.Т. Камболов. - С.3-5.
Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНОСТЬ, РОССИЙСКАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
Ходякова, Л.А. Развитие русской речи иностранных студентов и учеников-инофонов средствами исторической живописи (Окончание) / Л.А. Ходякова, Чуньлэй Ян. - С.6-11.
Ларионова, Л.Г. Упражнения по пунктуации (Продолжение) / Л.Г. Ларионова. - С.12-15.
Москвин, В.П. Ориентация на старшую норму как основа культурно-речевой компетенции (На примере ударения в глаголах с концовкой -ить) / В.П. Москвин. - С.16-21.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНАЯ НОРМА, КУЛЬТУРА РЕЧИ, АКЦЕНТОЛОГИЯ
Шаповал, В.В. Работа с международной терминологией в школьной практике преподавания русского языка / В.В. Шаповал. - С.21-25.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ, СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОГО И ЛАТИНСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Потапова, Л.С. Классификация ошибок письменной речи: неточность употребления терминов / Л.С. Потапова. - С.26-29.
Кл.слова: РЕЧЕВАЯ ОШИБКА, РЕЧЕВОЙ НЕДОЧЁТ, КЛАССИФИКАЦИЯ РЕЧЕВЫХ ОШИБОК
Зорина, О.А. Урок на тему "Сложноподчинённое предложение с придаточным времени" (На материале творчества С.А. Есенина) / О.А. Зорина. - С.30-32.
Кл.слова: СПП С ПРИДАТОЧНЫМ ВРЕМЕНИ, СРЕДСТВА СВЯЗИ В СПП, СИНОНИМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В ОБЛАСТИ СИНТАКСИСА
Соколова, В.А. Учим школьников "жить в слове" (От слова к тексту) / В.А. Соколова. - С.33-35.
Кл.слова: ЛЕКСИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЯЗЫКА, АНАЛИЗ ТЕКСТА, УПРАЖНЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АРТИКУЛЯЦИИ
Гулова, И.А. Поэтика конфликта: противоречие и противопоставление (Анализ стихотворения С.А. Есенина "Спит ковыль. Равнина дорогая...") / И.А. Гулова. - С.36-41.
Кл.слова: КОМПОЗИЦИЯ, КОНФЛИКТ, ЛИРИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
Вороничев, О.Е. Устаревшая лексика в романе А.К. Толстого "Князь Серебряный" / О.Е. Вороничев, Н.А. Шестакова. - С.41-45.
Кл.слова: УСТАРЕВШИЕ СЛОВА, АРХАИЗМ, ИСТОРИЗМ
Купина, Н.А. Рассказ для внеклассного чтения: "Жемымо" Анны Матвеевой / Н.А. Купина. - С.46-49.
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ, МИРОВОСПРИЯТИЕ ПОДРОСТКА, ОБРАЗНОСТЬ
Пищальникова, В.А. Внутренняя форма языка и внутренняя форма слова (К 150-летию со дня рождения А.А. Потебни) (Окончание) / В.А. Пищальникова. - С.50-53.
Пчелинцева, Е.Э. Роль глагольных префиксов в формировании аспектуальной семантики русских отглагольных имён действия / Е.Э. Пчелинцева. - С.54-59.
Кл.слова: ОТГЛАГОЛЬНОЕ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, АСПЕКТУАЛЬНАЯ СЕМАНТИКА, ГЛАГОЛЬНЫЕ ПРЕФИКСЫ
Осипова, Е.П. Из жизни диалектных слов в рязанских говорах / Е.П. Осипова. - С.60-65.
Кл.слова: РУССКАЯ ДИАЛЕКТОЛОГИЯ, РЯЗАНСКИЕ ГОВОРЫ, ЛЕКСИКОГРАФИЯ
Беднарская, Л.Д. В.В. Бабайцева. Синтаксис русского языка / Л.Д. Беднарская. - С.66-69.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (II четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.70-76.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (II четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.76-86.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (II четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.86-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Р-14/2015/6
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 6 . - 367.99, р.
Содержание:
Кузнецова, О.В. Целеполагание на уроках русского языка в V-VI классах / О.В. Кузнецова. - С.3-6.
Нарушевич, А.Г. Размышляем над лексическим значением слова (Сочинение на ОГЭ по русскому языку) / А.Г. Нарушевич. - С.7-9.
Денисова, Г.В. Тесты на уроках русского языка / Г.В. Денисова. - С.10-12.
Гусева, Е.Ю. Пропедевтический учебный комплекс по русскому языку "Научный стиль речи. География 6" / Е.Ю. Гусева. - С.12-16.
Болотнова, Н.С. Методика поуровневого лингвосмыслового анализа поэтического текста и её использование в школе / Н.С. Болотнова. - С.16-22.
Сивкова, Е.А. Становление русской орфографии / Е.А. Сивкова. - С.22-26.
Михальская, А.К. Слитно или раздельно? (К концепции преподавания русского языка и литературы в школе) / А.К. Михальская. - С.27-31.
Крючкова, Л.Л. Введение в тему как психологическая установка к изучению нового материала / Л.Л. Крючкова. - С.32-34.
Бондаренко, М.А. Имя числительное: проблемы и решения / М.А. Бондаренко. - С.35-39.
Дубова, М.А. Урок-исследование на тему "Проблема раграничения уточняющих, пояснительных и присоединительных конструкций в простом осложнённом предложении" / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.40-43.
Троян, Н.В. Урок - культуроведческий комментарий (VIII класс) / Н.В. Троян. - С.44-47.
Глазовская, Е.А. Галина Николаевна Терешонкова: концепция дружественного сотрудничества на уроках русского языка / Е.А. Глазовская. - С.48-50.
Гулова, И.А. Пространство как текстообразующая категория (Анализ стихотворения Д. Самойлова "И встану я. И слово канет...") / И.А. Гулова. - С.51-56.
Литвинова, М.М. Эхо Юрия Нагибина ("Загадка горного эха") / М.М. Литвинова. - С.56-59.
Марьянчик, В.А. Тайна анаграммы (Анализ стихотворения М. Цветаевой "Маленький домашний дух...") / В.А. Марьянчик. - С.59-63.
Радбиль, Т.Б. Глаголы стоять, сидеть, лежать в контекстах бытийного употребления / Т.Б. Радбиль. - С.64-69.
Березовский, К.С. Обозначение модника в русском языке XVIII-XXI веков / К.С. Березовский. - С.70-74.
Барандеев, А.В. Культура топонимического исследования и лженаучная этимология / А.В. Барандеев. - С.75-79.
Сухачев, Н.Л. У истоков "научного детектива" / Н.Л. Сухачев, М.Н. Приемышева. - С.80-84.
Герасименко, Н.А. Учебный комплекс "Современный русский язык" / Н.А. Герасименко. - С.85-87.
Дощинский, Р.А. Международная конференция "Научная школа профессора Т.А. Ладыженской" / Р.А. Дощинский. - С.47.
Леонид Петрович Крысин (К 80-летию со дня рождения). - С.88-89.
Игорь Степанович Улуханов (К 80-летию со дня рождения). - С.89-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)