Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=значимость<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.
Шифр: А-04/2013/5
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2013г. N 5 . - 416.42, р.
Содержание:
Игнатова, И.Б. Инновационно ориентированное развитие вуза искусств и культуры - фактор достижения устойчивости на рынке образовательных услуг / И.Б. Игнатова, И.А. Гричаникова. - С.4-8.
БГИИК сегодня. - С.9-10.
Игнатова, В.С. Инновации и "мягкая" власть в условиях региона: контекст взаимодействия госвласти и высшего образования / В.С. Игнатова, С.Н. Борисов. - С.11-14.
Свинцов, В.В. Актуальность формирования управленческой компетенции в контексте гуманитарного образования / В.В. Свинцов, О.А. Киреева. - С.15-19.
Боруха, С.Ю. Интенсификация развития вуза, реализующего направления музыкального образования / С.Ю. Боруха, С.И. Куганский. - С.20-23.
Сраджев, В.П. Музыкальная педагогика и наука: проблемы взаимодействия / В.П. Сраджев. - С.24-28.
Киреева, С.А. Компетентностный подход к образованию в вузах культуры и искусств / С.А. Киреева, К.А. Виноградов, И.Ф. Заманова. - С.29-33.
Игнатова, И.Б. Реализация технологии проектного обучения в этнокультурном образовании студентов музыкальных средних профессиональных учебных заведений / И.Б. Игнатова, Л.Н. Сушкова. - С.34-37.
Туранина, Н.А. Инновационные педагогические технологии на занятиях гуманитарного цикла в современном вузе культуры / Н.А. Туранина, И.Г. Паршина. - С.38-41.
Буксикова, О.Б. Роль гуманитарного образования в подготовке специалиста в области хореографического искусства / О.Б. Буксикова. - С.42-43.
Биляр, Ю.Н. Проблемы стилистической аутентичности джазовой импровизации / Ю.Н. Биляр, А.Э. Никитченко, Е.М. Минев. - С.44-48.
Игнатова, И.Б. Формирование культуры профессионального творчества специалистов социально-культурной деятельности в образовательном процессе вуза / И.Б. Игнатова, А.А. Шакмаков. - С.49-53.
Ионов, К.А. Развитие гуманитарной среды в вузе / К.А. Ионов, Н.В. Посохова. - С.54-56.
Введенский, В.Н. Особенности проявления регулятивной функции психики личности в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы / В.Н. Введенский, Л.Л. Строганов. - С.57-61.
Коваленко, В.И. Созидательная культура специалиста: диагностико-целевой компонент технологии формирования в образовательном процессе / В.И. Коваленко, А.М. Шарова. - С.62-68.
Игнатова, И.Б. Межкультурная толерантность как социально-педагогическая проблема / И.Б. Игнатова, С.М. Андреева, А.М. Андреева. - С.69-74.
Донская, Т.К. Историческая память в структуре современной гуманитарной личности / Т.К. Донская. - С.75-77.
Кулабухова, М.А. Словесная культура Белгородчины как фактор духовно-нравственного преображения личности и общества / М.А. Кулабухова, С.Н. Зенин. - С.78-82.
Голиусова, И.В. Гуманистическая значимость праздника / И.В. Голиусова. - С.83-84.
Шарабарин, М.И. Преломление фольклорных традиций в музыке для смешанных ансамблей народных инструментов / М.И. Шарабарин. - С.85-89.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-32/2011/3
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2011г. N 3
Содержание:
Кузьминов, Я. Российская школа : альтернатива модернизации сверху / Я. Кузьминов, И. Фрумин, А. Захаров. - С.5-53.
Реморенко, И. Переход к инновационной экономике : возможности и ограничения для системы образования / И. Реморенко. - С.54-72.
Хекман, Джеймс. Политика стимулирования человеческого капитала / Джеймс Хекман. - С.73-137.
Коул, Майкл. Культура в контексте междисциплинарных научных исследований в области образования / Майкл Коул. - С.138-163.
Кузьмина, Ю. Читательская грамотность 15-летних школьников : значимость семейных, индивидуальных и школьных характеристик / Ю. Кузьмина, Ю. Тюменева. - С.164-191.
Польдин, О. Сравнение образовательных программ по результатам ЕГЭ зачисленных студентов / О. Польдин, А. Силаев. - С.192-209.
Губа, К. Publish or Perish, или Развенчание меритократии в науке / К. Губа. - С.210-225.
Зубанова, Л. Проектно-ориентированные стратегии современного образования : анализ исследовательских инициатив в регионах / Л. Зубанова. - С.226-236.
Любжин, А. Бюрократия и наука : что может дать средней школе их симбиоз? / А. Любжин. - С.237-243.
Трудоустройство учеников учреждений профессионального образования : (по данным Мониторинга экономики образования 2010 г.). - С.244-260.
Ветчинова, М. Профессиональная подготовка учителя иностранного языка в 90-е годы XIX в. - в начале ХХ в. / М. Ветчинова, П. Герасенкова. - С.261-278.
Абрамов, Р. "Академический оплот" и "административное ядро" : рождение и рост предпринимательских университетов : рец. на монографию Б.Р. Кларка "Создание предпринимательских университетов : организационные направления трансформации" / Р. Абрамов. - С.279-286.
Андрюшков, А. Формирование российской идентичности как задача образования : мировоззрение, создающее будущее / А. Андрюшков. - С.287-300.
Положение о конкурсах научно-образовательного журнала "Вопросы образования". - С.301-304.
Авторы номера. - С.305-307.
Аннотации статей на английском языке. - С.307-310.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-48/2011/4
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 4
Содержание:
Белоцерковский, А. О "качестве" и "количестве" образования / А. Белоцерковский. - С.3-9.
Сазонов, Б. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса как условие модернизации высшего образования / Б. Сазонов. - С.10-24.
Шехонин, А. Компетенции выпускников в образовательных стандартах, самостоятельно устанавливаемых университетами / А. Шехонин, Е. Караваева, И. Аржанова. - С.25-32.
Рубин, Ю. Рынок образовательных услуг : от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям : (ч.2) / Ю. Рубин. - С.33-46.
Хагуров, Т. Высшее образование : между служением и услугой / Т. Хагуров. - С.47-57.
Тхагапсоев, Х. Университет в современной России : технология как стратегический горизонт? / Х. Тхагапсоев. - С.58-61.
Путь длиною в 115 лет / интервью с ректором Национального исследовательского Томского политехнического университета). - С.62-69.
Чубик, П. Комплексная программа развития национального исследовательского университета / П. Чубик, С. Могильницкий. - С.70-73.
Замятин, А. Международная образовательная деятельность / А. Замятин, И. Кокарева, Г. Бенсон. - С.95-98.
Ларионов, В. Непрерывный образовательный процесс на основе проектно-ориентированного обучения / В. Ларионов, А. Лидер, Е. Лисичко. - С.99-103.
Пугач, В. Мобильные студенты в высшем образовании России / В. Пугач. - С.104-111.
Леонова, Е. Педагогическое мастерство и личность преподавателя / Е. Леонова. - С.112-115.
Грибанькова, А. Современная аспирантура : связь между университетом и промышленностью / А. Грибанькова. - С.116-120.
Мартышина, Н. "История и философия науки" : практическая значимость курса / Н. Мартышина. - С.121-126.
Роботова, А. Университетская лекция : прошлое, настоящее, будущее / А. Роботова. - С.127-133.
Марченко, А. Опыт разработки интерактивных методических средств / А. Марченко. - С.134-137.
Высшее учебное заведение и промышленное предприятие : готовность к взаимодействию / Е. Корчагин [и др.]. - С.138-142.
Адольф, В. Тьюторское сопровождение студентов : практический опыт / В. Адольф, Н. Пилипчевская. - С.143-147.
Гавришина, О. Профессионально ориентированная информационная среда обучения / О. Гавришина, Е. Филатова. - С.148-151.
Баженова, Н. О воспитании духовно-нравственной культуры студентов / Н. Баженова. - С.152-155.
Евплова, Е. Этапы формирования конкуренто-способности будущего специалиста / Е. Евплова. - С.156-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Г-03/2013/3
   Журнал

География в школе . - 1946
2013г. N 3 . - 337.70, р.
Содержание:
Нестеров, Е. Греция: опыт географического портретирования / Е. Нестеров, В. Сухоруков. - С.3-11.
Горохов, С. Итоги переписи населения Индии: анализ социального развития страны в ХХI в. / С. Горохов, Р. Дмитриев. - С.12-19.
Олифир, Д. Экономическое районирование постсоветской Украины / Д. Олифир. - С.20-24.
Говорушко, С. Значимость карстовых процессов для общества / С. Говорушко. - С.25-28.
Лобжанидзе, А. Проблемы современного школьного географического образования / А. Лобжанидзе. - С.29-36.
Миронов, А. Экологическая составляющая географического образования (в свете требований ФГОС) / А. Миронов. - С.37-39.
Барабанов, В. Подготовка выпускников к ЕГЭ по географии 2013 г. с учетом результатов экзамена 2012 г. / В. Барабанов. - С.40-47.
Душина, И. Об организации и проведении практических работ в условиях введения ФГОС нового поколения / И. Душина, Е. Беловолова. - С.48-51.
Хомутова, И. Краеведение: подходы к определению понятия / И. Хомутова. - С.52-56.
Кайсарова, О. Изучение географии в режимных учреждениях / О. Кайсарова. - С.57-58.
Фесенко, Т. Осенняя кругосветка "Волгоград - Астрахань - Элиста" / Т. Фесенко, Л. Жигулина. - С.59-60.
С юбилеем. - С.61-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Д-07/2010/4
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2010г. N 4
Содержание:
Степанова, М. Участок дошкольного образовательного учреждения : гигиеническое требование / М. Степанова. - С.4-7.
Юматова, Д. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками / Д. Юматова. - С.8-12.
Оборина, Т. Использование курса информатики для подготовке детей к школе / Т. Оборина. - С.13-16.
Рыжова, Н. Артикуляционная гимнастика как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у детей / Н. Рыжова. - С.17-22.
Железнова, Е. Использование сказки на занятиях по ознакомлению дошкольников с окружающим / Е. Железнова. - С.23-24.
Алессандрова, О. Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с правилами дорожного движения / О. Алессандрова, А. Моисеева. - С.24-27.
Литвинович, О. Совместная трудовая деятельность в детском саду / О. Литвинович. - С.28-31.
Яриго, Л. Формирование основ экологической культуры в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста / Л. Яриго. - С.32-37.
Кожушко, Н. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми при наличии аутистической симптоматики / Н. Кожушко, Е. Пономарева, Н. Бережная. - С.38-41.
Новикова, Е. Интеграция современного игрового оборудования в комплексные занятия с детьми с ОНР / Е. Новикова. - С.42-45.
Писарева, Н. Развитие мыслительных процессов у дошкольников с ОНР / Н. Писарева. - С.46-48.
Сысоева, Э. Конспекты занятий в старшей группе для детей с нарушением зрения / Э. Сысоева. - С.49-53.
Пазухина, И. Идем в школу с радостью / И. Пазухина. - С.53-57.
Лесовая, О. Новая философия взаимодействия ДОУ и семьи / О. Лесовая. - С.58-59.
Мисник, Л. Организация музыкально-дидактических игр с детьми младшего дошкольного возраста / Л. Мисник. - С.60-63.
Тарасова, Н. Стихи / Н. Тарасова. - С.64-65.
Юдникова, Е. Значимость коррекционно-развивающих игр с использованием рисования для развития зрительно-двигательной координации детей с интеллектуальной недостаточностью / Е. Юдникова. - С.66-68.
Пазухина, И. Практические рекомендации родителям будущих первоклассников / И. Пазухина. - С.69-70.
Вопрос - ответ. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И-07/2008/7
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2008г. N 7
Содержание:
Ариян, М. А. Технология социально-развивающего обучения / М. А. Ариян. - С.2-9.
Борисова, Е. М. Методическая разработка по теме "Многовариантность немецкого языка. Диалекты" / Е. М. Борисова. - С.10-17.
Доловова, Н. Н. Значимость умений давать дефиниции в межкультурной коммуникации / Н. Н. Доловова. - С.10-17.
Ежова, В. И. Die Frauen im Schaffen von Goethe / В. И. Ежова. - С.28-31.
Мятова, М. И. Из опыта преподавания мировой художественной культуры / М. И. Мятова. - С.32-38.
Методическая почта. - С.39-51.
Воробьева, М. Н. Викторина по теме "Bayernkenner" / М. Н. Воробьева. - С.52-55.
Павлова, Е. А. The Game "The Lucky Chance" on the topik "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland" / Е. А. Павлова. - С.56-61.
Сысоев, П. В. Thanksgiving Day / П. В. Сысоев, Л. И. Сысоева. - С.62-67.
Tsourtsilina, N. Maurice Druon / N. Tsourtsilina. - С.68-70.
Tsourtsilina, N. Marsel Marceau / N. Tsourtsilina. - С.71-75.
Трушкова, И. Н. Использование Интернет-ресурсов в обучении письменному выражению мыслей в вузе / И. Н. Трушкова. - С.76-81.
Artemova, A. English Teacher's Calendar. Part 7 / A. Artemova, O. Leonovich. - С.82-85.
Сон, И. С. Обучение употреблению переходных и непереходных глаголов в форме на тэ / дэ аримас, тэ / дэ имас в японском языке / И. С. Сон. - С.86-89.
Nikolaeva, V. Civilisation de la Francophonie : La principaute de Monaco / V. Nikolaeva. - С.90-95.
Gerbault, J. Acces a la Toile et francofonie / J. Gerbault. - С.96-105.
Козаренко, О. М. О новых тенденциях в развитии школ с углубленным изучением французского языка / О. М. Козаренко. - С.106-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-12/2010/3
   Журнал

Научные и технические библиотеки : ежемесячный научно-практический журнал для специалистов библиотечно-информационной и смежных отраслей/ Федеральное агентство по науке и инновациям, Государственная публичная научно-техническая библиотека. - М. : Изд-во ГПНТБ. - Выходит ежемесячно
2010г. N 3
Содержание:
Кубряк, Е.Н. Проблема "критической массы" диссертационных исследований в библиотековедении / Е.Н. Кубряк. - С.5-17.
Артемьева, Е.Б. Подготовка научно-педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования по специальности 05.25.03 "Библиотековедение, библиографоведение и книговедение" / Е.Б. Артемьева. - С.17-33.
Юсупова, Г.Н. Приоритеты и социальная значимость формирования информационной культуры студентов различных специальностей / Г.Н. Юсупова. - С.33-39.
Романов, П.С. Экономическая сущность библиотечных инноваций: взгляды зарубежных библиотековедов / П.С. Романов. - С.39-46.
Гольдина, О.Ю. Маркетинговый подход к деятельности библиотеки, службы информации / О.Ю. Гольдина. - С.46-60.
Протопопова, Е.Н. Областная научная библиотека в инфраструктуре поддержки науки региона / Е.Н. Протопопова. - С.60-63.
Евстигнеева, Г.А. Мировой книжный рынок через призму Франкфуртской книжной выставки-ярмарки / Г.А. Евстигнеева. - С.63-69.
Сукиасян, Э.Р. Междисциплинарное и общенаучное знание: классификационный анализ. Подходы к формированию структуры и содержания нового отдела ББК : статья первая / Э.Р. Сукиасян. - С.69-79.
Совершенствование законодательства для библиотек: вопросы и ответы ("круглый стол" в ГПНТБ России: прямая речь). - С.83-98.
Казанцева, В.П. Библиотека в образовательном пространстве университета / В.П. Казанцева. - С.98-101.
Мансурова, С.Е. Библиотеки в системе информационного обеспечения образования и науки / С.Е. Мансурова. - С.101-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-13/2010/1
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2010г. N 1
Содержание:
Конкурс "Учитель года России-2009". - С.4.
Халимончук, Л. Большое спасибо, Учитель! / Л. Халимончук. - С.5-6.
Первый учитель и первый звонок - так начинаются школьные годы. - С.6-7.
Родительская благодарность. - С.7.
Борисова, Е. Софья Ковалевская - исключение из правил / Е. Борисова, А. Чекин. - С.8-10.
Саломатина, Л. Методические подходы к работе с текстом на занятиях родным языком / Л. Саломатина. - С.11-17.
Вахрушева, Л. Методы проблемного обучения детей предшкольного возраста / Л. Вахрушева. - С.18-21.
Шаповалова, О. Изучение отношения младших школьников к обучению / О. Шаповалова. - С.22-28.
Тарасова, Г. Нравственная значимость современного урока / Г. Тарасова. - С.29-30.
Лапшина, Т. Воспитание культуры поведения / Т. Лапшина. - С.31-35.
Власова, Е. Воспитание словом / Е. Власова, Е. Соломатина. - С.36-40.
Гоголева, И. Сочинение как средство общего развития учащихся / И. Гоголева. - С.41-43.
Прокофьева, А. Факультативный урок по фразеологии / А. Прокофьева. - С.44-48.
Степанченко, Н. Наречие - неизменяемая часть речи / Н. Степанченко. - С.49-53.
Терлецкая, Н. Развитие творческих способностей на уроках риторики / Н. Терлецкая. - С.54-56.
Полунина, И. Задачи на распознавание в начальном курсе математики и проблемы обучения их решению / И. Полунина, Л. Стойлова. - С.57-61.
Быкова, Т. Задачи экологического содержания на уроках математики / Т. Быкова. - С.62-64.
Смирнова, М. Работа с картографическими текстами на уроках предмета "окружающий мир" / М. Смирнова. - С.64-68.
Дубровина, Л. Как прекрасен этот мир! / Л. Дубровина, А. Яркова. - С.69-71.
Солонько, Г. Фольклорный материал при изучении окружающего мира / Г. Солонько. - С.72-78.
Новолодская, Е. Музей помощников здоровья / Е. Новолодская. - С.79-84.
Губанова, Е. Освоение регионального декоративно-прикладного искусства на уроках технологии и изобразительного искусства / Е. Губанова. - С.85-87.
Зыкова, Л. Коллективные творческие работы с национально-региональным компонентом / Л. Зыкова. - С.88-89.
Киргуева, Ф. Реализация познавательного принципа в учебнике "Математика" в системе полилингвального образования / Ф. Киргуева. - С.90-92.
Сысуева, Е. Здоровье и вредные привычки / Е. Сысуева. - С.93-97.
Холина, З. РОдитедьское собрание "Поговорим о любви и дружбе" / З. Холина. - С.98-101.
Щеголева, Г. Создание конспекта урока русского языка: текстоориентированный подход / Г. Щеголева. - С.102-106.
Кузьменко, Н. Размышления автора учебника "К тайнам нашего языка" после проведенного диктанта / Н. Кузьменко. - С.107-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: О-07/2011/3
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2011г. N 3
Содержание:
Из хроники событий : педагогическая мозаика. - С.6-8.
В каком направлении развиваться нашей школе. - С.9-11.
Слободчикова, Л. Вечерняя школа : вчера и сегодня / Л. Слободчикова. - С.12-15.
Владимирская, О. Современный экстернат : значимость, преимущества, инновации / О. Владимирская. - С.16-23.
Ивочкина, Т. Бизнес-школа - элемент образовательной среды / Т. Ивочкина. - С.24-27.
Савочкина, Н. Последний школьный звонок : сценарий праздника / Н. Савочкина. - С.28-29.
Алексеев, В. Самочувствие : умеренность и отменный вкус к жизни / В. Алексеев. - С.30-31.
Вершинин, В. Овладение методом системного мышления : (практикум 5 из инновационного курса ТРИЗ: заключительная лекция XII) / В. Вершинин. - С.32-37.
Ягодкина, О. Средовый подход к становлению воспитательной системы в ВСШ / О. Ягодкина. - С.38-42.
Жукова, Г. "Судьба человека" - история страны, судьба всего народа / Г. Жукова. - С.43-46.
Корольчак, М. Фотографии из старого альбома : (сочинения учащихся на тему "Великая Отечественная в судьбе моей семьи) / М. Корольчак. - С.47-49.
Зеленкова, Ж. Методика подготовки выпускников к ЕГЭ / Ж. Зеленкова. - С.50-52.
Комаристая, О. Квадратные уравнения / О. Комаристая. - С.53-54.
Медведева, А. Как развить интерес к предмету : (стимулирование познавательной потребности) / А. Медведева. - С.55-57.
Овчинина, Т. Мультимедийная презентация к уроку по теме "Углерод" / Т. Овчинина. - С.58-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-07/2011/4
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2011г. N 4
Содержание:
Артамонова, Е. Инновационная деятельность Академии - веление времени / Е. Артамонова. - С.14-15.
Новикова, Г. Основные направления международной инновационной деятельности МАНПО / Г. Новикова. - С.16-19.
Герасименко, Н. Общественная значимость Академии / Н. Герасименко. - С.20-21.
Лекант, П. Формировать речевую культуру : учиться русскому языку / П. Лекант. - С.22-23.
Мардахаев, Л. Социальная педагогика и социальная работа в 2010 г. / Л. Мардахаев. - С.24-27.
Абдуллин, Э. Утверждать роль подлинного искусства в жизни подрастающего поколения / Э. Абдуллин. - С.28-29.
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования. - С.34-37.
Серякова, С. Развитие конкурентоспособности образования / С. Серякова. - С.38-42.
Михеева, Л. Культуросообразный подход как методологическое основание образовательной деятельности / Л. Михеева. - С.43--44.
Галагузов, А. Культурологический подход как методологическое основание образовательной деятельности / А. Галагузов. - С.45-50.
Кузнецов, А. Социокультурная парадигма модернизации образовательного пространства в российской школе / А. Кузнецов. - С.51-56.
Гринкруг, Л. Концептуальные основания компетентностной модели выпускника / Л. Гринкруг. - С.57-61.
Фишман, Б. Разработка условий мотивации первокурсников как фактор становления исследовательской позиции преподавателей вуза / Б. Фишман, О. Вострикова. - С.62-66.
Баженова, Н. Орган студенческого самоуправления : организация или самоорганизация? / Н. Баженова. - С.67-71.
Шафранова, О. Аксиологическое сопровождение профессионального развития преподавателя вуза средствами его образования / О. Шафранова. - С.72-76.
Фишбейн, М. Формирование педагогической культуры толерантности как основание воспитания личности / М. Фишбейн. - С.77-81.
Воротилкина, И. Организация научной работы студентов на факультете сервиса, рекламы и социальной работы / И. Воротилкина, Е. Луценко. - С.82-84.
Григорова, В. Развитие творческой языковой активности студентов в процессе изучения иностранного языка / В. Григорова, О. Подрезан. - С.85-88.
Митина, Г. Сопровождение социализации младших школьников в условиях региона / Г. Митина. - С.89-93.
Шаповалова, О. Исследование психолого-педагогического сопровождения развития детей в образовательных учреждениях / О. Шаповалова. - С.94-97.
План работы МАНПО на 2011 г. - С.98-99.
План проведения конференций (симпозиумов, научных семинаров) под грифом МАНПО в 2011 г. - С.100-106.
Гимн МАНПО. - С.107-108.
Морозов, В. Образовательный потенциал Центра внешкольной работы им. А.С. Макаренко / В. Морозов. - С.109-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)