Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (2)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=имидж<.>
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-66 
1.

Шепель Критерии оценки имиджа директора школы/В. Шепель // Завуч, 2008,N N 6.-С.134-139.
2.

Добрякова А. Имидж выпускника негосударственного вуза в структуре имиджа вуза/А. Добрякова // PR в образовании, 2008,N N 2.-С.55-81.
3.

Барков С. Воспитание корпоративного патриотизма как задача современного менеджмента/С. Барков, Т. Люботурова // Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология, 2008,N N 2.-С.119-132.
4.

Авдулова К. Отражение позиционирования телеканала в нейминге его медиапродукции (на примере CNN, CBS и MTV)/К. Авдулова // Реклама. Теория и практика, 2008,N N 4 (28).-С.232-245.
5.

Фролов Формируем позитивный имидж школы/В. Фролов // Директор школы, 2008,N N 6.-С.19-22.
6.

Овчинникова Н. Профессиональный портрет учителя истории: теоретический и практический аспект/Н. Овчинникова, П. Половенская // Преподавание истории и обществознания в школе, 2008,N N 5.-С.52-58.
7.

Родионова А. Исследование внутреннего имиджа высшего учебного заведения методом фокус-группы/А. Родионова // PR в образовании, 2008,N N 1.-С.47-53.
8.

Володарская Е. Имидж науки в современном обществе/Е. Володарская // PR в образовании, 2008,N N 1.-С.24-46.
9.

Фадеева Е. Компетентностный подход к формированию имиджа современного педагога/Е. Фадеева // Наука и школа, 2008,N N 1.-С.12-14.
10.

Садвокасова А. Публичный имидж государственной службы/А. Садвокасова // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, 2008. - №1.-С.149-153.
11.

Сироткина И. Роль креатива в построении комплексного имиджа компании/И. Сироткина // Рекламные технологии, 2008. - №2.-С.22-24.
12.

Соловьев Э.Г. Международный имидж современной России/Э. Г. Соловьев, А. Н. Смирнов // Полис, 2008,N N 5.-С.19-33.
13.

Семененко И.С. Образы и имиджи в дискурсе национальной идентичности/И. С. Семененко // Полис, 2008,N N 5.-С.7-18.
14.

Живаев Исследование связи имиджа университета и факультета с адаптацией студентов в вузе/Н. Живаев // Образовательные технологии, 2008,N N 2.-С.96-99.
15.

Калюжный Особенности исследования имиджа учителя в контексте ценностей и мотивов личности/А. Калюжный // PR в образовании, 2009,N N 3.-С.4-9.
16.

Дагаева Е. Имидж вуза и корпоративная идентичность/Е. Дагаева // Высшее образование в России, 2008.-№11.-С.89-93.
17.

Соколова Как помочь школьнику формировать свой имидж/Т. Соколова // Воспитание школьников, 2008,N N 9.-С.25-29.
18.

Соколова Как помочь школьнику формировать свой имидж/Т. Соколова // Воспитание школьников, 2008,N N 8.-С.15-23.
19.

Матюшина Профессиональный имидж переводчика как фактор профессионально-личностного развития студента/Ю. Матюшина // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 6.-С.31-33.
20.

Сударев В.П. "Левый поворот" в Латинской Америке и имидж России в регионе /В. П. Сударев // Латинская Америка, 2008,N N 9.-С.4-10.
 1-20    21-40   41-60   61-66 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)