Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (2)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=имидж<.>
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :PR в образовании -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Калюжный, А. . Особенности исследования имиджа учителя в контексте ценностей и мотивов личности/ А. Калюжный (стр.4-9.)
Калюжный, А. Динамика итоговой имидждиагностики профессиональной деятельности учителя/ А. Калюжный, И. Казаченко (стр.10-13.)
Ковтунова, О. Имидж социального педагога в социальных сетях/ О. Ковтунова, И. Ларионова (стр.14-18.)
Ковалевская, Ю. Психологические угрозы в имидже профессии психолога/ Ю. Ковалевская (стр.19-23.)
Гришунина, Е. Имидж психологии как науки в российском обществе/ Е. Гришунина (стр.24-29.)
Пантюшина, О. Внутренний и внешний имидж вуза как один из факторов "выживания" на рынке образовательных услуг/ О. Пантюшина (стр.30-33.)
Пашукова, Т. Представление о России у студентов из Украины и Германии/ Т. Пашукова (стр.34-39.)
Сысоева, Е. Имидж преподавателя вуза: в поисках совершенства/ Е. Сысоева (стр.40-46.)
Селезнева, Ю. Имидж саморазвивающегося проекта/ Ю. Селезнева (стр.47-51.)
Шульмина, И. Детерминированность наблюдательности в структуре профессионального имиджа социального педагога/ И. Шульмина (стр.52-58.)
Трубников, В. Международный имидж Российского образования/ В. Трубников (стр.59-63.)
Самойленко, С. Научные исследования в США с привлечением людей в качестве испытуемых: роль экспертных этических советов/ С. Самойленко (стр.64-73.)
Хворова, Е. Роль информационно-просветительных технологий в формировании лидерских качеств у молодежи/ Е. Хворова (стр.74-79.)
Сысоева, Е. Природа педагогического оптимизма/ Е. Сысоева (стр.80-89.)
Булычева, Е. Имиджелогия и проектирование/ Е. Булычева (стр.90-95.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/К 17
Автор(ы) : Калюжный, А.
Заглавие : Особенности исследования имиджа учителя в контексте ценностей и мотивов личности
Место публикации : PR в образовании. - 2009. - N 3. - С. 4-9. (Шифр П-34/2009/3)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Имеджелогия
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584/Д 14
Автор(ы) : Дагаева Е.
Заглавие : Имидж вуза и корпоративная идентичность
Место публикации : Высшее образование в России. - 2008.-№11. - С. 89-93.
ББК : 74.584
Предметные рубрики: Высшее образование
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.291.34/С 40
Автор(ы) : Сироткина И.
Заглавие : Роль креатива в построении комплексного имиджа компании
Место публикации : Рекламные технологии. - 2008. - №2. - С. 22-24.
ББК : 65.291.34
Предметные рубрики: Маркетинг-- имидж компании
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.561.322/С 14
Автор(ы) : Садвокасова А.
Заглавие : Публичный имидж государственной службы : опыт социологических исследований в Казахстане
Место публикации : Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. - 2008. - №1. - С. 149-153.
ББК : 60.561.322
Предметные рубрики: социология государства
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204/Ф 91
Автор(ы) : Фролов, В.
Заглавие : Формируем позитивный имидж школы
Место публикации : Директор школы. - 2008. - N 6. - С. 19-22. (Шифр Д-06/2008/6)
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Школоведение
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Связи с общественностью в бизнесе -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Логвинова Е. Позиционирование применения полиграфа в коммерческом секторе/ Е. Логвинова (стр.6-16.)
Алешина И. Правила составления текстов/ И. Алешина (стр.17-19.)
Даулинг Г. Методы спасения репутации фирмы/ Г. Даулинг (стр.20-23.)
Красноперова Н. Корпоративные СМИ в системе массовых коммуникаций/ Н. Красноперова (стр.24-25.)
Аброчнов А. Мониторинг СМИ как метод работы пресс-службы/ А. Аброчнов (стр.26-38.)
Яншина А. Проект создания отдела оперативного мониторинга региональных СМИ/ А. Яншина (стр.39-45.)
Аброчнов А. Начало материала для прессы/ А. Аброчнов (стр.46-56.)
Демакова Е. Парадоксы цитирования/ Е. Демакова (стр.57-59.)
Катина И. Да здравствует prирода! или как организовать корпоративный пикник/ И. Катина (стр.60-63.)
Марков А. Поиск информации в сети интернет/ А. Марков (стр.64-72.)
Коноваленко М. Собственный PR/ М. Коноваленко (стр.73-75.)
Фирсов А. Излишняя креативность вредна бизнесу/ А. Фирсов (стр.76-78.)
Васильева Е. Блоги как PR-стратегия вовлечения/ Е. Васильева (стр.79-86.)
Борисов Ю. Как черного кобеля отмыть добела/ Ю. Борисов (стр.87-90.)
Аброчнов А. Роль пресс-службы в издании корпоративных СМИ/ А. Аброчнов (стр.91-99.)
Мы все будем авторами (стр.100-121.)
Батарин Д. Опыт создания бренда новой энергетической компании/ Д. Батарин (стр.122-125.)
Игра по новым правилам (стр.126-127.)
Страсти по спаму (стр.128-130.)
Геращенко Е. Россия в рекламе не нуждается/ Е. Геращенко (стр.131-133.)
Бутова Ю. Но можно рукопись продать [информационная поддержка продвижения книг и раскрутки писателей]/ Ю. Бутова (стр.134-142.)
Бауман Р.Э. Книгу покупает читатель, а не автор [Руководство для начинающего автора по раскрутке первой книги]/ Р. Э. Бауман (стр.143-146.)
Ковалев А. Чтение как мода/ А. Ковалев (стр.147.)
57-я франкфуртская книжная ярмарка (стр.148-150.)
Руденко А. Путешествие с "Лукойлом"/ А. Руденко, Д. Смирнов (стр.151-152.)
Решетов Б. Праздник переносится в сеть/ Б. Решетов (стр.153-155.)
Эбохон А. Конкурсы для корпоративных мероприятий и частных вечеринок/ А. Эбохон, Д. Скворцов (стр.156-160.)
Колосова С. Проведение PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов/ С. Колосова (стр.161-165.)
Шлемензон Ю. Ребрендинг/ Ю. Шлемензон (стр.166-168.)
Буторина Н. Пресс-служба в зоне внимания, или взгляд изнутри/ Н. Буторина (стр.169-172.)
Клочкова Г. Политическая ответственность бизнеса/ Г. Клочкова (стр.173-180.)
Жуков Д. Виртуальная пресс-конференция/ Д. Жуков (стр.181-182.)
Самойлова И. Имидж компании/ И. Самойлова (стр.183-186.)
Пучков Д. Инфострасть, или жесткий porno-маркетинг/ Д. Пучков (стр.187-194.)
Светличная К. Звук вокруг, или несколько рецептов хорошего голоса... бренда/ К. Светличная (стр.195-198.)
Тишецкая Н. Копейку в доверие/ Н. Тишецкая (стр.199-200.)
Дрогов Е. Алексей Сяганов/ Е. Дрогов (стр.201-203.)
Гагин Т. Как работает внутренний PR/ Т. Гагин (стр.204-207.)
Игнатьев Д. Креативный подход в PR/ Д. Игнатьев (стр.208-212.)
Брайант Д. Принципы успешной информационной кампании/ Д. Брайант (стр.213-217.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Ушаков, К. Парадоксы МакКинси/ К. Ушаков (стр.5-10.)
Пентин, А. PISA-2006: пойдут ли впрок ее уроки? / А. Пентин (стр.11-18.)
Фролов, В. Формируем позитивный имидж школы/ В. Фролов (стр.19-22.)
Осипов, П. Педсовет по теме "Самовоспитание учащихся"/ П. Осипов (стр.23-28.)
Гришина, Н. Успех - неуспех: пространство парадоксов/ Н. Гришина (стр.29-34.)
Вачков, И. Концепция школы, статус школьного психолога и "феномен автомата Калашникова"/ И. Вачков (стр.35-40.)
Всемирная паутина и директор школы: наши советы и рекомендации (стр.41-46.)
Гальетов, В. Как ставить и осуществлять точные и достижимые цели/ В. Гальетов (стр.47-52.)
Плужник, А. Поиск индивидуальности: школа-новостройка и педагогическая публицистика/ А. Плужник, Е. Шубина (стр.53-59.)
Савенков, А. Традиционное обучение и современное образование/ А. Савенков (стр.60-66.)
Иванова, Н. Класс-команда - эффективный механизм построения адаптивного образовательного пространства/ Н. Иванова, Т. Певзнер (стр.67-71.)
"Эффект Пигмалиона", или Что ждем - то и получаем... (стр.72-75.)
Леонтович, А. Сетевое взаимодействие учителя/ А. Леонтович (стр.76-79.)
Новгородова, А. Помогите подростку выплеснуть энергию/ А. Новгородова (стр.80-83.)
Пряжников, Н. Лекции, игры, упражнения и другие способы заинтересовать школьников профессиональным самоопределением/ Н. Пряжников (стр.84-89.)
Ципляева, Е. Причины преступности несовершеннолетних: мнение самих подростков/ Е. Ципляева (стр.90-93.)
Ломов, А. Новый порядок аттестации рабочих мест по условиям труда/ А. Ломов (стр.94-95.)
Вопрос - ответ (стр.96-98.)
Условия труда и здоровье учителя (стр.99-103.)
Борисова, И. Оптимальные условия освещенности в образовательном учреждении/ И. Борисова (стр.104-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 76.03/А 18
Автор(ы) : Авдулова К.
Заглавие : Отражение позиционирования телеканала в нейминге его медиапродукции (на примере CNN, CBS и MTV)
Место публикации : Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 4 (28). - С. 232-245. (Шифр Р-15/2008/4 (28))
ББК : 76.03
Предметные рубрики: Телевидение
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Зяблова, В. Поисковое движение как фактор гражданско-патриотического воспитания/ В. Зяблова (стр.3-5.)
Лукьянцев, В. Виртуальный музей/ В. Лукьянцев (стр.6-7.)
Белова, Н. Школа молодого педагога/ Н. Белова (стр.8-10.)
Чичварина, Т. Выявление и предупреждение конфликтов/ Т. Чичварина (стр.11-14.)
Соколова, Т. Как помочь школьнику формировать свой имидж/ Т. Соколова (стр.15-23.)
Егорова, А. Учреждения дополнительного образования и жизненное самоопределение школьников/ А. Егорова (стр.24-27.)
Дрибинский, П. Воспитание ценностного отношения к здоровью/ П. Дрибинский (стр.28-32.)
Петрова, В. Азбука нравственного образования (III класс)/ В. Петрова, И. ХомяковаТ. Стульник (стр.33-38.)
Пахомова, А. Развитие невербального компонента творческого мышления учащихся V класса/ А. Пахомова (стр.39-46.)
Троицкая, Л. Особенности эмоциональной сферы детей/ Л. Троицкая (стр.47-49.)
Маланина, А. Мужская красота/ А. Маланина, Т. Алексеева (стр.50-51.)
Баринов, В. Концепция национального воспитания/ В. Баринов, К. Баринова (стр.52-58.)
Цогоева, З. Вернисаж жизни/ З. Цогоева (стр.59-62.)
Шепель, В. Гигиена самосбережения/ В. Шепель (стр.63-68.)
Пилипенко, Э. Праздник "Моя семья"/ Э. Пилипенко (стр.69-71.)
Данилюк, О. Осенняя политра/ О. Данилюк (стр.72-74.)
Рябова, Н. "Война стояла у ворот столицы осажденной"/ Н. Рябова (стр.75-76.)
Лапина, С. К истокам народной культуры/ С. Лапина (стр.77-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)