Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (17)Авторефераты (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=зрелость<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 33
Автор(ы) : Гребенщиков Э.
Заглавие : АСЕАН после кризиса : экзамен на зрелость
Место публикации : Мировая экономика и международные отношения. - 1999. - №12. - С. 47-57
УДК : 33
ББК : 65.9(5)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.52/Ж 91
Автор(ы) : Журавлев А.
Заглавие : "Социально-психологическая зрелость: обоснования понятия
Место публикации : Психологический журнал. - 2007.-Т.28,№2. - С. 44-54.
ББК : 88.52
Предметные рубрики: Социальная психология
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.837/С 29
Автор(ы) : Селезнева Н.
Заглавие : Субъектно-развивающий подход: проблемы, идеи, возможности
Место публикации : Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 17-24. (Шифр П-32/2008/3)
ББК : 88.837
Предметные рубрики: Психология развития
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований/ Д. Фельдштейн (стр.11-19.)
Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области/ В. Аверкин, Е. Фёдорова (стр.20-25.)
Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление/ К. Рид (стр.26-34.)
Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.35-44.)
Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза/ А. Бердашкевич (стр.45-49.)
Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону/ С. Хмельков (стр.50-54.)
Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления/ Э. Дзуцев (стр.55-61.)
Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие/ О. Пищаева (стр.62-66.)
Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее"/ А. Шуриков (стр.67-72.)
Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления/ Е. Жаркова (стр.73-78.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.79.)
Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход/ Е. Грушанская (стр.80-84.)
Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании/ Н. Квасникова (стр.85-92.)
Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем/ М. Паташник (стр.93-100.)
Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования/ М. Астапов, Т. Хлопова (стр.106-110.)
Ланда Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников/ Б. Ланда (стр.118-124.)
Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников?/ М. Степанова, С. Уланова (стр.118-124.)
Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности/ Е. Африна (стр.132-138.)
Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей/ В. Шкатулла (стр.143-150.)
Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания/ Л. Сакович (стр.151-154.)
Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской?/ Д. Верин-Галицкий (стр.139-142.)
Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье/ Г. Ковалева (стр.155-166.)
Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего/ М. Бершадский, В. Гузеев (стр.167-174.)
Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность/ А. Плигин (стр.175-182.)
Зайцева, В. Школьная зрелость/ В. Зайцева (стр.183-187.)
Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе/ Т. Смолеусова (стр.188-192.)
Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии/ В. Рево (стр.193-195.)
Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности/ Т. Алпатова (стр.196-202.)
Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения/ С. Белова (стр.203-207.)
Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников/ Л. Петухова (стр.208-213.)
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами/ О. Маланцева (стр.214-217.)
Матрос, Д. Информатизация учебного процесса/ Д. Матрос (стр.218-224.)
Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии/ Н. Чичерина (стр.225-230.)
Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки/ А. Замостьянов (стр.231-234.)
Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы?/ О. Кузнецова (стр.235-242.)
Битянова, М. Профессионализм классного руководителя/ М. Битянова (стр.243-247.)
Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы/ О. Соловьева (стр.248-253.)
Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов/ А. Гулевич, Е. Хижнякова (стр.254-261.)
Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций/ Е. Волченкова (стр.262-266.)
Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая/ Ю. Макаров (стр.267-272.)
Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная/ Г. Чусавитина, Е. Зеркина (стр.273-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.40/А 67
Автор(ы) : Анисимов, А.
Заглавие : Психологическое исследование социального здоровья педагогов
Место публикации : Психология обучения. - 2009. - N 9. - С. 87-106. (Шифр П-32/2009/9)
ББК : 88.40
Предметные рубрики: Психология педагогической деятельности
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации/ Е. Разумова (стр.9-16.)
Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности/ А. Романов, А. Филипповская (стр.17-20.)
Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность?/ А. Каменский (стр.21-23.)
Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации/ А. Соложнин (стр.24-28.)
Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить/ А. Вифлеевский (стр.29-37.)
Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция/ Е. Зимин (стр.38-42.)
Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования/ Д. Новиков (стр.43-51.)
Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы/ С. Курганский (стр.52-61.)
Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования/ И. Игнатова, Н. Екимова (стр.62-66.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.66, 72,90,127.)
Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой/ Е. Бойко, Л. Хорошун (стр.67-72.)
Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития/ Е. Суханова (стр.73-76.)
Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе?/ А. Водянский (стр.77-81.)
Поташник, М. Методическая служба по-российски/ М. Поташник (стр.82-90.)
Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм/ Н. Ценарева (стр.91-94.)
Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе/ Л. Молодцова (стр.95-100.)
Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии/ Б. Вульфов (стр.101-107.)
Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов/ А. Коновалов (стр.108-116.)
Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия/ Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова (стр.117-122.)
Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы/ И. Хоменко (стр.123-127.)
Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений/ В. Ясвин (стр.128-135.)
Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию/ А. Вифлеемский (стр.136-141.)
Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе/ М. Мусарский (стр.142-150.)
Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.151-158.)
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников?/ М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова (стр.159-168.)
Бершадский, М. Ученик в процессе обучения/ М. Бершадский (стр.169-177.)
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова (стр.178-184.)
Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе/ Л. Писарева (стр.185-190.)
Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению/ Н. Янковская (стр.191-199.)
Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников?/ Р. Гурина, Е. Соколова (стр.200-206.)
Африна, Е. Один ученик - один компьютер/ Е. Африна (стр.207-211.)
Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении/ А. Андреев (стр.212-216.)
Егоров, О. Воспитание - национальная идея?/ О. Егоров (стр.217-223.)
Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации/ Д. Григорьев (стр.224-226.)
Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности/ Б. Куприянов (стр.227-233.)
Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур/ Е. Александрова (стр.234-242.)
Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления/ Н. Шаповалова (стр.239-245.)
Бируля, Н. Задайте вопрос психологу/ Н. Бируля (стр.245, 256,269.)
Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"?/ О. Лепнёва (стр.246-256.)
Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует?/ О. Коршунова (стр.257-264.)
Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности/ М. Лукьянова (стр.265-272.)
Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога/ Н. Янковская (стр.273-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Галагузова, М. Проблемы развития социальной педагогики в России/ М. Галагузова (стр.4-8.)
Ширшов, в. Социальная зрелость будущего специалиста социальной работы/ в. Ширшов, Н. Шрамко (стр.9-12.)
Осколкова, В. Психолого-педагогические аспекты профессиональной самореализации педагога/ В. Осколкова (стр.13-15.)
Москалева, А. Формирование готовности к здоровьесберегающей деятельности у социальных педагогов/ А. Москалева, В. Байлук (стр.16-22.)
Козырева, Е. Педагогическое консультирование в управлении опытно-экспериментальной работой в системе общего образования/ Е. Козырева, Т. Хитрова (стр.23-26.)
Волгина, И. Корпоративное обучение педагогов как средство развития негосударственных учреждений дополнительного образования/ И. Волгина (стр.26-28.)
Омарова, П. Социализация детей с нарушениями интеллекта / П. Омарова (стр.29-33.)
Федотова, Е. Модель формирования готовности социальных педагогов к работе с подростками "группы риска"/ Е. Федотова (стр.34-36.)
Плешивцев, Е. Выяснение самостоятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/ Е. Плешивцев (стр.37-39.)
Гринева, М. Особенности отношения к учению у детей 5-7 лет/ М. Гринева (стр.40-42.)
Писальская, Т. . Формирование социальной компетенции детей старшего дошкольного возраста в группах кратковременного пребывания/ Т. Писальская (стр.43-44.)
Дектерев, В. Проектирование в студенческой практике/ В. Дектерев (стр.45-48.)
Ларионова, С. Организация педагогической практики студентов - социальных педагогов/ С. Ларионова (стр.49-53.)
Семенова, А. Семья как социальный фактор воспитания женщины-горянки/ А. Семенова (стр.54-59.)
Оразымбетова, А. Этнопедагогические основания подготовки казахских студентов к семейной жизни/ А. Оразымбетова (стр.60-64.)
Пензенская государственная технологическая академия - многоуровневый образовательный комплекс (стр.65-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.52/Щ 39
Автор(ы) : Щеклеина, С.
Заглавие : Социальное самоопределение как интегративный компонент феномена самоопределения
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 2. - С. 65-70. (Шифр П-32/2010/2)
ББК : 88.52
Предметные рубрики: Социальная педагогика
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Ковалева, Г. Качество математического и естественно-научного образования/ Г. Ковалева (стр.3-21.)
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников?/ М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова (стр.22-40.)
Писарева, Л. ФРГ: "Школьная зрелость" или готовность к обучению в начальной школе/ Л. Писарева (стр.41-49.)
Васильков, В. Мониторинг здоровья: технология, содержание, использование результатов/ В. Васильков (стр.50-57.)
Как выбрать профиль обучения (стр.58-80.)
Цыбина, Е. Уровни сформированности коммуникативного развития учащихся старших классов/ Е. Цыбина (стр.81-109.)
Мальцев, Д. ЕГЭ-2009. Новые задания части В/ Д. Мальцев, А. Клово (стр.110-117.)
Захарова, С. Диагностика психологического климата методом социометрии в классных коллективах общеобразовательного учреждения/ С. Захарова, А. Холопова (стр.118-122.) Кл.слова: классный коллектив,психологический климат,метод социометрии
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.5/Ж 91
Автор(ы) : Журавлев, А., Купрейченко, А.
Заглавие : Роль нравственной элиты в российском обществе : постановка проблемы и возможности исследования
Место публикации : Психологический журнал. - 2010. - Том 31, N 2. - С. 5-19. (Шифр П-31/2010/31/2)
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Социальная психология
Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)