Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (2)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=имидж<.>
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-66 
1.

Лопатов В. Имидж России в Африке: Экономический аспект/В. Лопатов // Азия и Африка сегодня, 2007,N N 6.-С.34-40.
2.

Тер-Минасова Д. Об особенностях трактовки термина "имидж" в русском языке/Д. Тер-Минасова // Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2007,N N 2.-С.67-70.
3.

Киреева В. Роль средств массовой информации в формировании имиджа преподавателя вуза/В. Киреева // PR в образовании, 2007.-№2.-С.40-68.
4.

Вэскер А. О харазматическом имидже педагога и актерско-педагогическом мастерстве/А. Вэскер // Прикладная психология и психоанализ, 2007.-№2.-С.3-7.
5.

Невская Т.А. Личность политического деятеля как фактор, определяющий злекторальный выбор/Т. А. Невская // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18,Социология и политология, 2007.-№2.-С.140-152.
6.

Шиманов Д. Разум и чувства/Д. Шиманов // Пиар в России, 2007.-№9.-С.22.
7.

Кривцова А. Имидж практического психолога/А. Кривцова // PR в образовании, 2007.-№4.-С.102-105.
8.

Имидж современного человека // Энциклопедия этикета . -М., 2001.-С.235-255
9.

Деловой этикет // Энциклопедия этикета . -М., 2001.-С.311-333
10.

Сорокина Г. Имидж и социальный успех/Г. Сорокина // Школа и производство, 2003. - №4.-С.5-11
11.

Шепель В. Имидж: путь к успеху/В. Шепель // Воспитание школьников, 1996. - №1.-С.51-56
12.

Шаститко А. Инвестиционный имидж России/А. Шаститко // Мировая экономика и международные отношения, 2006. - №9.-С.25-31.
13.

Кошлякова М. О речевом аспекте имиджа/М. Кошлякова // Русская речь, 2007,N N 2.-С.59-63.
14.

Журавлев Д. Имидж учителя- необходимость или дань моде/Д. Журавлев // Народное образование, 2003. т.№7.-С.213-218
15.

Ососков В. Имидж профессии психолога как мотив профессионального выбора/В. Ососков, Е. Перелыгина, В. Фадеев // Мир психологи, 2003. т.№4.-С.151-159
16.

Михайлов Г. Социально-психологическая природа индивидуального имиджа/Г. Михайлов, Е. Перелыгина // Акмеология, 2003. т.№2.-С.6-17
17.

Избирательные (гуманитарные) технологии // Коммуникативные технологии двадцатого века. -М., 2000.-С.210-274
18.

Перелыгина Е. Акмеологические резервы оптимизации имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия/Е. Перелыгина // Акмеология, 2003. т.№3.-С.13-18
19.

Карпов Е. Влияние рекламы на спрос образовательных услуг системе открытого образования/Е. Карпов // Открытое образование, 2004. т.№4.-С.85-88
20.

Юрин А. Выборы в США/А. Юрин // Международная жизнь, 2004. т.№11-12.-С.65-78
 1-20    21-40   41-60   61-66 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)