Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (2)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=имидж<.>
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

PR в образовании - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
2.

PR в образовании - 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
3.

PR в образовании - 2008г.,N 4 (Введено оглавление)
4.

PR в образовании - 2009г.,N 3 (Введено оглавление)
5.

PR в России - 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
6.

Авдулова К. Отражение позиционирования телеканала в нейминге его медиапродукции (на примере CNN, CBS и MTV)/К. Авдулова // Реклама. Теория и практика, 2008,N N 4 (28).-С.232-245.
7.

Барков С. Воспитание корпоративного патриотизма как задача современного менеджмента/С. Барков, Т. Люботурова // Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология, 2008,N N 2.-С.119-132.
8.

Васищева А. Имидж/А. Васищева, А. Ненашева // Социально-гуманитарные знания, 2005. т.№4.-С.311-317
9.

Веснина Н. Классный час "Имидж делового человека"/Н. Веснина // Классный руководитель, 2006. т.№2.-С.97-101
10.

Володарская Е. Имидж науки в современном обществе/Е. Володарская // PR в образовании, 2008,N N 1.-С.24-46.
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)