Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (17)Авторефераты (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=зрелость<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Гребенщиков, Э.
    АСЕАН после кризиса : экзамен на зрелость / Э. Гребенщиков // Мировая экономика и международные отношения. - 1999. - №12. - С. 47-57
УДК
ББК 65.9(5)

Кл.слова (ненормированные):
экономика -- международные организации -- АСЕАН

Найти похожие

2.
88.52
Ж 91


    Журавлев, А.
    "Социально-психологическая зрелость: обоснования понятия / А. Журавлев // Психологический журнал. - 2007.-Т.28,№2. - С. 44-54.
ББК 88.52
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
психологическая зрелость -- социально-психологическая зрелость -- зрелость-незрелость личности -- компоненты зрелости -- формирование зрелости

Найти похожие

3.
88.837
С 29


    Селезнева, Н.
    Субъектно-развивающий подход: проблемы, идеи, возможности / Н. Селезнева // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 17-24.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
субъектно-развивающий подход -- пространственно-временной континуум -- психосоциальная компетентность -- зрелость личности -- социальное представление -- рефлексия -- субъект -- способность -- самопонимание -- самоопределение -- Я-концепция

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: Н-02/2008/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 8
Содержание:
Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований / Д. Фельдштейн. - С.11-19.
Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области / В. Аверкин, Е. Фёдорова. - С.20-25.
Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление / К. Рид. - С.26-34.
Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.35-44.
Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза / А. Бердашкевич. - С.45-49.
Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону / С. Хмельков. - С.50-54.
Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления / Э. Дзуцев. - С.55-61.
Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие / О. Пищаева. - С.62-66.
Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее" / А. Шуриков. - С.67-72.
Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления / Е. Жаркова. - С.73-78.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.79.
Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход / Е. Грушанская. - С.80-84.
Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании / Н. Квасникова. - С.85-92.
Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем / М. Паташник. - С.93-100.
Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования / М. Астапов, Т. Хлопова. - С.106-110.
Ланда, Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников / Б. Ланда. - С.118-124.
Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников? / М. Степанова, С. Уланова. - С.118-124.
Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности / Е. Африна. - С.132-138.
Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей / В. Шкатулла. - С.143-150.
Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания / Л. Сакович. - С.151-154.
Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской? / Д. Верин-Галицкий. - С.139-142.
Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье / Г. Ковалева. - С.155-166.
Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего / М. Бершадский, В. Гузеев. - С.167-174.
Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность / А. Плигин. - С.175-182.
Зайцева, В. Школьная зрелость / В. Зайцева. - С.183-187.
Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе / Т. Смолеусова. - С.188-192.
Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии / В. Рево. - С.193-195.
Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности / Т. Алпатова. - С.196-202.
Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения / С. Белова. - С.203-207.
Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников / Л. Петухова. - С.208-213.
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами / О. Маланцева. - С.214-217.
Матрос, Д. Информатизация учебного процесса / Д. Матрос. - С.218-224.
Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии / Н. Чичерина. - С.225-230.
Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки / А. Замостьянов. - С.231-234.
Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы? / О. Кузнецова. - С.235-242.
Битянова, М. Профессионализм классного руководителя / М. Битянова. - С.243-247.
Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы / О. Соловьева. - С.248-253.
Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов / А. Гулевич, Е. Хижнякова. - С.254-261.
Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций / Е. Волченкова. - С.262-266.
Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая / Ю. Макаров. - С.267-272.
Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная / Г. Чусавитина, Е. Зеркина. - С.273-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
88.40
А 67


    Анисимов, А..
    Психологическое исследование социального здоровья педагогов [Текст] / А. Анисимов // Психология обучения. - 2009. - N 9. - С. 87-106.
ББК 88.40
Рубрики: Психология педагогической деятельности
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- социальное здоровье -- социальная зрелость -- профессиональное выгорание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: Н-02/2009/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 8 . - 180.00, р.
Содержание:
Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации / Е. Разумова. - С.9-16.
Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности / А. Романов, А. Филипповская. - С.17-20.
Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность? / А. Каменский. - С.21-23.
Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации / А. Соложнин. - С.24-28.
Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить / А. Вифлеевский. - С.29-37.
Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция / Е. Зимин. - С.38-42.
Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования / Д. Новиков. - С.43-51.
Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы / С. Курганский. - С.52-61.
Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования / И. Игнатова, Н. Екимова. - С.62-66.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.66, 72,90,127.
Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой / Е. Бойко, Л. Хорошун. - С.67-72.
Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития / Е. Суханова. - С.73-76.
Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе? / А. Водянский. - С.77-81.
Поташник, М. Методическая служба по-российски / М. Поташник. - С.82-90.
Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм / Н. Ценарева. - С.91-94.
Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе / Л. Молодцова. - С.95-100.
Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии / Б. Вульфов. - С.101-107.
Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов / А. Коновалов. - С.108-116.
Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия / Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова. - С.117-122.
Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы / И. Хоменко. - С.123-127.
Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений / В. Ясвин. - С.128-135.
Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.136-141.
Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе / М. Мусарский. - С.142-150.
Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.151-158.
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников? : по материалам Международного исследования грамотности чтения / М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова. - С.159-168.
Бершадский, М. Ученик в процессе обучения / М. Бершадский. - С.169-177.
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.178-184.
Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе / Л. Писарева. - С.185-190.
Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.191-199.
Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников? / Р. Гурина, Е. Соколова. - С.200-206.
Африна, Е. Один ученик - один компьютер / Е. Африна. - С.207-211.
Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении / А. Андреев. - С.212-216.
Егоров, О. Воспитание - национальная идея? / О. Егоров. - С.217-223.
Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации / Д. Григорьев. - С.224-226.
Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности / Б. Куприянов. - С.227-233.
Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур / Е. Александрова. - С.234-242.
Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления / Н. Шаповалова. - С.239-245.
Бируля, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Бируля. - С.245, 256,269.
Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"? / О. Лепнёва. - С.246-256.
Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует? / О. Коршунова. - С.257-264.
Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности / М. Лукьянова. - С.265-272.
Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога / Н. Янковская. - С.273-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: П-07/2009/10
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2009г. N 10 . - 70.00, р.
Содержание:
Галагузова, М. Проблемы развития социальной педагогики в России / М. Галагузова. - С.4-8.
Ширшов, в. Социальная зрелость будущего специалиста социальной работы / в. Ширшов, Н. Шрамко. - С.9-12.
Осколкова, В. Психолого-педагогические аспекты профессиональной самореализации педагога / В. Осколкова. - С.13-15.
Москалева, А. Формирование готовности к здоровьесберегающей деятельности у социальных педагогов / А. Москалева, В. Байлук. - С.16-22.
Козырева, Е. Педагогическое консультирование в управлении опытно-экспериментальной работой в системе общего образования / Е. Козырева, Т. Хитрова. - С.23-26.
Волгина, И. Корпоративное обучение педагогов как средство развития негосударственных учреждений дополнительного образования / И. Волгина. - С.26-28.
Омарова, П. Социализация детей с нарушениями интеллекта / П. Омарова. - С.29-33.
Федотова, Е. Модель формирования готовности социальных педагогов к работе с подростками "группы риска" / Е. Федотова. - С.34-36.
Плешивцев, Е. Выяснение самостоятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Е. Плешивцев. - С.37-39.
Гринева, М. Особенности отношения к учению у детей 5-7 лет / М. Гринева. - С.40-42.
Писальская, Т. . Формирование социальной компетенции детей старшего дошкольного возраста в группах кратковременного пребывания / Т. Писальская. - С.43-44.
Дектерев, В. Проектирование в студенческой практике / В. Дектерев. - С.45-48.
Ларионова, С. Организация педагогической практики студентов - социальных педагогов / С. Ларионова. - С.49-53.
Семенова, А. Семья как социальный фактор воспитания женщины-горянки / А. Семенова. - С.54-59.
Оразымбетова, А. Этнопедагогические основания подготовки казахских студентов к семейной жизни / А. Оразымбетова. - С.60-64.
Пензенская государственная технологическая академия - многоуровневый образовательный комплекс : регион крупным планом: Пенза. - С.65-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
88.52
Щ 39


    Щеклеина, С..
    Социальное самоопределение как интегративный компонент феномена самоопределения [Текст] / С. Щеклеина // Психология обучения. - 2010. - N 2. - С. 65-70.
ББК 88.52
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
самоопределение -- социальное самоопределение -- социальная зрелость -- структура самоопределения -- интегративный компонент

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
Шифр: П-03/2009/6
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2009г. N 6 . - 190.00, р.
Содержание:
Ковалева, Г. Качество математического и естественно-научного образования / Г. Ковалева. - С.3-21.
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников? / М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова. - С.22-40.
Писарева, Л. ФРГ: "Школьная зрелость" или готовность к обучению в начальной школе / Л. Писарева. - С.41-49.
Васильков, В. Мониторинг здоровья: технология, содержание, использование результатов / В. Васильков. - С.50-57.
Как выбрать профиль обучения. - С.58-80.
Цыбина, Е. Уровни сформированности коммуникативного развития учащихся старших классов : (на примере дисциплины "Английский язык") / Е. Цыбина. - С.81-109.
Мальцев, Д. ЕГЭ-2009. Новые задания части В / Д. Мальцев, А. Клово. - С.110-117.
Захарова, С. Диагностика психологического климата методом социометрии в классных коллективах общеобразовательного учреждения / С. Захарова, А. Холопова. - С.118-122.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ, МЕТОД СОЦИОМЕТРИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
88.5
Ж 91


    Журавлев, А..
    Роль нравственной элиты в российском обществе : постановка проблемы и возможности исследования [Текст] / А. Журавлев, А. Купрейченко // Психологический журнал. - 2010. - Том 31, N 2. - С. 5-19.
ББК 88.5
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
элита -- нравственная норма -- нравственный авторитет -- зрелость -- идеал -- социальная категория -- формирование элиты -- функция элиты


Доп.точки доступа:
Купрейченко, А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)