Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)Авторефераты (1)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=игровой<.>
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-70 
1.


    Крестовская, Е.
    День Первоклассника : сценарий познавательно-игровой программы / Е. Крестовская // Сценарий и репертуар. - 2007. - N 17. - С. 46-52.
ББК 74.200.585.058.4
Рубрики: Школьные праздники
Кл.слова (ненормированные):
день первоклассника

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.


    Аникеева, Н.
    Игровой тренинг для подростков / Н. Аникеева, Е. Киселева, И. Хромова // Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 4. - С. 84-94.
ББК 88.53
Рубрики: Психотерапевтические технологии
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- игровой тренинг


Доп.точки доступа:
Киселева, Е.; Хромова, И.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
76.06
К 17


    Калякина, О.
    "Живи с огоньком " (Игровой потенциал наречий в рекламных текстах) / О. Калякина, Е. Ремчукова // Русская речь. - 2007.-№5. - С. 64-69.
ББК 76.06 + 81.032
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
язык -- тексты


Доп.точки доступа:
Ремчукова, Е.Н.
Найти похожие

4.


    Никитина, Н.
    Игровой тренинг общения в школьном классе / Н. Никитина // Классный руководитель. - 2006.-№5. - С. 55-72.
ББК 74.204.2
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
классный руководитель -- класс -- общение -- логика общения -- уровни общения

Найти похожие

5.
88.836.12
Р 41


    Репина, О.
    Исследование игровой деятельности старших дошкольников / О. Репина // Психологическая наука и образование. - 2006.-№2. - С. 55-69.
ББК 88.836.12
Рубрики: Психология игры
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- сюжет -- сюжетно-ролевая игра -- интеллектуальный эгоцентризм -- децентрация

Найти похожие

6.
88.836
Г 97


    Гуткина, Н.
    Методика исследования мотивационной сферы детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Н. Гуткина // Психологическая наука и образование. - 2006.-№3. - С. 17-25.
ББК 88.836 + 88.836.12

Кл.слова (ненормированные):
мотивационная сфера -- методика -- иерархия мотивов -- игровой мотив -- познавательно-учебный мотив -- старший дошкольник

Найти похожие

7.
88840.301
Н 19


    Назаренко, В.
    Экспериментальное исследование особенностей мотивационного развития современных дошкольников 5, 6 и 7 лет / В. Назаренко // Психологическая наука и образование. - 2006.-№3. - С. 26-35.
ББК 88840.301

Кл.слова (ненормированные):
мотивационное развитие -- мотивы учения -- игровой мотив -- познавательно-учебный мотив

Найти похожие

8.


    Панфилов, Вл.
    Выпускной в начальной школе : сценарий игровой программы / Вл. Панфилов // Сценарий и репертуар. - 2007. - N 7. - С. 12-20.
ББК 74.200.58

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- выпускной бал -- сценарий

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.


    Русских, Г..
    Проектирование игровой деятельности / Г. Русских // Биология в школе. - 2003. - №8. - С. 30-34
ББК 74.262.86
Рубрики: Методика биологи
Кл.слова (ненормированные):
деловая игра -- урок зоологии

Найти похожие

10.


    Пономарев, В.
    Аксиология игровой культуры / В. Пономарев // Вестник Моск. гос. ун-та культуры и искусств. - 2004. - №2. - С. 69-74
ББК 71.0

Кл.слова (ненормированные):
игра -- игровая культура -- игровая деятельность

Найти похожие

11.


    Смирнова, Е..
    Состояние игровой деятельности современных подростков / Е. Смирнова, О. Гударева // Психологическая наука и образование. - 2005. - №2. - С. 76-86
ББК 88.836.12
Рубрики: Дошкольное образование
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- сюжетно-ролевая игра -- произвольное поведение -- развитие личности


Доп.точки доступа:
Гударева, О.
Найти похожие

12.


   
    Проведение уроков истории в игровой форме [Text] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №10. - С. 20-32
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика истории
Кл.слова (ненормированные):
игра -- игровое обучение -- урок-игра

Найти похожие

13.


    Бричев , О.
    Опорный и игровой контроль знаний / О. Бричев // Специалист. - 1998. - С.8-9. - С. №12
ББК 74.202.5
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний

Найти похожие

14.
Шифр: И-10/2008/1
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 1
Содержание:
Кузнецов, А. А. Академический учебник и образовательный стандарт нового поколения / А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков. - С.3-6.
Босова, Л. Л. Программа по информатике и ИКТ для V-VII классов средней общеобразовательной школы / Л. Л. Босова. - С.7-20.
Каплина, Т. В. Урок на тему "Лазерные диски и запись на них" / Т. В. Каплина. - С.21-29.
Левченко, И. В. Методические особенности изучения систем счисления в курсе информатики основной общеобразовательной школы / И. В. Левченко. - С.30-40.
Юнов, С. В. Шесть способов решения одной задачи в Microsoft Word / С. В. Юнов, Н. Н. Юнова. - С.41-48.
Позднова, Е. А. Тесты по информатике / Е. А. Позднова, О. Г. Ромадина. - С.49-62.
Совертков, П. И. Задачи дивергентного типа для логических операций на схемах / П. И. Совертков. - С.63-69.
Мазничевская, Л. И. Использование информационных технологий при организации исследовательской деятельности учащихся / Л. И. Мазничевская. - С.70-71.
Скребцова, И. С. Использование информационных технологий при организации исследовательской деятельности учащихся / И. С. Скребцова. - С.70-71.
Панюкова, С. В. Возможности использования интерактивной доски на уроках информатики / С. В. Панюкова, А. С. Байков. - С.76-78.
Ажыбаев, Д. М. Использование Microsoft NetMeeting в учебном процессе / Д. М. Ажыбаев. - С.79-81.
Масленикова, О. Н. ИКТ-насыщенная образовательная среда : учебно-методическое сопровождение / О. Н. Масленикова. - С.82-84.
Мусатаева, И. С. Урок геометрии в компьютерном классе / И. С. Мусатаева. - С.85-88.
Баракина, Т. В. Формирование навыков работы в текстовом редакторе у младших школьников / Т. В. Баракина. - С.89-99.
Платформа Microsoft 2008 определяет будущее. - С.100-104.
Как выбрать игровой ПК. - С.105-107.
Пышкин, А. А. Информационные технологии как способ социализации детей с ограниченными возможностями здоровья / А. А. Пышкин. - С.108.
Орлов, В. Н. Качество образования и его достижение / В. Н. Орлов, Н. Е. Пикина. - С.109.
Жужжалов, В. Е. Формирование содержательных линий информатики при обучении студентов на основе комплексного объектно-ориентированного подхода / В. Е. Жужжалов, Р. Р. Ибраев. - С.110-111.
Клочкова, Г. А. Телекоммуникационные технологии в системе дистанционного образования / Г. А. Клочкова, В. В. Казаков. - С.112-113.
Курбатова, Л. М. Проектная деятельность студента как технология освоения информационного культуры будущего специалиста / Л. М. Курбатова. - С.114-115.
Новикова, В. А. Формирование информационного пространства вуза : направления и перспективы / В. А. Новикова. - С.116.
Удовик, Е. Э. Принципы подготовки кадров для системы потребительской кооперации в области использования средств ИКТ в профессиональной деятельности / Е. Э. Удовик. - С.117-119.
Альбекова, З. М. Автоматизированная рейтинговая тестовая система оценки знаний / З. М. Альбекова. - С.120-121.
Богомаз, И. В. Проективно-информационный подход на базе ИКТ в обучении студентов технических вузов / И. В. Богомаз. - С.122.
Дьячук, П. П. Учебная деятельность как информационный процесс развития обучающегося / П. П. Дьячук, В. М. Суровцев. - С.123.
Шкильменская, Н. А. Различные варианты обучения профильных групп учащихся на основе внутриклассной дифференциации / Н. А. Шкильменская. - С.124-125.
Адрова, И. А. Использование компьютера при проведении предметных диктантов / И. А. Адрова. - С.126.
Недбайлов, А. А. Учебный сайт "Компьютерные технологии" и его использование / А. А. Недбайлов. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Д-08/2008/2
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 2
Содержание:
Герасимова, Н. Философ, психолог, педагог / Н. Герасимова. - С.6.
Рубинштейн, М. Вопросы и их роль в умственном развитии ребенка / М. Рубинштейн. - С.7-14.
Гриценко, З. Своеобразие читательского становления / З. Гриценко. - С.15-20.
Подольская, Е. Сегодня мы отправимся в необыкновенное путешествие... / Е. Подольская. - С.21-32.
Арушанова, А. Истоки диалога / А. Арушанова, Н. Дурова. - С.33-39.
Ельцова, О. Беседа / О. Ельцова. - С.40-45.
Паршенкова, Л. Трафаретный театр / Л. Паршенкова. - С.46-48.
Трофимова, Ю. Поговорим на якутском? / Ю. Трофимова. - С.49-51.
Зурабова, К. Премия за идеализм / К. Зурабова. - С.52-63.
Лыкова, И. Образ зимы в изобразительном творчестве / И. Лыкова. - С.64-73.
Евдокишина, О. Уходит дошкольное детство / О. Евдокишина. - С.74-78.
Малюкова, И. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму / И. Малюкова. - С.79-82.
Саломатина, И. Дети с синдромом Ушера в группе детского сада / И. Саломатина. - С.83-86.
Польская, О. Ребенок второго года жизни с нарушенным слухом / О. Польская. - С.87-92.
Боровцова, Л. Пути повышения квалификации и профессионального мастерства учителя-логопеда ДОУ / Л. Боровцова. - С.93-99.
Домрачева, Н. Каждый урок - познание нового / Н. Домрачева, Г. Севостьянова. - С.100-106.
Глушкова, Г. Предметная среда действительно развивающая? / Г. Глушкова, С. Мусиенко. - С.107-112.
Соловей, С. Дискуссия как форма работы с родителями / С. Соловей, Т. Львова. - С.113-117.
Мой хороший, родной, любимый папа!. - С.118.
Харченко, Т. Без прошлого нет будущего / Т. Харченко. - С.119-121.
Лобкова, Г. "Золотая моя прялица, я пряду, а нитка тянется..." / Г. Лобкова. - С.122-123.
Пидручная, С. Сказки - за безопасность детей / С. Пидручная. - С.124-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

16.
Шифр: И-02/2008/67/1
   Журнал

Известия РАН . Серия литературы и языка. - 1960
2008г. т.67 N 1
Содержание:
Шейгал, Е. И. Игровой дискурс : как комуникативное событие / Е. И. Шейгал, Ю. М. Иванова. - С.3-20.
Лекманов, О. А. Сергей Есенин в диалоге с отечественным авангардом / О. А. Лекманов, М. И. Свердлов. - С.21-37.
Нюбина, Л. М. Метафоры времени- метафоры судьбы (Об автобиографии Г.Грасса "Лукеовица памяти"№) / Л. М. Нюбина. - С.38-48.
Шишкина, Е. М. Баллады в фольклорной традиции немцев в Поволжья / Е. М. Шишкина. - С.49-62.
Строганова, М. В. Жанр проповеди в творчестве английских литераторов ХIII века(Свифт, Джонсон,Стерн) / М. В. Строганова. - С.63-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
71.0
Ш 39


    Шейгал, Е. И.
    Игровой дискурс: игра как коммуникативное событие / Е. И. Шейгал, Ю. М. Иванова // Известия РАН.Сер.Литературы и языка. - 2008.-№1. - С. 3-20.
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
Кл.слова (ненормированные):
формирование личности -- игра


Доп.точки доступа:
Иванова, Ю.М.
Найти похожие

18.
88.836.12
Т 48


    Ткачева, И.
    Особенности развития игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / И. Ткачева // Дефектология. - 2008. - N 1. - С. 61-65.
ББК 88.836.12
Рубрики: Психология игры
Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- игровая деятельность -- задержка психического развития

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

19.
74.102.121
П 58


    Попова, Т.
    Интонационная выразительность речи / Т. Попова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 46-48.
ББК 74.102.121
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
речевое развитие -- игровой прием

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

20.
Шифр: П-07/2008/4
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2008г. N 4
Содержание:
Сластенин, В. Об итогах работы (2007 г.) и задачах МАНПО по осуществлению модернизации педагогического образования : (отчетный доклад президента международной академии наук педагогического образования) / В. Сластенин. - С.4-10.
Роговский, Ю. О связи МАНПО с государственными и общественными организациями : дискуссия / Ю. Роговский. - С.11-26.
Решение общего годичного собрания МАНПО (Москва, 20 марта 2008 г.) : итоговый документ. - С.27-30.
Жог, В. Информатизация системы образования: теория и практика / В. Жог, А. Соколова. - С.31-33.
Ахметова, Д. Все начиналось с идеи / Д. Ахметова. - С.34-37.
Кадырова, Х. Информационные образовательные технологии в культурологической направленности высшего профессионального образования / Х Кадырова, Т. Челнокова. - С.38-42.
Кондратович, О. Дальтон-технология в преподавании современной физики / О. Кондратович, В. Ильин. - С.43-45.
Добронравова, О. Модель дидактической аудиовизуальной среды как средства развития художественно-творческой активности младших школьников / О. Добронравова. - С.45-50.
Мизинов, В. Проблемы компьютерного тестирования в учебном процессе / В. Мизинов. - С.51-54.
Саглам, Ф. Исследование проблемы Интернет-аддикции в подростковом возрасте / Ф. Саглам. - С.55-59.
Волчихин, В. "Макро"- проблемы в "нано"-образовании / В. Волчихин, В. КревчикМ. Семенов. - С.66-67.
Журавчик, В. Формирование готовности студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования к профессиональной самореализации / В. Журавчик, И. Беккер. - С.68-70.
Головушкина, М. Некоторые проблемы нравственного воспитания / М. Головушкина. - С.71-72.
Боликова, Л. Профориентационная работа как фактор профессионального самоопределения выпускников гимназии / Л. Боликова. - С.73-74.
Володина, О. Педагогическая поддержка развития профессионального мышления у студентов экономических специальностей / О. Володина, О. Краснова. - С.75-77.
Бит-Давид, Е. Динамика мотивации учебной деятельности в предпринимательской подготовке по физике / Е. Бит-Давид, Е. Лобачева. - С.78-79.
Паскевич, Н. Методика определения уровня сформированности познавательной активности учащихся ( на примере изучения математики) / Н. Паскевич. - С.82-84.
Кузнецова, О. Использование гибридного интеллекта на уроках истории, культуры и искусства англоговорящих стран / О. Кузнецова. - С.85-86.
Садчикова, Я. Формирование межкультурной компетентности студентов нелингвистических факультетов вуза в процессе обучения иностранному языку / Я. Садчикова, И. Беккер. - С.87-88.
Викторова, Е. Произведения изобразительного искусства в учебно-воспитательном процессе школы: нереализованные возможности / Е. Викторова. - С.89-90.
Макарова, С. Формирование готовности будущего педагога-музыканта к профессиональной деятельности на основе использования парадигмы педагогической поддержки / С. Макарова. - С.91-92.
Трофимов, О. Подготовка студентов факультета физической культуры к тренерской деятельности в процессе освоения курса профессионального физкультурно-спортивного совершенствования : ( на материале по спортивной гимнастике) / О. Трофимов, И. Беккер. - С.93-95.
Концова, О. Игровой тренинг как метод формирования коммуникативных умений у детей 4-5 лет / О. Концова. - С.96-97.
Родионова, О. Концепция политехнического образования в СССР 1958-1966 гг.: замыслы и реальность / О. Родионова. - С.98-100.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-70 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)