Поисковый запрос: <.>K=имидж<.> |
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| PR в образовании - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>2.
| PR в образовании - 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>3.
| PR в образовании - 2008г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>4.
| PR в образовании - 2009г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>5.
| PR в России - 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>6.
| Авдулова К. Отражение позиционирования телеканала в нейминге его медиапродукции (на примере CNN, CBS и MTV)/К. Авдулова // Реклама. Теория и практика, 2008,N N 4 (28).-С.232-245.
|
>7.
| Барков С. Воспитание корпоративного патриотизма как задача современного менеджмента/С. Барков, Т. Люботурова // Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология, 2008,N N 2.-С.119-132.
|
>8.
| Васищева А. Имидж/А. Васищева, А. Ненашева // Социально-гуманитарные знания, 2005. т.№4.-С.311-317
|
>9.
| Веснина Н. Классный час "Имидж делового человека"/Н. Веснина // Классный руководитель, 2006. т.№2.-С.97-101
|
>10.
| Володарская Е. Имидж науки в современном обществе/Е. Володарская // PR в образовании, 2008,N N 1.-С.24-46.
|
|
|