Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (2)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=имидж<.>
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: П-34/2009/3
   Журнал

PR в образовании . - 2007
2009г. N 3 . - 145.00, р.
Содержание:
Калюжный, А. . Особенности исследования имиджа учителя в контексте ценностей и мотивов личности / А. Калюжный. - С.4-9.
Калюжный, А. Динамика итоговой имидждиагностики профессиональной деятельности учителя / А. Калюжный, И. Казаченко. - С.10-13.
Ковтунова, О. Имидж социального педагога в социальных сетях / О. Ковтунова, И. Ларионова. - С.14-18.
Ковалевская, Ю. Психологические угрозы в имидже профессии психолога / Ю. Ковалевская. - С.19-23.
Гришунина, Е. Имидж психологии как науки в российском обществе / Е. Гришунина. - С.24-29.
Пантюшина, О. Внутренний и внешний имидж вуза как один из факторов "выживания" на рынке образовательных услуг / О. Пантюшина. - С.30-33.
Пашукова, Т. Представление о России у студентов из Украины и Германии / Т. Пашукова. - С.34-39.
Сысоева, Е. Имидж преподавателя вуза: в поисках совершенства / Е. Сысоева. - С.40-46.
Селезнева, Ю. Имидж саморазвивающегося проекта / Ю. Селезнева. - С.47-51.
Шульмина, И. Детерминированность наблюдательности в структуре профессионального имиджа социального педагога / И. Шульмина. - С.52-58.
Трубников, В. Международный имидж Российского образования / В. Трубников. - С.59-63.
Самойленко, С. Научные исследования в США с привлечением людей в качестве испытуемых: роль экспертных этических советов / С. Самойленко. - С.64-73.
Хворова, Е. Роль информационно-просветительных технологий в формировании лидерских качеств у молодежи / Е. Хворова. - С.74-79.
Сысоева, Е. Природа педагогического оптимизма / Е. Сысоева. - С.80-89.
Булычева, Е. Имиджелогия и проектирование / Е. Булычева. - С.90-95.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
74.204.2
К 17


    Калюжный, А. .
    Особенности исследования имиджа учителя в контексте ценностей и мотивов личности [Текст] / А. Калюжный // PR в образовании. - 2009. - N 3. - С. 4-9.
ББК 74.204.2
Рубрики: Имеджелогия
Кл.слова (ненормированные):
имидж учителя

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
74.584
Д 14


    Дагаева, Е.
    Имидж вуза и корпоративная идентичность [Текст] / Е. Дагаева // Высшее образование в России. - 2008.-№11. - С. 89-93.
ББК 74.584
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
имидж вуза

Найти похожие

4.
65.291.34
С 40


    Сироткина, И.
    Роль креатива в построении комплексного имиджа компании / И. Сироткина // Рекламные технологии. - 2008. - №2. - С. 22-24.
ББК 65.291.34
Рубрики: Маркетинг--имидж компании
Кл.слова (ненормированные):
имидж -- социальные программы

Найти похожие

5.
60.561.322
С 14


    Садвокасова, А.
    Публичный имидж государственной службы : опыт социологических исследований в Казахстане / А. Садвокасова // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. - 2008. - №1. - С. 149-153.
ББК 60.561.322
Рубрики: социология государства
Кл.слова (ненормированные):
имидж -- бюрократия

Найти похожие

6.
74.204
Ф 91


    Фролов, В..
    Формируем позитивный имидж школы [Текст] / В. Фролов // Директор школы. - 2008. - N 6. - С. 19-22.
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
имидж школы

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: С-23/2008/2
   Журнал

Связи с общественностью в бизнесе : альманах. - М. : Имидж-Медиа
2008г. N 2
Содержание:
Логвинова, Е. Позиционирование применения полиграфа в коммерческом секторе / Е. Логвинова. - С.6-16.
Алешина, И. Правила составления текстов / И. Алешина. - С.17-19.
Даулинг, Г. Методы спасения репутации фирмы / Г. Даулинг. - С.20-23.
Красноперова, Н. Корпоративные СМИ в системе массовых коммуникаций / Н. Красноперова. - С.24-25.
Аброчнов, А. Мониторинг СМИ как метод работы пресс-службы / А. Аброчнов. - С.26-38.
Яншина, А. Проект создания отдела оперативного мониторинга региональных СМИ / А. Яншина. - С.39-45.
Аброчнов, А. Начало материала для прессы / А. Аброчнов. - С.46-56.
Демакова, Е. Парадоксы цитирования / Е. Демакова. - С.57-59.
Катина, И. Да здравствует prирода! или как организовать корпоративный пикник / И. Катина. - С.60-63.
Марков, А. Поиск информации в сети интернет / А. Марков. - С.64-72.
Коноваленко, М. Собственный PR / М. Коноваленко. - С.73-75.
Фирсов, А. Излишняя креативность вредна бизнесу / А. Фирсов. - С.76-78.
Васильева, Е. Блоги как PR-стратегия вовлечения / Е. Васильева. - С.79-86.
Борисов, Ю. Как черного кобеля отмыть добела / Ю. Борисов. - С.87-90.
Аброчнов, А. Роль пресс-службы в издании корпоративных СМИ / А. Аброчнов. - С.91-99.
Мы все будем авторами. - С.100-121.
Батарин, Д. Опыт создания бренда новой энергетической компании / Д. Батарин. - С.122-125.
Игра по новым правилам. - С.126-127.
Страсти по спаму. - С.128-130.
Геращенко, Е. Россия в рекламе не нуждается / Е. Геращенко. - С.131-133.
Бутова, Ю. Но можно рукопись продать [информационная поддержка продвижения книг и раскрутки писателей] / Ю. Бутова. - С.134-142.
Бауман, Р. Э. Книгу покупает читатель, а не автор [Руководство для начинающего автора по раскрутке первой книги] / Р. Э. Бауман. - С.143-146.
Ковалев, А. Чтение как мода / А. Ковалев. - С.147.
57-я франкфуртская книжная ярмарка. - С.148-150.
Руденко, А. Путешествие с "Лукойлом" / А. Руденко, Д. Смирнов. - С.151-152.
Решетов, Б. Праздник переносится в сеть / Б. Решетов. - С.153-155.
Эбохон, А. Конкурсы для корпоративных мероприятий и частных вечеринок / А. Эбохон, Д. Скворцов. - С.156-160.
Колосова, С. Проведение PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов / С. Колосова. - С.161-165.
Шлемензон, Ю. Ребрендинг : смена позиции или работа над ошибками / Ю. Шлемензон. - С.166-168.
Буторина, Н. Пресс-служба в зоне внимания, или взгляд изнутри / Н. Буторина. - С.169-172.
Клочкова, Г. Политическая ответственность бизнеса / Г. Клочкова. - С.173-180.
Жуков, Д. Виртуальная пресс-конференция / Д. Жуков. - С.181-182.
Самойлова, И. Имидж компании : горькая правда, сладкая ложь / И. Самойлова. - С.183-186.
Пучков, Д. Инфострасть, или жесткий porno-маркетинг / Д. Пучков. - С.187-194.
Светличная, К. Звук вокруг, или несколько рецептов хорошего голоса... бренда / К. Светличная. - С.195-198.
Тишецкая, Н. Копейку в доверие / Н. Тишецкая. - С.199-200.
Дрогов, Е. Алексей Сяганов : чтобы не отстать от поезда, нужно быть в тонусе / Е. Дрогов. - С.201-203.
Гагин, Т. Как работает внутренний PR / Т. Гагин. - С.204-207.
Игнатьев, Д. Креативный подход в PR / Д. Игнатьев. - С.208-212.
Брайант, Д. Принципы успешной информационной кампании / Д. Брайант. - С.213-217.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Д-06/2008/6
   Журнал

Директор школы
2008г. N 6
Содержание:
Ушаков, К. Парадоксы МакКинси : образовательная политика / К. Ушаков. - С.5-10.
Пентин, А. PISA-2006: пойдут ли впрок ее уроки? / А. Пентин. - С.11-18.
Фролов, В. Формируем позитивный имидж школы / В. Фролов. - С.19-22.
Осипов, П. Педсовет по теме "Самовоспитание учащихся" / П. Осипов. - С.23-28.
Гришина, Н. Успех - неуспех: пространство парадоксов / Н. Гришина. - С.29-34.
Вачков, И. Концепция школы, статус школьного психолога и "феномен автомата Калашникова" / И. Вачков. - С.35-40.
Всемирная паутина и директор школы: наши советы и рекомендации. - С.41-46.
Гальетов, В. Как ставить и осуществлять точные и достижимые цели / В. Гальетов. - С.47-52.
Плужник, А. Поиск индивидуальности: школа-новостройка и педагогическая публицистика / А. Плужник, Е. Шубина. - С.53-59.
Савенков, А. Традиционное обучение и современное образование / А. Савенков. - С.60-66.
Иванова, Н. Класс-команда - эффективный механизм построения адаптивного образовательного пространства / Н. Иванова, Т. Певзнер. - С.67-71.
"Эффект Пигмалиона", или Что ждем - то и получаем... - С.72-75.
Леонтович, А. Сетевое взаимодействие учителя / А. Леонтович. - С.76-79.
Новгородова, А. Помогите подростку выплеснуть энергию / А. Новгородова. - С.80-83.
Пряжников, Н. Лекции, игры, упражнения и другие способы заинтересовать школьников профессиональным самоопределением / Н. Пряжников. - С.84-89.
Ципляева, Е. Причины преступности несовершеннолетних: мнение самих подростков / Е. Ципляева. - С.90-93.
Ломов, А. Новый порядок аттестации рабочих мест по условиям труда / А. Ломов. - С.94-95.
Вопрос - ответ. - С.96-98.
Условия труда и здоровье учителя. - С.99-103.
Борисова, И. Оптимальные условия освещенности в образовательном учреждении / И. Борисова. - С.104-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
76.03
А 18


    Авдулова, К.
    Отражение позиционирования телеканала в нейминге его медиапродукции (на примере CNN, CBS и MTV) [Текст] / К. Авдулова // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 4 (28). - С. 232-245.
ББК 76.03
Рубрики: Телевидение
Кл.слова (ненормированные):
телеканал -- нейминг -- телепередача -- имидж

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: В-42/2008/8
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2008г. N 8
Содержание:
Зяблова, В. Поисковое движение как фактор гражданско-патриотического воспитания / В. Зяблова. - С.3-5.
Лукьянцев, В. Виртуальный музей / В. Лукьянцев. - С.6-7.
Белова, Н. Школа молодого педагога / Н. Белова. - С.8-10.
Чичварина, Т. Выявление и предупреждение конфликтов / Т. Чичварина. - С.11-14.
Соколова, Т. Как помочь школьнику формировать свой имидж / Т. Соколова. - С.15-23.
Егорова, А. Учреждения дополнительного образования и жизненное самоопределение школьников / А. Егорова. - С.24-27.
Дрибинский, П. Воспитание ценностного отношения к здоровью / П. Дрибинский. - С.28-32.
Петрова, В. Азбука нравственного образования (III класс) / В. Петрова, И. ХомяковаТ. Стульник. - С.33-38.
Пахомова, А. Развитие невербального компонента творческого мышления учащихся V класса / А. Пахомова. - С.39-46.
Троицкая, Л. Особенности эмоциональной сферы детей / Л. Троицкая. - С.47-49.
Маланина, А. Мужская красота / А. Маланина, Т. Алексеева. - С.50-51.
Баринов, В. Концепция национального воспитания : (к 125-летию со дня рождения И.А. Ильина) / В. Баринов, К. Баринова. - С.52-58.
Цогоева, З. Вернисаж жизни / З. Цогоева. - С.59-62.
Шепель, В. Гигиена самосбережения / В. Шепель. - С.63-68.
Пилипенко, Э. Праздник "Моя семья" / Э. Пилипенко. - С.69-71.
Данилюк, О. Осенняя политра : (конкурсно-игровая программа для учащихся III-IV классов) / О. Данилюк. - С.72-74.
Рябова, Н. "Война стояла у ворот столицы осажденной" / Н. Рябова. - С.75-76.
Лапина, С. К истокам народной культуры / С. Лапина. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), СБО (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), СБО (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)