Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (17)Авторефераты (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=зрелость<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.


    Гребенщиков, Э.
    АСЕАН после кризиса : экзамен на зрелость / Э. Гребенщиков // Мировая экономика и международные отношения. - 1999. - №12. - С. 47-57
УДК
ББК 65.9(5)

Кл.слова (ненормированные):
экономика -- международные организации -- АСЕАН

Найти похожие

2.
88.52
Ж 91


    Журавлев, А.
    "Социально-психологическая зрелость: обоснования понятия / А. Журавлев // Психологический журнал. - 2007.-Т.28,№2. - С. 44-54.
ББК 88.52
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
психологическая зрелость -- социально-психологическая зрелость -- зрелость-незрелость личности -- компоненты зрелости -- формирование зрелости

Найти похожие

3.
88.837
С 29


    Селезнева, Н.
    Субъектно-развивающий подход: проблемы, идеи, возможности / Н. Селезнева // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 17-24.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
субъектно-развивающий подход -- пространственно-временной континуум -- психосоциальная компетентность -- зрелость личности -- социальное представление -- рефлексия -- субъект -- способность -- самопонимание -- самоопределение -- Я-концепция

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: Н-02/2008/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 8
Содержание:
Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований / Д. Фельдштейн. - С.11-19.
Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области / В. Аверкин, Е. Фёдорова. - С.20-25.
Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление / К. Рид. - С.26-34.
Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.35-44.
Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза / А. Бердашкевич. - С.45-49.
Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону / С. Хмельков. - С.50-54.
Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления / Э. Дзуцев. - С.55-61.
Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие / О. Пищаева. - С.62-66.
Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее" / А. Шуриков. - С.67-72.
Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления / Е. Жаркова. - С.73-78.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.79.
Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход / Е. Грушанская. - С.80-84.
Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании / Н. Квасникова. - С.85-92.
Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем / М. Паташник. - С.93-100.
Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования / М. Астапов, Т. Хлопова. - С.106-110.
Ланда, Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников / Б. Ланда. - С.118-124.
Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников? / М. Степанова, С. Уланова. - С.118-124.
Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности / Е. Африна. - С.132-138.
Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей / В. Шкатулла. - С.143-150.
Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания / Л. Сакович. - С.151-154.
Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской? / Д. Верин-Галицкий. - С.139-142.
Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье / Г. Ковалева. - С.155-166.
Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего / М. Бершадский, В. Гузеев. - С.167-174.
Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность / А. Плигин. - С.175-182.
Зайцева, В. Школьная зрелость / В. Зайцева. - С.183-187.
Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе / Т. Смолеусова. - С.188-192.
Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии / В. Рево. - С.193-195.
Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности / Т. Алпатова. - С.196-202.
Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения / С. Белова. - С.203-207.
Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников / Л. Петухова. - С.208-213.
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами / О. Маланцева. - С.214-217.
Матрос, Д. Информатизация учебного процесса / Д. Матрос. - С.218-224.
Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии / Н. Чичерина. - С.225-230.
Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки / А. Замостьянов. - С.231-234.
Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы? / О. Кузнецова. - С.235-242.
Битянова, М. Профессионализм классного руководителя / М. Битянова. - С.243-247.
Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы / О. Соловьева. - С.248-253.
Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов / А. Гулевич, Е. Хижнякова. - С.254-261.
Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций / Е. Волченкова. - С.262-266.
Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая / Ю. Макаров. - С.267-272.
Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная / Г. Чусавитина, Е. Зеркина. - С.273-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
88.40
А 67


    Анисимов, А..
    Психологическое исследование социального здоровья педагогов [Текст] / А. Анисимов // Психология обучения. - 2009. - N 9. - С. 87-106.
ББК 88.40
Рубрики: Психология педагогической деятельности
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- социальное здоровье -- социальная зрелость -- профессиональное выгорание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: Н-02/2009/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 8 . - 180.00, р.
Содержание:
Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации / Е. Разумова. - С.9-16.
Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности / А. Романов, А. Филипповская. - С.17-20.
Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность? / А. Каменский. - С.21-23.
Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации / А. Соложнин. - С.24-28.
Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить / А. Вифлеевский. - С.29-37.
Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция / Е. Зимин. - С.38-42.
Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования / Д. Новиков. - С.43-51.
Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы / С. Курганский. - С.52-61.
Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования / И. Игнатова, Н. Екимова. - С.62-66.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.66, 72,90,127.
Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой / Е. Бойко, Л. Хорошун. - С.67-72.
Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития / Е. Суханова. - С.73-76.
Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе? / А. Водянский. - С.77-81.
Поташник, М. Методическая служба по-российски / М. Поташник. - С.82-90.
Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм / Н. Ценарева. - С.91-94.
Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе / Л. Молодцова. - С.95-100.
Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии / Б. Вульфов. - С.101-107.
Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов / А. Коновалов. - С.108-116.
Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия / Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова. - С.117-122.
Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы / И. Хоменко. - С.123-127.
Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений / В. Ясвин. - С.128-135.
Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.136-141.
Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе / М. Мусарский. - С.142-150.
Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.151-158.
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников? : по материалам Международного исследования грамотности чтения / М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова. - С.159-168.
Бершадский, М. Ученик в процессе обучения / М. Бершадский. - С.169-177.
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.178-184.
Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе / Л. Писарева. - С.185-190.
Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.191-199.
Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников? / Р. Гурина, Е. Соколова. - С.200-206.
Африна, Е. Один ученик - один компьютер / Е. Африна. - С.207-211.
Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении / А. Андреев. - С.212-216.
Егоров, О. Воспитание - национальная идея? / О. Егоров. - С.217-223.
Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации / Д. Григорьев. - С.224-226.
Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности / Б. Куприянов. - С.227-233.
Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур / Е. Александрова. - С.234-242.
Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления / Н. Шаповалова. - С.239-245.
Бируля, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Бируля. - С.245, 256,269.
Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"? / О. Лепнёва. - С.246-256.
Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует? / О. Коршунова. - С.257-264.
Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности / М. Лукьянова. - С.265-272.
Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога / Н. Янковская. - С.273-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: П-07/2009/10
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2009г. N 10 . - 70.00, р.
Содержание:
Галагузова, М. Проблемы развития социальной педагогики в России / М. Галагузова. - С.4-8.
Ширшов, в. Социальная зрелость будущего специалиста социальной работы / в. Ширшов, Н. Шрамко. - С.9-12.
Осколкова, В. Психолого-педагогические аспекты профессиональной самореализации педагога / В. Осколкова. - С.13-15.
Москалева, А. Формирование готовности к здоровьесберегающей деятельности у социальных педагогов / А. Москалева, В. Байлук. - С.16-22.
Козырева, Е. Педагогическое консультирование в управлении опытно-экспериментальной работой в системе общего образования / Е. Козырева, Т. Хитрова. - С.23-26.
Волгина, И. Корпоративное обучение педагогов как средство развития негосударственных учреждений дополнительного образования / И. Волгина. - С.26-28.
Омарова, П. Социализация детей с нарушениями интеллекта / П. Омарова. - С.29-33.
Федотова, Е. Модель формирования готовности социальных педагогов к работе с подростками "группы риска" / Е. Федотова. - С.34-36.
Плешивцев, Е. Выяснение самостоятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Е. Плешивцев. - С.37-39.
Гринева, М. Особенности отношения к учению у детей 5-7 лет / М. Гринева. - С.40-42.
Писальская, Т. . Формирование социальной компетенции детей старшего дошкольного возраста в группах кратковременного пребывания / Т. Писальская. - С.43-44.
Дектерев, В. Проектирование в студенческой практике / В. Дектерев. - С.45-48.
Ларионова, С. Организация педагогической практики студентов - социальных педагогов / С. Ларионова. - С.49-53.
Семенова, А. Семья как социальный фактор воспитания женщины-горянки / А. Семенова. - С.54-59.
Оразымбетова, А. Этнопедагогические основания подготовки казахских студентов к семейной жизни / А. Оразымбетова. - С.60-64.
Пензенская государственная технологическая академия - многоуровневый образовательный комплекс : регион крупным планом: Пенза. - С.65-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
88.52
Щ 39


    Щеклеина, С..
    Социальное самоопределение как интегративный компонент феномена самоопределения [Текст] / С. Щеклеина // Психология обучения. - 2010. - N 2. - С. 65-70.
ББК 88.52
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
самоопределение -- социальное самоопределение -- социальная зрелость -- структура самоопределения -- интегративный компонент

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
Шифр: П-03/2009/6
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2009г. N 6 . - 190.00, р.
Содержание:
Ковалева, Г. Качество математического и естественно-научного образования / Г. Ковалева. - С.3-21.
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников? / М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова. - С.22-40.
Писарева, Л. ФРГ: "Школьная зрелость" или готовность к обучению в начальной школе / Л. Писарева. - С.41-49.
Васильков, В. Мониторинг здоровья: технология, содержание, использование результатов / В. Васильков. - С.50-57.
Как выбрать профиль обучения. - С.58-80.
Цыбина, Е. Уровни сформированности коммуникативного развития учащихся старших классов : (на примере дисциплины "Английский язык") / Е. Цыбина. - С.81-109.
Мальцев, Д. ЕГЭ-2009. Новые задания части В / Д. Мальцев, А. Клово. - С.110-117.
Захарова, С. Диагностика психологического климата методом социометрии в классных коллективах общеобразовательного учреждения / С. Захарова, А. Холопова. - С.118-122.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ, МЕТОД СОЦИОМЕТРИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
88.5
Ж 91


    Журавлев, А..
    Роль нравственной элиты в российском обществе : постановка проблемы и возможности исследования [Текст] / А. Журавлев, А. Купрейченко // Психологический журнал. - 2010. - Том 31, N 2. - С. 5-19.
ББК 88.5
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
элита -- нравственная норма -- нравственный авторитет -- зрелость -- идеал -- социальная категория -- формирование элиты -- функция элиты


Доп.точки доступа:
Купрейченко, А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

11.
88.37
О-74


    Осипова, Н..
    Агрессия, адаптация и психическое здоровье личности [Текст] / Н. Осипова // Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 60-67.
ББК 88.37
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- адаптация -- ассертивность -- психическое здоровье -- социальная зрелость

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

12.
Шифр: В-66/2010/8
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2010г. N 8
Содержание:
Шабанов, Г. Педагогическое сопровождение дистанционного образования студентов вузов / Г. Шабанов. - С.6-13.
Звонников, В. Адаптивное тестирование: вчера, сегодня, завтра / В. Звонников, М. Челышкова. - С.14-17.
Дзейтова, М. Миротворческое образование: направления и формы / М. Дзейтова. - С.18-21.
Мин, Ху. Формы организации учебного процесса в высшей школе Китая в конце XIX - начале ХХ века / Ху Мин. - С.22-24.
Антонян, Ю. О причинах экстремизма в России / Ю. Антонян. - С.25-28.
Кашкарева, Е. Текстовая деятельность педагога в процессе формирования литературоведческой компетентности будущего учителя-филолога / Е. Кашкарева, Т. Мардаева. - С.29-33.
Иваник, Ю. Эстетическая компетентность и способы ее формирования / Ю. Иваник. - С.34-38.
Поварич, И. Каким быть менеджмент-образованию в региональных вузах? / И. Поварич, А. Акулов. - С.39-41.
Храпаль, Л. Уровни и критерии оценки модернизационных изменений высшего профессионального экологического образования / Л. Храпаль. - С.42-45.
Лаврова, Н. Самооценка и принятие решения в контексте дефицита времени / Н. Лаврова. - С.46-50.
Райчева, Е. Гендерные различия в субъективности и самоотношении личности студента как будущего специалиста / Е. Райчева. - С.51-54.
Морковкина, Е. Развитие профессионально важных качеств личности : на опыте водителей маршрутных такси / Е. Морковкина. - С.55-59.
Резяпова, Р. Этапы формирования и развития системы нравственных ценностей у студентов в процессе психолого-педагогического сопровождения / Р. Резяпова. - С.61-64.
Вахитова, С. Педагогическая зрелость и пути ее достижения / С. Вахитова. - С.64-66.
Мокроусова, О. Дополнительное профессиональное образование специалистов в области независимой оценки рисков / О. Мокроусова. - С.67-69.
Волова, С. Системный подход к использованию учебных физических задач на уроках физики / С. Волова. - С.69-72.
Завражнов, В. Профессиональное самоопределение будущих педагогов-психологов как проблема высшего образования / В. Завражнов. - С.73-75.
Шустова, Н. Базовые убеждения и социальные экспектации подростков как составляющие процесса самоопределения / Н. Шустова, М. Киселева, О. Карина. - С.75-77.
Курышева, И. Музыкально-творческая среда как фактор развития творческой личности студента гуманитарного вуза / И. Курышева. - С.77-79.
Касимов, Н. Больше доверять науке, следовать ее рекомендациям : о книге В.А. Алексеенко "Эколого-геохимические изменения в биосфере. Развитие, оценка" / Н. Касимов. - С.80-81.
Чмых, И. Формирование культуры международного сотрудничества студентов-лингвистов / И. Чмых. - С.82-84.
Президент России посетил Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС". - С.85-89.
Платонов, Д. Качество высшего физкультурного образования как ключевой фактор в эффективном менеджменте современного вуза / Д. Платонов, М. Колодезникова. - С.90-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: В-48/2010/10
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2010г. N 10
Содержание:
Александров, А. МГТУ им. Н.Э. Баумана - исследовательский университет техники и технологий / А. Александров. - С.3-9.
Лазарев, Г. Консорциум вузов сервиса как форма сетевого партнерства / Г. Лазарев. - С.10-18.
Петров, В. Влияние межвузовской кооперации на образовательную среду подготовки научных кадров / В. Петров, Т. Кузнецова. - С.19-25.
Антюхов, А. Проектное обучение в высшей школе : проблемы и перспективы / А. Антюхов. - С.26-29.
Сенашенко, В. О тенденциях реформирования российской высшей школы / В. Сенашенко, Г. Ткач. - С.29-41.
Дульзон, А. Опыт проблемно-ориентированного и проектно-организационного обучения / А. Дульзон. - С.42-48.
Лидеру аграрного высшего образования - 80-лет / интервью с рек. В.И. Трухачевым. - С.49-55.
Байденко, В. Содержательно-структурные особенности европейского докторского образования : (ст. вторая) / В. Байденко, Н. Селезнева. - С.89-104.
Чучалин, А. Опыт формирования профессиональных и универсальных программ в зарубежных вузах / А. Чучалин, М. Минин, Е. Кулюкина. - С.105-115.
Лукашенко, М. E-Learning : формирование корпоративной культуры преподавателя / М. Лукашенко. - С.116-120.
Иванченко, Д. Построение информационной инфраструктуры вуза с применением модели SaaS / Д. Иванченко. - С.121-125.
Кухаренко, В. Подготовка преподавателей университета к работе в среде е-Learning / В. Кухаренко. - С.126-130.
Чеклецов, В. Образование в Разумной Среде / В. Чеклецов. - С.131-139.
Уткин, В. Военно-патриотическое воспитание : компетентностный подход / В. Уткин. - С.137-139.
Баумгартэн, М. Актуальные проблемы преподавания КСЕ / М. Баумгартэн, И. Митченков. - С.140-143.
Брантова, Ф. Психологическая зрелость личности и компетентностная модель выпускника / Ф. Брантова. - С.144-150.
Маливанов, Н. Проблемы набора студентов и пути их решения / Н. Маливанов, Н. Филонов, Д. Осадчая. - С.151-152.
Бляхман, Ф. Преподавание физики в медицинском вузе : системный подход / Ф. Бляхман, В. Телешев. - С.153-154.
Хомякова, Н. Содержание обучения иностранному языку специальности с позиций теории контекстного обучения / Н. Хомякова. - С.154-158.
Перспективный издательский проект. - С.159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
74.200.44
А 50


    Алиев, М..
    Развитие одаренности младших школьников [Текст] / М. Алиев, С. Алибекова // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 44-49.
ББК 74.200.44

Кл.слова (ненормированные):
одарённость -- интеллектуальная способность -- двигательная способность -- умственное развитие -- диагностика -- школьная зрелость -- проблемная ситуация -- тестовое задание


Доп.точки доступа:
Алибекова, С.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

15.
74.584
Б 43


    Беленок, И..
    Совершенствование системы менеджмента вуза на основе повышения зрелости бизнес- процессов [Текст] / И. Беленок, М. Погребицкая // Наука и школа. - 2010. - N 3. - С. 20-23.
ББК 74.584
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- менеджмент -- процесс -- совершенствование -- зрелость


Доп.точки доступа:
Погребицкая, М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

16.
74.584
В 22


    Вахитова, С..
    Возможности системы постдипломного образования в становлении педагогической зрелости учителя [Текст] / С. Вахитова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 88-91.
ББК 74.584

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая зрелость -- педагог -- непрерывное образование -- постдипломное образование -- возможность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

17.
Шифр: В-36/2011/5
   Журнал

Вопросы экономики . - 1973
2011г. N 5
Содержание:
Сатаров, Г. Пролегомены к последней модернизации в России / Г. Сатаров. - С.4-18
Олейник, А. Политэкономия власти: подходы к анализу отношений между государством и бизнесом в России / А. Олейник. - С.19-33
Соколов, В. Проблема стратегического эффекта в международной конкуренции / В. Соколов. - С.34-42
Аганбегян, А. О месте экономики России в мире (по новым данным о международном сравнении валового внутреннего продукта) / А. Аганбегян. - С.43-55
Делавинья, С. Психология и экономика: результаты эмпирических исследований. Часть II. Общественно ориентированные предпочтения и нестандартные убеждения / С. Делавинья. - С.56-74
Ореховский, П. Зрелость социальных институтов и специфика оснований теории общественного выбора / П. Ореховский. - С.75-88
Авдашева, С. Незаконность молчаливого сговора в российском антимонопольном законодательстве: могут ли экономисты быть полезны при выработке юридических норм? / С. Авдашева. - С.89-102
Дзагурова, Н. Практика регулирования вертикальных взаимодействий: вертикальные ограничения с точки зрения координации согласованных действий / Н. Дзагурова. - С.103-113
Крючкова, П. Роль судебной системы в развитии конкуренции (антимонопольное законодательство и практика его применения) / П. Крючкова. - С.114-124
Чепенко, В. Модернизация российской экономики и возрождение отечественного машиностроения / В. Чепенко, В. Андреев. - С.125-129
Герасимова, С. Как пережила кризис российская металлургическая отрасль / С. Герасимова. - С.130-135
Доброхотов, Р. Доверие глазами экономистов и психологов (о книге А. В. Белянина и В. П. Зинченко "Доверие в экономике и общественной жизни") / Р. Доброхотов. - С.136-145
Палигант в научных исследованиях в области социальных наук (круглый стол). - С.146-150
Принципы проведения аналитических работ и представления их результатов. - С.151-153
Соболезнования в связи с кончиной академика Л. И. Абалкина . - С.154-157
Аннотации к статьям номера (на английском языке). - С.158
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: И-06/2011/7
   Журнал

Иностранная литература . - 2006
2011г. N 7
Содержание:
Делекруа, В. Башмак на крыше : гл. из романа / В. Делекруа ; пер. с фр. и вступ. М. Аннинской. - С.3-44
Хемон, А. Проект "Лазарь" : роман (окончание) / А. Хемон ; пер. с англ. Ю. Степаненко. - С.44-130
Уистен, Хью Оден. Стихи и эссе / Хью Оден Уистен ; пер с англ. и вступ. ст. Г. Кружкова. - С.130-189
Хини, Ш. Музыка Одена / Ш. Хини ; пер. с англ. Г. Кружкова . - С.189-200
Милош, Ч. . Поздняя зрелость : стихотворение / Ч. Милош ; пер с польского С. Морейно. - С.200-202
Грудзинская-Гросс, И. Россия и Америка-две империи : гл. из кн. "Милош и Бродский: магнитное поле" / И. Грудзинская-Гросс ; пер. с польского М. Алексеевой. - С.202-234
Пиндар. Три Олимпийские победные песни / Пиндар ; пер. с древнегреч., вступ. и примеч. М. Амелина. - С.234-259
Ефимова, М. Человек в белом костюме / М. Ефимова. - С.259-266
Фюшт, М. К собранию моих сочинений / М. Фюшт ; пер. с венгр. Т. Воронкиной ; вступ. Л. Васильевой . - С.266-274
Среди книг с Верой Калмыковой. - С.274-277
Хор и соло : обзор чит. писем. - С.277-284
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Аб.1 (1)
Свободны: Аб.1 (1)

Найти похожие

19.
74.14(4Гем)
П 34


    Писарева, Л..
    Развитие дошкольного образования в Германии [Текст] / Л. Писарева // Педагогика. - 2011. - N 6. - С. 112-119.
ББК 74.14(4Гем)
Рубрики: Зарубежное дошкольное образование
Кл.слова (ненормированные):
европейская интеграция -- подготовительная группа -- школьная зрелость -- базовая компетенция -- тестирование -- преемственность -- трансформация

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

20.
Шифр: Н-05/2011/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2011г. N 2
Содержание:
Гетьманенко, Н. На пороге кредитной системы: можно войти? / Н. Гетьманенко. - С.4-7.
Качалов, Л. Педагогический потенциал инновационной образовательной среды в формировании педагогической культуры у студентов вуза - будущих учителей / Л. Качалов, Д. Качалов. - С.8-10.
Зайцев, С. Компетентность современного учителя начальных классов в области информационных и коммуникационных технологий / С. Зайцев. - С.11-13.
Колодина, А. Теоретические и практические аспекты в использовании цветных графических материалов в специальной подготовке учителя изобразительного искусства / А. Колодина. - С.14-16.
Грибанькова, А. Публикация в международных журналах: интернациональный дискурс науки и проблемы подготовки молодых исследователей в зарубежных вузах / А. Грибанькова. - С.17-19.
Кошкина, С. Гуманистический потенциал французской школьной географии / С. Кошкина. - С.20-22.
Коньков, Е. Модель обучения учеников 5-7 классов информатике и ИКТ с использованием дистанционных образовательных технологий / Е. Коньков. - С.23-25.
Никитина, Е. Информационная культура сотрудников полиции / Е. Никитина. - С.26-29.
Белова, Н. Диагностика уровня осознанности владения правописными умениями и навыками в рамках технологии коррекции правописных умений и навыков школьников / Н. Белова, Т. Малявина. - С.30-32.
Сысолятина, А. Обучение синтаксису сложного предложения : лингвокогнитивный подход / А. Сысолятина. - С.33-36.
Давыдова, М. Развитие творческого воображения учащихся на уроке словесности в современной школе / М. Давыдова. - С.37-40.
Никитенко, З. Использование деловых и ролевых игр для формирования культуры иноязычного делового общения / З. Никитенко. - С.46-49.
Кирикович, Т. Технология обучения на основе самоорганизации, или как обучать школьника по индивидуальной образовательной траектории / Т. Кирикович. - С.50-54.
Когаловский, С. К проблеме модернизации математического образования / С. Когаловский. - С.55-57.
Таранова, М. Методические условия использования компьютера в формировании математической учебно-исследовательской деятельности / М. Таранова. - С.57-61.
Василенко, А. Уровни развития пространственного мышления учащихся на уроках геометрии / А. Василенко. - С.62-64.
Кудрявцев, В. Научно-методические аспекты изучения современной физики в профильной школе / В. Кудрявцев, Г. Михайлишина, В. Ильин. - С.65-71.
Намазова, А. Методика изучения процессов изучения электромагнитных волн в курсе электродинамики средней школы / А. Намазова, Ю. Бобылев. - С.72-73.
Белов, П. О реализации методологического подхода к формированию химических компетенций учащихся при изучении химии в школе / П. Белов. - С.78-81.
Зырянова, И. Междисциплиарные олимпиады как способ формирования и контроля профессионально значимых компетентностей студентов / И. Зырянова, Г. Тодер. - С.74-77.
Галкин, И. Использование историко-химического эксперимента с целью активизации познавательной деятельности учащихся / И. Галкин. - С.82-84.
Шаталов, А. Эффективность использования дидактических игр для развития познавательной и профилирующей активности учеников старших классов / А. Шаталов. - С.85-87.
Ишбулдина, И. Организация и проведение работы по подготовке арбитров по баскетболу в условиях спортивного класса / И. Ишбулдина, Е. Конеева. - С.88-91.
Шабанова, Т. Изучение особенностей эмоциональной сферы педагогов как компонентов эмоциональной устойчивости в профессиональной деятельности / Т. Шабанова. - С.92-95.
Романова, К. Личностная зрелость будущего учителя / К. Романова, Т. Кочина. - С.96-98.
Мирзоев, С. Психолого-педагогические основы формирования познавательных интересов / С. Мирзоев. - С.99-104.
Радомысльская, Е. Самоуправление как фактор социализации школьников в учреждении дополнительного образования детей / Е. Радомысльская. - С.105-106.
Потапова, И. Детерминанты мультикультурного поведения личности / И. Потапова. - С.107-109.
Бежевец, Д. Повышение педагогической культуры родителей с целью духовно-нравственного образования школьников / Д. Бежевец. - С.110-112.
Башмакова, Е. Социализация обучающихся в условиях резкого социального расслоения / Е. Башмакова. - С.113-115.
Смолева, Т. Системный анализ проявления психологического неблагополучия ребёнка в продуктивных видах деятельности / Т. Смолева. - С.116-120.
Хоан, Чунг Хок. Взаимосвязь организаторских способностей и уровней профессионально-педагогической направленности у студентов педагогического вуза / Чунг Хок Хоан, Тхи Хыонг Чиеу. - С.121-124.
Одгэрэл, Б. Особенности характера монгольских студентов / Б. Одгэрэл. - С.125-128.
Аржанухина, Е. Приёмы использования предметно-практической деятельности для развития речемыслительных операций у младших школьников с интеллектуальным недоразвитием / Е. Аржанухина. - С.129-131.
Баутина, Н. Июльская революция 1830 г. во Франции и британский парламент / Н. Баутина. - С.132-134.
Прончатова, В. Формирование концепции национального воспитания и образования в творчестве Т.И. Филиппова (1850-1860 гг.) / В. Прончатова. - С.135-137.
Монякова, О. Начальные школы при семинариях и училищах "девиц духовного звания" / О. Монякова. - С.138-139.
Карабанов, И. Книга и технологическая деятельность школьников во взглядах российских мыслителей XIX - начала ХХ в. : (Владимировская губерния) / И. Карабанов. - С.149-150.
Алдошин, С. Французская революция в советской прессе и общественном сознании времен перестройки / С. Алдошин. - С.151-154.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)