Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (26)Авторефераты (1)Фонд редкой книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=идеал<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-37 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.52/А 17
Автор(ы) : Абульханова К., Воловикова М.
Заглавие : Психосоциальный и субъективный подходы к исследованию личности в условиях социальных изменений
Место публикации : Психологический журнал. - 2007. - Т.28,№ 5. - С. 5-14.
ББК : 88.52
Предметные рубрики: Психология личности
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.051/А 72
Автор(ы) : Антипьев, А.Г., Захаров, Н.Н.
Заглавие : Духовно-нравственные ценности российского студенчества (по результатам социологического исследования)
Место публикации : Альма Матер. - 2013. - N 3. - С. 14-20. (Шифр А-04/2013/3)
ББК : 74.580.051
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840
Автор(ы) : Безрогов В., Макаревич Г.
Заглавие : Конструирование образовательного идеала в учебнике
Место публикации : Развитие личности. - 2005. - №4. - С. 79-99
ББК : 88.840
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 87.3(2)5
Автор(ы) : Бирюков Н.
Заглавие : Соборность как религиозный и политический идеал
Место публикации : Философские науки. - 2005. - №6. - С. 5-17
ББК : 87.3(2)5
Предметные рубрики: История философии-- история отечественной философии
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 66.1(2)6
Автор(ы) : Васильев Б.
Заглавие : Проблема общественного идеала в философии права русского неолиберализма
Место публикации : Философские науки. - 2004. - №8. - С. 46-57
ББК : 66.1(2)6
Предметные рубрики: История политической мысли
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Вестник древней истории -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Сапрыкин, С. Эллинизация и варваризация античных государств Северного Причерноморья/ С. Сапрыкин (стр.3-27.)
Монахов, С. Заметки по локализации керамической тары. III: амфоры и амфорные клейма малоазиатских Эрифр / С. Монахов (стр.28-51.)
Марков, К. Единовластие как "подлинная демократия" в трудах греческих авторов времен второй софистики: ирония, иллюзия, утопия или идеал?/ К. Марков (стр.52-74.)
Абрамзон, М. Клад монет IV-I вв. до н.э. из Фанагории (2007 г.) / М. Абрамзон, В. Кузнецов (стр.75-107.)
Миронова, А. Праздник "Выход Мина" в рельефе храмов Нового царства: проблема прочтения и интерпретации/ А. Миронова (стр.108-124.)
Демидчик, А. О древнеегипетском местоимении ds в значении "собственный"/ А. Демидчик (стр.125-137.)
Гаибов, В. Драхмы Фраата IV с надчеканкой/ В. Гаибов (стр.138-145.)
Ляпустин, Б. Эволюция пригородного поместья в эпоху Поздней республики / Б. Ляпустин (стр.146-165.)
Афанасьева, Т. Неожиданное свидетельство о ранневизантийской золотодобыче в славянской литургии/ Т. Афанасьева (стр.166-171.)
Лаптев, С. Античные геммы и монеты в Юго-Восточной Азии: находки последних лет/ С. Лаптев (стр.172-181.)
Тункина, И. Русское и немецкое антиковедение рубежа XIX-XX вв. глазами Б.В. Варнеке/ И. Тункина (стр.182-190.)
Варнеке, Б. Старые филологи. Публикация И.В. Тункиной/ Б. Варнеке (стр.191-201.)
Критика и библиография (стр.205-231.)
Научная жизнь (стр.232-234.)
Потер, У. Эдит Шонерг-Гайс (1933-2012) / У. Потер (стр.235.)
Памяти Владимира Ивановича Кадеева (1927-2012) (стр.236-237.)
Памяти Василия Ивановича Кузищина (1930-2013) (стр.238-239.)
Исей. Речи/ пер. с древнегреческого Г.А. Тараняна (стр.240-267.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Директор школы -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Позор не местного масштаба (стр.2-6.)
Новости конкурса (стр.7-8.)
Крошихин, А. Достижимый идеал/ А. Крошихин (стр.9-15.)
Конкурс "Директор-легенда" (стр.16-17.)
Каганов, В. Предвестник и пророк/ В. Каганов (стр.18-23.)
Топ-рейтинг школ повышенного уровня РФ - 2012 (стр.24-28.)
Агранович, М. Итоги рейтинга/ М. Агранович (стр.29-33.)
Курбатов, Р. Учителя былых времён/ Р. Курбатов (стр.34-36.)
Ушаков, К. Основы сетевого анализа. Часть 2/ К. Ушаков (стр.38-40.)
Дитрих, Л. Не оправдавшая надежд/ Л. Дитрих (стр.41-45.)
Пономарев, Н. Рука шахматиста/ Н. Пономарев (стр.46-50.)
Кондрашов, А. "Любите ли вы школу..."/ А. Кондрашов (стр.51-52.)
Терешатова, Е. Двор на школьной крыше/ Е. Терешатова (стр.53-59.)
Интервью с Ямбургом Е. Стандарт специалиста по ребёнку (стр.60-66.)
Андреев, В. Достоверность оценки/ В. Андреев (стр.67-78.)
Степанюк, Н. Дневник личностного роста/ Н. Степанюк, М. Данилова, Г. Рощина (стр.79-82.)
Муранов, А. Клавиатурное письмо/ А. Муранов (стр.83-85.)
Собкин, В. Антагонист, а не партнёр/ В. Собкин, И. Иванов, Е. Калашникова (стр.86-91.)
Рябикова, Е. Секс или любовь?/ Е. Рябикова (стр.92-96.)
Шадрина, Н. Статус, задание, ФГОС/ Н. Шадрина, Р. Селюков (стр.97-101.)
Белякова, В. Аутсорсинг в школе/ В. Белякова (стр.102-106.)
Ушакова, Е. Калейдоскоп здоровья/ Е. Ушакова (стр.107-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 87.3д/Е 73
Автор(ы) : Ермишин О., Ермишина К.
Заглавие : Духовный путь и религиозно-философский идеал И.А. Ильина
Место публикации : Философские науки. - 2008. - N 4. - С. 87-100. (Шифр Ф-12/2008/4)
ББК : 87.3д
Предметные рубрики: История философии
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Вайсеро, З. Активизация самостоятельной работы студентов - путь к повышению качества подготовки специалистов среднего звена/ З. Вайсеро (стр.4-8.)
Ларкина, Н. К уточнению понятия "профессиональный идеал личности студента"/ Н. Ларкина (стр.9-12.)
Лобашев, В. Педагогические категории нелинейных систем обучения/ В. Лобашев (стр.13-24.)
Шабанов, А. Дистанционное обучение в системе непрерывного образования/ А. Шабанов (стр.25-30.)
Складная, А. Знание как элемент информационно-культурного пространства/ А. Складная (стр.31-36.)
Шорохова, Т. Сущность, структура и компоненты информационной культуры личности обучающегося в условиях дистанционного обучения/ Т. Шорохова (стр.37-43.)
Шрайнер, П. Об использовании терминального доступа в образовательном процессе/ П. Шрайнер (стр.44-47.)
Лысенко, Ю. Динамика психологических состояний курсантов в течение учебного года/ Ю. Лысенко (стр.48-55.)
Гапеева, Т. Особенности организация практики в Новосибирском учебном центре Современной гуманитарной академии/ Т. Гапеева (стр.56-62.)
Вайсеро, К. Средства культуры и искусства как фактор социально-культурной идентификации студенческой молодежи/ К. Вайсеро (стр.63-68.)
Бельский, А. Становление и развитие военно-профессиональной подготовки офицерских кадров для органов воспитательной работы до 90-х годов ХХ века/ А. Бельский (стр.69-82.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Китай (на русском языке) -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Комментарии (стр.4-5.)
Чун Яту. За круглым столом. Тупиковая ситуация "голых чиновников"/ Яту Чун (стр.6-7.)
Китай в объективе. "Всё-таки надо иметь идеал" (стр.8-9.)
Короткой строкой (стр.10-11.)
Отклики, цифры и лица (стр.12.)
Креатив (стр.13.)
На обложках (стр.14.)
Чжэн Юйчуань. Книжная рецензия. Американский Шаолинь/ Юйчуань Чжэн (стр.15.)
Ли Хуэй. Крепкая дружба и плодотворное сотрудничество/ Хуэй Ли (стр.16-18.)
Денисов, А.И. Впереди у нас большой объём работы/ А.И. Денисов (стр.18-19.)
Лю Хуацинь. Новый этап китайско-российского торгово-экономического сотрудничества/ Хуацинь Лю (стр.20-23.)
Ту Я. Выбор Сянгана/ Я Ту (стр.24-25.)
Хуан Ин. Строительство партнёрских отношений в АТР - Саммит АТЭС в Пекине 2014/ Ин Хуан (стр.26-27.)
Цзун Хэ. Идеал и реальность - проблемы с созданием зоны свободной торговли в АТР/ Хэ Цзун (стр.28-30.)
Лю Ин. Новая движущая сила экономического роста Азии/ Ин Лю (стр.31-33.)
Ю Шаньшань. "Экологический бизнес" Ван Вэньбяо/ Шаньшань Ю (стр.34-35.)
Корней, О. "Зелёная" пустыня/ О. Корней (стр.36-37.)
Ю Шаньшань. Вывести двустороннее сотрудничество на новый уровень - интервью с Послом Туркменистана в КНР Чинар Рустамовой/ Шаньшань Ю (стр.38-40.)
Ван Лэй. Увэй - золотой узел на "экономической полосе Шёлкового пути"/ Лэй Ван (стр.41-43.)
Дун Фан. Жители Шигацзе/ Фан Дун (стр.44-45.)
Как питаются китайцы (стр.46-47.)
Чун Яту. Ограничение окладов топ - менеджеров госпредприятий/ Яту Чун (стр.48-49.)
Чун Яту. Китайские больницы на иностранном капитале/ Яту Чун (стр.50-51.)
Корней, О. Живое русское слово в Пекине/ О. Корней (стр.52-54.)
Ван Фан. Китайский дизайн/ Фан Ван (стр.55-57.)
Корней, О. Маленький народ для большого дела/ О. Корней (стр.58-59.)
Лу Си. В поисках секрета исторических зданий/ Си Лу (стр.60-63.)
По Великому каналу (1) (стр.64-67.)
Мао Цзяшэнь. Вкус к жизни. Английский язык/ Цзяшэнь Мао (стр.68.)
Станишевская, П. Путешествие на Восток. Отыскать всё в пекинских хутунах/ П. Станишевская (стр.69.)
Чжан Нин. Китайская медицина. Гимнастический комплекс тайцзицюань (9)/ Нин Чжан (стр.70-71.)
Ху Цзяньмин. Юридическая консультация. Процедура регистрации предприятия по экспорту и импорту продуктов питания и розничного магазина продуктов питания со 100-процентным иностранным капиталом/ Цзяньмин Ху (стр.72-73.)
Се Шуан. Жизненная философия. Фэншуй на работе - зал заседаний/ Шуан Се (стр.74.)
Зодиакальный знак года рождения и судьба человека. Судьба человека в октябре (стр.75.)
Лукьянов, А.Е. Духовная культура Китая. Срединность, человеколюбие, вера (к 65-летию КНР)/ А.Е. Лукьянов (стр.76-77.)
Чжан Нин. Кулинарный блокнот. "Шоусы юаньбайцай" ("Жареная капуста")/ Нин Чжан (стр.79.)
Мероприятия и контакты. В Москве состоялся торжественный приём для ветеранов Красной армии Советского Союза, воевавших в Китае в годы антияпонской войны. Приём в честь 23-летия независимости Украины. Приём по случаю 23-годовщины независимости Республики Армения. Австралийские балалаечники выступили в Пекине (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(2)7-21/К 66
Автор(ы) : Кораблёва, Т.Ф.
Заглавие : Экспертиза времени: гуманистический этос воспитания и этико-педагогические позиции А.С. Макаренко
Место публикации : Народное образование. - 2013. - N 6. - С. 98-104. (Шифр Н-02/2013/6)
ББК : 74.03(2)7-21
Предметные рубрики: История педагогики
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.372/К 78
Автор(ы) : Краснова О.
Заглавие : Современные методы исследования психологических особенностей подростков
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2006.-№2. - С. 31-38.
ББК : 88.372
Предметные рубрики: Психология личности
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.12
Автор(ы) : Кулаева Г.
Заглавие : Воспитание языкового эстетического идеала при обучении русскому языку
Место публикации : Русский язык в школе. - 2004. - №6. - С. 3-18
ББК : 74.268.12
Предметные рубрики: Методика русского языка
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.37/Л 25
Автор(ы) : Ларкина, Н.
Заглавие : К уточнению понятия "профессиональный идеал личности студента"
Место публикации : Инновации в образовании. - 2008. - N 9. - С. 9-12. (Шифр И-05/2008/9)
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология личности
Найти похожие

15.

Заглавие журнала :Литература в школе -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Влащенко В.И. "Тихое" слово Анны Ахматовой/ В. И. Влащенко (стр.2-5.)
Орлова О.А. Два стихотворения - два мира. А. Ахматова и М. Цветаева/ О. А. Орлова (стр.6-9.)
Кунарев А.А. Комментарий к драме М. Горького "На дне"/ А. А. Кунарев (стр.10-15.)
Сарычев В.А. "...Боюсь - за вас и сам, - чтоб не обмелели наши души...". Этический идеал Маяковского и революционная действительность. Окончание/ В. А. Сарычев (стр.16-19.)
Чалмаев В.А. "Золотые" и "серебряные" нити русской литературы XIX и XX веков/ В. А. Чалмаев (стр.20-22.)
О новой модели ЕГЭ по литературе (стр.23-27.)
Разинкова Н.М. Рассказ А.П. Платонова "Усомнившийся Макар". XI класс/ Н. М. Разинкова (стр.28.)
Учамбрина И.А. Н.С. Лесков. "Леди Макбет Мзенского уезда". X класс/ И. А. Учамбрина (стр.29-31.)
Бедрина А.М. Способность сомневаться - сила или слабость?/ А. М. Бедрина (стр.32-33.)
Рябова Т.Н. "Побеждай зло добром...". Урок по рассказу А.П. Платонова "Юшка". VII класс/ Т. Н. Рябова (стр.34.)
Апалина Н.Л. В гостях у бабушки Ульяны. Составление рассказа. Урок развития речи. VII класс / Н. Л. Апалина (стр.35-39.)
Соловей Т.Г. "Весна идет!". Анализируем стихотворение Ф.И. Тютчева. V класс/ Т. Г. Соловей (стр.40-41.)
Саложенкина Т.Б. Читательская конференция по рассказам Л. Петрушевской ("Страна") и И. Полянский ("Мама"). X класс/ Т. Б. Саложенкина (стр.42-43.)
Петрушевская Л. Страна / Л. Петрушевская (стр.44.)
Полянская И. Мама/ И. Полянская (стр.44.)
Готманова Л.Н. "Мама, светлая королева..."/ Л. Н. Готманова (стр.45.)
Фефелова Н.Н. "Моей судьбы девятый вал..."/ Н. Н. Фефелова (стр.46-47.)
Боброва Л.И. Современный урок и мультимедийные средства/ Л. И. Боброва (стр.48.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.492/Л 77
Автор(ы) : Лопухина, Е.В.
Заглавие : Психодраматическая техника "Архетипический оракул" в работе с психологической травмой предательства
Место публикации : Журнал практического психолога. - 2012. - N 6. - С. 15-25. (Шифр Ж-10/2012/6)
ББК : 88.492
Предметные рубрики: Практическая психология
Найти похожие

17.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 9
Интересные статьи :
Ямбург, Е. Острова утопии/ Е. Ямбург (стр.9-16.)
Назарова, И. Кадровый потенциал школы: проблема директора или государства?/ И. Назарова, О. Желнова (стр.17-21.)
Клепко, С. Идеал образованности человека в XXI веке - метаобразование/ С. Клепко (стр.22-30.)
Лебедев, О. Современная школа в ситуации выбора/ О. Лебедев (стр.31-39.)
Вифлеемский, А. Проблемы и перспективы интеграции школы и вуза/ А. Вифлеемский, В. Малинин (стр.40-48.)
Кадневский, В. ЕГЭ проходит в штатном режиме, а не решённые проблемы множатся/ В. Кадневский, В. Полежаев (стр.49-57.)
Савицкая, Е. Почему наши школьники показывают разные результаты на РISA и TIMSS?/ Е. Савицкая (стр.58-64.)
Монахов, В. ЕГЭ: общие проблемы и анализ результатов/ В. Монахов (стр.65-72.)
Попова, И. Грани развития дополнительного образования детей глазами российского педагогического сообщества/ И. Попова (стр.73-78.)
Поташник, М. В чём состоит заявленная новизна ФГОС/ М. Поташник, М. Левит (стр.79-86.)
Шобонов, Н. Управление школой: на словах и на деле/ Н. Шобонов (стр.87-91.)
Мерцалова, Т. Публичный доклад: смена формата в поисках эффективности/ Т. Мерцалова (стр.92-96.)
Габдуллин, Г. Метаморфозы в подготовке руководителей школ/ Г. Габдуллин (стр.97-103.)
Кочергина, Е. Платные образовательные услуги: дополнительная деятельность образовательного учреждения/ Е. Кочергина (стр.104-107.)
Лапушинская, Г. Ожидаемые изменения механизма формирования государственных и муниципальных заданий: что ждать руководителю школы?/ Г. Лапушинская (стр.108-113.)
Нижегородова, Л. Моббинг в системе образования: причины и пути решения/ Л. Нижегородова (стр.114-120.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.121-126.)
Курбатов, Р. История с точки зрения человека/ Р. Курбатов (стр.127-132.)
Жембровская, Т. Новые стандарты: мастерская вместо урока русского языка в 5-6-х классах / Т. Жембровская (стр.133-138.)
Андрющенко, Е. Здоровьесберегающие технологии: создание психологического конфорта на уроке/ Е. Андрющенко (стр.139-142.)
Науменко, Ю. Образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе/ Ю. Науменко, О. Науменко (стр.143-152.)
Семёнова, Т. Гимназия и школа: стартовые возможности учащихся начальных классов/ Т. Семёнова (стр.153-158.)
Фиофанова, О. Предуниверситарий: образовательная программа и учебный план/ О. Фиофанова, С. Елютин, Л. Вершинина (стр.159-164.)
Станкевич, Е. Консультации/ Е. Станкевич, Е. Мартьянов (стр.165-170.)
Остапенко, А. Педагогические промахи и огрехи: виды и масштаб/ А. Остапенко (стр.171-179.)
Александрова, Е. Психологическое и педагогическое сопровождение: индивидуальная траектория развития/ Е. Александрова (стр.180-187.)
Пятаков, Е. Можно ли двоечнику и дебоширу помочь взяться за ум/ Е. Пятаков, О. Новосадова, Е. Николаева (стр.188-197.)
Черняева, Т. Социализация детства: образовательный контекст/ Т. Черняева, Е. Преображенская (стр.198-205.)
Мурашов, А. "Волшебная палочка" для учителя: современная риторика в действии/ А. Мурашов (стр.206-213.)
Абитов, И. Психотерапия здравым смыслом/ И. Абитов (стр.214-219.)
Майорова-Щеглова, С. От тимуровца - к волонтёру: родители о благотворительной деятельности школьников/ С. Майорова-Щеглова (стр.220-224.)
Могилева, В. Консультации/ В. Могилева (стр.225-228.)
Хагуров, Т. Война, которую может выиграть учитель истории и литературы/ Т. Хагуров (стр.229-236.)
Рубцова, О. Необходима ли экспертиза информационной безопасности образовательной среды?/ О. Рубцова, Е. Якушина (стр.237-240.)
Могилев, А. Анатомия компьютерной зависимости/ А. Могилев (стр.241-245.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Яковлева, М.А. Правовой аспект взаимодействия гражданского общества и государства/ М.А. Яковлева (стр.7-12.) Кл.слова: правовое государство,гражданское общество,конституционные гарантии
Чеха, В.В. Негосударственные формы аккредитации и финансирование образовательных организаций: правовые вопросы/ В.В. Чеха (стр.13-21.) Кл.слова: общественная аккредитация организаций,профессионально-общественная аккредитация образовательных программ,государственная аккредитация образовательной деятельности
Мусарский, М.М. Технология финансового менеджмента в образовательной организации: цели и задачи/ М.М. Мусарский, М.А. Дмитриев (стр.22-32.) Кл.слова: финансово-экономическая деятельность,управление образовательной организации,компетентностный подход
Райзберг, Б.А. Ситуативный анализ нормативно-правового положения в российском образовании/ Б.А. Райзберг, А.А. Лысенко (стр.33-39.) Кл.слова: образование,высшее профессиональное образование,среднее образование
Веретенникова, Л.К. Общее и особенное в профессионально-педагогическом образовании обучающихся билингвов в новых условиях/ Л.К. Веретенникова (стр.40-43.) Кл.слова: общее и особенное,билингвизм,ученик-билингв
Зверев, С.М. Анализ понятия "прототип" - условие оценки и разработки содержания образования/ С.М. Зверев, В.И. Слободчиков (стр.44-49.) Кл.слова: прототип,норма,проектирование
Магомедов, Р.М. Методические аспекты использования организационных форм обучения в педвузе в условиях внедрения средств ИКТ/ Р.М. Магомедов (стр.50-56.) Кл.слова: организационная форма,формы обучения,информационные технологии
Новичков, В.Б,. Антропологическая дидактика: проблемы и перспективы/ В.Б, Новичков (стр.57-63.) Кл.слова: антропосоциокультурная сущность,онтодидактический подход,онтология человека
Волкова, Е.Г. О возможных дидактических подходах к повышению качества преподавания философии в высшем учебном заведении/ Е.Г. Волкова (стр.64-69.) Кл.слова: философия,преподавание философии,история философии
Смирнова, И.М. Требование к формулировке темы научно-методического исследования/ И.М. Смирнова (стр.70-76.) Кл.слова: требование,тема,научно-методическое исследование
Джуринский, А.Н. Межнациональное воспитание в странах Запада: сравнительный анализ/ А.Н. Джуринский (стр.77-87.) Кл.слова: межнациональное воспитание,воспитание автохтонов,воспитание иммигрантов
Рябцев, В.К. Проектирование возрастно-нормативных моделей развития дошкольников в условиях образовательного комплекса/ В.К. Рябцев, И.В. Ильичева, В.В. Ряшина (стр.88-94.) Кл.слова: возрастно-нормативная модель развития,гуманитарное знание,психолого-педагогическое проектирование
Стулова, Г.П. О формировании творческих способностей учащихся/ Г.П. Стулова (стр.95-99.) Кл.слова: творчество,способности,голосовые проявления
Безбородова, Л.А. Проблемы дошкольного и начального образования/ Л.А. Безбородова (стр.100-104.) Кл.слова: предшкольное образование,преемственность,эстетическое воспитание
Морева, Н.А. Методика использования деловых игр в работе с педагогами дошкольного образования/ Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова (стр.105-113.) Кл.слова: активные методы обучения,деловая игра,познавательная активность
Луцькая, Е.Е. Методы и технологии разрешения конфликтов в управлении знаниями/ Е.Е. Луцькая, Е.В. Мерзлякова (стр.114-121.) Кл.слова: управление знаниями,запас знаний,организация
Масягина, Н.В. Конфликты в среде физкультурно-спортивного персонала/ Н.В. Масягина (стр.122-125.) Кл.слова: конфликт,персонал,физкультурно-спортивная организация
Фролова, А.А. Шаг вперёд, два шага назад: к вопросу об инновациях и традициях в образовательном процессе/ А.А. Фролова (стр.126-134.) Кл.слова: кумулятивизм,антикумулятивизм,прогресс
Фабинская, А.А. Связь креативности и асимметрии зрительного сенсорного входа у школьников/ А.А. Фабинская, Е.В. Фомина (стр.135-143.) Кл.слова: креативность,творческие способности,функциональная межполушарная асимметрия мозга
Радынова, О.П. Народные колыбельные как средство формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста/ О.П. Радынова (стр.144-149.) Кл.слова: дошкольное образование,музыкальная культура,художественная культура
Малинина, С.А. Изучение невербальных средств общения в процессе формирования коммуникативно-речевых умений школьников/ С.А. Малинина (стр.150-154.) Кл.слова: невербальные средства общения,анализ литературного произведения,портретная характеристика
Желеева, А.В. Диагностика мотивации школьников к изучению физики/ А.В. Желеева (стр.155-161.) Кл.слова: физика,мотивационная сфера,старшеклассники
Асланов, Р.М. Информационные технологии автоматизированной генерации заданий по дифференциальным уравнениям/ Р.М. Асланов, Е.В. Беляева, С.А. Муханов (стр.162-167.) Кл.слова: самостоятельная работа,высшее образование,образовательные технологии
Калугин, А.И. Оптимизационный эксперимент в среде AnyLogic/ А.И. Калугин (стр.168-173.) Кл.слова: моделирование,модель,компьютерный эксперимент
Ефимов, П.И. Рассмотрение вопросов информационной безопасности на примере изучения семейства файловых систем OC Linux ext2fs-ext4fs на уроках информатики в средней школе/ П.И. Ефимов (стр.174-180.) Кл.слова: информационная безопасность,Linux,защита информации
Нелюбина, Е.Г. Основные методические подходы к решению задач, связанных с растворимостью и кристаллизацией/ Е.Г. Нелюбина, Л.Г. Сафина (стр.181-185.) Кл.слова: расчётные задачи по общей химии,методика решения химических задач,растворы
Доброхотов, Э.В. Один из подходов к изучению темы "Физическая модель идеального газа и распределение Максвелла по скоростям молекул"/ Э.В. Доброхотов (стр.186-190.) Кл.слова: идеальный газ,распределение Максвелла,концентрация
Стулов, И.Х. К вопросу о методах обучения эстрадному пению/ И.Х. Стулов (стр.191-196.) Кл.слова: эстрадное пение,вокальная педагогика,локальные и системные методы обучения
Сафошин, А.В. Социально-педагогическая сущность идеала восточных единоборств: личностный подход/ А.В. Сафошин (стр.197-204.) Кл.слова: социально-педагогический идеал восточных единоборств,личностный подход,ментальность личности
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Коноплин, Ю.С. Защита прав и интересов молодёжи в условиях нестандартной занятости/ Ю.С. Коноплин (стр.10-15.) Кл.слова: молодёжь,рынок труда,нестандартная занятость
Куринова, И.А. Защита прав несовершеннолетних нормами современного российского законодательства/ И.А. Куринова (стр.16-21.) Кл.слова: несовершеннолетний,правозащитная деятельность,правоохранительная деятельность
Галахов, С.С. Проблемы профилактики экстремизма в среде несовершеннолетних и молодёжи/ С.С. Галахов, Л.Л. Тузов (стр.22-30.) Кл.слова: несовершеннолетние,молодёжь,экстремизм
Кулакова, Е.В. Основное общее образование обучающихся с нарушениями слуха: специальные требования к результатам и условиям обучения/ Е.В. Кулакова [и др.] (стр.31-43.) Кл.слова: основное общее образование,дети с нарушениями слуха,условия образования
Плутенко, А.Д. Реализация требований нового ФГОС через использование современных информационных технологий в профессиональной подготовке будущего педагога/ А.Д. Плутенко, Б.А. Карев, А.В. Лейфа (стр.44-48.) Кл.слова: информатизация общества,информационные и коммуникационные технологии,федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО)
Смирнов, А.В. О необходимости государственного регулирования формирования образовательных сред/ А.В. Смирнов (стр.49-53.) Кл.слова: образовательная среда,средства обучения,педагогико-эргономические требования
Смирнов, С.А. Активизация и оптимизация методической подготовки будущих учителей физики с применением электронного обучения/ С.А. Смирнов, Д.А. Исаев (стр.54-59.) Кл.слова: электронное обучение,преподавание физики,методическая подготовка
Глотова, М.Ю. Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО Moodle/ М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова (стр.60-68.) Кл.слова: индивидуальные образовательные траектории,личностно-ориентированное образование,профессиональный стандарт педагога
Ильин, Г.Л. Образовательная технология (О различных значениях понятия "технология")/ Г.Л. Ильин (стр.69-76.) Кл.слова: технология,педагогическая технология,метафора
Боровских, А.В. Предметные и метапредметные проблемы школьного курса математики. Тема "Неравенства"/ А.В. Боровских, В.Е. Веревкина (стр.77-87.) Кл.слова: методика преподавания,тема "Неравенства",предметное содержание
Аманжолов, С.А. Роль и значение личностно-ориентированного подхода обучения школьников изобразительному искусству/ С.А. Аманжолов (стр.88-92.) Кл.слова: личность,школьник,ориентированный подход
Трухина, М.Д. Познавательные задачи по химии: педагогический и методический аспекты/ М.Д. Трухина (стр.93-100.) Кл.слова: познавательная задача,познавательная задача по химии,интеллектуальные умения
Захарова, Т.Б. Информатика как обязательный учебный предмет в системе общего образования/ Т.Б. Захарова, А.С. Захарова (стр.101-108.) Кл.слова: школьная информатика,педагогические функции общеобразовательного курса информатики
Власова, Е.Н. Условия реализации проблемно-деятельностного подхода в процессе обучения иноязычному общению на занятиях по иностранному языку в старших классах средней школы/ Е.Н. Власова (стр.109-113.) Кл.слова: проблемно-деятельностный подход,принцип проблемности,принцип деятельности
Иргашева, Т.Г. Текст экскурсии как особый речевой жанр/ Т.Г. Иргашева, С.А. Белова (стр.114-120.) Кл.слова: музейная коммуникация,типы высказываний,модели высказываний
Полькина, С.Н. Развитие рефлексии у школьников в процессе обучения литературе на основе деятельностного подхода/ С.Н. Полькина (стр.121-126.) Кл.слова: рефлексия,деятельностный подход,учебная деятельность
Дамбуева, А.Б. Роль учебных дискуссий в формировании компетенций/ А.Б. Дамбуева, Л.В. Скокова (стр.127-132.) Кл.слова: компетенция,учебная дискуссия,интерактивное обучение
Дубинский, В.И. Образовательная модель для изучения нескольких иностранных языков/ В.И. Дубинский (стр.133-138.) Кл.слова: язык,культура,модель образования
Затоненко, А.А. Теоретические аспекты обучения иноязычному общению младших школьников на основе интеграции дисциплин "Иностранный язык" и "Физическая культура"/ А.А. Затоненко, Н.А. Тарасюк (стр.139-142.) Кл.слова: теоретические аспекты,обучение иноязычному общению,младшие школьники
Бабенкова, О.С. Модель обучения иноязычному общению учащихся классов лингвистического профиля на основе эпистемического подхода/ О.С. Бабенкова (стр.143-150.) Кл.слова: модель обучения,процесс обучения иноязычному общению,учащиеся профильных классов
Костин, С.В. Об убедительных и неубедительных решениях математических задач/ С.В. Костин (стр.151-155.) Кл.слова: математическая задача,метод решения задачи,процесс решения задачи
Воронько, Т.А. Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике/ Т.А. Воронько, Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян (стр.156-160.) Кл.слова: исследовательская деятельность,практико-ориентированные задачи,прием переформулирования
Илькевич, Б.В. Роль земских школ в становлении художественно-промышленного образования в Гжельском керамическом районе (1870-1880 гг.)/ Б.В. Илькевич, В.В. Никонов (стр.161-168.) Кл.слова: земская школа,художественно-промышленное образование,народный промысел
Короткова, М.В. Вспомогательные исторические дисциплины как основа для реализации образовательных программ для школьников/ М.В. Короткова (стр.169-176.) Кл.слова: музейная педагогика,нумизматика,фалеристика
Талых, А.А. Опыт изучения и изготовления в вузе малых деревянных судов на факультативном курсе "Историческое и народное судостроение"/ А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова (стр.177-183.) Кл.слова: этнокультурное наследие,возрождение древнего деревянного судостроения,овладение студентами системой знаний
Филиппова, Л.С. Изобразительная грамота как основа пленэрной практики/ Л.С. Филиппова (стр.184-189.) Кл.слова: пленэр,пленэрная практика,изобразительная грамота
Торшилова, Е.М. Общие принципы художественного развития детей и направление их совершенствования в системе дополнительного образования/ Е.М. Торшилова (стр.190-194.) Кл.слова: социокультурный идеал,восприятие живописи,дополнительное образование
Рустамова, Л.В. Сущность и значение интеграции предмета познание мира на уроках изобразительного искусства и музыки в начальных классах/ Л.В. Рустамова (стр.195-198.) Кл.слова: возможности межпредметной интеграции предмета "Познание мира",возможности интеграции предмета "Познание мира" на уроках изобразительного искусства и музыки,личностно-ориентированный характер интеграции предметов
Нафисе Насири. Сюжеты "Хафт Авранг" Джами в "Азбуке" Л.Н. Толстого/ Насири Нафисе (стр.199-202.) Кл.слова: Толстой,"Азбука",Джами
Лысенко, В.С. Какому русскому языку учат в школе?/ В.С. Лысенко (стр.203-208.) Кл.слова: русский язык,школа,грамматика
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Наш современник -2013г.,N 10
Интересные статьи :
Иванов, Н. Брянский рейд/ Н. Иванов (стр.11-19.)
Замлелова, С. Неприкаянность/ С. Замлелова (стр.20-30.)
Серов, А. Хозяин/ А. Серов (стр.42-67.)
Еськов, М. Наречённая/ М. Еськов (стр.68-75.)
Щепоткин, В. Крик перед концом сезона/ В. Щепоткин (стр.116-153.)
"Мы стоим за Россию, и значит, стоим на краю..." Поэтическая мозаика (стр.31, 76.)
Ключников, Ю. Отчий край, берёзово-сиреневый/ Ю. Ключников (стр.113-115.)
Лукин, А. Бессонница/ А. Лукин (стр.84-90.)
Низовцев, А. Дед/ А. Низовцев (стр.91-94.)
Ободзинская, В. Не тигр/ В. Ободзинская (стр.94-101.)
Пасечник, В. Максим/ В. Пасечник (стр.101-104.)
Тимофеев, Н. Пока стоят холода/ Н. Тимофеев (стр.105-112.)
"Россия - судьба" (стр.3-10.)
Савченко, Е. Макроэкономическая политика России: проблемы и решения/ Е. Савченко (стр.193-197.)
Рыжков, Н. О национальной идее/ Н. Рыжков (стр.198-209.)
Курасов, В. Судьба самоуправления в Москве/ В. Курасов (стр.210-219.)
Убогий, Ю. Овраг/ Ю. Убогий (стр.154-176.)
Трофимов, В. Расстрел/ В. Трофимов (стр.220-234.)
Фадеев, М. Незабываемый октябрь/ М. Фадеев (стр.235-242.)
Розов, В. Сеются зубы дракона (В беседе с Виктором Кожемяко)/ В. Розов (стр.243-248.)
Панфёров, Р. Забыть нельзя!/ Р. Панфёров (стр.249-254.)
Ганичев, В. Гоголь бессмертен/ В. Ганичев (стр.177-197.)
Творогов, О. Пушкинский Дом в лицах и судьбах (В беседе с И. Колодяжным)/ О. Творогов (стр.255-259.)
Монахова, И. Живой идеал правды и чести/ И. Монахова (стр.260-271.)
Рудалёв, А. Возвращение мужчины/ А. Рудалёв (стр.272-275.)
Ордынская, И. Пути подлинной свободы/ И. Ордынская (стр.267-271.)
Куняев, С. Над пропастью во лжи/ С. Куняев (стр.276-284.)
Канавщиков, А. Встать рядом с Маяковским/ А. Канавщиков (стр.285-287.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)