Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (26)Авторефераты (1)Фонд редкой книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=идеал<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-37 
1.


    Шорэ, Э..
    "Желание любви и страстное стремление к искусству" : (Елена Ган и ее рассказ "Идеал") / Э. Шорэ // Филологические науки. - 2000. - №3. - С. 104-117
ББК 83.3(2Рос=Рус)1
Рубрики: Русская литература

Найти похожие

2.
Шифр: Ш-08/2014/12
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 12
Содержание:
Степанова, М. Идеал и реалии : школьная психологическая служба / М. Степанова. - С.4-8.
Силина, О. Создавая границы сказкой : сказкотерапия / О. Силина. - С.9-12.
Харитова, А. Алые паруса : о жизненной позиции подростков / А. Харитова. - С.13-15.
Артамонова, Е. Путешествие по дороге желтого кирпича : формирование норм поведения / Е. Артамонова, О. Кардашина. - С.16-18.
Лазарева, Н. Дерево жизни : программа тренинга личностного роста / Н. Лазарева. - С.19-21.
Кривцова, А. Формула успеха / А. Кривцова. - С.22-23.
Ушакова, Т. Рисуем каракули : семейное консультирование / Т. Ушакова. - С.24-27.
Резапкина, Г. Какой акцент у вашего характера? / Г. Резапкина. - С.28-32.
Бабина, Ю. Люди мира : психологическая игра / Ю. Бабина. - С.33-35.
Осипова, Д. Пленники своих способностей / Д. Осипова. - С.36-39.
Головичева, Л. В каком направлении идти? : самореализация психолога / Л. Головичева. - С.40-41.
Любитов, И. Что такое метод семейных расстановок? / И. Любитов. - С.42-45.
Царева, А. Пляшущие буквы : семинар для взрослых / А. Царева. - С.46-49.
Витковский, А. Как поставить птицу на крыло / А. Витковский. - С.50-53.
Решетникова, О. Шаг навстречу ППМС-центрам / О. Решетникова. - С.54-57.
Иванова, Е. "Кто Я?" : игра для учащихся 9-11 классов / Е. Иванова. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
74.900.3
Ш 63


    Шипицына, Г..
    Семейное воспитание: идеалы и традиции "малых" народов / Г. Шипицына // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 44-50.
ББК 74.900.3
Рубрики: Семейное воспитание
Кл.слова (ненормированные):
национальная семья -- воспитание -- традиция -- идеал

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

4.
74.200
Х 69


    Ходусов, А..
    Воспитание в ХХ - начале XXI в. [Текст] / А. Ходусов // Педагогика. - 2013. - N 6. - С. 83-88.
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
генезис -- теория -- методология -- субъект -- менталитет -- социальный идеал -- смыслы -- ценности -- идентичность

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

5.
Шифр: Ф-12/2008/4
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2008г. N 4
Содержание:
Мариносян, Х. Пространство толерантности / Х. Мариносян. - С.5-9.
Киященко, Н. Может ли быть толерантным диалог цивилизаций? / Н. Киященко. - С.10-25.
Самохвалова, В. Идентичность, норма и пределы толерантности / В. Самохвалова. - С.26-45.
Хлыщева, Е. Проблема толерантности в диалоге культур / Е. Хлыщева. - С.46-57.
Бережная, М. Развитие толерантного сознания личности в социокультурном пространстве образования и искусства / М. Бережная. - С.58-68.
Алексеев, А. Проблема другого в компьютерных коммуникациях / А. Алексеев. - С.69-86.
Ермишин, О. Духовный путь и религиозно-философский идеал И.А. Ильина / О. Ермишин, К. Ермишина. - С.87-100.
Галахтин, М. Право в духовном измерении личности (к характеристике философии права И.А. Ильина) / М. Галахтин. - С.101-105.
Назарова, О. Философия толерантности С.Л. Франка (VIII международный философский конгресс. Прага, 1934) / О. Назарова. - С.106-121.
Франк, С. Современная духовная ситуация и идея отрицательного богословия / С. Франк. - С.122-127.
Максимов, М. Антисистемное движение в контексте теории социальной самоорганизации / М. Максимов. - С.128-135.
Хакимов, Г. Мир-системный анализ динамики капитализма : смена парадигм и поиск альтернатив / Г. Хакимов. - С.136-150.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Ф-06/2009/4
   Журнал

Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2006
2009г. N 4
Содержание:
Королев, Р.И. Олимпийский идеал "совершенного" человека и его значение для современной системы воспитания / Р.И. Королев. - С.2-6.
Вижиченко, В.Л. Физическая культура в педагогике школы / В.Л. Вижиченко, А.А. Чунаев. - С.7-9.
Чернышенко, Ю.К. Программно-нормативные основы формирование личности детей дошкольного возраста средствами физического воспитания / Ю.К. Чернышенко, В.А. Баландин. - С.10-13.
Титова, Л.А. Социальное воспитание проблемных подростков в условиях неравновесных систем / Л.А. Титова. - С.14-20.
Ишмухаметов, М.Г. Физическая культура как средство профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних / М.Г. Ишмухаметов, А.А. Наумов. - С.21-24.
Курдюков, Б.Ф. Профессиональное воспитание в системе подготовки специалистов по физической культуре / Б.Ф. Курдюков, М.М. Шестаков. - С.25-28.
Ефременкова, И,А. Особенности модернизации высшего физкультурного образования России в контексте Болонского процесса / И,А. Ефременкова. - С.29-33.
Бойко, Р.В. Спортивно-патриотическое воспитание детей в учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности / Р.В. Бойко. - С.34-38.
Горелов, Г.И. Специальная подготовленность юных плавцов-дельфинистов 11-17 лет / Г.И. Горелов. - С.39-43.
Ковальчук, Г.И. Новые антропогенетические критерии спортивной одаренности / Г.И. Ковальчук. - С.44-49.
Бондин, В.И. Некоторые аспекты повышения качества образования в сфере физической культуры и спорта / В.И. Бондин. - С.50-52.
Зубков, Д.А. Критерии профессионально-психологического отбора молодежи в вузы физкультурного профиля / Д.А. Зубков. - С.53-55.
Ирхин, В.Н. Подготовка будущих учителей физкультуры к здоровьеориентированной педагогической деятельности / В.Н. Ирхин, И.В. Ирхина. - С.56-58.
Жуков, Р.С. Педагогическая модель формирования профессиональных умений будущих специалистов по физической культуре и спорту в процессе изучения курса "Плавание" / Р.С. Жуков, А.Н. Волков. - С.59-61.
Шукаев, В.П. Оптимизация образовательного процесса на факультете заочного обучения / В.П. Шукаев. - С.62-65.
Иоакемиди, Ю.А. Педагогическая установка как показатель сформированности профессионально-педагогической направленности специалиста по физической культуре и спорту / Ю.А. Иоакемиди. - С.66-70.
Фендель, Т.В. База данных межпредметных связей как компонент модели подготовки специалиста по физической культуре и спорту / Т.В. Фендель. - С.71-74.
Фомичева, Е.Н. Проблема готовности к воспитательной работе с трудными подростками средствами физкультуры и спорта / Е.Н. Фомичева. - С.75-77.
Плаксунова, Э.В. Исследование психомоторики детей с аутизмом / Э.В. Плаксунова. - С.78-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.


    Солодовник В.И.
    История литературы США:Нравственный идеал через века / Солодовник В.И. // РЖ.Социальные и гуманитарные науки.Сер.7 Литературоведение. - 1998. - С.28-37. - С. №1
ББК 83.3(7Сое)

Кл.слова (ненормированные):
Американская литература
Аннотация: Исследование культурных традиций в истории США,эволюция нравственного идеала в религиозной и литературной классике 17-19вв(на материале произведений Дж.Эдвардса,Н.Готорна,Г.Мелвилла,Г.Джеймса

Найти похожие

8.
Шифр: Р-23/2015/6
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 6 . - 1162.82, р.
Содержание:
Зайцева, А.С. "Россия старая и новая". Урок русского языка как иностранного для школьников (краткосрочные курсы обучения) / А.С. Зайцева. - С.4-27.
Кл.слова: КРАТКОСРОЧНЫЕ КУРСЫ, ЯЗЫКОВОЙ БАРЬЕР, МОТИВАЦИЯ
Рублева, Е.В. Современные технологии в обучении русскому языку как иностранному: опыт разработки и реализации обучающего сайта Listen to Russian / Е.В. Рублева. - С.28-35.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ, ИКТ
Сюй, Лайди. Об интерференции межсловных слогов и "ложных неологизмов" при восприятии русской звучащей речи китайскими учащимися / Лайди Сюй. - С.36-39.
Кл.слова: МЕЖСЛОВНЫЕ СЛОГИ, "ЛОЖНЫЕ НЕОЛОГИЗМЫ", КИТАЙСКИЕ УЧАЩИЕСЯ
Давлетшина, К.Ю. Представление вариантных форм в иностранной аудитории (на примере склонения творительного и предложного падежей) / К.Ю. Давлетшина. - С.40-43.
Кл.слова: ВАРИАТИВНОСТЬ, МОРФОЛОГИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ВАРИАНТНЫХ ФОРМ ПРЕДЛОЖНОГО И ТВОРИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖЕЙ
Разумкова, Н.В. Edutainment как дополнительная форма обучения / Н.В. Разумкова. - С.44-50.
Кл.слова: ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, СКАЗОЧНЫЙ ДИСКУРС
Абдикеримова, Г.С. Обучение мастерству речи в условиях образования в Республике Казахстан / Г.С. Абдикеримова. - С.51-55.
Кл.слова: РИТОРИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ, ЛИНГВОГУМАНИТАРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, АРГУМЕНТАТИВНАЯ РИТОРИКА
Величко, А.В. Использование когнитивного подхода в описании синтаксических явлений / А.В. Величко. - С.56-62.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД, КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА
Боген, А.Л. Аспект и перспектива: вид глагола и точка зрения в тексте (к проблеме теории и практики перевода с немецкого языка на русский) / А.Л. Боген. - С.63-71.
Кл.слова: АСПЕКТ, СЕМАНТИКА, ПЕРЕВОД
Шляхов, В.И. Намёки в русском речевом общении (косвенные средства трансляций мыслей и эмоций) / В.И. Шляхов. - С.72-82.
Кл.слова: КАТЕГОРИЯ КОСВЕННОСТИ, КОСВЕННЫЕ СРЕДСТВА ТРАНСЛЯЦИИ МЫСЛЕЙ, ЭКСПЛАНАЦИЯ СКРЫТЫХ СМЫСЛОВ
Ван, Лимин. Изучение синтаксической фразеологии на занятиях по русскому языку в китайской аудитории / Лимин Ван. - С.83-87.
Кл.слова: СИНТАКСИЧЕСКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ, СЕМАНТИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ, МОДЕЛЬ СТРОЕНИЯ
Хисамутдинов, А.А. Сохраняя русский язык: как издавали детские книги в Китае / А.А. Хисамутдинов. - С.88-92.
Кл.слова: ДЕТСКИЕ ИЗДАНИЯ В КИТАЕ, РОССИЙСКАЯ ЭМИГРАЦИЯ В КИТАЕ, ДЕТСКИЕ ЭМИГРАНТСКИЕ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ
Фатеев, Д.Н. Изобразительно-выразительные средства языка в текстах футбольных кричалок / Д.Н. Фатеев. - С.93-98.
Кл.слова: ФОЛЬКЛОР, ЖАНР, ФУТБОЛЬНАЯ КРИЧАЛКА
Рамазанова, Л.А. Сохранение русского языка в семьях соотечественников, проживающих за рубежом / Л.А. Рамазанова. - С.99-104.
Кл.слова: БИЛИНГВИЗМ, ЭТНОС , АССИМИЛЯЦИЯ
Аннушкина, Т.В. "Русской женщине всё под силу!." К юбилею А.А. Акишиной / Т.В. Аннушкина. - С.105-110.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ МЕТОДИКА, ИНТЕНСИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ
Критика и библиография. - С.111-116.
Юбилей. - С.117.
Хроника. - С.118-123.
Алфавитный указатель. - С.124-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-14/2009/8
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 8
Содержание:
Садикова, В. Как подготовиться к речевому творчеству : (обучение публичному выступлению) / В. Садикова. - С.3-11.
Кл.слова: РИТОРИКА, ТОПЫ, ОПОРНЫЕ СЛОВА
Кожокарь, О. Технология построения тематических и предметных тезаурусов : (статья вторая) / О. Кожокарь. - С.12-14.
Кл.слова: ПРЕДМЕТНЫЙ ТЕЗАУРУС, ТЕМАТИЧЕСКИЙ ТЕЗАУРУС, ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ
Аксенова, Л. Синтаксические конструкции со словом как / Л. Аксенова. - С.16-19.
Нурбахтина, Р. Выразительные возможности односоставных предложений : VIII класс / Р. Нурбахтина. - С.20-23.
Кл.слова: ОДНОСОСТАВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, РОЛЬ, СИНКВЕЙН
Дружинина, Т. Дефисное и слитное написание слов с пол- и полу- : (VI класс) / Т. Дружинина. - С.24-25.
Кл.слова: СЛОЖНЫЕ СЛОВА, ДЕФИС, ТИРЕ
Гарганеева, К. Мир языка в оценке ребенка / К. Гарганеева. - С.26-30.
Кл.слова: ДЕТСКАЯ РЕЧЬ, МЕТАЯЗЫКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЯЗЫКОВАЯ РЕФЛЕКСИЯ
Беркович, Т. "Орел под небесью летал..." : (Диалектизмы в баснях И.А. Крылова) / Т. Беркович. - С.31-33.
Кл.слова: ДИАЛЕКТИЗМЫ, БАСНЯ, ПРОСТОРЕЧИЕ
Химасова, Г. Диалог в рассказах В.М. Шукшина / Г. Химасова. - С.33-36.
Кл.слова: ДИАЛОГ, РЕЧЕВАЯ МАСКА, ВОПРОСНО-ОТВЕТНАЯ ФОРМА
Грязнова, А. "Словесных дел мастер" : (К.И. Чуковский о задачах художественного перевода) / А. Грязнова. - С.36-41.
Кл.слова: ДОМИНАНТА, АНАЛИЗ ТЕКСТА ОРИГИНАЛА, ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ
Смирнова, Г. Почему Шариков играет на балалайке / Г. Смирнова. - С.41-44.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ ДИАЛЕКТЫ, ПОДЪЯЗЫКИ, ТОЛКОВАНИЕ ТЕКСТА
Селюнина, О. О синтаксическом статусе построений с сочинением разноуровневых компонентов / О. Селюнина. - С.45-50.
Кл.слова: СИНТАКСИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ, КОНСТРУКЦИЯ РЯД, СОЧИНИТЕЛЬНАЯ СВЯЗЬ
Трикоз, Э. Рефлексия как фактор нормализации языковых процессов / Э. Трикоз. - С.51-54.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, МЕТАЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ, НОСИТЕЛЬ РЕЧИ
Астахина, Л. О судьбе слова перстень в русском языке / Л. Астахина. - С.54-58.
Кл.слова: СЛОВО, ПОНЯТИЕ, СЕМА
Занегина, Н. Семья - это семь Я? : (семья и термины свойства в восприятии носителей современного русского языка / Н. Занегина. - С.59-63.
Кл.слова: СЕМАНТИКА, СОЦИОЛИНГВИСТИКА, ТЕРМИНЫ РОДСТВА
Садченко, В. "Потому что я вас - -" : (к вопросу о ненормированных пунктуационных знаках в художественном тексте) / В. Садченко. - С.64-68.
Кл.слова: КЛАССИФИКАЦИЯ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ, МЕХАНИЗМ ПИСЬМА, СДВОЕННОЕ ТИРЕ
Фролова, С. Воспитательный птенциал дисциплины "Русский язык и культура речи" и его роль в формировании профессионального идеала студентов / С. Фролова. - С.69-72.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИДЕАЛ, КОММУНИКАТИВНЫЕ ДОСТОИНСТВА ТЕКСТОВ
Николина, Н. Морфология русского глагола в трудах С.И. Карцевского / Н. Николина. - С.73-78.
Кл.слова: СИНХРОННОЕ ОПИСАНИЕ, КЛАССЫ ГЛАГОЛОВ, ДЕРИВАЦИЯ
Осильбекова, Д. Л.В. Рацибурская. Словарь уникальных морфем современного русского языка / Д. Осильбекова. - С.79-81.
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс" / В. Дибобес. - С.85-89.
Кл.слова: ПЛАНИРОВАНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК, УЧЕБНИК
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Гранин, Н.А. Борисенко "Русский язык. 5 класс" на 2009/2010 учебный год / Г. Владимирская. - С.90-95.
Кл.слова: ПЛАНИРОВАНИЕ
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 7 класс" на 2009/2010 учебный год / Г. Владимирская. - С.96-100.
Кл.слова: ПЛАНИРОВАНИЕ
Виноградова, Е. Изучение лексики в V классе : (сопоставительный анализ школьных учебников) / Е. Виноградова. - С.100-105.
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК, СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ, ЛЕКСИКА
Гац, И. Исследование языковой ситуации на страницах журнала "Русский язык в школе" : (обзор статей) / И. Гац. - С.106-112.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ОБЗОР СТАТЕЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-31/2016/37/3
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2016г. т.37 N 3 . - 989.72, р.
Содержание:
Петренко, В.Ф. Методологический манифест психосемантики / В.Ф. Петренко, А.П. Супрун. - С.5-14.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ, ПСИХОСЕМАНТИКА
Иващенко, А.В. Проблема активности как становления субъектности в постнеклассической психологии / А.В. Иващенко [и др.]. - С.15-24.
Другие авторы: Карабущенко, Н.Б., Пилишвили, Т.С., Чхиквадзе, Т.В.
Кл.слова: АКТИВНОСТЬ, СУБЪЕКТНОСТЬ, ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ
Константинов, В.В. Переживание экстремистско-террористической угрозы и социально-психологические характеристики личности / В.В. Константинов, Ю.С. Бузыкина. - С.25-38.
Кл.слова: ЭМПАТИЯ, АЛЬТРУИЗМ, ОЖИДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ ОТ ДРУГИХ
Рассказова, Е.И. Психологические факторы выбора и изменения стратегии действия / Е.И. Рассказова. - С.39-49.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ВЫБОРА, ИЗМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ ДЕЙСТВИЙ, УСТОЙЧИВОСТЬ ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ
Воловикова, М.И. Имплицитные представления о признаках нравственной элиты / М.И. Воловикова, А.Л. Журавлев. - С.50-59.
Кл.слова: НРАВСТВЕННОСТЬ, ИДЕАЛ, ЛИЧНОСТЬ
Козлова, М.А. Истоки морали, ориентированной на индивида и группу: социально-психологический и естественно-научный аспекты / М.А. Козлова, А.И. Козлов. - С.60-70.
Кл.слова: МОРАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ, АНТРОПОЛОГИЯ МОРАЛИ, ГРУППООРИЕНТИРОВАННАЯ МОРАЛЬ
Вартанов, А.В. Субъективное восприятие и формальный компьютерный анализ звуков русского языка / А.В. Вартанов, В.В. Швырев. - С.71-87.
Кл.слова: РЕЧЬ, РЕЧЕВЫЕ ЗВУКИ, СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Журавлев, А.Л. Патриотизм как объект изучения психологической науки / А.Л. Журавлев, А.В. Юревич. - С.88-98.
Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ, ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ
Дорошева, Е.А. Валидизация русскоязычных версий двух опросников Я-концепции / Е.А. Дорошева, Г.Г. Князев, О.С. Корниенко. - С.99-112.
Кл.слова: КОЛЛЕКТИВНАЯ, НЕЗАВИСИМАЯ И РОДСТВЕННАЯ Я-КОНЦЕПЦИЯ
Корнилова, Т.В. Психология выбора как мыслительное и личностное опосредствование преодоления неопределённости / Т.В. Корнилова. - С.113-124.
Кл.слова: ВЫБОР, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ, РАЦИОНАЛЬНОСТЬ
Попов, Л.М. V Международная научно-практическая конференция "Бехтерев и современная психология человечности" / Л.М. Попов. - С.125-126.
Занковский, А.Н. Международная научно-практическая конференция "Основные тенденции развития и психологии труда и организационной психологии" / А.Н. Занковский, Л.Г. Дикая. - С.127-129.
Харламенкова, Н.Е. Рецензия на книгу В.П. Критской, Т.К. Мелешко "Патопсихология шизофрении". М.: Изд-во "Институт психологии Ран", 2015. 389 с. / Н.Е. Харламенкова. - С.130-131.
Надежда Владимировна Тарабрина. - С.132-134.
Анастасия Петровна Оконешникова. - С.135-136.
Рубену Вазгеновичу Агузумцяну - 70 лет. - С.137-139.
Анатолию Викторовичу Карпову - 60 лет. - С.140-142.
Чудновский Вилен Эммануилович. - С.143-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: П-16/2016/1
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2016г. N 1 . - 474.32, р.
Содержание:
Журавлёва, О.Н. Историческое сочинение как новый тип задания ЕГЭ: вопросы, требующие ответа вчера / О.Н. Журавлёва. - С.3-8.
Кл.слова: ЕГЭ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Морозов, А.Ю. Историческое сочинение - новое задание ЕГЭ по истории (инструкция по выживанию) / А.Ю. Морозов, Э.Н. Абдулаев. - С.9-14.
Кл.слова: ЕГЭ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Захаров, В.Ю. Вопрос о хронологических рамках и периодизации Смутного времени / В.Ю. Захаров. - С.15-18.
Кл.слова: СМУТНОЕ ВРЕМЯ, ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА, ХРОНОЛОГИЧЕСКИЕ РАМКИ СМУТЫ
Гусакова, В.О. Потенциал агиографии и иконографии житийной иконы в духовно-нравственном воспитании / В.О. Гусакова. - С.19-23.
Кл.слова: ИДЕАЛ, АГИОГРАФИЯ, ИКОНА
Журавель, А.В. Два сражения за поле Куликово - реальное и книжное / А.В. Журавель. - С.24-28.
Кл.слова: КУЛИКОВСКАЯ БИТВА, ПАЛЕОГЕОГРАФИЧЕСКАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ, ОБЪЕДИНЕНИЕ РУССКИХ ЗЕМЕЛЬ
Кучин, Ю.С. Проблема "древнерусской народности" в отечественной историографии постсоветского периода / Ю.С. Кучин. - С.29-32.
Кл.слова: ДРЕВНЯЯ РУСЬ, ВОСТОЧНЫЕ СЛАВЯНЕ, ДРЕВНЕРУССКАЯ НАРОДНОСТЬ
Грибан, И.В. Актуальное прошлое: веб ресурсы как инструмент сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне / И.В. Грибан, О.Н. Грибан. - С.33-37.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ, ПОЛИТИКА ПАМЯТИ, ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА
Яковлев, А.И. Коллективные системы обучения на практических занятиях по истории Отечества для неисторических профилей бакалавриата / А.И. Яковлев. - С.38-40.
Кл.слова: КОЛЛЕКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Шарманова, Т.В. Научно-исследовательская деятельность по истории как способ формирования ключевых компетенций в соответствии с ФГОС / Т.В. Шарманова. - С.41-48.
Кл.слова: ФГОС, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Калуцкая, Е.К. Учебные ситуации и приёмы их анализа на уроках истории России в VI классе / Е.К. Калуцкая. - С.49-54.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ, КЕЙС-СТАДИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Виноградова, М.В. Интерактивная доска при работе с электронными образовательными ресурсами / М.В. Виноградова. - С.55-60.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, БАЗОВЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Мачехина, О.Н. Индивидуальный проект выпускника при подготовке к ЕГЭ по обществознанию / О.Н. Мачехина, В.В. Воскобойников. - С.61-64.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.65-67.
Ершов, К.П. Революционная деятельность Анжелики Балабановой / К.П. Ершов. - С.68-70.
Кл.слова: МИРОВОЙ РЕВОЛЮЦИОННОЕ ДВИЖЕНИЕ, РУССКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, АНЖЕЛИКА БАЛАБАНОВА
Кадиров, Р.М. Педагогические условия проектирования региональной (этнокультурной) составляющей учебного пропедевтического курса "История" в начальных классах / Р.М. Кадиров. - С.71-73.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ, СТАНДАРТЫ И ПРОГРАММЫ, ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Базарова, Э.Ц. Воздействие жилищной политики на трансформацию повседневности на примере из истории Бурятской АССР / Э.Ц. Базарова. - С.74-77.
Кл.слова: ЖИЛИЩНАЯ ПОЛИТИКА, ПОВСЕДНЕВНОСТЬ, СОЦИАЛЬНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2015 году. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
74.204.2
П 68


    Праздникова, Г..
    Воспитание интеллигентности как качества личности [Текст] / Г. Праздникова // Воспитание школьников. - 2012. - N 7. - С. 25-33.
ББК 74.204.2
Рубрики: Классное руководство
Кл.слова (ненормированные):
идеал воспитания -- иинтеллегентность -- интеллигентный человек -- интеллигентное поведение -- умственная порядочность

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

13.
Шифр: П-02/2015/9
   Журнал

Педагогика . - 1949
2015г. N 9 . - 544.17, р.
Содержание:
Перминова, Л.М. Методологический анализ объекта дидактики и структура дидактического знания / Л.М. Перминова. - С.3-10.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ДИДАКТИКИ, СВОЙСТВО И ОТНОШЕНИЕ
Коржуев, А.В. Смысловой контент педагогического знания и проблема понимания / А.В. Коржуев, А.Р. Садыкова. - С.10-17.
Кл.слова: СМЫСЛОВОЙ КОНТЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ, ФИЛОСОФСКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА
Фиофанова, О.А. Анализ реформы государственно-общественного управления образованием / О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина. - С.17-25.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, УПРАВЛЯЮЩИЕ СОВЕТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
Полонский, В.М. Педагогическое селфи, или сколько у нас педагогик / В.М. Полонский. - С.25-31.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЛАСТЬ ЗНАНИЙ
Чернобай, Е.В. Как результаты обучения в школе сделать полезными для жизни? / Е.В. Чернобай. - С.32-39.
Кл.слова: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Краснова, Л.А. Проблема обновления содержания школьного образования / Л.А. Краснова. - С.39-45.
Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИДЕАЛ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Боргояков, С.А. Формирование этнокультурной идентичности учащейся молодёжи малочисленных народов / С.А. Боргояков. - С.45-55.
Кл.слова: КОРЕННЫЕ МАЛОЧИСЛЕННЫЕ НАРОДЫ СЕВЕРА, СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА, ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Назарова, Н.М. Инклюзивное обучение: историческая динамика и перспективы / Н.М. Назарова. - С.55-63.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИИ
Михайлова, Е.И. Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова / Е.И. Михайлова. - С.64-79.
Кл.слова: ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ, МИССИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ
Иманова, О.А. Учебная практика при реализации образовательных программ прикладного бакалавриата социального педагога / О.А. Иманова, И.К. Рипинская, О.Г. Смолянинова. - С.80-88.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Гордиенко, Е.А. Языковая и профильная подготовка будущих таможенников (интегративный подход) / Е.А. Гордиенко, А.В. Лейфа. - С.88-96.
Кл.слова: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ, ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Тряпицына, А.П. Васильевские чтения в Казахстане - 2015 / А.П. Тряпицына, Г.К. Нургалиева. - С.97-104.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ШКОЛА, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ЦЕННОСТИ
Долгая, О.И. Гражданское воспитание в Чешской Республике... / О.И. Долгая. - С.105-110.
Кл.слова: ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ, ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГРАЖДАНИН ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА
Эришген, Л.Р. Высшее образование в Турции / Л.Р. Эришген. - С.110-114.
Кл.слова: ТУРЦИЯ, СВЕТСКОСТЬ, УНИВЕРСИТЕТ
Проблемы здоровья современных школьников. - С.115-125.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ), РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: П-02/2012/9
   Журнал

Педагогика . - 1949
2012г. N 9 . - 250.00, р.
Содержание:
Бозиев, Р. Журнал "Педагогика" на рубеже эпох (1991-2012 гг.) / Р. Бозиев. - С.3-12.
Филонов, Г. К юбилею нашего журнала / Г. Филонов. - С.13-15.
Родичев, Н. Формирование профессионального самоопределения школьников в условиях непрерывного образования / Н. Родичев, С. Чистякова. - С.16-24.
Роберт, И. Развитие дидактики в условиях информатизации образования / И. Роберт. - С.25-36.
Новичков, В. Образовательный идеал в контексте социокультурного развития СССР и постсоветской России / В. Новичков. - С.37-43.
Илькевич, Б. Этико-педагогическое наследие И. Канта в современной педагогике / Б. Илькевич, Л. Усманова. - С.44-49.
Шаповалов, В. Жизненные и карьерные планы выпускников школ Карачаево-Черкесии / В. Шаповалов. - С.%0-59.
Дагбаева, Н. Межкультурное образование учащейся молодёжи / Н. Дагбаева, Я. Тараскина. - С.60-65.
Цыренова, М. Проектная деятельность в процессе формирования компетентностей / М. Цыренова. - С.66-70.
Шаваева, М. Этнопсихологический контекст современного образования / М. Шаваева. - С.71-74.
Горшков, В. Культура диалога как цель и ценность образования современного педагога / В. Горшков. - С.75-80.
Задонская, Л. Повышение квалификации преподавателей высшей школы в условиях информатизации образования / Л. Задонская. - С.81-92.
Помелов, В. Основоположник дошкольного воспитания / В. Помелов. - С.93-99.
Чмелева, Е. Отечественные педагоги конца XIX - начала ХХ в. о дошкольном детстве / Е. Чмелева. - С.100-108.
Куликова, Ю. Формы межвузовского сотрудничества за рубежом / Ю. Куликова. - С.109-111.
Фроликова, Е. Католические профессиональные школы для женщин во Франции (XIX в.) / Е. Фроликова. - С.112-114.
Колесникова, И. Развитие личности в образовательном процессе / И. Колесникова. - С.115-117.
Боков, Е. К вопросу об обработке современных педагогических технологий / Е. Боков. - С.118-123.
Лопсонова, З. Стажировка как фактор развития потенциала учителя / З. Лопсонова, Л. Халудорова. - С.121-122.
Булдыгина, С. Самостоятельная работа учащихся в контексте исследовательской и проектной деятельности / С. Булдыгина. - С.122-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
83.3(2Рос=Рус)6
П 17


    Папкова, Е..
    Легенда о Беловодье в творчестве Всеволода Иванова [Текст] / Е. Папкова // Филологические науки. - 2009. - N 5. - С. 29-37. . - ISSN 0130-9730
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
обетованная земля -- народный идеал -- утопический идеал -- Беловодье -- революция


Доп.точки доступа:
Иванов, Всеволод
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

16.


    Остапенко, А..
    Цели и стратегии воспитания / А. Остапенко // Воспитательная работа в школе. - 2005. - №4. - С. 11-18
ББК 74.200.2
Рубрики: Методология воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- стратегия -- цель -- тактика -- идеал

Найти похожие

17.
74.03(2)
Н 73


    Новичков, В..
    Образовательный идеал в контексте социокультурного развития дореволюционной России [Текст] / В. Новичков // Педагогика. - 2012. - N 4. - С. 54-60.
ББК 74.03(2)
Рубрики: История педагогики
Кл.слова (ненормированные):
образовательный идеал -- историко-педагогический источник -- Ключевский В.О. -- Каптерев П.Ф. -- Пирогов Н.И. -- Ушинский К.Д.

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

18.
Шифр: Н-23/2013/10
   Журнал

Наш современник . - 2007
2013г. N 10 . - 236.65, р.
Содержание:
Иванов, Н. Брянский рейд : повесть / Н. Иванов. - С.11-19.
Замлелова, С. Неприкаянность : рассказ / С. Замлелова. - С.20-30.
Серов, А. Хозяин : рассказы / А. Серов. - С.42-67.
Еськов, М. Наречённая : рассказ / М. Еськов. - С.68-75.
Щепоткин, В. Крик перед концом сезона : роман (окончание) / В. Щепоткин. - С.116-153.
"Мы стоим за Россию, и значит, стоим на краю..." Поэтическая мозаика. - С.31, 76.
Ключников, Ю. Отчий край, берёзово-сиреневый / Ю. Ключников. - С.113-115.
Лукин, А. Бессонница : рассказы / А. Лукин. - С.84-90.
Низовцев, А. Дед : рассказ / А. Низовцев. - С.91-94.
Ободзинская, В. Не тигр : рассказ / В. Ободзинская. - С.94-101.
Пасечник, В. Максим : рассказ / В. Пасечник. - С.101-104.
Тимофеев, Н. Пока стоят холода : рассказ / Н. Тимофеев. - С.105-112.
"Россия - судьба". - С.3-10.
Савченко, Е. Макроэкономическая политика России: проблемы и решения / Е. Савченко. - С.193-197.
Рыжков, Н. О национальной идее / Н. Рыжков. - С.198-209.
Курасов, В. Судьба самоуправления в Москве / В. Курасов. - С.210-219.
Убогий, Ю. Овраг / Ю. Убогий. - С.154-176.
Трофимов, В. Расстрел / В. Трофимов. - С.220-234.
Фадеев, М. Незабываемый октябрь / М. Фадеев. - С.235-242.
Розов, В. Сеются зубы дракона (В беседе с Виктором Кожемяко) / В. Розов. - С.243-248.
Панфёров, Р. Забыть нельзя! / Р. Панфёров. - С.249-254.
Ганичев, В. Гоголь бессмертен / В. Ганичев. - С.177-197.
Творогов, О. Пушкинский Дом в лицах и судьбах (В беседе с И. Колодяжным) / О. Творогов. - С.255-259.
Монахова, И. Живой идеал правды и чести / И. Монахова. - С.260-271.
Рудалёв, А. Возвращение мужчины / А. Рудалёв. - С.272-275.
Ордынская, И. Пути подлинной свободы / И. Ордынская. - С.267-271.
Куняев, С. Над пропастью во лжи / С. Куняев. - С.276-284.
Канавщиков, А. Встать рядом с Маяковским / А. Канавщиков. - С.285-287.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Н-05/2015/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 5 . - 394.94, р.
Содержание:
Коноплин, Ю.С. Защита прав и интересов молодёжи в условиях нестандартной занятости / Ю.С. Коноплин. - С.10-15.
Кл.слова: МОЛОДЁЖЬ, РЫНОК ТРУДА, НЕСТАНДАРТНАЯ ЗАНЯТОСТЬ
Куринова, И.А. Защита прав несовершеннолетних нормами современного российского законодательства / И.А. Куринова. - С.16-21.
Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ, ПРАВОЗАЩИТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Галахов, С.С. Проблемы профилактики экстремизма в среде несовершеннолетних и молодёжи / С.С. Галахов, Л.Л. Тузов. - С.22-30.
Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ, МОЛОДЁЖЬ, ЭКСТРЕМИЗМ
Кулакова, Е.В. Основное общее образование обучающихся с нарушениями слуха: специальные требования к результатам и условиям обучения / Е.В. Кулакова [и др.]. - С.31-43.
Другие авторы: Любимов, М.Л., Соловьева, Т.Я., Яхнина, Е.З.
Кл.слова: ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА, УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Плутенко, А.Д. Реализация требований нового ФГОС через использование современных информационных технологий в профессиональной подготовке будущего педагога / А.Д. Плутенко, Б.А. Карев, А.В. Лейфа. - С.44-48.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ВПО)
Смирнов, А.В. О необходимости государственного регулирования формирования образовательных сред / А.В. Смирнов. - С.49-53.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, ПЕДАГОГИКО-ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Смирнов, С.А. Активизация и оптимизация методической подготовки будущих учителей физики с применением электронного обучения / С.А. Смирнов, Д.А. Исаев. - С.54-59.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Глотова, М.Ю. Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО Moodle / М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова. - С.60-68.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
Ильин, Г.Л. Образовательная технология (О различных значениях понятия "технология") / Г.Л. Ильин. - С.69-76.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, МЕТАФОРА
Боровских, А.В. Предметные и метапредметные проблемы школьного курса математики. Тема "Неравенства" / А.В. Боровских, В.Е. Веревкина. - С.77-87.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ТЕМА "НЕРАВЕНСТВА", ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Аманжолов, С.А. Роль и значение личностно-ориентированного подхода обучения школьников изобразительному искусству / С.А. Аманжолов. - С.88-92.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ШКОЛЬНИК, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Трухина, М.Д. Познавательные задачи по химии: педагогический и методический аспекты / М.Д. Трухина. - С.93-100.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА ПО ХИМИИ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Захарова, Т.Б. Информатика как обязательный учебный предмет в системе общего образования / Т.Б. Захарова, А.С. Захарова. - С.101-108.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ
Власова, Е.Н. Условия реализации проблемно-деятельностного подхода в процессе обучения иноязычному общению на занятиях по иностранному языку в старших классах средней школы / Е.Н. Власова. - С.109-113.
Кл.слова: ПРОБЛЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРИНЦИП ПРОБЛЕМНОСТИ, ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Иргашева, Т.Г. Текст экскурсии как особый речевой жанр / Т.Г. Иргашева, С.А. Белова. - С.114-120.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ТИПЫ ВЫСКАЗЫВАНИЙ, МОДЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЙ
Полькина, С.Н. Развитие рефлексии у школьников в процессе обучения литературе на основе деятельностного подхода / С.Н. Полькина. - С.121-126.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дамбуева, А.Б. Роль учебных дискуссий в формировании компетенций / А.Б. Дамбуева, Л.В. Скокова. - С.127-132.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ, ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Дубинский, В.И. Образовательная модель для изучения нескольких иностранных языков / В.И. Дубинский. - С.133-138.
Кл.слова: ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Затоненко, А.А. Теоретические аспекты обучения иноязычному общению младших школьников на основе интеграции дисциплин "Иностранный язык" и "Физическая культура" / А.А. Затоненко, Н.А. Тарасюк. - С.139-142.
Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Бабенкова, О.С. Модель обучения иноязычному общению учащихся классов лингвистического профиля на основе эпистемического подхода / О.С. Бабенкова. - С.143-150.
Кл.слова: МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ, ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ, УЧАЩИЕСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ
Костин, С.В. Об убедительных и неубедительных решениях математических задач / С.В. Костин. - С.151-155.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ, ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ
Воронько, Т.А. Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике / Т.А. Воронько, Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян. - С.156-160.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ, ПРИЕМ ПЕРЕФОРМУЛИРОВАНИЯ
Илькевич, Б.В. Роль земских школ в становлении художественно-промышленного образования в Гжельском керамическом районе (1870-1880 гг.) / Б.В. Илькевич, В.В. Никонов. - С.161-168.
Кл.слова: ЗЕМСКАЯ ШКОЛА, ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАРОДНЫЙ ПРОМЫСЕЛ
Короткова, М.В. Вспомогательные исторические дисциплины как основа для реализации образовательных программ для школьников / М.В. Короткова. - С.169-176.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, НУМИЗМАТИКА, ФАЛЕРИСТИКА
Талых, А.А. Опыт изучения и изготовления в вузе малых деревянных судов на факультативном курсе "Историческое и народное судостроение" / А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова. - С.177-183.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ, ВОЗРОЖДЕНИЕ ДРЕВНЕГО ДЕРЕВЯННОГО СУДОСТРОЕНИЯ, ОВЛАДЕНИЕ СТУДЕНТАМИ СИСТЕМОЙ ЗНАНИЙ
Филиппова, Л.С. Изобразительная грамота как основа пленэрной практики / Л.С. Филиппова. - С.184-189.
Кл.слова: ПЛЕНЭР, ПЛЕНЭРНАЯ ПРАКТИКА, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ГРАМОТА
Торшилова, Е.М. Общие принципы художественного развития детей и направление их совершенствования в системе дополнительного образования / Е.М. Торшилова. - С.190-194.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ИДЕАЛ, ВОСПРИЯТИЕ ЖИВОПИСИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рустамова, Л.В. Сущность и значение интеграции предмета познание мира на уроках изобразительного искусства и музыки в начальных классах / Л.В. Рустамова. - С.195-198.
Кл.слова: ВОЗМОЖНОСТИ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТА "ПОЗНАНИЕ МИРА", ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТА "ПОЗНАНИЕ МИРА" НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И МУЗЫКИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ХАРАКТЕР ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТОВ
Нафисе, Насири. Сюжеты "Хафт Авранг" Джами в "Азбуке" Л.Н. Толстого / Насири Нафисе. - С.199-202.
Кл.слова: ТОЛСТОЙ, "АЗБУКА", ДЖАМИ
Лысенко, В.С. Какому русскому языку учат в школе? / В.С. Лысенко. - С.203-208.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ШКОЛА, ГРАММАТИКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Н-05/2015/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 4 . - 394.94, р.
Содержание:
Яковлева, М.А. Правовой аспект взаимодействия гражданского общества и государства / М.А. Яковлева. - С.7-12.
Кл.слова: ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО, ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, КОНСТИТУЦИОННЫЕ ГАРАНТИИ
Чеха, В.В. Негосударственные формы аккредитации и финансирование образовательных организаций: правовые вопросы / В.В. Чеха. - С.13-21.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Мусарский, М.М. Технология финансового менеджмента в образовательной организации: цели и задачи / М.М. Мусарский, М.А. Дмитриев. - С.22-32.
Кл.слова: ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Райзберг, Б.А. Ситуативный анализ нормативно-правового положения в российском образовании / Б.А. Райзберг, А.А. Лысенко. - С.33-39.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Веретенникова, Л.К. Общее и особенное в профессионально-педагогическом образовании обучающихся билингвов в новых условиях / Л.К. Веретенникова. - С.40-43.
Кл.слова: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ, БИЛИНГВИЗМ, УЧЕНИК-БИЛИНГВ
Зверев, С.М. Анализ понятия "прототип" - условие оценки и разработки содержания образования / С.М. Зверев, В.И. Слободчиков. - С.44-49.
Кл.слова: ПРОТОТИП, НОРМА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Магомедов, Р.М. Методические аспекты использования организационных форм обучения в педвузе в условиях внедрения средств ИКТ / Р.М. Магомедов. - С.50-56.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА, ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Новичков, В.Б,. Антропологическая дидактика: проблемы и перспективы / В.Б, Новичков. - С.57-63.
Кл.слова: АНТРОПОСОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СУЩНОСТЬ, ОНТОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ОНТОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
Волкова, Е.Г. О возможных дидактических подходах к повышению качества преподавания философии в высшем учебном заведении / Е.Г. Волкова. - С.64-69.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЛОСОФИИ, ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ
Смирнова, И.М. Требование к формулировке темы научно-методического исследования / И.М. Смирнова. - С.70-76.
Кл.слова: ТРЕБОВАНИЕ, ТЕМА, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Джуринский, А.Н. Межнациональное воспитание в странах Запада: сравнительный анализ / А.Н. Джуринский. - С.77-87.
Кл.слова: МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ АВТОХТОНОВ, ВОСПИТАНИЕ ИММИГРАНТОВ
Рябцев, В.К. Проектирование возрастно-нормативных моделей развития дошкольников в условиях образовательного комплекса / В.К. Рябцев, И.В. Ильичева, В.В. Ряшина. - С.88-94.
Кл.слова: ВОЗРАСТНО-НОРМАТИВНАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ, ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Стулова, Г.П. О формировании творческих способностей учащихся / Г.П. Стулова. - С.95-99.
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, СПОСОБНОСТИ, ГОЛОСОВЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
Безбородова, Л.А. Проблемы дошкольного и начального образования / Л.А. Безбородова. - С.100-104.
Кл.слова: ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Морева, Н.А. Методика использования деловых игр в работе с педагогами дошкольного образования / Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова. - С.105-113.
Кл.слова: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ДЕЛОВАЯ ИГРА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Луцькая, Е.Е. Методы и технологии разрешения конфликтов в управлении знаниями / Е.Е. Луцькая, Е.В. Мерзлякова. - С.114-121.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ, ЗАПАС ЗНАНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЯ
Масягина, Н.В. Конфликты в среде физкультурно-спортивного персонала / Н.В. Масягина. - С.122-125.
Кл.слова: КОНФЛИКТ, ПЕРСОНАЛ, ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Фролова, А.А. Шаг вперёд, два шага назад: к вопросу об инновациях и традициях в образовательном процессе / А.А. Фролова. - С.126-134.
Кл.слова: КУМУЛЯТИВИЗМ, АНТИКУМУЛЯТИВИЗМ, ПРОГРЕСС
Фабинская, А.А. Связь креативности и асимметрии зрительного сенсорного входа у школьников / А.А. Фабинская, Е.В. Фомина. - С.135-143.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ МОЗГА
Радынова, О.П. Народные колыбельные как средство формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста / О.П. Радынова. - С.144-149.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА
Малинина, С.А. Изучение невербальных средств общения в процессе формирования коммуникативно-речевых умений школьников / С.А. Малинина. - С.150-154.
Кл.слова: НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ, АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПОРТРЕТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Желеева, А.В. Диагностика мотивации школьников к изучению физики / А.В. Желеева. - С.155-161.
Кл.слова: ФИЗИКА, МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА, СТАРШЕКЛАССНИКИ
Асланов, Р.М. Информационные технологии автоматизированной генерации заданий по дифференциальным уравнениям / Р.М. Асланов, Е.В. Беляева, С.А. Муханов. - С.162-167.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Калугин, А.И. Оптимизационный эксперимент в среде AnyLogic / А.И. Калугин. - С.168-173.
Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ, МОДЕЛЬ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Ефимов, П.И. Рассмотрение вопросов информационной безопасности на примере изучения семейства файловых систем OC Linux ext2fs-ext4fs на уроках информатики в средней школе / П.И. Ефимов. - С.174-180.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, LINUX, ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
Нелюбина, Е.Г. Основные методические подходы к решению задач, связанных с растворимостью и кристаллизацией / Е.Г. Нелюбина, Л.Г. Сафина. - С.181-185.
Кл.слова: РАСЧЁТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ОБЩЕЙ ХИМИИ, МЕТОДИКА РЕШЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ, РАСТВОРЫ
Доброхотов, Э.В. Один из подходов к изучению темы "Физическая модель идеального газа и распределение Максвелла по скоростям молекул" / Э.В. Доброхотов. - С.186-190.
Кл.слова: ИДЕАЛЬНЫЙ ГАЗ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСВЕЛЛА, КОНЦЕНТРАЦИЯ
Стулов, И.Х. К вопросу о методах обучения эстрадному пению / И.Х. Стулов. - С.191-196.
Кл.слова: ЭСТРАДНОЕ ПЕНИЕ, ВОКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ЛОКАЛЬНЫЕ И СИСТЕМНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Сафошин, А.В. Социально-педагогическая сущность идеала восточных единоборств: личностный подход / А.В. Сафошин. - С.197-204.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ ВОСТОЧНЫХ ЕДИНОБОРСТВ, ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕНТАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)