Поисковый запрос: <.>K=имидж<.> |
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Лопатов В. Имидж России в Африке: Экономический аспект/В. Лопатов // Азия и Африка сегодня, 2007,N N 6.-С.34-40.
|
>2.
| Тер-Минасова Д. Об особенностях трактовки термина "имидж" в русском языке/Д. Тер-Минасова // Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2007,N N 2.-С.67-70.
|
>3.
| Киреева В. Роль средств массовой информации в формировании имиджа преподавателя вуза/В. Киреева // PR в образовании, 2007.-№2.-С.40-68.
|
>4.
| Вэскер А. О харазматическом имидже педагога и актерско-педагогическом мастерстве/А. Вэскер // Прикладная психология и психоанализ, 2007.-№2.-С.3-7.
|
>5.
| Невская Т.А. Личность политического деятеля как фактор, определяющий злекторальный выбор/Т. А. Невская // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18,Социология и политология, 2007.-№2.-С.140-152.
|
>6.
| Шиманов Д. Разум и чувства/Д. Шиманов // Пиар в России, 2007.-№9.-С.22.
|
>7.
| Кривцова А. Имидж практического психолога/А. Кривцова // PR в образовании, 2007.-№4.-С.102-105.
|
>8.
| Имидж современного человека // Энциклопедия этикета . -М., 2001.-С.235-255
|
>9.
| Деловой этикет // Энциклопедия этикета . -М., 2001.-С.311-333
|
>10.
| Сорокина Г. Имидж и социальный успех/Г. Сорокина // Школа и производство, 2003. - №4.-С.5-11
|
>11.
| Шепель В. Имидж: путь к успеху/В. Шепель // Воспитание школьников, 1996. - №1.-С.51-56
|
>12.
| Шаститко А. Инвестиционный имидж России/А. Шаститко // Мировая экономика и международные отношения, 2006. - №9.-С.25-31.
|
>13.
| Кошлякова М. О речевом аспекте имиджа/М. Кошлякова // Русская речь, 2007,N N 2.-С.59-63.
|
>14.
| Журавлев Д. Имидж учителя- необходимость или дань моде/Д. Журавлев // Народное образование, 2003. т.№7.-С.213-218
|
>15.
| Ососков В. Имидж профессии психолога как мотив профессионального выбора/В. Ососков, Е. Перелыгина, В. Фадеев // Мир психологи, 2003. т.№4.-С.151-159
|
>16.
| Михайлов Г. Социально-психологическая природа индивидуального имиджа/Г. Михайлов, Е. Перелыгина // Акмеология, 2003. т.№2.-С.6-17
|
>17.
| Избирательные (гуманитарные) технологии // Коммуникативные технологии двадцатого века. -М., 2000.-С.210-274
|
>18.
| Перелыгина Е. Акмеологические резервы оптимизации имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия/Е. Перелыгина // Акмеология, 2003. т.№3.-С.13-18
|
>19.
| Карпов Е. Влияние рекламы на спрос образовательных услуг системе открытого образования/Е. Карпов // Открытое образование, 2004. т.№4.-С.85-88
|
>20.
| Юрин А. Выборы в США/А. Юрин // Международная жизнь, 2004. т.№11-12.-С.65-78
|
|
|