Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (2)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=имидж<.>
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-66 
1.

Шепель В. Имидж: путь к успеху/В. Шепель // Воспитание школьников, 1996. - №1.-С.51-56
2.

Савельева О. Имидж и имиджмейкеры/О. Савельева // Обществознание в школе, 1998. т.№6.-С.18-24
3.

Яковлев С Имидж учителя: каким ему быть?/С. Яковлев // Учитель, 1999. т.№1.-С.64-70
4.

Пискунов М. Имидж образовательного учреждения: структура и механизмы формирования/М. Пискунов // Стандарты и мониторинг в образовании, 1999. т.№5.-С.45-55
5.

Избирательные (гуманитарные) технологии // Коммуникативные технологии двадцатого века. -М., 2000.-С.210-274
6.

Имидж современного человека // Энциклопедия этикета . -М., 2001.-С.235-255
7.

Деловой этикет // Энциклопедия этикета . -М., 2001.-С.311-333
8.

Журавлев Д. Имидж учителя- необходимость или дань моде/Д. Журавлев // Народное образование, 2003. т.№7.-С.213-218
9.

Перелыгина Е. Акмеологические резервы оптимизации имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия/Е. Перелыгина // Акмеология, 2003. т.№3.-С.13-18
10.

Михайлов Г. Социально-психологическая природа индивидуального имиджа/Г. Михайлов, Е. Перелыгина // Акмеология, 2003. т.№2.-С.6-17
11.

Ососков В. Имидж профессии психолога как мотив профессионального выбора/В. Ососков, Е. Перелыгина, В. Фадеев // Мир психологи, 2003. т.№4.-С.151-159
12.

Сорокина Г. Имидж и социальный успех/Г. Сорокина // Школа и производство, 2003. - №4.-С.5-11
13.

Юрин А. Выборы в США/А. Юрин // Международная жизнь, 2004. т.№11-12.-С.65-78
14.

Карпов Е. Влияние рекламы на спрос образовательных услуг системе открытого образования/Е. Карпов // Открытое образование, 2004. т.№4.-С.85-88
15.

Имидж современного человека // Деловой этикет. -М., 2004.-С.5-49
16.

Перелыгин Е. Социально-психологическая природа индивидуального имиджа/Е. Перелыгин // Мир психологии, 2004. т.№4.-С.154-167
17.

Метаева Л. Имидж первого лица школы: внешность, одухотворенная внутренней красотой/Л. Метаева // Директор школы, 2005. т.№9.-С.41-46
18.

Васищева А. Имидж/А. Васищева, А. Ненашева // Социально-гуманитарные знания, 2005. т.№4.-С.311-317
19.

Веснина Н. Классный час "Имидж делового человека"/Н. Веснина // Классный руководитель, 2006. т.№2.-С.97-101
20.

Шаститко А. Инвестиционный имидж России/А. Шаститко // Мировая экономика и международные отношения, 2006. - №9.-С.25-31.
 1-20    21-40   41-60   61-66 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)