Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (2)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=имидж<.>
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :PR в образовании -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Национальная школьная ассоциация по связям с общественностью (стр.4-15.)
Володарская Е.А. Виды имиджа науки/ Е. А. Володарская (стр.16-34.)
Лернер П.С. Имиджелогические аспекты профессиональной ориентации и самоопределения старших школьников/ П. С. Лернер (стр.35-41.)
Имиджелогия-2008 (стр.42-54.)
Добрякова А. . Имидж выпускника негосударственного вуза в структуре имиджа вуза/ А. Добрякова (стр.55-81.)
Пугачева Н.Б. Кластерная политика в развитии системы корпоративного образования/ Н. Б. Пугачева (стр.82-91.)
Пугачева Н.Б. Роль ресурсных центров в модернизации профессионального образования/ Н. Б. Пугачева, М. А. Воскобойникова (стр.92-98.)
Лернер П.С. Субъектные поиски смысла содержания образования как новые задачи педагогики сотрудничества/ П. С. Лернер (стр.99-113.)
Меморандум образовательного сообщества Всероссийского Интернет-педсовета (стр.114-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :PR в образовании -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Карр, Н. Создание вашего бренда/ Н. Карр (стр.4-18.)
Николаева, В. Корпоративный стиль высшего образовательного учреждения/ В. Николаева (стр.19-33.)
Пугачева, Н. Государственно-общественные механизмы управления мониторингом и развитием регионального рынка образовательных услуг/ Н. Пугачева (стр.34-50.)
Абрамова, Н. Исследование процесса обратной связи в pr-деятельности вуза / Н. Абрамова (стр.51-67.)
Володарская, Е. Социально-психологические условия формирования имиджа науки/ Е. Володарская (стр.68-80.)
Егорова, Е. Имидж ведущих калининградских вузов глазами потенциальных абитуриентов/ Е. Егорова (стр.81-89.)
Виноградова, О. Сравнительный анализ особенностей самопрезентации психологов, педагогов и воспитателей/ О. Виноградова (стр.90-97.)
Калюжный, А. Исследование критериев оценки имиджа учителя/ А. Калюжный (стр.98-102.)
Крысанова, О. Профессиональный имидж учителя в инновационной деятельности/ О. Крысанова (стр.103-107.)
Макарова, И. Использование информационной среды социума для экономического воспитания старших дошкольников/ И. Макарова, Р. Шурупова (стр.108-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :PR в образовании -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Карр, Н. Как начать PR-программу / Н. Карр (стр.4-13.)
Володарская, Е. Воздействие имиджа науки на общество/ Е. Володарская (стр.25-41.)
Ковтунова, О. Основные этапы формирования имиджа специалиста по социальной работе/ О. Ковтунова, И. Ларионова (стр.42-45.)
Пантюшина, О. Формирование корпоративного имиджа вуза/ О. Пантюшина (стр.46-52.)
Орлова, Е. Корпоративная культура как элемент имиджа организации/ Е. Орлова, Р. Козьяков (стр.53-59.)
Соколова_Сербская, Л. Имидж и молодежные субкультуры/ Л. Соколова_Сербская, В. Сороковикова (стр.60-64.)
Дагаева, Е. Маркетинговые коммуникации как способ конструирования имиджа негосударственного вуза/ Е. Дагаева (стр.65-66.)
Живаева, Н. Связь имиджа университета и факультета с адаптацией студентов в вузе/ Н. Живаева (стр.67-71.)
Казаченко, И. Имиджирование в деятельности современного учителя/ И. Казаченко (стр.72-75.)
Ободкова, Е. Имидж вуза и качество/ Е. Ободкова (стр.75-79.)
Лернер, П. Направления эволюции содержания образования в реформах школы/ П. Лернер (стр.90-99.)
Карпова, М. Особенности имиджа корпоративной газеты/ М. Карпова (стр.100-121.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :PR в образовании -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Калюжный, А. . Особенности исследования имиджа учителя в контексте ценностей и мотивов личности/ А. Калюжный (стр.4-9.)
Калюжный, А. Динамика итоговой имидждиагностики профессиональной деятельности учителя/ А. Калюжный, И. Казаченко (стр.10-13.)
Ковтунова, О. Имидж социального педагога в социальных сетях/ О. Ковтунова, И. Ларионова (стр.14-18.)
Ковалевская, Ю. Психологические угрозы в имидже профессии психолога/ Ю. Ковалевская (стр.19-23.)
Гришунина, Е. Имидж психологии как науки в российском обществе/ Е. Гришунина (стр.24-29.)
Пантюшина, О. Внутренний и внешний имидж вуза как один из факторов "выживания" на рынке образовательных услуг/ О. Пантюшина (стр.30-33.)
Пашукова, Т. Представление о России у студентов из Украины и Германии/ Т. Пашукова (стр.34-39.)
Сысоева, Е. Имидж преподавателя вуза: в поисках совершенства/ Е. Сысоева (стр.40-46.)
Селезнева, Ю. Имидж саморазвивающегося проекта/ Ю. Селезнева (стр.47-51.)
Шульмина, И. Детерминированность наблюдательности в структуре профессионального имиджа социального педагога/ И. Шульмина (стр.52-58.)
Трубников, В. Международный имидж Российского образования/ В. Трубников (стр.59-63.)
Самойленко, С. Научные исследования в США с привлечением людей в качестве испытуемых: роль экспертных этических советов/ С. Самойленко (стр.64-73.)
Хворова, Е. Роль информационно-просветительных технологий в формировании лидерских качеств у молодежи/ Е. Хворова (стр.74-79.)
Сысоева, Е. Природа педагогического оптимизма/ Е. Сысоева (стр.80-89.)
Булычева, Е. Имиджелогия и проектирование/ Е. Булычева (стр.90-95.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :PR в России -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Калинина М. Разговор за столом [8 способов улучшить атмосферу выступления на банкете]/ М. Калинина (стр.2-3.)
Расс В. Медиаинфляция/ В. Расс (стр.4-5.)
Сегментированное влияние (стр.5-6.)
Большие надежды [чем выше руководитель оценивает возможности работника, тем лучше результат труда] (стр.6.)
Наступление малых экранов [МТС протестировала услуги мобильного телевидения в сети 3G] (стр.7-8.)
Разные приоритеты [Во что вкладывают свои PR-бюджеты российские и американские банки] (стр.8.)
Подкаст целевого назначения [Как меняется "Радио Билайн"] (стр.9.)
Емельяненко Е. Имидж здравоохранения/ Е. Емельяненко (стр.10-12.)
Три секрета мотивации (стр.13.)
Бартон Э. Стратегия вопросов/ Э. Бартон, Ш. Бартон (стр.14.)
Внимание, ошибка [Почему PR-щики помогают журналистам пубоиковать неверную информацию и как с этим бороться] (стр.15-18.)
Ицков Д. Случилось на "Днях" [Как редакция популярного интернет-издания осваивает формат "нью-медиа" и основы public relations]/ Д. Ицков (стр.19-21.)
Объект не найден [Довольны ли пользователи вашим сайтам? подумайте еще раз] (стр.22.)
Ручное управление [забытое искусство рукопожатия] (стр.23.)
Игра на камеру [Половина вашего успеха - правильная одежда] (стр.24-27.)
Пархоменко С. Управляющая презентация/ С. Пархоменко (стр.28-29.)
Президентский тираж (стр.30.)
Повестка дня (стр.31.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 76.03/А 18
Автор(ы) : Авдулова К.
Заглавие : Отражение позиционирования телеканала в нейминге его медиапродукции (на примере CNN, CBS и MTV)
Место публикации : Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 4 (28). - С. 232-245. (Шифр Р-15/2008/4 (28))
ББК : 76.03
Предметные рубрики: Телевидение
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.291.21/Б 25
Автор(ы) : Барков С., Люботурова Т.А.
Заглавие : Воспитание корпоративного патриотизма как задача современного менеджмента
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. - 2008. - N 2. - С. 119-132. (Шифр В-16/2008/2)
ББК : 65.291.21
Предметные рубрики: Менеджмент
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.524.42
Автор(ы) : Васищева А., Ненашева, А.В.
Заглавие : Имидж : определение центрального понятия имиджелогии
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2005. - №4. - С. 311-317
ББК : 60.524.42
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2
Автор(ы) : Веснина Н.
Заглавие : Классный час "Имидж делового человека"
Место публикации : Классный руководитель. - 2006. - №2. - С. 97-101
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Этикет
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 72.4(2)/В 68
Автор(ы) : Володарская Е.
Заглавие : Имидж науки в современном обществе
Место публикации : PR в образовании. - 2008. - N 1. - С. 24-46. (Шифр П-34/2008/1)
ББК : 72.4(2)
Предметные рубрики: Наука
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)