Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (26)Авторефераты (1)Фонд редкой книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=идеал<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-37 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Рос=Рус)1
Автор(ы) : Шорэ, Э.
Заглавие : "Желание любви и страстное стремление к искусству" : (Елена Ган и ее рассказ "Идеал")
Место публикации : Филологические науки. - 2000. - №3. - С. 104-117
ББК : 83.3(2Рос=Рус)1
Предметные рубрики: Русская литература
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2014г.,N 12
Интересные статьи :
Степанова, М. Идеал и реалии/ М. Степанова (стр.4-8.)
Силина, О. Создавая границы сказкой/ О. Силина (стр.9-12.)
Харитова, А. Алые паруса/ А. Харитова (стр.13-15.)
Артамонова, Е. Путешествие по дороге желтого кирпича/ Е. Артамонова, О. Кардашина (стр.16-18.)
Лазарева, Н. Дерево жизни/ Н. Лазарева (стр.19-21.)
Кривцова, А. Формула успеха/ А. Кривцова (стр.22-23.)
Ушакова, Т. Рисуем каракули/ Т. Ушакова (стр.24-27.)
Резапкина, Г. Какой акцент у вашего характера?/ Г. Резапкина (стр.28-32.)
Бабина, Ю. Люди мира/ Ю. Бабина (стр.33-35.)
Осипова, Д. Пленники своих способностей/ Д. Осипова (стр.36-39.)
Головичева, Л. В каком направлении идти?/ Л. Головичева (стр.40-41.)
Любитов, И. Что такое метод семейных расстановок?/ И. Любитов (стр.42-45.)
Царева, А. Пляшущие буквы/ А. Царева (стр.46-49.)
Витковский, А. Как поставить птицу на крыло/ А. Витковский (стр.50-53.)
Решетникова, О. Шаг навстречу ППМС-центрам/ О. Решетникова (стр.54-57.)
Иванова, Е. "Кто Я?"/ Е. Иванова (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.900.3/Ш 63
Автор(ы) : Шипицына, Г.
Заглавие : Семейное воспитание: идеалы и традиции "малых" народов
Место публикации : Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 44-50. (Шифр П-02/2008/4)
ББК : 74.900.3
Предметные рубрики: Семейное воспитание
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200/Х 69
Автор(ы) : Ходусов, А.
Заглавие : Воспитание в ХХ - начале XXI в.
Место публикации : Педагогика. - 2013. - N 6. - С. 83-88. (Шифр П-02/2013/6)
ББК : 74.200
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Философские науки -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Мариносян Х. Пространство толерантности/ Х. Мариносян (стр.5-9.)
Киященко Н. Может ли быть толерантным диалог цивилизаций?/ Н. Киященко (стр.10-25.)
Самохвалова В. Идентичность, норма и пределы толерантности/ В. Самохвалова (стр.26-45.)
Хлыщева Е. Проблема толерантности в диалоге культур/ Е. Хлыщева (стр.46-57.)
Бережная М. Развитие толерантного сознания личности в социокультурном пространстве образования и искусства/ М. Бережная (стр.58-68.)
Алексеев А. Проблема другого в компьютерных коммуникациях/ А. Алексеев (стр.69-86.)
Ермишин О. Духовный путь и религиозно-философский идеал И.А. Ильина/ О. Ермишин, К. Ермишина (стр.87-100.)
Галахтин М. Право в духовном измерении личности (к характеристике философии права И.А. Ильина) / М. Галахтин (стр.101-105.)
Назарова О. Философия толерантности С.Л. Франка (VIII международный философский конгресс. Прага, 1934)/ О. Назарова (стр.106-121.)
Франк С. Современная духовная ситуация и идея отрицательного богословия / С. Франк (стр.122-127.)
Максимов М. Антисистемное движение в контексте теории социальной самоорганизации/ М. Максимов (стр.128-135.)
Хакимов Г. Мир-системный анализ динамики капитализма/ Г. Хакимов (стр.136-150.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Физическая культура: воспитание, образование, тренировка -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Королев, Р.И. Олимпийский идеал "совершенного" человека и его значение для современной системы воспитания/ Р.И. Королев (стр.2-6.)
Вижиченко, В.Л. Физическая культура в педагогике школы/ В.Л. Вижиченко, А.А. Чунаев (стр.7-9.)
Чернышенко, Ю.К. Программно-нормативные основы формирование личности детей дошкольного возраста средствами физического воспитания/ Ю.К. Чернышенко, В.А. Баландин (стр.10-13.)
Титова, Л.А. Социальное воспитание проблемных подростков в условиях неравновесных систем/ Л.А. Титова (стр.14-20.)
Ишмухаметов, М.Г. Физическая культура как средство профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних/ М.Г. Ишмухаметов, А.А. Наумов (стр.21-24.)
Курдюков, Б.Ф. Профессиональное воспитание в системе подготовки специалистов по физической культуре/ Б.Ф. Курдюков, М.М. Шестаков (стр.25-28.)
Ефременкова, И,А. Особенности модернизации высшего физкультурного образования России в контексте Болонского процесса/ И,А. Ефременкова (стр.29-33.)
Бойко, Р.В. Спортивно-патриотическое воспитание детей в учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности/ Р.В. Бойко (стр.34-38.)
Горелов, Г.И. Специальная подготовленность юных плавцов-дельфинистов 11-17 лет/ Г.И. Горелов (стр.39-43.)
Ковальчук, Г.И. Новые антропогенетические критерии спортивной одаренности/ Г.И. Ковальчук (стр.44-49.)
Бондин, В.И. Некоторые аспекты повышения качества образования в сфере физической культуры и спорта/ В.И. Бондин (стр.50-52.)
Зубков, Д.А. Критерии профессионально-психологического отбора молодежи в вузы физкультурного профиля/ Д.А. Зубков (стр.53-55.)
Ирхин, В.Н. Подготовка будущих учителей физкультуры к здоровьеориентированной педагогической деятельности/ В.Н. Ирхин, И.В. Ирхина (стр.56-58.)
Жуков, Р.С. Педагогическая модель формирования профессиональных умений будущих специалистов по физической культуре и спорту в процессе изучения курса "Плавание"/ Р.С. Жуков, А.Н. Волков (стр.59-61.)
Шукаев, В.П. Оптимизация образовательного процесса на факультете заочного обучения/ В.П. Шукаев (стр.62-65.)
Иоакемиди, Ю.А. Педагогическая установка как показатель сформированности профессионально-педагогической направленности специалиста по физической культуре и спорту/ Ю.А. Иоакемиди (стр.66-70.)
Фендель, Т.В. База данных межпредметных связей как компонент модели подготовки специалиста по физической культуре и спорту/ Т.В. Фендель (стр.71-74.)
Фомичева, Е.Н. Проблема готовности к воспитательной работе с трудными подростками средствами физкультуры и спорта/ Е.Н. Фомичева (стр.75-77.)
Плаксунова, Э.В. Исследование психомоторики детей с аутизмом/ Э.В. Плаксунова (стр.78-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(7Сое)
Автор(ы) : Солодовник В.И.
Заглавие : История литературы США:Нравственный идеал через века
Место публикации : РЖ.Социальные и гуманитарные науки.Сер.7 Литературоведение. - 1998. - С.28-37. - С. №1
ББК : 83.3(7Сое)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американская литература
Аннотация: Исследование культурных традиций в истории США,эволюция нравственного идеала в религиозной и литературной классике 17-19вв(на материале произведений Дж.Эдвардса,Н.Готорна,Г.Мелвилла,Г.Джеймса
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Зайцева, А.С. "Россия старая и новая". Урок русского языка как иностранного для школьников (краткосрочные курсы обучения)/ А.С. Зайцева (стр.4-27.) Кл.слова: краткосрочные курсы,языковой барьер,мотивация
Рублева, Е.В. Современные технологии в обучении русскому языку как иностранному: опыт разработки и реализации обучающего сайта Listen to Russian/ Е.В. Рублева (стр.28-35.) Кл.слова: обучение русскому языку как иностранному,новые технологии в обучении,ИКТ
Сюй Лайди. Об интерференции межсловных слогов и "ложных неологизмов" при восприятии русской звучащей речи китайскими учащимися/ Лайди Сюй (стр.36-39.) Кл.слова: межсловные слоги,"ложные неологизмы",китайские учащиеся
Давлетшина, К.Ю. Представление вариантных форм в иностранной аудитории (на примере склонения творительного и предложного падежей)/ К.Ю. Давлетшина (стр.40-43.) Кл.слова: вариативность,морфология,представление вариантных форм предложного и творительного падежей
Разумкова, Н.В. Edutainment как дополнительная форма обучения/ Н.В. Разумкова (стр.44-50.) Кл.слова: подходы и принципы обучения языку,русский язык как иностранный,сказочный дискурс
Абдикеримова, Г.С. Обучение мастерству речи в условиях образования в Республике Казахстан/ Г.С. Абдикеримова (стр.51-55.) Кл.слова: риторический идеал,лингвогуманитарная компетентность,аргументативная риторика
Величко, А.В. Использование когнитивного подхода в описании синтаксических явлений/ А.В. Величко (стр.56-62.) Кл.слова: русский язык как иностранный,когнитивный подход,когнитивная лингвистика
Боген, А.Л. Аспект и перспектива: вид глагола и точка зрения в тексте (к проблеме теории и практики перевода с немецкого языка на русский)/ А.Л. Боген (стр.63-71.) Кл.слова: аспект,семантика,перевод
Шляхов, В.И. Намёки в русском речевом общении (косвенные средства трансляций мыслей и эмоций)/ В.И. Шляхов (стр.72-82.) Кл.слова: категория косвенности,косвенные средства трансляции мыслей,экспланация скрытых смыслов
Ван Лимин. Изучение синтаксической фразеологии на занятиях по русскому языку в китайской аудитории/ Лимин Ван (стр.83-87.) Кл.слова: синтаксическая фразеология,семантическая классификация,модель строения
Хисамутдинов, А.А. Сохраняя русский язык: как издавали детские книги в Китае/ А.А. Хисамутдинов (стр.88-92.) Кл.слова: детские издания в Китае,российская эмиграция в Китае,детские эмигрантские периодические издания
Фатеев, Д.Н. Изобразительно-выразительные средства языка в текстах футбольных кричалок/ Д.Н. Фатеев (стр.93-98.) Кл.слова: фольклор,жанр,футбольная кричалка
Рамазанова, Л.А. Сохранение русского языка в семьях соотечественников, проживающих за рубежом/ Л.А. Рамазанова (стр.99-104.) Кл.слова: билингвизм,этнос ,ассимиляция
Аннушкина, Т.В. "Русской женщине всё под силу!." К юбилею А.А. Акишиной/ Т.В. Аннушкина (стр.105-110.) Кл.слова: коммуникативная методика,интенсивное обучение,интерактивные методы
Критика и библиография (стр.111-116.)
Юбилей (стр.117.)
Хроника (стр.118-123.)
Алфавитный указатель (стр.124-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Садикова, В. Как подготовиться к речевому творчеству/ В. Садикова (стр.3-11.) Кл.слова: риторика,топы,опорные слова
Кожокарь, О. Технология построения тематических и предметных тезаурусов/ О. Кожокарь (стр.12-14.) Кл.слова: предметный тезаурус,тематический тезаурус,технология построения
Аксенова, Л. Синтаксические конструкции со словом как/ Л. Аксенова (стр.16-19.)
Нурбахтина, Р. Выразительные возможности односоставных предложений/ Р. Нурбахтина (стр.20-23.) Кл.слова: односоставное предложение,роль,синквейн
Дружинина, Т. Дефисное и слитное написание слов с пол- и полу-/ Т. Дружинина (стр.24-25.) Кл.слова: сложные слова,дефис,тире
Гарганеева, К. Мир языка в оценке ребенка/ К. Гарганеева (стр.26-30.) Кл.слова: детская речь,метаязыковая деятельность,языковая рефлексия
Беркович, Т. "Орел под небесью летал..."/ Т. Беркович (стр.31-33.) Кл.слова: диалектизмы,басня,просторечие
Химасова, Г. Диалог в рассказах В.М. Шукшина/ Г. Химасова (стр.33-36.) Кл.слова: диалог,речевая маска,вопросно-ответная форма
Грязнова, А. "Словесных дел мастер"/ А. Грязнова (стр.36-41.) Кл.слова: доминанта,анализ текста оригинала,этнокультурный компонент
Смирнова, Г. Почему Шариков играет на балалайке/ Г. Смирнова (стр.41-44.) Кл.слова: социальные диалекты,подъязыки,толкование текста
Селюнина, О. О синтаксическом статусе построений с сочинением разноуровневых компонентов/ О. Селюнина (стр.45-50.) Кл.слова: синтаксическая конструкция,конструкция ряд,сочинительная связь
Трикоз, Э. Рефлексия как фактор нормализации языковых процессов/ Э. Трикоз (стр.51-54.) Кл.слова: рефлексия,метаязыковое сознание,носитель речи
Астахина, Л. О судьбе слова перстень в русском языке/ Л. Астахина (стр.54-58.) Кл.слова: слово,понятие,сема
Занегина, Н. Семья - это семь Я?/ Н. Занегина (стр.59-63.) Кл.слова: семантика,социолингвистика,термины родства
Садченко, В. "Потому что я вас - -"/ В. Садченко (стр.64-68.) Кл.слова: классификация знаков препинания,механизм письма,сдвоенное тире
Фролова, С. Воспитательный птенциал дисциплины "Русский язык и культура речи" и его роль в формировании профессионального идеала студентов/ С. Фролова (стр.69-72.) Кл.слова: коммуникативная компетенция,профессиональный идеал,коммуникативные достоинства текстов
Николина, Н. Морфология русского глагола в трудах С.И. Карцевского/ Н. Николина (стр.73-78.) Кл.слова: синхронное описание,классы глаголов,деривация
Осильбекова, Д. Л.В. Рацибурская. Словарь уникальных морфем современного русского языка/ Д. Осильбекова (стр.79-81.)
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс"/ В. Дибобес (стр.85-89.) Кл.слова: планирование,русский язык,учебник
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Гранин, Н.А. Борисенко "Русский язык. 5 класс" на 2009/2010 учебный год/ Г. Владимирская (стр.90-95.) Кл.слова: планирование
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 7 класс" на 2009/2010 учебный год/ Г. Владимирская (стр.96-100.) Кл.слова: планирование
Виноградова, Е. Изучение лексики в V классе/ Е. Виноградова (стр.100-105.) Кл.слова: школьный учебник,сопоставительный анализ,лексика
Гац, И. Исследование языковой ситуации на страницах журнала "Русский язык в школе"/ И. Гац (стр.106-112.) Кл.слова: языковая ситуация,исследование,обзор статей
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2016г. т.37,N 3
Интересные статьи :
Петренко, В.Ф. Методологический манифест психосемантики/ В.Ф. Петренко, А.П. Супрун (стр.5-14.) Кл.слова: сознание,бессознательное,психосемантика
Иващенко, А.В. Проблема активности как становления субъектности в постнеклассической психологии/ А.В. Иващенко [и др.] (стр.15-24.) Кл.слова: активность,субъектность,постнеклассическая рациональность
Константинов, В.В. Переживание экстремистско-террористической угрозы и социально-психологические характеристики личности/ В.В. Константинов, Ю.С. Бузыкина (стр.25-38.) Кл.слова: эмпатия,альтруизм,ожидание положительного отношения от других
Рассказова, Е.И. Психологические факторы выбора и изменения стратегии действия/ Е.И. Рассказова (стр.39-49.) Кл.слова: психология выбора,изменение стратегии действий,устойчивость принятого решения
Воловикова, М.И. Имплицитные представления о признаках нравственной элиты/ М.И. Воловикова, А.Л. Журавлев (стр.50-59.) Кл.слова: нравственность,идеал,личность
Козлова, М.А. Истоки морали, ориентированной на индивида и группу: социально-психологический и естественно-научный аспекты/ М.А. Козлова, А.И. Козлов (стр.60-70.) Кл.слова: моральные основания,антропология морали,группоориентированная мораль
Вартанов, А.В. Субъективное восприятие и формальный компьютерный анализ звуков русского языка/ А.В. Вартанов, В.В. Швырев (стр.71-87.) Кл.слова: речь,речевые звуки,субъективное восприятие
Журавлев, А.Л. Патриотизм как объект изучения психологической науки/ А.Л. Журавлев, А.В. Юревич (стр.88-98.) Кл.слова: патриотизм,основные компоненты,любовь к Родине
Дорошева, Е.А. Валидизация русскоязычных версий двух опросников Я-концепции/ Е.А. Дорошева, Г.Г. Князев, О.С. Корниенко (стр.99-112.) Кл.слова: коллективная, независимая и родственная Я-концепция
Корнилова, Т.В. Психология выбора как мыслительное и личностное опосредствование преодоления неопределённости/ Т.В. Корнилова (стр.113-124.) Кл.слова: выбор,принятие решений,рациональность
Попов, Л.М. V Международная научно-практическая конференция "Бехтерев и современная психология человечности"/ Л.М. Попов (стр.125-126.)
Занковский, А.Н. Международная научно-практическая конференция "Основные тенденции развития и психологии труда и организационной психологии"/ А.Н. Занковский, Л.Г. Дикая (стр.127-129.)
Харламенкова, Н.Е. Рецензия на книгу В.П. Критской, Т.К. Мелешко "Патопсихология шизофрении". М.: Изд-во "Институт психологии Ран", 2015. 389 с./ Н.Е. Харламенкова (стр.130-131.)
Надежда Владимировна Тарабрина (стр.132-134.)
Анастасия Петровна Оконешникова (стр.135-136.)
Рубену Вазгеновичу Агузумцяну - 70 лет (стр.137-139.)
Анатолию Викторовичу Карпову - 60 лет (стр.140-142.)
Чудновский Вилен Эммануилович (стр.143-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Журавлёва, О.Н. Историческое сочинение как новый тип задания ЕГЭ: вопросы, требующие ответа вчера/ О.Н. Журавлёва (стр.3-8.) Кл.слова: ЕГЭ,историко-культурный стандарт,проектирование содержания школьного образования
Морозов, А.Ю. Историческое сочинение - новое задание ЕГЭ по истории (инструкция по выживанию)/ А.Ю. Морозов, Э.Н. Абдулаев (стр.9-14.) Кл.слова: ЕГЭ,межпредметные связи
Захаров, В.Ю. Вопрос о хронологических рамках и периодизации Смутного времени/ В.Ю. Захаров (стр.15-18.) Кл.слова: Смутное время,гражданская война,хронологические рамки Смуты
Гусакова, В.О. Потенциал агиографии и иконографии житийной иконы в духовно-нравственном воспитании/ В.О. Гусакова (стр.19-23.) Кл.слова: идеал,агиография,икона
Журавель, А.В. Два сражения за поле Куликово - реальное и книжное/ А.В. Журавель (стр.24-28.) Кл.слова: Куликовская битва,палеогеографическая реконструкция,объединение русских земель
Кучин, Ю.С. Проблема "древнерусской народности" в отечественной историографии постсоветского периода/ Ю.С. Кучин (стр.29-32.) Кл.слова: древняя Русь,восточные славяне,древнерусская народность
Грибан, И.В. Актуальное прошлое: веб ресурсы как инструмент сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне/ И.В. Грибан, О.Н. Грибан (стр.33-37.) Кл.слова: историческая память,политика памяти,Великая Отечественная война
Яковлев, А.И. Коллективные системы обучения на практических занятиях по истории Отечества для неисторических профилей бакалавриата/ А.И. Яковлев (стр.38-40.) Кл.слова: коллективные системы обучения,проектная деятельность,компетентностное образование
Шарманова, Т.В. Научно-исследовательская деятельность по истории как способ формирования ключевых компетенций в соответствии с ФГОС/ Т.В. Шарманова (стр.41-48.) Кл.слова: ФГОС,научно-исследовательская работа
Калуцкая, Е.К. Учебные ситуации и приёмы их анализа на уроках истории России в VI классе/ Е.К. Калуцкая (стр.49-54.) Кл.слова: учебная ситуация,кейс-стади,образовательная технология
Виноградова, М.В. Интерактивная доска при работе с электронными образовательными ресурсами/ М.В. Виноградова (стр.55-60.) Кл.слова: интерактивная доска,электронные образовательные ресурсы,базовые и предметные компетентности
Мачехина, О.Н. Индивидуальный проект выпускника при подготовке к ЕГЭ по обществознанию/ О.Н. Мачехина, В.В. Воскобойников (стр.61-64.) Кл.слова: федеральные государственные образовательные стандарты средней школы,универсальные учебные действия,индивидуальный проект
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.65-67.)
Ершов, К.П. Революционная деятельность Анжелики Балабановой/ К.П. Ершов (стр.68-70.) Кл.слова: мировой революционное движение,Русская революция,Анжелика Балабанова
Кадиров, Р.М. Педагогические условия проектирования региональной (этнокультурной) составляющей учебного пропедевтического курса "История" в начальных классах/ Р.М. Кадиров (стр.71-73.) Кл.слова: педагогика и психология,стандарты и программы,историко-краеведческое образование
Базарова, Э.Ц. Воздействие жилищной политики на трансформацию повседневности на примере из истории Бурятской АССР/ Э.Ц. Базарова (стр.74-77.) Кл.слова: жилищная политика,повседневность,социальная трансформация
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2015 году (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/П 68
Автор(ы) : Праздникова, Г.
Заглавие : Воспитание интеллигентности как качества личности
Место публикации : Воспитание школьников. - 2012. - N 7. - С. 25-33. (Шифр В-42/2012/7)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Классное руководство
Найти похожие

13.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Перминова, Л.М. Методологический анализ объекта дидактики и структура дидактического знания/ Л.М. Перминова (стр.3-10.) Кл.слова: обучение,методологический анализ объекта дидактики,свойство и отношение
Коржуев, А.В. Смысловой контент педагогического знания и проблема понимания/ А.В. Коржуев, А.Р. Садыкова (стр.10-17.) Кл.слова: смысловой контент педагогического знания,философско-психологические и дидактические основы педагогического знания,интерпретация содержания текста
Фиофанова, О.А. Анализ реформы государственно-общественного управления образованием/ О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина (стр.17-25.) Кл.слова: государственно-общественное управление образованием,управляющие советы образовательных организаций,реформа образования
Полонский, В.М. Педагогическое селфи, или сколько у нас педагогик/ В.М. Полонский (стр.25-31.) Кл.слова: педагогика,народное образование,область знаний
Чернобай, Е.В. Как результаты обучения в школе сделать полезными для жизни?/ Е.В. Чернобай (стр.32-39.) Кл.слова: система образования г. Москвы,образовательные стандарты,метапредметные результаты
Краснова, Л.А. Проблема обновления содержания школьного образования/ Л.А. Краснова (стр.39-45.) Кл.слова: содержание образования,образовательный идеал,образовательное целеполагание
Боргояков, С.А. Формирование этнокультурной идентичности учащейся молодёжи малочисленных народов/ С.А. Боргояков (стр.45-55.) Кл.слова: коренные малочисленные народы Севера, Сибири и Дальнего Востока,этнокультурная идентичность,этнокультурная компетентность
Назарова, Н.М. Инклюзивное обучение: историческая динамика и перспективы/ Н.М. Назарова (стр.55-63.) Кл.слова: инклюзивное обучение,интегрированное обучение,этапы развития инклюзии
Михайлова, Е.И. Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова/ Е.И. Михайлова (стр.64-79.) Кл.слова: программа развития,миссия,стратегическая цель
Иманова, О.А. Учебная практика при реализации образовательных программ прикладного бакалавриата социального педагога/ О.А. Иманова, И.К. Рипинская, О.Г. Смолянинова (стр.80-88.) Кл.слова: модернизация образования,педагогическое образование,деятельностный подход
Гордиенко, Е.А. Языковая и профильная подготовка будущих таможенников (интегративный подход)/ Е.А. Гордиенко, А.В. Лейфа (стр.88-96.) Кл.слова: междисциплинарные связи,интегративный подход,профессиональная подготовка
Тряпицына, А.П. Васильевские чтения в Казахстане - 2015/ А.П. Тряпицына, Г.К. Нургалиева (стр.97-104.) Кл.слова: научная школа,преемственность,ценности
Долгая, О.И. Гражданское воспитание в Чешской Республике.../ О.И. Долгая (стр.105-110.) Кл.слова: цели воспитания и образования,гражданское воспитание,гражданин демократического общества
Эришген, Л.Р. Высшее образование в Турции/ Л.Р. Эришген (стр.110-114.) Кл.слова: Турция,светскость,университет
Проблемы здоровья современных школьников (стр.115-125.) Кл.слова: здоровьесберегающие методические системы,организация процесса обучения и особенности учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ),развитие личности в образовательной среде
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Педагогика -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Бозиев, Р. Журнал "Педагогика" на рубеже эпох (1991-2012 гг.)/ Р. Бозиев (стр.3-12.)
Филонов, Г. К юбилею нашего журнала/ Г. Филонов (стр.13-15.)
Родичев, Н. Формирование профессионального самоопределения школьников в условиях непрерывного образования/ Н. Родичев, С. Чистякова (стр.16-24.)
Роберт, И. Развитие дидактики в условиях информатизации образования/ И. Роберт (стр.25-36.)
Новичков, В. Образовательный идеал в контексте социокультурного развития СССР и постсоветской России/ В. Новичков (стр.37-43.)
Илькевич, Б. Этико-педагогическое наследие И. Канта в современной педагогике/ Б. Илькевич, Л. Усманова (стр.44-49.)
Шаповалов, В. Жизненные и карьерные планы выпускников школ Карачаево-Черкесии/ В. Шаповалов (стр.%0-59.)
Дагбаева, Н. Межкультурное образование учащейся молодёжи/ Н. Дагбаева, Я. Тараскина (стр.60-65.)
Цыренова, М. Проектная деятельность в процессе формирования компетентностей/ М. Цыренова (стр.66-70.)
Шаваева, М. Этнопсихологический контекст современного образования/ М. Шаваева (стр.71-74.)
Горшков, В. Культура диалога как цель и ценность образования современного педагога/ В. Горшков (стр.75-80.)
Задонская, Л. Повышение квалификации преподавателей высшей школы в условиях информатизации образования/ Л. Задонская (стр.81-92.)
Помелов, В. Основоположник дошкольного воспитания/ В. Помелов (стр.93-99.)
Чмелева, Е. Отечественные педагоги конца XIX - начала ХХ в. о дошкольном детстве/ Е. Чмелева (стр.100-108.)
Куликова, Ю. Формы межвузовского сотрудничества за рубежом/ Ю. Куликова (стр.109-111.)
Фроликова, Е. Католические профессиональные школы для женщин во Франции (XIX в.)/ Е. Фроликова (стр.112-114.)
Колесникова, И. Развитие личности в образовательном процессе/ И. Колесникова (стр.115-117.)
Боков, Е. К вопросу об обработке современных педагогических технологий / Е. Боков (стр.118-123.)
Лопсонова, З. Стажировка как фактор развития потенциала учителя/ З. Лопсонова, Л. Халудорова (стр.121-122.)
Булдыгина, С. Самостоятельная работа учащихся в контексте исследовательской и проектной деятельности/ С. Булдыгина (стр.122-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Рос=Рус)6/П 17
Автор(ы) : Папкова, Е.
Заглавие : Легенда о Беловодье в творчестве Всеволода Иванова
Место публикации : Филологические науки/ Министерство образования и науки РФ. - М.: Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 2009. - N 5. - С. 29-37. - ISSN 0130-9730 (Шифр Ф-09/2009/5). - ISSN 0130-9730
ББК : 83.3(2Рос=Рус)6
Предметные рубрики: Русская литература
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.2
Автор(ы) : Остапенко, А.
Заглавие : Цели и стратегии воспитания
Место публикации : Воспитательная работа в школе. - 2005. - №4. - С. 11-18
ББК : 74.200.2
Предметные рубрики: Методология воспитания
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(2)/Н 73
Автор(ы) : Новичков, В.
Заглавие : Образовательный идеал в контексте социокультурного развития дореволюционной России
Место публикации : Педагогика. - 2012. - N 4. - С. 54-60. (Шифр П-02/2012/4)
ББК : 74.03(2)
Предметные рубрики: История педагогики
Найти похожие

18.

Заглавие журнала :Наш современник -2013г.,N 10
Интересные статьи :
Иванов, Н. Брянский рейд/ Н. Иванов (стр.11-19.)
Замлелова, С. Неприкаянность/ С. Замлелова (стр.20-30.)
Серов, А. Хозяин/ А. Серов (стр.42-67.)
Еськов, М. Наречённая/ М. Еськов (стр.68-75.)
Щепоткин, В. Крик перед концом сезона/ В. Щепоткин (стр.116-153.)
"Мы стоим за Россию, и значит, стоим на краю..." Поэтическая мозаика (стр.31, 76.)
Ключников, Ю. Отчий край, берёзово-сиреневый/ Ю. Ключников (стр.113-115.)
Лукин, А. Бессонница/ А. Лукин (стр.84-90.)
Низовцев, А. Дед/ А. Низовцев (стр.91-94.)
Ободзинская, В. Не тигр/ В. Ободзинская (стр.94-101.)
Пасечник, В. Максим/ В. Пасечник (стр.101-104.)
Тимофеев, Н. Пока стоят холода/ Н. Тимофеев (стр.105-112.)
"Россия - судьба" (стр.3-10.)
Савченко, Е. Макроэкономическая политика России: проблемы и решения/ Е. Савченко (стр.193-197.)
Рыжков, Н. О национальной идее/ Н. Рыжков (стр.198-209.)
Курасов, В. Судьба самоуправления в Москве/ В. Курасов (стр.210-219.)
Убогий, Ю. Овраг/ Ю. Убогий (стр.154-176.)
Трофимов, В. Расстрел/ В. Трофимов (стр.220-234.)
Фадеев, М. Незабываемый октябрь/ М. Фадеев (стр.235-242.)
Розов, В. Сеются зубы дракона (В беседе с Виктором Кожемяко)/ В. Розов (стр.243-248.)
Панфёров, Р. Забыть нельзя!/ Р. Панфёров (стр.249-254.)
Ганичев, В. Гоголь бессмертен/ В. Ганичев (стр.177-197.)
Творогов, О. Пушкинский Дом в лицах и судьбах (В беседе с И. Колодяжным)/ О. Творогов (стр.255-259.)
Монахова, И. Живой идеал правды и чести/ И. Монахова (стр.260-271.)
Рудалёв, А. Возвращение мужчины/ А. Рудалёв (стр.272-275.)
Ордынская, И. Пути подлинной свободы/ И. Ордынская (стр.267-271.)
Куняев, С. Над пропастью во лжи/ С. Куняев (стр.276-284.)
Канавщиков, А. Встать рядом с Маяковским/ А. Канавщиков (стр.285-287.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Коноплин, Ю.С. Защита прав и интересов молодёжи в условиях нестандартной занятости/ Ю.С. Коноплин (стр.10-15.) Кл.слова: молодёжь,рынок труда,нестандартная занятость
Куринова, И.А. Защита прав несовершеннолетних нормами современного российского законодательства/ И.А. Куринова (стр.16-21.) Кл.слова: несовершеннолетний,правозащитная деятельность,правоохранительная деятельность
Галахов, С.С. Проблемы профилактики экстремизма в среде несовершеннолетних и молодёжи/ С.С. Галахов, Л.Л. Тузов (стр.22-30.) Кл.слова: несовершеннолетние,молодёжь,экстремизм
Кулакова, Е.В. Основное общее образование обучающихся с нарушениями слуха: специальные требования к результатам и условиям обучения/ Е.В. Кулакова [и др.] (стр.31-43.) Кл.слова: основное общее образование,дети с нарушениями слуха,условия образования
Плутенко, А.Д. Реализация требований нового ФГОС через использование современных информационных технологий в профессиональной подготовке будущего педагога/ А.Д. Плутенко, Б.А. Карев, А.В. Лейфа (стр.44-48.) Кл.слова: информатизация общества,информационные и коммуникационные технологии,федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО)
Смирнов, А.В. О необходимости государственного регулирования формирования образовательных сред/ А.В. Смирнов (стр.49-53.) Кл.слова: образовательная среда,средства обучения,педагогико-эргономические требования
Смирнов, С.А. Активизация и оптимизация методической подготовки будущих учителей физики с применением электронного обучения/ С.А. Смирнов, Д.А. Исаев (стр.54-59.) Кл.слова: электронное обучение,преподавание физики,методическая подготовка
Глотова, М.Ю. Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО Moodle/ М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова (стр.60-68.) Кл.слова: индивидуальные образовательные траектории,личностно-ориентированное образование,профессиональный стандарт педагога
Ильин, Г.Л. Образовательная технология (О различных значениях понятия "технология")/ Г.Л. Ильин (стр.69-76.) Кл.слова: технология,педагогическая технология,метафора
Боровских, А.В. Предметные и метапредметные проблемы школьного курса математики. Тема "Неравенства"/ А.В. Боровских, В.Е. Веревкина (стр.77-87.) Кл.слова: методика преподавания,тема "Неравенства",предметное содержание
Аманжолов, С.А. Роль и значение личностно-ориентированного подхода обучения школьников изобразительному искусству/ С.А. Аманжолов (стр.88-92.) Кл.слова: личность,школьник,ориентированный подход
Трухина, М.Д. Познавательные задачи по химии: педагогический и методический аспекты/ М.Д. Трухина (стр.93-100.) Кл.слова: познавательная задача,познавательная задача по химии,интеллектуальные умения
Захарова, Т.Б. Информатика как обязательный учебный предмет в системе общего образования/ Т.Б. Захарова, А.С. Захарова (стр.101-108.) Кл.слова: школьная информатика,педагогические функции общеобразовательного курса информатики
Власова, Е.Н. Условия реализации проблемно-деятельностного подхода в процессе обучения иноязычному общению на занятиях по иностранному языку в старших классах средней школы/ Е.Н. Власова (стр.109-113.) Кл.слова: проблемно-деятельностный подход,принцип проблемности,принцип деятельности
Иргашева, Т.Г. Текст экскурсии как особый речевой жанр/ Т.Г. Иргашева, С.А. Белова (стр.114-120.) Кл.слова: музейная коммуникация,типы высказываний,модели высказываний
Полькина, С.Н. Развитие рефлексии у школьников в процессе обучения литературе на основе деятельностного подхода/ С.Н. Полькина (стр.121-126.) Кл.слова: рефлексия,деятельностный подход,учебная деятельность
Дамбуева, А.Б. Роль учебных дискуссий в формировании компетенций/ А.Б. Дамбуева, Л.В. Скокова (стр.127-132.) Кл.слова: компетенция,учебная дискуссия,интерактивное обучение
Дубинский, В.И. Образовательная модель для изучения нескольких иностранных языков/ В.И. Дубинский (стр.133-138.) Кл.слова: язык,культура,модель образования
Затоненко, А.А. Теоретические аспекты обучения иноязычному общению младших школьников на основе интеграции дисциплин "Иностранный язык" и "Физическая культура"/ А.А. Затоненко, Н.А. Тарасюк (стр.139-142.) Кл.слова: теоретические аспекты,обучение иноязычному общению,младшие школьники
Бабенкова, О.С. Модель обучения иноязычному общению учащихся классов лингвистического профиля на основе эпистемического подхода/ О.С. Бабенкова (стр.143-150.) Кл.слова: модель обучения,процесс обучения иноязычному общению,учащиеся профильных классов
Костин, С.В. Об убедительных и неубедительных решениях математических задач/ С.В. Костин (стр.151-155.) Кл.слова: математическая задача,метод решения задачи,процесс решения задачи
Воронько, Т.А. Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике/ Т.А. Воронько, Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян (стр.156-160.) Кл.слова: исследовательская деятельность,практико-ориентированные задачи,прием переформулирования
Илькевич, Б.В. Роль земских школ в становлении художественно-промышленного образования в Гжельском керамическом районе (1870-1880 гг.)/ Б.В. Илькевич, В.В. Никонов (стр.161-168.) Кл.слова: земская школа,художественно-промышленное образование,народный промысел
Короткова, М.В. Вспомогательные исторические дисциплины как основа для реализации образовательных программ для школьников/ М.В. Короткова (стр.169-176.) Кл.слова: музейная педагогика,нумизматика,фалеристика
Талых, А.А. Опыт изучения и изготовления в вузе малых деревянных судов на факультативном курсе "Историческое и народное судостроение"/ А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова (стр.177-183.) Кл.слова: этнокультурное наследие,возрождение древнего деревянного судостроения,овладение студентами системой знаний
Филиппова, Л.С. Изобразительная грамота как основа пленэрной практики/ Л.С. Филиппова (стр.184-189.) Кл.слова: пленэр,пленэрная практика,изобразительная грамота
Торшилова, Е.М. Общие принципы художественного развития детей и направление их совершенствования в системе дополнительного образования/ Е.М. Торшилова (стр.190-194.) Кл.слова: социокультурный идеал,восприятие живописи,дополнительное образование
Рустамова, Л.В. Сущность и значение интеграции предмета познание мира на уроках изобразительного искусства и музыки в начальных классах/ Л.В. Рустамова (стр.195-198.) Кл.слова: возможности межпредметной интеграции предмета "Познание мира",возможности интеграции предмета "Познание мира" на уроках изобразительного искусства и музыки,личностно-ориентированный характер интеграции предметов
Нафисе Насири. Сюжеты "Хафт Авранг" Джами в "Азбуке" Л.Н. Толстого/ Насири Нафисе (стр.199-202.) Кл.слова: Толстой,"Азбука",Джами
Лысенко, В.С. Какому русскому языку учат в школе?/ В.С. Лысенко (стр.203-208.) Кл.слова: русский язык,школа,грамматика
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Яковлева, М.А. Правовой аспект взаимодействия гражданского общества и государства/ М.А. Яковлева (стр.7-12.) Кл.слова: правовое государство,гражданское общество,конституционные гарантии
Чеха, В.В. Негосударственные формы аккредитации и финансирование образовательных организаций: правовые вопросы/ В.В. Чеха (стр.13-21.) Кл.слова: общественная аккредитация организаций,профессионально-общественная аккредитация образовательных программ,государственная аккредитация образовательной деятельности
Мусарский, М.М. Технология финансового менеджмента в образовательной организации: цели и задачи/ М.М. Мусарский, М.А. Дмитриев (стр.22-32.) Кл.слова: финансово-экономическая деятельность,управление образовательной организации,компетентностный подход
Райзберг, Б.А. Ситуативный анализ нормативно-правового положения в российском образовании/ Б.А. Райзберг, А.А. Лысенко (стр.33-39.) Кл.слова: образование,высшее профессиональное образование,среднее образование
Веретенникова, Л.К. Общее и особенное в профессионально-педагогическом образовании обучающихся билингвов в новых условиях/ Л.К. Веретенникова (стр.40-43.) Кл.слова: общее и особенное,билингвизм,ученик-билингв
Зверев, С.М. Анализ понятия "прототип" - условие оценки и разработки содержания образования/ С.М. Зверев, В.И. Слободчиков (стр.44-49.) Кл.слова: прототип,норма,проектирование
Магомедов, Р.М. Методические аспекты использования организационных форм обучения в педвузе в условиях внедрения средств ИКТ/ Р.М. Магомедов (стр.50-56.) Кл.слова: организационная форма,формы обучения,информационные технологии
Новичков, В.Б,. Антропологическая дидактика: проблемы и перспективы/ В.Б, Новичков (стр.57-63.) Кл.слова: антропосоциокультурная сущность,онтодидактический подход,онтология человека
Волкова, Е.Г. О возможных дидактических подходах к повышению качества преподавания философии в высшем учебном заведении/ Е.Г. Волкова (стр.64-69.) Кл.слова: философия,преподавание философии,история философии
Смирнова, И.М. Требование к формулировке темы научно-методического исследования/ И.М. Смирнова (стр.70-76.) Кл.слова: требование,тема,научно-методическое исследование
Джуринский, А.Н. Межнациональное воспитание в странах Запада: сравнительный анализ/ А.Н. Джуринский (стр.77-87.) Кл.слова: межнациональное воспитание,воспитание автохтонов,воспитание иммигрантов
Рябцев, В.К. Проектирование возрастно-нормативных моделей развития дошкольников в условиях образовательного комплекса/ В.К. Рябцев, И.В. Ильичева, В.В. Ряшина (стр.88-94.) Кл.слова: возрастно-нормативная модель развития,гуманитарное знание,психолого-педагогическое проектирование
Стулова, Г.П. О формировании творческих способностей учащихся/ Г.П. Стулова (стр.95-99.) Кл.слова: творчество,способности,голосовые проявления
Безбородова, Л.А. Проблемы дошкольного и начального образования/ Л.А. Безбородова (стр.100-104.) Кл.слова: предшкольное образование,преемственность,эстетическое воспитание
Морева, Н.А. Методика использования деловых игр в работе с педагогами дошкольного образования/ Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова (стр.105-113.) Кл.слова: активные методы обучения,деловая игра,познавательная активность
Луцькая, Е.Е. Методы и технологии разрешения конфликтов в управлении знаниями/ Е.Е. Луцькая, Е.В. Мерзлякова (стр.114-121.) Кл.слова: управление знаниями,запас знаний,организация
Масягина, Н.В. Конфликты в среде физкультурно-спортивного персонала/ Н.В. Масягина (стр.122-125.) Кл.слова: конфликт,персонал,физкультурно-спортивная организация
Фролова, А.А. Шаг вперёд, два шага назад: к вопросу об инновациях и традициях в образовательном процессе/ А.А. Фролова (стр.126-134.) Кл.слова: кумулятивизм,антикумулятивизм,прогресс
Фабинская, А.А. Связь креативности и асимметрии зрительного сенсорного входа у школьников/ А.А. Фабинская, Е.В. Фомина (стр.135-143.) Кл.слова: креативность,творческие способности,функциональная межполушарная асимметрия мозга
Радынова, О.П. Народные колыбельные как средство формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста/ О.П. Радынова (стр.144-149.) Кл.слова: дошкольное образование,музыкальная культура,художественная культура
Малинина, С.А. Изучение невербальных средств общения в процессе формирования коммуникативно-речевых умений школьников/ С.А. Малинина (стр.150-154.) Кл.слова: невербальные средства общения,анализ литературного произведения,портретная характеристика
Желеева, А.В. Диагностика мотивации школьников к изучению физики/ А.В. Желеева (стр.155-161.) Кл.слова: физика,мотивационная сфера,старшеклассники
Асланов, Р.М. Информационные технологии автоматизированной генерации заданий по дифференциальным уравнениям/ Р.М. Асланов, Е.В. Беляева, С.А. Муханов (стр.162-167.) Кл.слова: самостоятельная работа,высшее образование,образовательные технологии
Калугин, А.И. Оптимизационный эксперимент в среде AnyLogic/ А.И. Калугин (стр.168-173.) Кл.слова: моделирование,модель,компьютерный эксперимент
Ефимов, П.И. Рассмотрение вопросов информационной безопасности на примере изучения семейства файловых систем OC Linux ext2fs-ext4fs на уроках информатики в средней школе/ П.И. Ефимов (стр.174-180.) Кл.слова: информационная безопасность,Linux,защита информации
Нелюбина, Е.Г. Основные методические подходы к решению задач, связанных с растворимостью и кристаллизацией/ Е.Г. Нелюбина, Л.Г. Сафина (стр.181-185.) Кл.слова: расчётные задачи по общей химии,методика решения химических задач,растворы
Доброхотов, Э.В. Один из подходов к изучению темы "Физическая модель идеального газа и распределение Максвелла по скоростям молекул"/ Э.В. Доброхотов (стр.186-190.) Кл.слова: идеальный газ,распределение Максвелла,концентрация
Стулов, И.Х. К вопросу о методах обучения эстрадному пению/ И.Х. Стулов (стр.191-196.) Кл.слова: эстрадное пение,вокальная педагогика,локальные и системные методы обучения
Сафошин, А.В. Социально-педагогическая сущность идеала восточных единоборств: личностный подход/ А.В. Сафошин (стр.197-204.) Кл.слова: социально-педагогический идеал восточных единоборств,личностный подход,ментальность личности
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)