Поисковый запрос: <.>K=зрение<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Шилова, Л.. Что нужно знать о зрении детей / Л. Шилова > // Дошкольная педагогика. - 2004. - №5. - С. 4-6
ББК 51.289.3 Рубрики: Здоровье детей Кл.слова (ненормированные): ребенок -- зрение
Найти похожие
|
>2.
|
Шайкин, А. "Двойное зрение" автора "Слова о полку Игореве" / А. Шайкин > // Филологические науки. - 2000. - №5. - С. 11-20
ББК 83.3(2Р=Р)1 Рубрики: Древнерусская литература Кл.слова (ненормированные): Слово о полку Игореве
Найти похожие
|
>3.
| 51.28 Ч-74
Чмыхова, Е.. Компьютер и зрение обучающихся: избавление от стереотипов [Текст] / Е. Чмыхова, Т. Старостенкова, Н. Шестак> // Инновации в образовании. - 2008. - N 7. - С. 34-47.
ББК 51.28 Рубрики: Гигиена детей Кл.слова (ненормированные): компьютер -- зрение детей
Доп.точки доступа: Старостенкова, Т.; Шестак, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>4.
| 74.262.8 Т 46
Тихонова, Г. Кто как видит : зрительный анализатор: от одноклеточных до человека / Г. Тихонова> // Библиотечка "Первое сентября". Серия "Биология". - 2006.- Вып. 6(12). - С. 3-29.
ББК 74.262.8 Рубрики: Методика преподавания биологии Кл.слова (ненормированные): зрение животных -- зрение человека -- заболевание глаз -- лечение -- профилактика
Найти похожие
|
>5.
|
Подугольникова, Т. Дошкольники с нарушениями зрения [Текст] / Т. Подугольникова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 7. - С. 65-69
ББК 74.53 Рубрики: Тифлопедагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- зрение -- нарушение
Найти похожие
|
>6.
|
Момот, В.. Выбор методик исследования психологического статуса инвалидов с нарушением зрения (в условиях реабилитационного центра) / В. Момот > // Психологическая наука и образование. - 2004. - №4. - С. 95-104
ББК 88.492 Рубрики: Психологическая диагностика Кл.слова (ненормированные): медико-социальная реабилитация -- психический статус -- инвалид -- зрение -- эмоционально-волевое расстройство
Найти похожие
|
>7.
|
Медова, Н. Использование информационных технологий в работе над лексикой с детьми со сложными нарушениями / Н. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - №1. - С. 31-36
ББК 74.34 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ребенок -- комбинированное нарушение -- зрение -- речь -- двигательная активность -- поведение
Найти похожие
|
>8.
|
Либерман, Л. Пять гипотез механизма альтернативного видения / Л. Либерман > // Дефектология. - 2000. - №2. - С. 3-13
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): сурдопедагогика -- альтернативное зрение
Найти похожие
|
>9.
|
Кудряшова, Н.. Наедине с компьютером / Н. Кудряшова> // Физкультура и спорт. - 2004. - №5. - С. 16-17
ББК 51.28 Рубрики: Здоровье Кл.слова (ненормированные): зрение -- компьютер
Найти похожие
|
>10.
| > Шифр: И-05/2008/7 Журнал Инновации в образовании . - 2001 2008г. N 7
Содержание: Гликман, И. Воспитание, формирование и обучение: о соотношении основных педагогических категорий / И. Гликман. - С.4-10. Захаров, О. Политическое манипулирование / О. Захаров. - С.11-14. Имаева, Л. Некоторые аспекты эволюции духовных ценностей: гармоническая и негармоническая динамика / Л. Имаева. - С.15-24. Кротова, Л. Российско-казахстанское сотрудничество в области образования с применением дистанционных технологий / Л. Кротова, С. ЦарегородцеваИ. Шнырева. - С.25-33. Чмыхова, Е. Компьютер и зрение обучающихся: избавление от стереотипов / Е. Чмыхова, Т. СтаростенковаН. Шестак. - С.34-47. Балакшин, М. Информационная система тренингового обучения / М. Балакшин, А. Евдокименко. - С.48-51. Бурмистро, И,. Юзабилити-инженерия как перспективное направление работы прикладных психологов / И, Бурмистро, А. Белышкин. - С.52-55. Шабанов, А. Формирование информационной культуры обучающих и обучающихся как условие эффективности дистанционного обучения / А. Шабанов. - С.56-66. Карпенко, М. Модель возрастного изменения восприятия времени / М. Карпенко, Е. ЧмыховаА. Терехин. - С.66-77. Сидорова, В. Психолого-педагогические аспекты современных технологий обучения / В. Сидорова. - С.78-87. Бессонов, Р. О дидактических средствах профилирования иноязычного курса на старшей ступени общеобразовательной школы / Р. Бессонов. - С.88-95. Чуб, Е. Интенсификация обучения как фактор подготовки компетентного специалиста / Е. Чуб. - С.96-103. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
|
|