Поисковый запрос: <.>K=имидж<.> |
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Шепель Критерии оценки имиджа директора школы/В. Шепель // Завуч, 2008,N N 6.-С.134-139.
|
>2.
| Добрякова А. Имидж выпускника негосударственного вуза в структуре имиджа вуза/А. Добрякова // PR в образовании, 2008,N N 2.-С.55-81.
|
>3.
| Барков С. Воспитание корпоративного патриотизма как задача современного менеджмента/С. Барков, Т. Люботурова // Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология, 2008,N N 2.-С.119-132.
|
>4.
| Авдулова К. Отражение позиционирования телеканала в нейминге его медиапродукции (на примере CNN, CBS и MTV)/К. Авдулова // Реклама. Теория и практика, 2008,N N 4 (28).-С.232-245.
|
>5.
| Фролов Формируем позитивный имидж школы/В. Фролов // Директор школы, 2008,N N 6.-С.19-22.
|
>6.
| Овчинникова Н. Профессиональный портрет учителя истории: теоретический и практический аспект/Н. Овчинникова, П. Половенская // Преподавание истории и обществознания в школе, 2008,N N 5.-С.52-58.
|
>7.
| Родионова А. Исследование внутреннего имиджа высшего учебного заведения методом фокус-группы/А. Родионова // PR в образовании, 2008,N N 1.-С.47-53.
|
>8.
| Володарская Е. Имидж науки в современном обществе/Е. Володарская // PR в образовании, 2008,N N 1.-С.24-46.
|
>9.
| Фадеева Е. Компетентностный подход к формированию имиджа современного педагога/Е. Фадеева // Наука и школа, 2008,N N 1.-С.12-14.
|
>10.
| Садвокасова А. Публичный имидж государственной службы/А. Садвокасова // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, 2008. - №1.-С.149-153.
|
|
|