Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (23)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=изложения<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : Э-03
Заглавие : Экология и жизнь
Выходные данные : , 1997
ББК : 28 + 20
Аннотация: В настоящее время журнал «Экология и жизнь» – единственное в России научно-популярное периодическое издание по экологии, сочетающее в себе высокий научный уровень и широкую доступность изложения публикуемого материала. Рекомендован Министерством образования РФ для образовательных учреждений в 2000 году.
Зарегистрированы поступления:
     2012  2011  2010  2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  2000  1999  1998  1997 
Издание можно найти в:
Ч.з. 3; Ч.з.3;
Перейти к внешнему ресурсу http://www.ecolife.ru/index.shtml
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Биология в школе -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Рыжаков, А. Островная зоогеография и заповедники/ А. Рыжаков (стр.3-5.)
Ермаков, А. Тенсегрити - интегральная теория в современной биологии развития/ А. Ермаков (стр.6-9.)
Булавинцева, Л. Формирование интеллектуальных умений на уроке биологии/ Л. Булавинцева, Д. Зайцев (стр.10-15.)
Петунин, О. Роль школьного курса биологии в становлении толерантного общества/ О. Петунин, Т. Петрова (стр.16-19.)
Кураксина, Н. Элективный курс "Основы плодоовощеводства"/ Н. Кураксина (стр.20-23.)
Митин, Е. Мурманский океанариум: опыт формирования эколого-образовательной среды/ Е. Митин, Л. Мусинова (стр.25-28.)
Кулев, А. Вопросы и задания по общей биологии/ А. Кулев (стр.29-32.)
Ефремова, А. Микроорганизмы как объект исследовательской работы школьников/ А. Ефремова, Я. Шапиро (стр.33-39.)
Маркин, Б. Книга о природе Сибири/ Б. Маркин, Л. Наумова (стр.40-41.)
Петрищева, Г. Содержание биологического образования и характер его изложения в учебниках/ Г. Петрищева (стр.42-47.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.8/П 30
Автор(ы) : Петрищева, Г.
Заглавие : Содержание биологического образования и характер его изложения в учебниках
Место публикации : Биология в школе. - 2008. - N 7. - С. 42-47. (Шифр Б-9/2008/7)
ББК : 74.262.8
Предметные рубрики: Методика преподавания биологии
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Овчарова, А. Общепедагогические принципы построения технологии взаимодействия школы и семьи/ А. Овчарова (стр.5-7.)
Подгорнев, В. Современные направления художественно-творческого развития учащихся гимназии/ В. Подгорнев (стр.7-9.)
Похлебаев, С. Проблемы современного естественно-научного образования и пути их решения/ С. Похлебаев (стр.9-13.)
Клюкина, М. Формирование у будущих учителей начальных классов готовности к этнохудожественному воспитанию младших школьников/ М. Клюкина (стр.14-17.)
Кравченко, А. Учебное проектирование как средство формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических специальностей/ А. Кравченко (стр.17-19.)
Круподерова, Е. Использование социальных сервисов для формирования ИКТ-компетентности студентов/ Е. Круподерова, В. Короповская (стр.19-21.)
Парамонова, М. Научно-педагогическое наследие Е.А. Аркина в области физического воспитания и оздоровления дошкольников/ М. Парамонова (стр.22-24.)
Ситка, И. Учебно-методический комплекс для подготовки будущих учителей к безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях/ И. Ситка (стр.24-26.)
Магомедов, Р. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров/ Р. Магомедов (стр.26-29.)
Ким, В. Научное и учебное моделирование в физическом эксперименте/ В. Ким (стр.30-33.)
Леонова, И. Модель формирования корпоративной культуры класса в начальной школе/ И. Леонова (стр.34-36.)
Качалова, А. Прогнозирование педагогических условий конструирования индивидуальной траектории формирования познавательной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе/ А. Качалова (стр.37-39.)
Лашкова, Л. Педагогические условия развития коммуникативного потенциала у будущего учителя в вузе/ Л. Лашкова (стр.40-43.)
Новиков, А. Новая методика исследования функций в контексте фундаментализации математического образования/ А. Новиков (стр.43-45.)
Алешникова, Е. Некоторые особенности работы с текстами публицистического стиля при подготовке учащихся к написанию сжатого изложения в формате ГИА 9/ Е. Алешникова (стр.46-48.)
Бобылев, Ю. О целесообразности изучения процессов изучения электромагнитных волн движущимися зарядами в средах в курсе электродинамики средней школы/ Ю. Бобылев, А. Намазова (стр.48-49.)
Слепенкова, Е. Организация педагогических исследовательских проектов учащихся старших классов/ Е. Слепенкова (стр.50-53.)
Чащина, О. Педагогические условия формирования эколого-валеологической готовности студентов педвуза/ О. Чащина (стр.54-56.)
Воловоденко, А. Проектирование содержания дидактических средств для самостоятельной учебной деятельности старшеклассников в профильной школе/ А. Воловоденко (стр.58-59.)
Куржонкова, И. Формирование здоровьесберегающих компетенций в начальной школе/ И. Куржонкова (стр.58-60.)
Колупаева, О. Модель формирования экологической культуры у будущих менеджеров в вузе/ О. Колупаева (стр.60-62.)
Официн, С. Педагогическая технология комплексного подхода в обучении физико-математическим дисциплинам в современной школе/ С. Официн (стр.62-63.)
Рябыш, О. Методическая система становления учебной деятельности старшеклассников с использованием электронных средств обучения математике/ О. Рябыш (стр.64-66.)
Шкильменская, Н. Различные варианты углубленного изучения курса алгебры в 8-9-х классах на основе внутренней дифференциации в сельской школе / Н. Шкильменская (стр.66-72.)
Обучение решению задач прикладного характера как средство активизации урока математики (стр.73-75.)
Шукурзод, Т. Теоретическая концепция и и исторические аспекты реализации методической реальности при обучении математики/ Т. Шукурзод, А. Комили, М. Шодиев (стр.75-77.)
Ахметов, М. О представлении информации в учебниках химии/ М. Ахметов (стр.78-80.)
Солонина, А. Модернизация методов открытого персонализированного обучения алгебре в фазе адаптации/ А. Солонина, Н. Филичева (стр.81-84.)
Ульянова, И. Обучение учащихся доказательству теорем в контексте деятельной концепции УДЕ/ И. Ульянова (стр.85-88.)
Чадина, Ю. Использование сверхтекста как особого типа учебного материала для формирования коммуникативной компетенции у учащихся старших классов на уроках русского языка\/ Ю. Чадина (стр.89-90.)
Карпушина, Л. К вопросу о сущности этномузыкального образования/ Л. Карпушина (стр.91-94.)
Илясов, Е. Автоматизированная информационная система содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования (АИСТ)/ Е. Илясов (стр.95-97.)
Ниматулаев, М. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации в условиях самообразования/ М. Ниматулаев (стр.98-100.)
Сулейманов, Р. Структура учебной деятельности по решению задач с использованием языка программирования/ Р. Сулейманов (стр.100-104.)
Котенева, А. Защитные механизмы личности, гендер и тип темперамента/ А. Котенева (стр.105-109.)
Ладохина, И. Дифференцированный подход в современной начальной школе. Определение ведущей модальности и сенсорной активности каждой модальности/ И. Ладохина (стр.110-111.)
Мансурова, С. Преодоление дифференцированного подхода к изучению человека в школе/ С. Мансурова (стр.112-113.)
Мялкина, Е. Сущность и культура конкурентоспособности специалистов/ Е. Мялкина (стр.114-115.)
Раманаускайте, С. Формирование смысложизненных ориентаций воспитанников учреждения дополнительного образования детей/ С. Раманаускайте (стр.116-117.)
Цветкова, А. Основные положения теории формирования мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности/ А. Цветкова (стр.118-123.)
Анохина, Г. Знание, понимание, умение в личностно ориентированной технологии естественно-научного образования/ Г. Анохина (стр.124-126.)
Панкова-Козочкина, Т. Крестьянское самоуправление в 1920-х гг.: гендерный аспект/ Т. Панкова-Козочкина (стр.127-130.)
Гончаров, М. Становление государственной системы светского образования в России/ М. Гончаров (стр.131-135.)
Силина, Л. Иностранный туризм и выезд советских граждан за рубеж в 1960-е гг./ Л. Силина (стр.136-139.)
Смирнов, Д. Проблема политизации образования в дискуссиях марксистов Веймарской республики/ Д. Смирнов (стр.140-142.)
Сибирова, Ф. Вклад средневековых университетов в развитие науки/ Ф. Сибирова (стр.143-146.)
Хронова, И. Отечественная историография советской аграрной политики на Кубани : основные тенденции развития (1950-1990-е гг.)/ И. Хронова (стр.147-151.)
Смирнова, О. Уполномоченные Совета по делам РПЦ областей Верхнего Поволжья и апостасия духовенства в конце 1950-х - начале 1960-х гг./ О. Смирнова (стр.152-153.)
Соколов, Е. Борьба советского государства с сопротивлением банковских служащих в 1917-1919 гг./ Е. Соколов (стр.154-156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Наука и школа -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Макарова, В. Факторы подготовки педагогов к речевому и лингвистическому развитию детей/ В. Макарова (стр.4-7.)
Голуб, А. Некоторые вопросы практической подготовки будущих учителей изобразительного искусства на начальном этапе обучения/ А. Голуб (стр.8-11.)
Чмыхова, Г. Подготовка педагогов дополнительного образования к обеспечению безопасности жизнедеятельности детей/ Г. Чмыхова (стр.12-14.)
Янченко, В. Пути формирования у студентов-филологов системы знаний по истории методики преподавания русского языка/ В. Янченко (стр.15-17.)
Сошникова, П. Тьюторское сопровождение самостоятельной познавательной деятельности студентов медицинского вуза/ П. Сошникова (стр.18-20.)
Вагина, И. Сравнительный анализ систем профессионального образования Франции и России/ И. Вагина (стр.21-22.)
Теплая, Н. Критерии и уровни сформированности информационной культуры студентов технических специальностей/ Н. Теплая (стр.23-25.)
Магомедов, Р. Дидактические возможности новых организационных форм учебной деятельности в развивающейся информационно-образовательной среде/ Р. Магомедов (стр.26-28.)
Зайцева, С. Концептуальный подход к формированию информационной и коммуникационной компетентности будущих учителей начальных классов/ С. Зайцева (стр.29-31.)
Белова, Н. Интегративная технология обучения русскому языку на уроках коррекции правописных умений и навыков в старших классах/ Н. Белова, Т. Малявина (стр.32-35.)
Алданбаева, Ж. Работа над эстетическим значением слова на уроках русского языка в начальной школе/ Ж. Алданбаева (стр.36-38.)
Лихошерст, Ю. Совершенствование устных повествовательных высказываний учащихся в начальной школе как методическая проблема/ Ю. Лихошерст (стр.39-41.)
Болдова, Т. Инновационные методические технологии в обучении иностранным языкам/ Т. Болдова (стр.42-44.)
Игнатенко, И. Применение проблемных технологий для формирования культуры иноязычного делового общения/ И. Игнатенко (стр.45-50.)
Зырянова, И. Межпредметные связи как средство формирования профессионально значимых компетентностей студентов/ И. Зырянова (стр.51-56.)
Гордеев, И. Телевизионная методика изложения вопроса об одновременности событий и о времени в специальной теории относительности/ И. Гордеев, А. Малинин (стр.57-59.)
Лазарева, П. Взаимодействие вуза и школы как один из механизмов реализации компетентностного подхода к обучению учебному предмету химии в условиях сельской школы/ П. Лазарева (стр.60-62.)
Осипова, М. Проектная технология при изучении раздела "Химия и жизнь"/ М. Осипова, К. Егорова (стр.63-65.)
Марсунова, Е. Реализация практической направленности учебного предмета химии в условиях перехода на профильное обучение/ Е. Марсунова (стр.66-68.)
Санкова, Е. Разработка профессионально ориентированной технологии обучения для формирования картографической грамотности будущего географа в университете/ Е. Санкова (стр.69-71.)
Прозаровская, Р. Комплексный подход к системе военно-патриотического воспитания в образовательном пространстве кадетской школы средствами физики как учебного предмета/ Р. Прозаровская, Е. Ханжина (стр.72-75.)
Нищетова, С. Проблемно-поисковые методы обучения в классе основного музыкального инструмента/ С. Нищетова (стр.76-77.)
Щэнь, Фанфан. Системно-индивидуальные блоки методов музыкально-исполнительного обучения/ Фанфан Щэнь (стр.78-81.)
Ким, Т. Оценка эффективности физического воспитания детей и подростков в системе "семья-школа"/ Т. Ким (стр.84-87.)
Мальков, Е. Построение современной педагогической среды в контексте педагогических взглядов А.С. Макаренко и Т.С. Шацкого/ Е. Мальков (стр.88-91.)
Дорощук, Л. Педагогические условия формирования основ гражданственности у детей старшего дошкольного возраста в учреждениях дополнительного образования/ Л. Дорощук (стр.92-94.)
Мубинова, З. Концепция этнонационального воспитания : теоретические предпосылки в российской педагогике/ З. Мубинова (стр.95-98.)
Ронами, Т. Воспитание средствами театрального искусства в многонациональном коллективе/ Т. Ронами (стр.99-102.)
Куликова, О. Социально-психологические основы развития профессиональных коммуникативных качеств старшеклассников/ О. Куликова (стр.103-105.)
Леонова, Е. Адаптация в образовательной среде и развитие личности учащихся/ Е. Леонова (стр.106-108.)
Намаканов, Б. Девиантное поведение подростков - проблема школьного воспитания/ Б. Намаканов (стр.112-116.)
Лопатина, И. Особенности эмоциональной сферы подростков, воспитывающихся в учреждениях интернатского типа, в контексте образа "Я"/ И. Лопатина (стр.117-121.)
Безносов, А. Генезис и эволюция инновационных подходов в работе педагогов с одарёнными учащимися : общеметодологический аспект исследования/ А. Безносов (стр.125-128.)
Сабирова, Ф. Роль академий наук в развитии физики XVI-XVIII вв./ Ф. Сабирова (стр.133-137.)
Сергеев, Т. О взаимоотношениях И.Н. Ульянова с властями/ Т. Сергеев (стр.138-140.)
Панкова-Козочкина, Т. Сельские школы Дона в 1920-х гг. : противостояние власти, крестьянства и казачества/ Т. Панкова-Козочкина (стр.141-145.)
Нефёдов, В. СЕПГ и народное образование в Восточной Германии в 1945-1949 гг./ В. Нефёдов (стр.146-148.)
Муцалханов, М. Из истории кадрового обеспечения трудового обучения и воспитания школьников Дагестана в 1946-1991 гг./ М. Муцалханов, Н. Мугутдинова (стр.149-151.)
Матков, А. Отношение ФРГ с Евросоюзом, НАТО и Россией в 1990-1998 гг./ А. Матков (стр.152-154.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Новый год - новый журнал (стр.4)
Цыбулько И.П. Изменения в ГИА, которые ждут школу в 2012 году / И. П. Цыбулько (стр.5-9)
Волкова А.В. Как устроены тексты разных типов речи. 5-6-е классы/ А. В. Волкова (стр.10-17)
Кулакова Е.Ю. Однородные члены предложения (на материале произведений Н. Носова). 5-й класс/ Е. Ю. Кулакова (стр.18-20)
Скворцова Л.Г. Экология: дидактические материалы. 5-7-е классы / Л. Г. Скворцова (стр.21-26)
Белых Е.А. Синтаксис простого предложения. Синтаксические свойства инфинитива. Тренировочные упражнения. 8-й класс / Е. А. Белых (стр.27-28)
Леонтьева Т.Н. Зимние мотивы. Пишем диктанты и изложения. 9-11-е классы/ Т. Н. Леонтьева (стр.29-31)
Пахнова Т.М. Как подготовиться к сжатому изложению. 9-й класс/ Т. М. Пахнова (стр.32-37)
Какорина Е.В. Работа над текстом на уроках РКИ. Часть 1/ Е. В. Какорина (стр.38-42)
Аванесов Р.И. Очерки русской диалектологии: предварительные сведения/ Р. И. Аванесов (стр.43-49)
Яновская М. Проще надо быть/ М. Яновская (стр.50)
Рождественские истории (стр.51-52)
Шапиро Н.А. Ломоносовский турнир. Конкурс по литературе-2011. Задания 1 и 2/ Н. А. Шапиро (стр.53-56)
1812 год: язык ушедшей эпохи. Для учителей и учеников (стр.57-58)
Иомдин Б.Л. Ответы на задания игры "Литературный маскарад"/ Б. Л. Иомдин, О. В. Подлесская (стр.59)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2013г.,N 7/8
Интересные статьи :
Борисенко, Н.А. Канцелярит эпохи обновлений/ Н.А. Борисенко (стр.4-7.)
Праско, М.В. Подготовка к ЕГЭ по текстам Д.С. Лихачева. 11-й класс/ М.В. Праско (стр.8-11.)
Сайфуллина, Л.А. Подготовка к ГИА по текстам М.М. Пришвина и Г.Н. Троепольского. 9-й класс/ Л.А. Сайфуллина (стр.12-16.)
Торопчина, Л.В. Контрольные работы по русскому языку: диктанты, изложения, сочинения. 8-й класс/ Л.В. Торопчина (стр.17-26.)
Гингель, Е.А. Повторение изученного материала о причастии: приёмы систематизации знаний. 10-11-е классы/ Е.А. Гингель (стр.27-34.)
Симоненко, И.О. По страницам мудрых книг. Вводный урок по лексикографии. 5-7-е классы/ И.О. Симоненко (стр.35-39.)
Эхина, О.П. Бессоюзные сложные предложения. 9-й класс/ О.П. Эхина (стр.40-43.)
Кулакова, Е.Ю. Итоговый текст по русскому языку. 8-й класс/ Е.Ю. Кулакова (стр.44-49.)
Иванова, Е.А. Размышления об одном школьном конкурсе по русскому языку/ Е.А. Иванова (стр.50-51.)
Сочинения учеников школы № 2 г. Нарьян-Мара (стр.52-56.)
Норман, Б.Ю. Что делает язык: помнит, предсказывает или фантазирует? Статья первая/ Б.Ю. Норман (стр.57-58.)
Норман, Б.Ю. Замысловатые задачи по русскому языку. Выпуск 12/ Б.Ю. Норман (стр.59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)