Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (26)Авторефераты (1)Фонд редкой книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=идеал<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-37 
1.
88.52
А 17


    Абульханова, К.
    Психосоциальный и субъективный подходы к исследованию личности в условиях социальных изменений / К. Абульханова, М. Воловикова // Психологический журнал. - 2007. - Т.28,№ 5. - С. 5-14.
ББК 88.52
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
личность -- субъект -- сознание -- психосоциальный подход -- субъективный подход -- самореализация -- самоутверждение -- социальное представление -- оптимизм -- мудрость -- правосознание -- нравственный идеал -- традиции


Доп.точки доступа:
Воловикова, М.
Найти похожие

2.
74.580.051
А 72


    Антипьев, А.Г..
    Духовно-нравственные ценности российского студенчества (по результатам социологического исследования) [Текст] / А.Г. Антипьев, Н.Н. Захаров // Альма Матер. - 2013. - N 3. - С. 14-20.
ББК 74.580.051
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
студент -- жизненная установка -- идеал


Доп.точки доступа:
Захаров, Н.Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.


    Безрогов, В.
    Конструирование образовательного идеала в учебнике / В. Безрогов, Г. Макаревич // Развитие личности. - 2005. - №4. - С. 79-99
ББК 88.840

Кл.слова (ненормированные):
учебник -- образовательный идеал -- утопичность идеала -- социальное конструирование -- концепция идеала -- образ ребенка -- ценностные приоритеты -- образы родных -- образцы поведения


Доп.точки доступа:
Макаревич, Г.
Найти похожие

4.


    Бирюков, Н.
    Соборность как религиозный и политический идеал / Н. Бирюков // Философские науки. - 2005. - №6. - С. 5-17
ББК 87.3(2)5
Рубрики: История философии--история отечественной философии
Кл.слова (ненормированные):
русская религиозная философия -- религиозная философия -- соборность -- соборная культура

Найти похожие

5.


    Васильев, Б.
    Проблема общественного идеала в философии права русского неолиберализма / Б. Васильев // Философские науки. - 2004. - №8. - С. 46-57
ББК 66.1(2)6
Рубрики: История политической мысли
Кл.слова (ненормированные):
философия права -- общественный идеал -- неолиберализм -- либерализм -- либеральная мысль

Найти похожие

6.
Шифр: В-03/2013/3
   Журнал

Вестник древней истории . - 1949 . - Выходит ежеквартально
2013г. N 3 . - 984.39, р.
Содержание:
Сапрыкин, С. Эллинизация и варваризация античных государств Северного Причерноморья : (каллипиды и миксэллины догетской Ольвии) / С. Сапрыкин. - С.3-27.
Монахов, С. Заметки по локализации керамической тары. III: амфоры и амфорные клейма малоазиатских Эрифр / С. Монахов. - С.28-51.
Марков, К. Единовластие как "подлинная демократия" в трудах греческих авторов времен второй софистики: ирония, иллюзия, утопия или идеал? / К. Марков. - С.52-74.
Абрамзон, М. Клад монет IV-I вв. до н.э. из Фанагории (2007 г.) / М. Абрамзон, В. Кузнецов. - С.75-107.
Миронова, А. Праздник "Выход Мина" в рельефе храмов Нового царства: проблема прочтения и интерпретации / А. Миронова. - С.108-124.
Демидчик, А. О древнеегипетском местоимении ds в значении "собственный" / А. Демидчик. - С.125-137.
Гаибов, В. Драхмы Фраата IV с надчеканкой : (опыт исторической интерпретации) / В. Гаибов. - С.138-145.
Ляпустин, Б. Эволюция пригородного поместья в эпоху Поздней республики : (по трактатам Катона и Варрона) / Б. Ляпустин. - С.146-165.
Афанасьева, Т. Неожиданное свидетельство о ранневизантийской золотодобыче в славянской литургии / Т. Афанасьева. - С.166-171.
Лаптев, С. Античные геммы и монеты в Юго-Восточной Азии: находки последних лет / С. Лаптев. - С.172-181.
Тункина, И. Русское и немецкое антиковедение рубежа XIX-XX вв. глазами Б.В. Варнеке / И. Тункина. - С.182-190.
Варнеке, Б. Старые филологи. Публикация И.В. Тункиной / Б. Варнеке. - С.191-201.
Критика и библиография. - С.205-231.
Научная жизнь. - С.232-234.
Потер, У. Эдит Шонерг-Гайс (1933-2012) / У. Потер. - С.235.
Памяти Владимира Ивановича Кадеева (1927-2012). - С.236-237.
Памяти Василия Ивановича Кузищина (1930-2013). - С.238-239.
Исей. Речи / пер. с древнегреческого Г.А. Тараняна. - С.240-267.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Д-06/2013/6
   Журнал

Директор школы
2013г. N 6 . - 379.51, р.
Содержание:
Позор не местного масштаба. - С.2-6.
Новости конкурса. - С.7-8.
Крошихин, А. Достижимый идеал / А. Крошихин. - С.9-15.
Конкурс "Директор-легенда". - С.16-17.
Каганов, В. Предвестник и пророк / В. Каганов. - С.18-23.
Топ-рейтинг школ повышенного уровня РФ - 2012. - С.24-28.
Агранович, М. Итоги рейтинга / М. Агранович. - С.29-33.
Курбатов, Р. Учителя былых времён / Р. Курбатов. - С.34-36.
Ушаков, К. Основы сетевого анализа. Часть 2 / К. Ушаков. - С.38-40.
Дитрих, Л. Не оправдавшая надежд / Л. Дитрих. - С.41-45.
Пономарев, Н. Рука шахматиста / Н. Пономарев. - С.46-50.
Кондрашов, А. "Любите ли вы школу..." / А. Кондрашов. - С.51-52.
Терешатова, Е. Двор на школьной крыше / Е. Терешатова. - С.53-59.
Интервью с Ямбургом Е. Стандарт специалиста по ребёнку. - С.60-66.
Андреев, В. Достоверность оценки / В. Андреев. - С.67-78.
Степанюк, Н. Дневник личностного роста / Н. Степанюк, М. Данилова, Г. Рощина. - С.79-82.
Муранов, А. Клавиатурное письмо / А. Муранов. - С.83-85.
Собкин, В. Антагонист, а не партнёр / В. Собкин, И. Иванов, Е. Калашникова. - С.86-91.
Рябикова, Е. Секс или любовь? / Е. Рябикова. - С.92-96.
Шадрина, Н. Статус, задание, ФГОС / Н. Шадрина, Р. Селюков. - С.97-101.
Белякова, В. Аутсорсинг в школе / В. Белякова. - С.102-106.
Ушакова, Е. Калейдоскоп здоровья / Е. Ушакова. - С.107-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
87.3д
Е 73


    Ермишин, О.
    Духовный путь и религиозно-философский идеал И.А. Ильина / О. Ермишин, К. Ермишина // Философские науки. - 2008. - N 4. - С. 87-100.
ББК 87.3д
Рубрики: История философии
Кл.слова (ненормированные):
мировоззрение -- философские концепции


Доп.точки доступа:
Ермишина, К.; Ильин, Иван Александрович
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
Шифр: И-05/2008/9
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2008г. N 9
Содержание:
Вайсеро, З. Активизация самостоятельной работы студентов - путь к повышению качества подготовки специалистов среднего звена / З. Вайсеро. - С.4-8.
Ларкина, Н. К уточнению понятия "профессиональный идеал личности студента" / Н. Ларкина. - С.9-12.
Лобашев, В. Педагогические категории нелинейных систем обучения / В. Лобашев. - С.13-24.
Шабанов, А. Дистанционное обучение в системе непрерывного образования / А. Шабанов. - С.25-30.
Складная, А. Знание как элемент информационно-культурного пространства / А. Складная. - С.31-36.
Шорохова, Т. Сущность, структура и компоненты информационной культуры личности обучающегося в условиях дистанционного обучения / Т. Шорохова. - С.37-43.
Шрайнер, П. Об использовании терминального доступа в образовательном процессе / П. Шрайнер. - С.44-47.
Лысенко, Ю. Динамика психологических состояний курсантов в течение учебного года / Ю. Лысенко. - С.48-55.
Гапеева, Т. Особенности организация практики в Новосибирском учебном центре Современной гуманитарной академии / Т. Гапеева. - С.56-62.
Вайсеро, К. Средства культуры и искусства как фактор социально-культурной идентификации студенческой молодежи / К. Вайсеро. - С.63-68.
Бельский, А. Становление и развитие военно-профессиональной подготовки офицерских кадров для органов воспитательной работы до 90-х годов ХХ века / А. Бельский. - С.69-82.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: К-33/2014/10
   Журнал

Китай (на русском языке). - 2008 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 10 . - 156.37, р.
Содержание:
Комментарии. - С.4-5.
Чун, Яту. За круглым столом. Тупиковая ситуация "голых чиновников" / Яту Чун. - С.6-7.
Китай в объективе. "Всё-таки надо иметь идеал". - С.8-9.
Короткой строкой. - С.10-11.
Отклики, цифры и лица. - С.12.
Креатив. - С.13.
На обложках. - С.14.
Чжэн, Юйчуань. Книжная рецензия. Американский Шаолинь / Юйчуань Чжэн. - С.15.
Ли, Хуэй. Крепкая дружба и плодотворное сотрудничество / Хуэй Ли. - С.16-18.
Денисов, А.И. Впереди у нас большой объём работы / А.И. Денисов. - С.18-19.
Лю, Хуацинь. Новый этап китайско-российского торгово-экономического сотрудничества / Хуацинь Лю. - С.20-23.
Ту, Я. Выбор Сянгана / Я Ту. - С.24-25.
Хуан, Ин. Строительство партнёрских отношений в АТР - Саммит АТЭС в Пекине 2014 / Ин Хуан. - С.26-27.
Цзун, Хэ. Идеал и реальность - проблемы с созданием зоны свободной торговли в АТР / Хэ Цзун. - С.28-30.
Лю, Ин. Новая движущая сила экономического роста Азии / Ин Лю. - С.31-33.
Ю, Шаньшань. "Экологический бизнес" Ван Вэньбяо / Шаньшань Ю. - С.34-35.
Корней, О. "Зелёная" пустыня / О. Корней. - С.36-37.
Ю, Шаньшань. Вывести двустороннее сотрудничество на новый уровень - интервью с Послом Туркменистана в КНР Чинар Рустамовой / Шаньшань Ю. - С.38-40.
Ван, Лэй. Увэй - золотой узел на "экономической полосе Шёлкового пути" / Лэй Ван. - С.41-43.
Дун, Фан. Жители Шигацзе / Фан Дун. - С.44-45.
Как питаются китайцы. - С.46-47.
Чун, Яту. Ограничение окладов топ - менеджеров госпредприятий / Яту Чун. - С.48-49.
Чун, Яту. Китайские больницы на иностранном капитале / Яту Чун. - С.50-51.
Корней, О. Живое русское слово в Пекине / О. Корней. - С.52-54.
Ван, Фан. Китайский дизайн / Фан Ван. - С.55-57.
Корней, О. Маленький народ для большого дела / О. Корней. - С.58-59.
Лу, Си. В поисках секрета исторических зданий / Си Лу. - С.60-63.
По Великому каналу (1). - С.64-67.
Мао, Цзяшэнь. Вкус к жизни. Английский язык / Цзяшэнь Мао. - С.68.
Станишевская, П. Путешествие на Восток. Отыскать всё в пекинских хутунах / П. Станишевская. - С.69.
Чжан, Нин. Китайская медицина. Гимнастический комплекс тайцзицюань (9) / Нин Чжан. - С.70-71.
Ху, Цзяньмин. Юридическая консультация. Процедура регистрации предприятия по экспорту и импорту продуктов питания и розничного магазина продуктов питания со 100-процентным иностранным капиталом / Цзяньмин Ху. - С.72-73.
Се, Шуан. Жизненная философия. Фэншуй на работе - зал заседаний / Шуан Се. - С.74.
Зодиакальный знак года рождения и судьба человека. Судьба человека в октябре. - С.75.
Лукьянов, А.Е. Духовная культура Китая. Срединность, человеколюбие, вера (к 65-летию КНР) / А.Е. Лукьянов. - С.76-77.
Чжан, Нин. Кулинарный блокнот. "Шоусы юаньбайцай" ("Жареная капуста") / Нин Чжан. - С.79.
Мероприятия и контакты. В Москве состоялся торжественный приём для ветеранов Красной армии Советского Союза, воевавших в Китае в годы антияпонской войны. Приём в честь 23-летия независимости Украины. Приём по случаю 23-годовщины независимости Республики Армения. Австралийские балалаечники выступили в Пекине. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
74.03(2)7-21
К 66


    Кораблёва, Т.Ф..
    Экспертиза времени: гуманистический этос воспитания и этико-педагогические позиции А.С. Макаренко [Текст] / Т.Ф. Кораблёва // Народное образование. - 2013. - N 6. - С. 98-104.
ББК 74.03(2)7-21
Рубрики: История педагогики
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная экспертиза -- коммунарское движение -- нравственное кредо -- гражданский идеал -- гуманистическая парадигма

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

12.
88.372
К 78


    Краснова, О.
    Современные методы исследования психологических особенностей подростков / О. Краснова // Психологическая наука и образование. - 2006.-№2. - С. 31-38.
ББК 88.372
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
подростковый возраст -- нравственный идеал -- идентичность -- нарративная психология -- социальное экспериментирование -- интервью -- критичность восприятия

Найти похожие

13.


    Кулаева, Г.
    Воспитание языкового эстетического идеала при обучении русскому языку / Г. Кулаева // Русский язык в школе. - 2004. - №6. - С. 3-18
ББК 74.268.12
Рубрики: Методика русского языка
Кл.слова (ненормированные):
языковой эстетический идеал

Найти похожие

14.
88.37
Л 25


    Ларкина, Н..
    К уточнению понятия "профессиональный идеал личности студента" [Текст] / Н. Ларкина // Инновации в образовании. - 2008. - N 9. - С. 9-12.
ББК 88.37
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
личность -- профессиональный идеал -- формирование идеала

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

15.
Шифр: Л-03/2008/3
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2008г. N 3
Содержание:
Влащенко, В. И. "Тихое" слово Анны Ахматовой / В. И. Влащенко. - С.2-5.
Орлова, О. А. Два стихотворения - два мира. А. Ахматова и М. Цветаева / О. А. Орлова. - С.6-9.
Кунарев, А. А. Комментарий к драме М. Горького "На дне" / А. А. Кунарев. - С.10-15.
Сарычев, В. А. "...Боюсь - за вас и сам, - чтоб не обмелели наши души...". Этический идеал Маяковского и революционная действительность. Окончание / В. А. Сарычев. - С.16-19.
Чалмаев, В. А. "Золотые" и "серебряные" нити русской литературы XIX и XX веков / В. А. Чалмаев. - С.20-22.
О новой модели ЕГЭ по литературе. - С.23-27.
Разинкова, Н. М. Рассказ А.П. Платонова "Усомнившийся Макар". XI класс / Н. М. Разинкова. - С.28.
Учамбрина, И. А. Н.С. Лесков. "Леди Макбет Мзенского уезда". X класс / И. А. Учамбрина. - С.29-31.
Бедрина, А. М. Способность сомневаться - сила или слабость? / А. М. Бедрина. - С.32-33.
Рябова, Т. Н. "Побеждай зло добром...". Урок по рассказу А.П. Платонова "Юшка". VII класс / Т. Н. Рябова. - С.34.
Апалина, Н. Л. В гостях у бабушки Ульяны. Составление рассказа. Урок развития речи. VII класс / Н. Л. Апалина. - С.35-39.
Соловей, Т. Г. "Весна идет!". Анализируем стихотворение Ф.И. Тютчева. V класс / Т. Г. Соловей. - С.40-41.
Саложенкина, Т. Б. Читательская конференция по рассказам Л. Петрушевской ("Страна") и И. Полянский ("Мама"). X класс / Т. Б. Саложенкина. - С.42-43.
Петрушевская, Л. Страна / Л. Петрушевская. - С.44.
Полянская, И. Мама / И. Полянская. - С.44.
Готманова, Л. Н. "Мама, светлая королева..." / Л. Н. Готманова. - С.45.
Фефелова, Н. Н. "Моей судьбы девятый вал..." / Н. Н. Фефелова. - С.46-47.
Боброва, Л. И. Современный урок и мультимедийные средства / Л. И. Боброва. - С.48.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
88.492
Л 77


    Лопухина, Е.В..
    Психодраматическая техника "Архетипический оракул" в работе с психологической травмой предательства [Текст] / Е.В. Лопухина // Журнал практического психолога. - 2012. - N 6. - С. 15-25.
ББК 88.492
Рубрики: Практическая психология
Кл.слова (ненормированные):
личностное развитие -- психологическая травма -- сакральная рана -- предательство -- травматический опыт -- трансформация страдания -- урок предательства -- коллективное бессознательное -- символическое измерение -- архетипическая роль -- дубль -- вспомогательное Я -- метафорический образ -- психодраматический идеал

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

17.
Шифр: Н-02/2014/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 9 . - 359.57, р.
Содержание:
Ямбург, Е. Острова утопии / Е. Ямбург. - С.9-16.
Назарова, И. Кадровый потенциал школы: проблема директора или государства? / И. Назарова, О. Желнова. - С.17-21.
Клепко, С. Идеал образованности человека в XXI веке - метаобразование / С. Клепко. - С.22-30.
Лебедев, О. Современная школа в ситуации выбора / О. Лебедев. - С.31-39.
Вифлеемский, А. Проблемы и перспективы интеграции школы и вуза / А. Вифлеемский, В. Малинин. - С.40-48.
Кадневский, В. ЕГЭ проходит в штатном режиме, а не решённые проблемы множатся / В. Кадневский, В. Полежаев. - С.49-57.
Савицкая, Е. Почему наши школьники показывают разные результаты на РISA и TIMSS? / Е. Савицкая. - С.58-64.
Монахов, В. ЕГЭ: общие проблемы и анализ результатов / В. Монахов. - С.65-72.
Попова, И. Грани развития дополнительного образования детей глазами российского педагогического сообщества / И. Попова. - С.73-78.
Поташник, М. В чём состоит заявленная новизна ФГОС / М. Поташник, М. Левит. - С.79-86.
Шобонов, Н. Управление школой: на словах и на деле / Н. Шобонов. - С.87-91.
Мерцалова, Т. Публичный доклад: смена формата в поисках эффективности / Т. Мерцалова. - С.92-96.
Габдуллин, Г. Метаморфозы в подготовке руководителей школ / Г. Габдуллин. - С.97-103.
Кочергина, Е. Платные образовательные услуги: дополнительная деятельность образовательного учреждения / Е. Кочергина. - С.104-107.
Лапушинская, Г. Ожидаемые изменения механизма формирования государственных и муниципальных заданий: что ждать руководителю школы? / Г. Лапушинская. - С.108-113.
Нижегородова, Л. Моббинг в системе образования: причины и пути решения / Л. Нижегородова. - С.114-120.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.121-126.
Курбатов, Р. История с точки зрения человека / Р. Курбатов. - С.127-132.
Жембровская, Т. Новые стандарты: мастерская вместо урока русского языка в 5-6-х классах / Т. Жембровская. - С.133-138.
Андрющенко, Е. Здоровьесберегающие технологии: создание психологического конфорта на уроке / Е. Андрющенко. - С.139-142.
Науменко, Ю. Образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе / Ю. Науменко, О. Науменко. - С.143-152.
Семёнова, Т. Гимназия и школа: стартовые возможности учащихся начальных классов / Т. Семёнова. - С.153-158.
Фиофанова, О. Предуниверситарий: образовательная программа и учебный план / О. Фиофанова, С. Елютин, Л. Вершинина. - С.159-164.
Станкевич, Е. Консультации / Е. Станкевич, Е. Мартьянов. - С.165-170.
Остапенко, А. Педагогические промахи и огрехи: виды и масштаб / А. Остапенко. - С.171-179.
Александрова, Е. Психологическое и педагогическое сопровождение: индивидуальная траектория развития / Е. Александрова. - С.180-187.
Пятаков, Е. Можно ли двоечнику и дебоширу помочь взяться за ум / Е. Пятаков, О. Новосадова, Е. Николаева. - С.188-197.
Черняева, Т. Социализация детства: образовательный контекст / Т. Черняева, Е. Преображенская. - С.198-205.
Мурашов, А. "Волшебная палочка" для учителя: современная риторика в действии / А. Мурашов. - С.206-213.
Абитов, И. Психотерапия здравым смыслом / И. Абитов. - С.214-219.
Майорова-Щеглова, С. От тимуровца - к волонтёру: родители о благотворительной деятельности школьников / С. Майорова-Щеглова. - С.220-224.
Могилева, В. Консультации / В. Могилева. - С.225-228.
Хагуров, Т. Война, которую может выиграть учитель истории и литературы / Т. Хагуров. - С.229-236.
Рубцова, О. Необходима ли экспертиза информационной безопасности образовательной среды? / О. Рубцова, Е. Якушина. - С.237-240.
Могилев, А. Анатомия компьютерной зависимости / А. Могилев. - С.241-245.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

18.
Шифр: Н-05/2015/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 4 . - 394.94, р.
Содержание:
Яковлева, М.А. Правовой аспект взаимодействия гражданского общества и государства / М.А. Яковлева. - С.7-12.
Кл.слова: ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО, ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, КОНСТИТУЦИОННЫЕ ГАРАНТИИ
Чеха, В.В. Негосударственные формы аккредитации и финансирование образовательных организаций: правовые вопросы / В.В. Чеха. - С.13-21.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Мусарский, М.М. Технология финансового менеджмента в образовательной организации: цели и задачи / М.М. Мусарский, М.А. Дмитриев. - С.22-32.
Кл.слова: ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Райзберг, Б.А. Ситуативный анализ нормативно-правового положения в российском образовании / Б.А. Райзберг, А.А. Лысенко. - С.33-39.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Веретенникова, Л.К. Общее и особенное в профессионально-педагогическом образовании обучающихся билингвов в новых условиях / Л.К. Веретенникова. - С.40-43.
Кл.слова: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ, БИЛИНГВИЗМ, УЧЕНИК-БИЛИНГВ
Зверев, С.М. Анализ понятия "прототип" - условие оценки и разработки содержания образования / С.М. Зверев, В.И. Слободчиков. - С.44-49.
Кл.слова: ПРОТОТИП, НОРМА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Магомедов, Р.М. Методические аспекты использования организационных форм обучения в педвузе в условиях внедрения средств ИКТ / Р.М. Магомедов. - С.50-56.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА, ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Новичков, В.Б,. Антропологическая дидактика: проблемы и перспективы / В.Б, Новичков. - С.57-63.
Кл.слова: АНТРОПОСОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СУЩНОСТЬ, ОНТОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ОНТОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
Волкова, Е.Г. О возможных дидактических подходах к повышению качества преподавания философии в высшем учебном заведении / Е.Г. Волкова. - С.64-69.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЛОСОФИИ, ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ
Смирнова, И.М. Требование к формулировке темы научно-методического исследования / И.М. Смирнова. - С.70-76.
Кл.слова: ТРЕБОВАНИЕ, ТЕМА, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Джуринский, А.Н. Межнациональное воспитание в странах Запада: сравнительный анализ / А.Н. Джуринский. - С.77-87.
Кл.слова: МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ АВТОХТОНОВ, ВОСПИТАНИЕ ИММИГРАНТОВ
Рябцев, В.К. Проектирование возрастно-нормативных моделей развития дошкольников в условиях образовательного комплекса / В.К. Рябцев, И.В. Ильичева, В.В. Ряшина. - С.88-94.
Кл.слова: ВОЗРАСТНО-НОРМАТИВНАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ, ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Стулова, Г.П. О формировании творческих способностей учащихся / Г.П. Стулова. - С.95-99.
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, СПОСОБНОСТИ, ГОЛОСОВЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
Безбородова, Л.А. Проблемы дошкольного и начального образования / Л.А. Безбородова. - С.100-104.
Кл.слова: ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Морева, Н.А. Методика использования деловых игр в работе с педагогами дошкольного образования / Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова. - С.105-113.
Кл.слова: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ДЕЛОВАЯ ИГРА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Луцькая, Е.Е. Методы и технологии разрешения конфликтов в управлении знаниями / Е.Е. Луцькая, Е.В. Мерзлякова. - С.114-121.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ, ЗАПАС ЗНАНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЯ
Масягина, Н.В. Конфликты в среде физкультурно-спортивного персонала / Н.В. Масягина. - С.122-125.
Кл.слова: КОНФЛИКТ, ПЕРСОНАЛ, ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Фролова, А.А. Шаг вперёд, два шага назад: к вопросу об инновациях и традициях в образовательном процессе / А.А. Фролова. - С.126-134.
Кл.слова: КУМУЛЯТИВИЗМ, АНТИКУМУЛЯТИВИЗМ, ПРОГРЕСС
Фабинская, А.А. Связь креативности и асимметрии зрительного сенсорного входа у школьников / А.А. Фабинская, Е.В. Фомина. - С.135-143.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ МОЗГА
Радынова, О.П. Народные колыбельные как средство формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста / О.П. Радынова. - С.144-149.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА
Малинина, С.А. Изучение невербальных средств общения в процессе формирования коммуникативно-речевых умений школьников / С.А. Малинина. - С.150-154.
Кл.слова: НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ, АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПОРТРЕТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Желеева, А.В. Диагностика мотивации школьников к изучению физики / А.В. Желеева. - С.155-161.
Кл.слова: ФИЗИКА, МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА, СТАРШЕКЛАССНИКИ
Асланов, Р.М. Информационные технологии автоматизированной генерации заданий по дифференциальным уравнениям / Р.М. Асланов, Е.В. Беляева, С.А. Муханов. - С.162-167.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Калугин, А.И. Оптимизационный эксперимент в среде AnyLogic / А.И. Калугин. - С.168-173.
Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ, МОДЕЛЬ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Ефимов, П.И. Рассмотрение вопросов информационной безопасности на примере изучения семейства файловых систем OC Linux ext2fs-ext4fs на уроках информатики в средней школе / П.И. Ефимов. - С.174-180.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, LINUX, ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
Нелюбина, Е.Г. Основные методические подходы к решению задач, связанных с растворимостью и кристаллизацией / Е.Г. Нелюбина, Л.Г. Сафина. - С.181-185.
Кл.слова: РАСЧЁТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ОБЩЕЙ ХИМИИ, МЕТОДИКА РЕШЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ, РАСТВОРЫ
Доброхотов, Э.В. Один из подходов к изучению темы "Физическая модель идеального газа и распределение Максвелла по скоростям молекул" / Э.В. Доброхотов. - С.186-190.
Кл.слова: ИДЕАЛЬНЫЙ ГАЗ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСВЕЛЛА, КОНЦЕНТРАЦИЯ
Стулов, И.Х. К вопросу о методах обучения эстрадному пению / И.Х. Стулов. - С.191-196.
Кл.слова: ЭСТРАДНОЕ ПЕНИЕ, ВОКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ЛОКАЛЬНЫЕ И СИСТЕМНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Сафошин, А.В. Социально-педагогическая сущность идеала восточных единоборств: личностный подход / А.В. Сафошин. - С.197-204.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ ВОСТОЧНЫХ ЕДИНОБОРСТВ, ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕНТАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Н-05/2015/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 5 . - 394.94, р.
Содержание:
Коноплин, Ю.С. Защита прав и интересов молодёжи в условиях нестандартной занятости / Ю.С. Коноплин. - С.10-15.
Кл.слова: МОЛОДЁЖЬ, РЫНОК ТРУДА, НЕСТАНДАРТНАЯ ЗАНЯТОСТЬ
Куринова, И.А. Защита прав несовершеннолетних нормами современного российского законодательства / И.А. Куринова. - С.16-21.
Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ, ПРАВОЗАЩИТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Галахов, С.С. Проблемы профилактики экстремизма в среде несовершеннолетних и молодёжи / С.С. Галахов, Л.Л. Тузов. - С.22-30.
Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ, МОЛОДЁЖЬ, ЭКСТРЕМИЗМ
Кулакова, Е.В. Основное общее образование обучающихся с нарушениями слуха: специальные требования к результатам и условиям обучения / Е.В. Кулакова [и др.]. - С.31-43.
Другие авторы: Любимов, М.Л., Соловьева, Т.Я., Яхнина, Е.З.
Кл.слова: ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА, УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Плутенко, А.Д. Реализация требований нового ФГОС через использование современных информационных технологий в профессиональной подготовке будущего педагога / А.Д. Плутенко, Б.А. Карев, А.В. Лейфа. - С.44-48.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ВПО)
Смирнов, А.В. О необходимости государственного регулирования формирования образовательных сред / А.В. Смирнов. - С.49-53.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, ПЕДАГОГИКО-ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Смирнов, С.А. Активизация и оптимизация методической подготовки будущих учителей физики с применением электронного обучения / С.А. Смирнов, Д.А. Исаев. - С.54-59.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Глотова, М.Ю. Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО Moodle / М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова. - С.60-68.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
Ильин, Г.Л. Образовательная технология (О различных значениях понятия "технология") / Г.Л. Ильин. - С.69-76.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, МЕТАФОРА
Боровских, А.В. Предметные и метапредметные проблемы школьного курса математики. Тема "Неравенства" / А.В. Боровских, В.Е. Веревкина. - С.77-87.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ТЕМА "НЕРАВЕНСТВА", ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Аманжолов, С.А. Роль и значение личностно-ориентированного подхода обучения школьников изобразительному искусству / С.А. Аманжолов. - С.88-92.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ШКОЛЬНИК, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Трухина, М.Д. Познавательные задачи по химии: педагогический и методический аспекты / М.Д. Трухина. - С.93-100.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА ПО ХИМИИ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Захарова, Т.Б. Информатика как обязательный учебный предмет в системе общего образования / Т.Б. Захарова, А.С. Захарова. - С.101-108.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ
Власова, Е.Н. Условия реализации проблемно-деятельностного подхода в процессе обучения иноязычному общению на занятиях по иностранному языку в старших классах средней школы / Е.Н. Власова. - С.109-113.
Кл.слова: ПРОБЛЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРИНЦИП ПРОБЛЕМНОСТИ, ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Иргашева, Т.Г. Текст экскурсии как особый речевой жанр / Т.Г. Иргашева, С.А. Белова. - С.114-120.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ТИПЫ ВЫСКАЗЫВАНИЙ, МОДЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЙ
Полькина, С.Н. Развитие рефлексии у школьников в процессе обучения литературе на основе деятельностного подхода / С.Н. Полькина. - С.121-126.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дамбуева, А.Б. Роль учебных дискуссий в формировании компетенций / А.Б. Дамбуева, Л.В. Скокова. - С.127-132.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ, ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Дубинский, В.И. Образовательная модель для изучения нескольких иностранных языков / В.И. Дубинский. - С.133-138.
Кл.слова: ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Затоненко, А.А. Теоретические аспекты обучения иноязычному общению младших школьников на основе интеграции дисциплин "Иностранный язык" и "Физическая культура" / А.А. Затоненко, Н.А. Тарасюк. - С.139-142.
Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Бабенкова, О.С. Модель обучения иноязычному общению учащихся классов лингвистического профиля на основе эпистемического подхода / О.С. Бабенкова. - С.143-150.
Кл.слова: МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ, ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ, УЧАЩИЕСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ
Костин, С.В. Об убедительных и неубедительных решениях математических задач / С.В. Костин. - С.151-155.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ, ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ
Воронько, Т.А. Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике / Т.А. Воронько, Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян. - С.156-160.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ, ПРИЕМ ПЕРЕФОРМУЛИРОВАНИЯ
Илькевич, Б.В. Роль земских школ в становлении художественно-промышленного образования в Гжельском керамическом районе (1870-1880 гг.) / Б.В. Илькевич, В.В. Никонов. - С.161-168.
Кл.слова: ЗЕМСКАЯ ШКОЛА, ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАРОДНЫЙ ПРОМЫСЕЛ
Короткова, М.В. Вспомогательные исторические дисциплины как основа для реализации образовательных программ для школьников / М.В. Короткова. - С.169-176.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, НУМИЗМАТИКА, ФАЛЕРИСТИКА
Талых, А.А. Опыт изучения и изготовления в вузе малых деревянных судов на факультативном курсе "Историческое и народное судостроение" / А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова. - С.177-183.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ, ВОЗРОЖДЕНИЕ ДРЕВНЕГО ДЕРЕВЯННОГО СУДОСТРОЕНИЯ, ОВЛАДЕНИЕ СТУДЕНТАМИ СИСТЕМОЙ ЗНАНИЙ
Филиппова, Л.С. Изобразительная грамота как основа пленэрной практики / Л.С. Филиппова. - С.184-189.
Кл.слова: ПЛЕНЭР, ПЛЕНЭРНАЯ ПРАКТИКА, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ГРАМОТА
Торшилова, Е.М. Общие принципы художественного развития детей и направление их совершенствования в системе дополнительного образования / Е.М. Торшилова. - С.190-194.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ИДЕАЛ, ВОСПРИЯТИЕ ЖИВОПИСИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рустамова, Л.В. Сущность и значение интеграции предмета познание мира на уроках изобразительного искусства и музыки в начальных классах / Л.В. Рустамова. - С.195-198.
Кл.слова: ВОЗМОЖНОСТИ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТА "ПОЗНАНИЕ МИРА", ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТА "ПОЗНАНИЕ МИРА" НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И МУЗЫКИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ХАРАКТЕР ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТОВ
Нафисе, Насири. Сюжеты "Хафт Авранг" Джами в "Азбуке" Л.Н. Толстого / Насири Нафисе. - С.199-202.
Кл.слова: ТОЛСТОЙ, "АЗБУКА", ДЖАМИ
Лысенко, В.С. Какому русскому языку учат в школе? / В.С. Лысенко. - С.203-208.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ШКОЛА, ГРАММАТИКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Н-23/2013/10
   Журнал

Наш современник . - 2007
2013г. N 10 . - 236.65, р.
Содержание:
Иванов, Н. Брянский рейд : повесть / Н. Иванов. - С.11-19.
Замлелова, С. Неприкаянность : рассказ / С. Замлелова. - С.20-30.
Серов, А. Хозяин : рассказы / А. Серов. - С.42-67.
Еськов, М. Наречённая : рассказ / М. Еськов. - С.68-75.
Щепоткин, В. Крик перед концом сезона : роман (окончание) / В. Щепоткин. - С.116-153.
"Мы стоим за Россию, и значит, стоим на краю..." Поэтическая мозаика. - С.31, 76.
Ключников, Ю. Отчий край, берёзово-сиреневый / Ю. Ключников. - С.113-115.
Лукин, А. Бессонница : рассказы / А. Лукин. - С.84-90.
Низовцев, А. Дед : рассказ / А. Низовцев. - С.91-94.
Ободзинская, В. Не тигр : рассказ / В. Ободзинская. - С.94-101.
Пасечник, В. Максим : рассказ / В. Пасечник. - С.101-104.
Тимофеев, Н. Пока стоят холода : рассказ / Н. Тимофеев. - С.105-112.
"Россия - судьба". - С.3-10.
Савченко, Е. Макроэкономическая политика России: проблемы и решения / Е. Савченко. - С.193-197.
Рыжков, Н. О национальной идее / Н. Рыжков. - С.198-209.
Курасов, В. Судьба самоуправления в Москве / В. Курасов. - С.210-219.
Убогий, Ю. Овраг / Ю. Убогий. - С.154-176.
Трофимов, В. Расстрел / В. Трофимов. - С.220-234.
Фадеев, М. Незабываемый октябрь / М. Фадеев. - С.235-242.
Розов, В. Сеются зубы дракона (В беседе с Виктором Кожемяко) / В. Розов. - С.243-248.
Панфёров, Р. Забыть нельзя! / Р. Панфёров. - С.249-254.
Ганичев, В. Гоголь бессмертен / В. Ганичев. - С.177-197.
Творогов, О. Пушкинский Дом в лицах и судьбах (В беседе с И. Колодяжным) / О. Творогов. - С.255-259.
Монахова, И. Живой идеал правды и чести / И. Монахова. - С.260-271.
Рудалёв, А. Возвращение мужчины / А. Рудалёв. - С.272-275.
Ордынская, И. Пути подлинной свободы / И. Ордынская. - С.267-271.
Куняев, С. Над пропастью во лжи / С. Куняев. - С.276-284.
Канавщиков, А. Встать рядом с Маяковским / А. Канавщиков. - С.285-287.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)