Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=значимость<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Игнатова, И.Б. Инновационно ориентированное развитие вуза искусств и культуры - фактор достижения устойчивости на рынке образовательных услуг/ И.Б. Игнатова, И.А. Гричаникова (стр.4-8.)
БГИИК сегодня (стр.9-10.)
Игнатова, В.С. Инновации и "мягкая" власть в условиях региона: контекст взаимодействия госвласти и высшего образования/ В.С. Игнатова, С.Н. Борисов (стр.11-14.)
Свинцов, В.В. Актуальность формирования управленческой компетенции в контексте гуманитарного образования/ В.В. Свинцов, О.А. Киреева (стр.15-19.)
Боруха, С.Ю. Интенсификация развития вуза, реализующего направления музыкального образования/ С.Ю. Боруха, С.И. Куганский (стр.20-23.)
Сраджев, В.П. Музыкальная педагогика и наука: проблемы взаимодействия/ В.П. Сраджев (стр.24-28.)
Киреева, С.А. Компетентностный подход к образованию в вузах культуры и искусств/ С.А. Киреева, К.А. Виноградов, И.Ф. Заманова (стр.29-33.)
Игнатова, И.Б. Реализация технологии проектного обучения в этнокультурном образовании студентов музыкальных средних профессиональных учебных заведений/ И.Б. Игнатова, Л.Н. Сушкова (стр.34-37.)
Туранина, Н.А. Инновационные педагогические технологии на занятиях гуманитарного цикла в современном вузе культуры/ Н.А. Туранина, И.Г. Паршина (стр.38-41.)
Буксикова, О.Б. Роль гуманитарного образования в подготовке специалиста в области хореографического искусства/ О.Б. Буксикова (стр.42-43.)
Биляр, Ю.Н. Проблемы стилистической аутентичности джазовой импровизации/ Ю.Н. Биляр, А.Э. Никитченко, Е.М. Минев (стр.44-48.)
Игнатова, И.Б. Формирование культуры профессионального творчества специалистов социально-культурной деятельности в образовательном процессе вуза/ И.Б. Игнатова, А.А. Шакмаков (стр.49-53.)
Ионов, К.А. Развитие гуманитарной среды в вузе/ К.А. Ионов, Н.В. Посохова (стр.54-56.)
Введенский, В.Н. Особенности проявления регулятивной функции психики личности в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы/ В.Н. Введенский, Л.Л. Строганов (стр.57-61.)
Коваленко, В.И. Созидательная культура специалиста: диагностико-целевой компонент технологии формирования в образовательном процессе/ В.И. Коваленко, А.М. Шарова (стр.62-68.)
Игнатова, И.Б. Межкультурная толерантность как социально-педагогическая проблема/ И.Б. Игнатова, С.М. Андреева, А.М. Андреева (стр.69-74.)
Донская, Т.К. Историческая память в структуре современной гуманитарной личности/ Т.К. Донская (стр.75-77.)
Кулабухова, М.А. Словесная культура Белгородчины как фактор духовно-нравственного преображения личности и общества/ М.А. Кулабухова, С.Н. Зенин (стр.78-82.)
Голиусова, И.В. Гуманистическая значимость праздника/ И.В. Голиусова (стр.83-84.)
Шарабарин, М.И. Преломление фольклорных традиций в музыке для смешанных ансамблей народных инструментов/ М.И. Шарабарин (стр.85-89.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Кузьминов, Я. Российская школа : альтернатива модернизации сверху/ Я. Кузьминов, И. Фрумин, А. Захаров (стр.5-53.)
Реморенко, И. Переход к инновационной экономике : возможности и ограничения для системы образования/ И. Реморенко (стр.54-72.)
Хекман, Джеймс. Политика стимулирования человеческого капитала/ Джеймс Хекман (стр.73-137.)
Коул, Майкл. Культура в контексте междисциплинарных научных исследований в области образования / Майкл Коул (стр.138-163.)
Кузьмина, Ю. Читательская грамотность 15-летних школьников : значимость семейных, индивидуальных и школьных характеристик / Ю. Кузьмина, Ю. Тюменева (стр.164-191.)
Польдин, О. Сравнение образовательных программ по результатам ЕГЭ зачисленных студентов/ О. Польдин, А. Силаев (стр.192-209.)
Губа, К. Publish or Perish, или Развенчание меритократии в науке/ К. Губа (стр.210-225.)
Зубанова, Л. Проектно-ориентированные стратегии современного образования : анализ исследовательских инициатив в регионах/ Л. Зубанова (стр.226-236.)
Любжин, А. Бюрократия и наука : что может дать средней школе их симбиоз?/ А. Любжин (стр.237-243.)
Трудоустройство учеников учреждений профессионального образования (стр.244-260.)
Ветчинова, М. Профессиональная подготовка учителя иностранного языка в 90-е годы XIX в. - в начале ХХ в./ М. Ветчинова, П. Герасенкова (стр.261-278.)
Абрамов, Р. "Академический оплот" и "административное ядро" : рождение и рост предпринимательских университетов / Р. Абрамов (стр.279-286.)
Андрюшков, А. Формирование российской идентичности как задача образования : мировоззрение, создающее будущее/ А. Андрюшков (стр.287-300.)
Положение о конкурсах научно-образовательного журнала "Вопросы образования" (стр.301-304.)
Авторы номера (стр.305-307.)
Аннотации статей на английском языке (стр.307-310.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Белоцерковский, А. О "качестве" и "количестве" образования / А. Белоцерковский (стр.3-9.)
Сазонов, Б. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса как условие модернизации высшего образования/ Б. Сазонов (стр.10-24.)
Шехонин, А. Компетенции выпускников в образовательных стандартах, самостоятельно устанавливаемых университетами/ А. Шехонин, Е. Караваева, И. Аржанова (стр.25-32.)
Рубин, Ю. Рынок образовательных услуг : от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям/ Ю. Рубин (стр.33-46.)
Хагуров, Т. Высшее образование : между служением и услугой/ Т. Хагуров (стр.47-57.)
Тхагапсоев, Х. Университет в современной России : технология как стратегический горизонт?/ Х. Тхагапсоев (стр.58-61.)
Путь длиною в 115 лет/ интервью с ректором Национального исследовательского Томского политехнического университета) (стр.62-69.)
Чубик, П. Комплексная программа развития национального исследовательского университета/ П. Чубик, С. Могильницкий (стр.70-73.)
Замятин, А. Международная образовательная деятельность/ А. Замятин, И. Кокарева, Г. Бенсон (стр.95-98.)
Ларионов, В. Непрерывный образовательный процесс на основе проектно-ориентированного обучения/ В. Ларионов, А. Лидер, Е. Лисичко (стр.99-103.)
Пугач, В. Мобильные студенты в высшем образовании России/ В. Пугач (стр.104-111.)
Леонова, Е. Педагогическое мастерство и личность преподавателя/ Е. Леонова (стр.112-115.)
Грибанькова, А. Современная аспирантура : связь между университетом и промышленностью/ А. Грибанькова (стр.116-120.)
Мартышина, Н. "История и философия науки" : практическая значимость курса / Н. Мартышина (стр.121-126.)
Роботова, А. Университетская лекция : прошлое, настоящее, будущее / А. Роботова (стр.127-133.)
Марченко, А. Опыт разработки интерактивных методических средств/ А. Марченко (стр.134-137.)
Высшее учебное заведение и промышленное предприятие : готовность к взаимодействию/ Е. Корчагин [и др.] (стр.138-142.)
Адольф, В. Тьюторское сопровождение студентов : практический опыт/ В. Адольф, Н. Пилипчевская (стр.143-147.)
Гавришина, О. Профессионально ориентированная информационная среда обучения/ О. Гавришина, Е. Филатова (стр.148-151.)
Баженова, Н. О воспитании духовно-нравственной культуры студентов/ Н. Баженова (стр.152-155.)
Евплова, Е. Этапы формирования конкуренто-способности будущего специалиста/ Е. Евплова (стр.156-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :География в школе -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Нестеров, Е. Греция: опыт географического портретирования/ Е. Нестеров, В. Сухоруков (стр.3-11.)
Горохов, С. Итоги переписи населения Индии: анализ социального развития страны в ХХI в./ С. Горохов, Р. Дмитриев (стр.12-19.)
Олифир, Д. Экономическое районирование постсоветской Украины/ Д. Олифир (стр.20-24.)
Говорушко, С. Значимость карстовых процессов для общества/ С. Говорушко (стр.25-28.)
Лобжанидзе, А. Проблемы современного школьного географического образования/ А. Лобжанидзе (стр.29-36.)
Миронов, А. Экологическая составляющая географического образования (в свете требований ФГОС)/ А. Миронов (стр.37-39.)
Барабанов, В. Подготовка выпускников к ЕГЭ по географии 2013 г. с учетом результатов экзамена 2012 г./ В. Барабанов (стр.40-47.)
Душина, И. Об организации и проведении практических работ в условиях введения ФГОС нового поколения/ И. Душина, Е. Беловолова (стр.48-51.)
Хомутова, И. Краеведение: подходы к определению понятия/ И. Хомутова (стр.52-56.)
Кайсарова, О. Изучение географии в режимных учреждениях/ О. Кайсарова (стр.57-58.)
Фесенко, Т. Осенняя кругосветка "Волгоград - Астрахань - Элиста"/ Т. Фесенко, Л. Жигулина (стр.59-60.)
С юбилеем (стр.61-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Степанова, М. Участок дошкольного образовательного учреждения : гигиеническое требование/ М. Степанова (стр.4-7.)
Юматова, Д. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками/ Д. Юматова (стр.8-12.)
Оборина, Т. Использование курса информатики для подготовке детей к школе/ Т. Оборина (стр.13-16.)
Рыжова, Н. Артикуляционная гимнастика как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у детей/ Н. Рыжова (стр.17-22.)
Железнова, Е. Использование сказки на занятиях по ознакомлению дошкольников с окружающим/ Е. Железнова (стр.23-24.)
Алессандрова, О. Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с правилами дорожного движения/ О. Алессандрова, А. Моисеева (стр.24-27.)
Литвинович, О. Совместная трудовая деятельность в детском саду/ О. Литвинович (стр.28-31.)
Яриго, Л. Формирование основ экологической культуры в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста/ Л. Яриго (стр.32-37.)
Кожушко, Н. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми при наличии аутистической симптоматики/ Н. Кожушко, Е. Пономарева, Н. Бережная (стр.38-41.)
Новикова, Е. Интеграция современного игрового оборудования в комплексные занятия с детьми с ОНР/ Е. Новикова (стр.42-45.)
Писарева, Н. Развитие мыслительных процессов у дошкольников с ОНР/ Н. Писарева (стр.46-48.)
Сысоева, Э. Конспекты занятий в старшей группе для детей с нарушением зрения/ Э. Сысоева (стр.49-53.)
Пазухина, И. Идем в школу с радостью/ И. Пазухина (стр.53-57.)
Лесовая, О. Новая философия взаимодействия ДОУ и семьи/ О. Лесовая (стр.58-59.)
Мисник, Л. Организация музыкально-дидактических игр с детьми младшего дошкольного возраста/ Л. Мисник (стр.60-63.)
Тарасова, Н. Стихи/ Н. Тарасова (стр.64-65.)
Юдникова, Е. Значимость коррекционно-развивающих игр с использованием рисования для развития зрительно-двигательной координации детей с интеллектуальной недостаточностью/ Е. Юдникова (стр.66-68.)
Пазухина, И. Практические рекомендации родителям будущих первоклассников/ И. Пазухина (стр.69-70.)
Вопрос - ответ (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Ариян М.А. Технология социально-развивающего обучения/ М. А. Ариян (стр.2-9.)
Борисова Е.М. Методическая разработка по теме "Многовариантность немецкого языка. Диалекты"/ Е. М. Борисова (стр.10-17.)
Доловова Н.Н. Значимость умений давать дефиниции в межкультурной коммуникации/ Н. Н. Доловова (стр.10-17.)
Ежова В.И. Die Frauen im Schaffen von Goethe/ В. И. Ежова (стр.28-31.)
Мятова М.И. Из опыта преподавания мировой художественной культуры/ М. И. Мятова (стр.32-38.)
Методическая почта (стр.39-51.)
Воробьева М.Н. Викторина по теме "Bayernkenner"/ М. Н. Воробьева (стр.52-55.)
Павлова Е.А. The Game "The Lucky Chance" on the topik "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland"/ Е. А. Павлова (стр.56-61.)
Сысоев П.В. Thanksgiving Day/ П. В. Сысоев, Л. И. Сысоева (стр.62-67.)
Tsourtsilina N. Maurice Druon/ N. Tsourtsilina (стр.68-70.)
Tsourtsilina N. Marsel Marceau/ N. Tsourtsilina (стр.71-75.)
Трушкова И.Н. Использование Интернет-ресурсов в обучении письменному выражению мыслей в вузе/ И. Н. Трушкова (стр.76-81.)
Artemova A. English Teacher's Calendar. Part 7/ A. Artemova, O. Leonovich (стр.82-85.)
Сон И.С. Обучение употреблению переходных и непереходных глаголов в форме на тэ / дэ аримас, тэ / дэ имас в японском языке/ И. С. Сон (стр.86-89.)
Nikolaeva V. Civilisation de la Francophonie/ V. Nikolaeva (стр.90-95.)
Gerbault J. Acces a la Toile et francofonie/ J. Gerbault (стр.96-105.)
Козаренко О.М. О новых тенденциях в развитии школ с углубленным изучением французского языка/ О. М. Козаренко (стр.106-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Научные и технические библиотеки -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Кубряк, Е.Н. Проблема "критической массы" диссертационных исследований в библиотековедении/ Е.Н. Кубряк (стр.5-17.)
Артемьева, Е.Б. Подготовка научно-педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования по специальности 05.25.03 "Библиотековедение, библиографоведение и книговедение"/ Е.Б. Артемьева (стр.17-33.)
Юсупова, Г.Н. Приоритеты и социальная значимость формирования информационной культуры студентов различных специальностей/ Г.Н. Юсупова (стр.33-39.)
Романов, П.С. Экономическая сущность библиотечных инноваций: взгляды зарубежных библиотековедов/ П.С. Романов (стр.39-46.)
Гольдина, О.Ю. Маркетинговый подход к деятельности библиотеки, службы информации/ О.Ю. Гольдина (стр.46-60.)
Протопопова, Е.Н. Областная научная библиотека в инфраструктуре поддержки науки региона/ Е.Н. Протопопова (стр.60-63.)
Евстигнеева, Г.А. Мировой книжный рынок через призму Франкфуртской книжной выставки-ярмарки/ Г.А. Евстигнеева (стр.63-69.)
Сукиасян, Э.Р. Междисциплинарное и общенаучное знание: классификационный анализ. Подходы к формированию структуры и содержания нового отдела ББК/ Э.Р. Сукиасян (стр.69-79.)
Совершенствование законодательства для библиотек: вопросы и ответы ("круглый стол" в ГПНТБ России: прямая речь) (стр.83-98.)
Казанцева, В.П. Библиотека в образовательном пространстве университета/ В.П. Казанцева (стр.98-101.)
Мансурова, С.Е. Библиотеки в системе информационного обеспечения образования и науки/ С.Е. Мансурова (стр.101-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Конкурс "Учитель года России-2009" (стр.4.)
Халимончук, Л. Большое спасибо, Учитель!/ Л. Халимончук (стр.5-6.)
Первый учитель и первый звонок - так начинаются школьные годы (стр.6-7.)
Родительская благодарность (стр.7.)
Борисова, Е. Софья Ковалевская - исключение из правил/ Е. Борисова, А. Чекин (стр.8-10.)
Саломатина, Л. Методические подходы к работе с текстом на занятиях родным языком/ Л. Саломатина (стр.11-17.)
Вахрушева, Л. Методы проблемного обучения детей предшкольного возраста/ Л. Вахрушева (стр.18-21.)
Шаповалова, О. Изучение отношения младших школьников к обучению/ О. Шаповалова (стр.22-28.)
Тарасова, Г. Нравственная значимость современного урока/ Г. Тарасова (стр.29-30.)
Лапшина, Т. Воспитание культуры поведения/ Т. Лапшина (стр.31-35.)
Власова, Е. Воспитание словом/ Е. Власова, Е. Соломатина (стр.36-40.)
Гоголева, И. Сочинение как средство общего развития учащихся/ И. Гоголева (стр.41-43.)
Прокофьева, А. Факультативный урок по фразеологии/ А. Прокофьева (стр.44-48.)
Степанченко, Н. Наречие - неизменяемая часть речи/ Н. Степанченко (стр.49-53.)
Терлецкая, Н. Развитие творческих способностей на уроках риторики/ Н. Терлецкая (стр.54-56.)
Полунина, И. Задачи на распознавание в начальном курсе математики и проблемы обучения их решению/ И. Полунина, Л. Стойлова (стр.57-61.)
Быкова, Т. Задачи экологического содержания на уроках математики/ Т. Быкова (стр.62-64.)
Смирнова, М. Работа с картографическими текстами на уроках предмета "окружающий мир"/ М. Смирнова (стр.64-68.)
Дубровина, Л. Как прекрасен этот мир!/ Л. Дубровина, А. Яркова (стр.69-71.)
Солонько, Г. Фольклорный материал при изучении окружающего мира/ Г. Солонько (стр.72-78.)
Новолодская, Е. Музей помощников здоровья/ Е. Новолодская (стр.79-84.)
Губанова, Е. Освоение регионального декоративно-прикладного искусства на уроках технологии и изобразительного искусства/ Е. Губанова (стр.85-87.)
Зыкова, Л. Коллективные творческие работы с национально-региональным компонентом/ Л. Зыкова (стр.88-89.)
Киргуева, Ф. Реализация познавательного принципа в учебнике "Математика" в системе полилингвального образования/ Ф. Киргуева (стр.90-92.)
Сысуева, Е. Здоровье и вредные привычки/ Е. Сысуева (стр.93-97.)
Холина, З. РОдитедьское собрание "Поговорим о любви и дружбе"/ З. Холина (стр.98-101.)
Щеголева, Г. Создание конспекта урока русского языка: текстоориентированный подход/ Г. Щеголева (стр.102-106.)
Кузьменко, Н. Размышления автора учебника "К тайнам нашего языка" после проведенного диктанта/ Н. Кузьменко (стр.107-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Открытая школа -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Из хроники событий (стр.6-8.)
В каком направлении развиваться нашей школе (стр.9-11.)
Слободчикова, Л. Вечерняя школа : вчера и сегодня/ Л. Слободчикова (стр.12-15.)
Владимирская, О. Современный экстернат : значимость, преимущества, инновации/ О. Владимирская (стр.16-23.)
Ивочкина, Т. Бизнес-школа - элемент образовательной среды/ Т. Ивочкина (стр.24-27.)
Савочкина, Н. Последний школьный звонок/ Н. Савочкина (стр.28-29.)
Алексеев, В. Самочувствие : умеренность и отменный вкус к жизни/ В. Алексеев (стр.30-31.)
Вершинин, В. Овладение методом системного мышления/ В. Вершинин (стр.32-37.)
Ягодкина, О. Средовый подход к становлению воспитательной системы в ВСШ/ О. Ягодкина (стр.38-42.)
Жукова, Г. "Судьба человека" - история страны, судьба всего народа/ Г. Жукова (стр.43-46.)
Корольчак, М. Фотографии из старого альбома / М. Корольчак (стр.47-49.)
Зеленкова, Ж. Методика подготовки выпускников к ЕГЭ/ Ж. Зеленкова (стр.50-52.)
Комаристая, О. Квадратные уравнения / О. Комаристая (стр.53-54.)
Медведева, А. Как развить интерес к предмету / А. Медведева (стр.55-57.)
Овчинина, Т. Мультимедийная презентация к уроку по теме "Углерод"/ Т. Овчинина (стр.58-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Артамонова, Е. Инновационная деятельность Академии - веление времени/ Е. Артамонова (стр.14-15.)
Новикова, Г. Основные направления международной инновационной деятельности МАНПО / Г. Новикова (стр.16-19.)
Герасименко, Н. Общественная значимость Академии/ Н. Герасименко (стр.20-21.)
Лекант, П. Формировать речевую культуру : учиться русскому языку/ П. Лекант (стр.22-23.)
Мардахаев, Л. Социальная педагогика и социальная работа в 2010 г./ Л. Мардахаев (стр.24-27.)
Абдуллин, Э. Утверждать роль подлинного искусства в жизни подрастающего поколения / Э. Абдуллин (стр.28-29.)
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (стр.34-37.)
Серякова, С. Развитие конкурентоспособности образования/ С. Серякова (стр.38-42.)
Михеева, Л. Культуросообразный подход как методологическое основание образовательной деятельности/ Л. Михеева (стр.43--44.)
Галагузов, А. Культурологический подход как методологическое основание образовательной деятельности/ А. Галагузов (стр.45-50.)
Кузнецов, А. Социокультурная парадигма модернизации образовательного пространства в российской школе/ А. Кузнецов (стр.51-56.)
Гринкруг, Л. Концептуальные основания компетентностной модели выпускника/ Л. Гринкруг (стр.57-61.)
Фишман, Б. Разработка условий мотивации первокурсников как фактор становления исследовательской позиции преподавателей вуза/ Б. Фишман, О. Вострикова (стр.62-66.)
Баженова, Н. Орган студенческого самоуправления : организация или самоорганизация?/ Н. Баженова (стр.67-71.)
Шафранова, О. Аксиологическое сопровождение профессионального развития преподавателя вуза средствами его образования/ О. Шафранова (стр.72-76.)
Фишбейн, М. Формирование педагогической культуры толерантности как основание воспитания личности/ М. Фишбейн (стр.77-81.)
Воротилкина, И. Организация научной работы студентов на факультете сервиса, рекламы и социальной работы/ И. Воротилкина, Е. Луценко (стр.82-84.)
Григорова, В. Развитие творческой языковой активности студентов в процессе изучения иностранного языка/ В. Григорова, О. Подрезан (стр.85-88.)
Митина, Г. Сопровождение социализации младших школьников в условиях региона/ Г. Митина (стр.89-93.)
Шаповалова, О. Исследование психолого-педагогического сопровождения развития детей в образовательных учреждениях/ О. Шаповалова (стр.94-97.)
План работы МАНПО на 2011 г. (стр.98-99.)
План проведения конференций (симпозиумов, научных семинаров) под грифом МАНПО в 2011 г. (стр.100-106.)
Гимн МАНПО (стр.107-108.)
Морозов, В. Образовательный потенциал Центра внешкольной работы им. А.С. Макаренко / В. Морозов (стр.109-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)