Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (17)Авторефераты (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=зрелость<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 33
Автор(ы) : Гребенщиков Э.
Заглавие : АСЕАН после кризиса : экзамен на зрелость
Место публикации : Мировая экономика и международные отношения. - 1999. - №12. - С. 47-57
УДК : 33
ББК : 65.9(5)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.52/Ж 91
Автор(ы) : Журавлев А.
Заглавие : "Социально-психологическая зрелость: обоснования понятия
Место публикации : Психологический журнал. - 2007.-Т.28,№2. - С. 44-54.
ББК : 88.52
Предметные рубрики: Социальная психология
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.837/С 29
Автор(ы) : Селезнева Н.
Заглавие : Субъектно-развивающий подход: проблемы, идеи, возможности
Место публикации : Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 17-24. (Шифр П-32/2008/3)
ББК : 88.837
Предметные рубрики: Психология развития
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований/ Д. Фельдштейн (стр.11-19.)
Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области/ В. Аверкин, Е. Фёдорова (стр.20-25.)
Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление/ К. Рид (стр.26-34.)
Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.35-44.)
Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза/ А. Бердашкевич (стр.45-49.)
Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону/ С. Хмельков (стр.50-54.)
Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления/ Э. Дзуцев (стр.55-61.)
Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие/ О. Пищаева (стр.62-66.)
Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее"/ А. Шуриков (стр.67-72.)
Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления/ Е. Жаркова (стр.73-78.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.79.)
Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход/ Е. Грушанская (стр.80-84.)
Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании/ Н. Квасникова (стр.85-92.)
Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем/ М. Паташник (стр.93-100.)
Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования/ М. Астапов, Т. Хлопова (стр.106-110.)
Ланда Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников/ Б. Ланда (стр.118-124.)
Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников?/ М. Степанова, С. Уланова (стр.118-124.)
Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности/ Е. Африна (стр.132-138.)
Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей/ В. Шкатулла (стр.143-150.)
Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания/ Л. Сакович (стр.151-154.)
Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской?/ Д. Верин-Галицкий (стр.139-142.)
Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье/ Г. Ковалева (стр.155-166.)
Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего/ М. Бершадский, В. Гузеев (стр.167-174.)
Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность/ А. Плигин (стр.175-182.)
Зайцева, В. Школьная зрелость/ В. Зайцева (стр.183-187.)
Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе/ Т. Смолеусова (стр.188-192.)
Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии/ В. Рево (стр.193-195.)
Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности/ Т. Алпатова (стр.196-202.)
Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения/ С. Белова (стр.203-207.)
Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников/ Л. Петухова (стр.208-213.)
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами/ О. Маланцева (стр.214-217.)
Матрос, Д. Информатизация учебного процесса/ Д. Матрос (стр.218-224.)
Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии/ Н. Чичерина (стр.225-230.)
Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки/ А. Замостьянов (стр.231-234.)
Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы?/ О. Кузнецова (стр.235-242.)
Битянова, М. Профессионализм классного руководителя/ М. Битянова (стр.243-247.)
Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы/ О. Соловьева (стр.248-253.)
Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов/ А. Гулевич, Е. Хижнякова (стр.254-261.)
Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций/ Е. Волченкова (стр.262-266.)
Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая/ Ю. Макаров (стр.267-272.)
Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная/ Г. Чусавитина, Е. Зеркина (стр.273-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.40/А 67
Автор(ы) : Анисимов, А.
Заглавие : Психологическое исследование социального здоровья педагогов
Место публикации : Психология обучения. - 2009. - N 9. - С. 87-106. (Шифр П-32/2009/9)
ББК : 88.40
Предметные рубрики: Психология педагогической деятельности
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации/ Е. Разумова (стр.9-16.)
Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности/ А. Романов, А. Филипповская (стр.17-20.)
Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность?/ А. Каменский (стр.21-23.)
Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации/ А. Соложнин (стр.24-28.)
Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить/ А. Вифлеевский (стр.29-37.)
Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция/ Е. Зимин (стр.38-42.)
Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования/ Д. Новиков (стр.43-51.)
Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы/ С. Курганский (стр.52-61.)
Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования/ И. Игнатова, Н. Екимова (стр.62-66.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.66, 72,90,127.)
Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой/ Е. Бойко, Л. Хорошун (стр.67-72.)
Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития/ Е. Суханова (стр.73-76.)
Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе?/ А. Водянский (стр.77-81.)
Поташник, М. Методическая служба по-российски/ М. Поташник (стр.82-90.)
Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм/ Н. Ценарева (стр.91-94.)
Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе/ Л. Молодцова (стр.95-100.)
Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии/ Б. Вульфов (стр.101-107.)
Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов/ А. Коновалов (стр.108-116.)
Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия/ Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова (стр.117-122.)
Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы/ И. Хоменко (стр.123-127.)
Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений/ В. Ясвин (стр.128-135.)
Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию/ А. Вифлеемский (стр.136-141.)
Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе/ М. Мусарский (стр.142-150.)
Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.151-158.)
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников?/ М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова (стр.159-168.)
Бершадский, М. Ученик в процессе обучения/ М. Бершадский (стр.169-177.)
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова (стр.178-184.)
Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе/ Л. Писарева (стр.185-190.)
Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению/ Н. Янковская (стр.191-199.)
Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников?/ Р. Гурина, Е. Соколова (стр.200-206.)
Африна, Е. Один ученик - один компьютер/ Е. Африна (стр.207-211.)
Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении/ А. Андреев (стр.212-216.)
Егоров, О. Воспитание - национальная идея?/ О. Егоров (стр.217-223.)
Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации/ Д. Григорьев (стр.224-226.)
Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности/ Б. Куприянов (стр.227-233.)
Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур/ Е. Александрова (стр.234-242.)
Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления/ Н. Шаповалова (стр.239-245.)
Бируля, Н. Задайте вопрос психологу/ Н. Бируля (стр.245, 256,269.)
Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"?/ О. Лепнёва (стр.246-256.)
Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует?/ О. Коршунова (стр.257-264.)
Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности/ М. Лукьянова (стр.265-272.)
Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога/ Н. Янковская (стр.273-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Галагузова, М. Проблемы развития социальной педагогики в России/ М. Галагузова (стр.4-8.)
Ширшов, в. Социальная зрелость будущего специалиста социальной работы/ в. Ширшов, Н. Шрамко (стр.9-12.)
Осколкова, В. Психолого-педагогические аспекты профессиональной самореализации педагога/ В. Осколкова (стр.13-15.)
Москалева, А. Формирование готовности к здоровьесберегающей деятельности у социальных педагогов/ А. Москалева, В. Байлук (стр.16-22.)
Козырева, Е. Педагогическое консультирование в управлении опытно-экспериментальной работой в системе общего образования/ Е. Козырева, Т. Хитрова (стр.23-26.)
Волгина, И. Корпоративное обучение педагогов как средство развития негосударственных учреждений дополнительного образования/ И. Волгина (стр.26-28.)
Омарова, П. Социализация детей с нарушениями интеллекта / П. Омарова (стр.29-33.)
Федотова, Е. Модель формирования готовности социальных педагогов к работе с подростками "группы риска"/ Е. Федотова (стр.34-36.)
Плешивцев, Е. Выяснение самостоятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/ Е. Плешивцев (стр.37-39.)
Гринева, М. Особенности отношения к учению у детей 5-7 лет/ М. Гринева (стр.40-42.)
Писальская, Т. . Формирование социальной компетенции детей старшего дошкольного возраста в группах кратковременного пребывания/ Т. Писальская (стр.43-44.)
Дектерев, В. Проектирование в студенческой практике/ В. Дектерев (стр.45-48.)
Ларионова, С. Организация педагогической практики студентов - социальных педагогов/ С. Ларионова (стр.49-53.)
Семенова, А. Семья как социальный фактор воспитания женщины-горянки/ А. Семенова (стр.54-59.)
Оразымбетова, А. Этнопедагогические основания подготовки казахских студентов к семейной жизни/ А. Оразымбетова (стр.60-64.)
Пензенская государственная технологическая академия - многоуровневый образовательный комплекс (стр.65-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.52/Щ 39
Автор(ы) : Щеклеина, С.
Заглавие : Социальное самоопределение как интегративный компонент феномена самоопределения
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 2. - С. 65-70. (Шифр П-32/2010/2)
ББК : 88.52
Предметные рубрики: Социальная педагогика
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Ковалева, Г. Качество математического и естественно-научного образования/ Г. Ковалева (стр.3-21.)
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников?/ М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова (стр.22-40.)
Писарева, Л. ФРГ: "Школьная зрелость" или готовность к обучению в начальной школе/ Л. Писарева (стр.41-49.)
Васильков, В. Мониторинг здоровья: технология, содержание, использование результатов/ В. Васильков (стр.50-57.)
Как выбрать профиль обучения (стр.58-80.)
Цыбина, Е. Уровни сформированности коммуникативного развития учащихся старших классов/ Е. Цыбина (стр.81-109.)
Мальцев, Д. ЕГЭ-2009. Новые задания части В/ Д. Мальцев, А. Клово (стр.110-117.)
Захарова, С. Диагностика психологического климата методом социометрии в классных коллективах общеобразовательного учреждения/ С. Захарова, А. Холопова (стр.118-122.) Кл.слова: классный коллектив,психологический климат,метод социометрии
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.5/Ж 91
Автор(ы) : Журавлев, А., Купрейченко, А.
Заглавие : Роль нравственной элиты в российском обществе : постановка проблемы и возможности исследования
Место публикации : Психологический журнал. - 2010. - Том 31, N 2. - С. 5-19. (Шифр П-31/2010/31/2)
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Социальная психология
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.37/О-74
Автор(ы) : Осипова, Н.
Заглавие : Агрессия, адаптация и психическое здоровье личности
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 60-67. (Шифр П-32/2010/5)
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология личности
Найти похожие

12.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Шабанов, Г. Педагогическое сопровождение дистанционного образования студентов вузов/ Г. Шабанов (стр.6-13.)
Звонников, В. Адаптивное тестирование: вчера, сегодня, завтра/ В. Звонников, М. Челышкова (стр.14-17.)
Дзейтова, М. Миротворческое образование: направления и формы/ М. Дзейтова (стр.18-21.)
Мин, Ху. Формы организации учебного процесса в высшей школе Китая в конце XIX - начале ХХ века/ Ху Мин (стр.22-24.)
Антонян, Ю. О причинах экстремизма в России/ Ю. Антонян (стр.25-28.)
Кашкарева, Е. Текстовая деятельность педагога в процессе формирования литературоведческой компетентности будущего учителя-филолога/ Е. Кашкарева, Т. Мардаева (стр.29-33.)
Иваник, Ю. Эстетическая компетентность и способы ее формирования/ Ю. Иваник (стр.34-38.)
Поварич, И. Каким быть менеджмент-образованию в региональных вузах?/ И. Поварич, А. Акулов (стр.39-41.)
Храпаль, Л. Уровни и критерии оценки модернизационных изменений высшего профессионального экологического образования/ Л. Храпаль (стр.42-45.)
Лаврова, Н. Самооценка и принятие решения в контексте дефицита времени/ Н. Лаврова (стр.46-50.)
Райчева, Е. Гендерные различия в субъективности и самоотношении личности студента как будущего специалиста/ Е. Райчева (стр.51-54.)
Морковкина, Е. Развитие профессионально важных качеств личности/ Е. Морковкина (стр.55-59.)
Резяпова, Р. Этапы формирования и развития системы нравственных ценностей у студентов в процессе психолого-педагогического сопровождения/ Р. Резяпова (стр.61-64.)
Вахитова, С. Педагогическая зрелость и пути ее достижения/ С. Вахитова (стр.64-66.)
Мокроусова, О. Дополнительное профессиональное образование специалистов в области независимой оценки рисков/ О. Мокроусова (стр.67-69.)
Волова, С. Системный подход к использованию учебных физических задач на уроках физики/ С. Волова (стр.69-72.)
Завражнов, В. Профессиональное самоопределение будущих педагогов-психологов как проблема высшего образования/ В. Завражнов (стр.73-75.)
Шустова, Н. Базовые убеждения и социальные экспектации подростков как составляющие процесса самоопределения/ Н. Шустова, М. Киселева, О. Карина (стр.75-77.)
Курышева, И. Музыкально-творческая среда как фактор развития творческой личности студента гуманитарного вуза/ И. Курышева (стр.77-79.)
Касимов, Н. Больше доверять науке, следовать ее рекомендациям/ Н. Касимов (стр.80-81.)
Чмых, И. Формирование культуры международного сотрудничества студентов-лингвистов/ И. Чмых (стр.82-84.)
Президент России посетил Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" (стр.85-89.)
Платонов, Д. Качество высшего физкультурного образования как ключевой фактор в эффективном менеджменте современного вуза/ Д. Платонов, М. Колодезникова (стр.90-92.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Александров, А. МГТУ им. Н.Э. Баумана - исследовательский университет техники и технологий/ А. Александров (стр.3-9.)
Лазарев, Г. Консорциум вузов сервиса как форма сетевого партнерства / Г. Лазарев (стр.10-18.)
Петров, В. Влияние межвузовской кооперации на образовательную среду подготовки научных кадров/ В. Петров, Т. Кузнецова (стр.19-25.)
Антюхов, А. Проектное обучение в высшей школе : проблемы и перспективы/ А. Антюхов (стр.26-29.)
Сенашенко, В. О тенденциях реформирования российской высшей школы/ В. Сенашенко, Г. Ткач (стр.29-41.)
Дульзон, А. Опыт проблемно-ориентированного и проектно-организационного обучения/ А. Дульзон (стр.42-48.)
Лидеру аграрного высшего образования - 80-лет/ интервью с рек. В.И. Трухачевым (стр.49-55.)
Байденко, В. Содержательно-структурные особенности европейского докторского образования/ В. Байденко, Н. Селезнева (стр.89-104.)
Чучалин, А. Опыт формирования профессиональных и универсальных программ в зарубежных вузах/ А. Чучалин, М. Минин, Е. Кулюкина (стр.105-115.)
Лукашенко, М. E-Learning : формирование корпоративной культуры преподавателя/ М. Лукашенко (стр.116-120.)
Иванченко, Д. Построение информационной инфраструктуры вуза с применением модели SaaS/ Д. Иванченко (стр.121-125.)
Кухаренко, В. Подготовка преподавателей университета к работе в среде е-Learning/ В. Кухаренко (стр.126-130.)
Чеклецов, В. Образование в Разумной Среде/ В. Чеклецов (стр.131-139.)
Уткин, В. Военно-патриотическое воспитание : компетентностный подход/ В. Уткин (стр.137-139.)
Баумгартэн, М. Актуальные проблемы преподавания КСЕ/ М. Баумгартэн, И. Митченков (стр.140-143.)
Брантова, Ф. Психологическая зрелость личности и компетентностная модель выпускника/ Ф. Брантова (стр.144-150.)
Маливанов, Н. Проблемы набора студентов и пути их решения/ Н. Маливанов, Н. Филонов, Д. Осадчая (стр.151-152.)
Бляхман, Ф. Преподавание физики в медицинском вузе : системный подход/ Ф. Бляхман, В. Телешев (стр.153-154.)
Хомякова, Н. Содержание обучения иностранному языку специальности с позиций теории контекстного обучения/ Н. Хомякова (стр.154-158.)
Перспективный издательский проект (стр.159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.44/А 50
Автор(ы) : Алиев, М., Алибекова, С.
Заглавие : Развитие одаренности младших школьников
Место публикации : Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 44-49. (Шифр П-02/2010/10)
ББК : 74.200.44
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584/Б 43
Автор(ы) : Беленок, И., Погребицкая, М.
Заглавие : Совершенствование системы менеджмента вуза на основе повышения зрелости бизнес- процессов
Место публикации : Наука и школа. - 2010. - N 3. - С. 20-23. (Шифр Н-05/2010/3)
ББК : 74.584
Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584/В 22
Автор(ы) : Вахитова, С.
Заглавие : Возможности системы постдипломного образования в становлении педагогической зрелости учителя
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 88-91. (Шифр В-66/2011/2)
ББК : 74.584
Найти похожие

17.

Заглавие журнала :Вопросы экономики -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Сатаров Г. Пролегомены к последней модернизации в России/ Г. Сатаров (стр.4-18)
Олейник А. Политэкономия власти: подходы к анализу отношений между государством и бизнесом в России/ А. Олейник (стр.19-33)
Соколов В. Проблема стратегического эффекта в международной конкуренции/ В. Соколов (стр.34-42)
Аганбегян А. О месте экономики России в мире (по новым данным о международном сравнении валового внутреннего продукта)/ А. Аганбегян (стр.43-55)
Делавинья С. Психология и экономика: результаты эмпирических исследований. Часть II. Общественно ориентированные предпочтения и нестандартные убеждения / С. Делавинья (стр.56-74)
Ореховский П. Зрелость социальных институтов и специфика оснований теории общественного выбора/ П. Ореховский (стр.75-88)
Авдашева С. Незаконность молчаливого сговора в российском антимонопольном законодательстве: могут ли экономисты быть полезны при выработке юридических норм?/ С. Авдашева (стр.89-102)
Дзагурова Н. Практика регулирования вертикальных взаимодействий: вертикальные ограничения с точки зрения координации согласованных действий / Н. Дзагурова (стр.103-113)
Крючкова П. Роль судебной системы в развитии конкуренции (антимонопольное законодательство и практика его применения)/ П. Крючкова (стр.114-124)
Чепенко В. Модернизация российской экономики и возрождение отечественного машиностроения/ В. Чепенко, В. Андреев (стр.125-129)
Герасимова С. Как пережила кризис российская металлургическая отрасль/ С. Герасимова (стр.130-135)
Доброхотов Р. Доверие глазами экономистов и психологов (о книге А. В. Белянина и В. П. Зинченко "Доверие в экономике и общественной жизни")/ Р. Доброхотов (стр.136-145)
Палигант в научных исследованиях в области социальных наук (круглый стол) (стр.146-150)
Принципы проведения аналитических работ и представления их результатов (стр.151-153)
Соболезнования в связи с кончиной академика Л. И. Абалкина (стр.154-157)
Аннотации к статьям номера (на английском языке) (стр.158)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Иностранная литература -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Делекруа, В. Башмак на крыше/ В. Делекруа ; пер. с фр. и вступ. М. Аннинской (стр.3-44)
Хемон, А. Проект "Лазарь"/ А. Хемон ; пер. с англ. Ю. Степаненко (стр.44-130)
Уистен Хью Оден. Стихи и эссе/ Хью Оден Уистен ; пер с англ. и вступ. ст. Г. Кружкова (стр.130-189)
Хини, Ш. Музыка Одена/ Ш. Хини ; пер. с англ. Г. Кружкова (стр.189-200)
Милош, Ч. . Поздняя зрелость/ Ч. Милош ; пер с польского С. Морейно (стр.200-202)
Грудзинская-Гросс, И. Россия и Америка-две империи/ И. Грудзинская-Гросс ; пер. с польского М. Алексеевой (стр.202-234)
Пиндар. Три Олимпийские победные песни/ Пиндар ; пер. с древнегреч., вступ. и примеч. М. Амелина (стр.234-259)
Ефимова, М. Человек в белом костюме/ М. Ефимова (стр.259-266)
Фюшт, М. К собранию моих сочинений/ М. Фюшт ; пер. с венгр. Т. Воронкиной ; вступ. Л. Васильевой (стр.266-274)
Среди книг с Верой Калмыковой (стр.274-277)
Хор и соло (стр.277-284)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.14(4Гем)/П 34
Автор(ы) : Писарева, Л.
Заглавие : Развитие дошкольного образования в Германии
Место публикации : Педагогика. - 2011. - N 6. - С. 112-119. (Шифр П-02/2011/6)
ББК : 74.14(4Гем)
Предметные рубрики: Зарубежное дошкольное образование
Найти похожие

20.

Заглавие журнала :Наука и школа -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Гетьманенко, Н. На пороге кредитной системы: можно войти?/ Н. Гетьманенко (стр.4-7.)
Качалов, Л. Педагогический потенциал инновационной образовательной среды в формировании педагогической культуры у студентов вуза - будущих учителей/ Л. Качалов, Д. Качалов (стр.8-10.)
Зайцев, С. Компетентность современного учителя начальных классов в области информационных и коммуникационных технологий/ С. Зайцев (стр.11-13.)
Колодина, А. Теоретические и практические аспекты в использовании цветных графических материалов в специальной подготовке учителя изобразительного искусства/ А. Колодина (стр.14-16.)
Грибанькова, А. Публикация в международных журналах: интернациональный дискурс науки и проблемы подготовки молодых исследователей в зарубежных вузах/ А. Грибанькова (стр.17-19.)
Кошкина, С. Гуманистический потенциал французской школьной географии/ С. Кошкина (стр.20-22.)
Коньков, Е. Модель обучения учеников 5-7 классов информатике и ИКТ с использованием дистанционных образовательных технологий/ Е. Коньков (стр.23-25.)
Никитина, Е. Информационная культура сотрудников полиции/ Е. Никитина (стр.26-29.)
Белова, Н. Диагностика уровня осознанности владения правописными умениями и навыками в рамках технологии коррекции правописных умений и навыков школьников/ Н. Белова, Т. Малявина (стр.30-32.)
Сысолятина, А. Обучение синтаксису сложного предложения : лингвокогнитивный подход/ А. Сысолятина (стр.33-36.)
Давыдова, М. Развитие творческого воображения учащихся на уроке словесности в современной школе/ М. Давыдова (стр.37-40.)
Никитенко, З. Использование деловых и ролевых игр для формирования культуры иноязычного делового общения/ З. Никитенко (стр.46-49.)
Кирикович, Т. Технология обучения на основе самоорганизации, или как обучать школьника по индивидуальной образовательной траектории/ Т. Кирикович (стр.50-54.)
Когаловский, С. К проблеме модернизации математического образования/ С. Когаловский (стр.55-57.)
Таранова, М. Методические условия использования компьютера в формировании математической учебно-исследовательской деятельности/ М. Таранова (стр.57-61.)
Василенко, А. Уровни развития пространственного мышления учащихся на уроках геометрии/ А. Василенко (стр.62-64.)
Кудрявцев, В. Научно-методические аспекты изучения современной физики в профильной школе/ В. Кудрявцев, Г. Михайлишина, В. Ильин (стр.65-71.)
Намазова, А. Методика изучения процессов изучения электромагнитных волн в курсе электродинамики средней школы/ А. Намазова, Ю. Бобылев (стр.72-73.)
Белов, П. О реализации методологического подхода к формированию химических компетенций учащихся при изучении химии в школе/ П. Белов (стр.78-81.)
Зырянова, И. Междисциплиарные олимпиады как способ формирования и контроля профессионально значимых компетентностей студентов/ И. Зырянова, Г. Тодер (стр.74-77.)
Галкин, И. Использование историко-химического эксперимента с целью активизации познавательной деятельности учащихся/ И. Галкин (стр.82-84.)
Шаталов, А. Эффективность использования дидактических игр для развития познавательной и профилирующей активности учеников старших классов/ А. Шаталов (стр.85-87.)
Ишбулдина, И. Организация и проведение работы по подготовке арбитров по баскетболу в условиях спортивного класса/ И. Ишбулдина, Е. Конеева (стр.88-91.)
Шабанова, Т. Изучение особенностей эмоциональной сферы педагогов как компонентов эмоциональной устойчивости в профессиональной деятельности/ Т. Шабанова (стр.92-95.)
Романова, К. Личностная зрелость будущего учителя / К. Романова, Т. Кочина (стр.96-98.)
Мирзоев, С. Психолого-педагогические основы формирования познавательных интересов/ С. Мирзоев (стр.99-104.)
Радомысльская, Е. Самоуправление как фактор социализации школьников в учреждении дополнительного образования детей/ Е. Радомысльская (стр.105-106.)
Потапова, И. Детерминанты мультикультурного поведения личности/ И. Потапова (стр.107-109.)
Бежевец, Д. Повышение педагогической культуры родителей с целью духовно-нравственного образования школьников/ Д. Бежевец (стр.110-112.)
Башмакова, Е. Социализация обучающихся в условиях резкого социального расслоения/ Е. Башмакова (стр.113-115.)
Смолева, Т. Системный анализ проявления психологического неблагополучия ребёнка в продуктивных видах деятельности/ Т. Смолева (стр.116-120.)
Хоан Чунг Хок. Взаимосвязь организаторских способностей и уровней профессионально-педагогической направленности у студентов педагогического вуза/ Чунг Хок Хоан, Тхи Хыонг Чиеу (стр.121-124.)
Одгэрэл, Б. Особенности характера монгольских студентов/ Б. Одгэрэл (стр.125-128.)
Аржанухина, Е. Приёмы использования предметно-практической деятельности для развития речемыслительных операций у младших школьников с интеллектуальным недоразвитием/ Е. Аржанухина (стр.129-131.)
Баутина, Н. Июльская революция 1830 г. во Франции и британский парламент/ Н. Баутина (стр.132-134.)
Прончатова, В. Формирование концепции национального воспитания и образования в творчестве Т.И. Филиппова (1850-1860 гг.)/ В. Прончатова (стр.135-137.)
Монякова, О. Начальные школы при семинариях и училищах "девиц духовного звания"/ О. Монякова (стр.138-139.)
Карабанов, И. Книга и технологическая деятельность школьников во взглядах российских мыслителей XIX - начала ХХ в./ И. Карабанов (стр.149-150.)
Алдошин, С. Французская революция в советской прессе и общественном сознании времен перестройки/ С. Алдошин (стр.151-154.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)