Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)Авторефераты (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=значимости<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.
Шифр: Р-14/2014/2
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 2 . - 300.88, р.
Содержание:
Попова, Н.В. О связи фонетики и орфографии в школьном курсе русского языка / Н.В. Попова. - С.3-7.
Ерохина, Е.Л. Научно-практическая конференция школьников как речевое событие / Е.Л. Ерохина. - С.7-11.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложносочинённые предложения / Л.Г. Ларионова. - С.11-16.
Глебова, З.В. Учебный модуль "Особенности употребления заимствованных слов в текстах разных стилей" / З.В. Глебова. - С.17-20.
Маркитанова, Н.Н. Сценарий урока "Буквы а-о в корне -кас- / -кос-" (V класс) / Н.Н. Маркитанова. - С.21-25.
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова" / Г.В. Аржаников. - С.26-29.
Якунина, М.Л. Олимпиада по журналистике / М.Л. Якунина. - С.30-31.
Ахметзянова, Е.Р. Урок-игра "Путешествие на планету Руссландия" (VII класс) / Е.Р. Ахметзянова. - С.32-33.
Янченко, В.Д. Григорий Иванович Блинов (К 100-летию со дня рождения) / В.Д. Янченко, Н.А. Исаева. - С.34-41.
Малиновский, А.А. Э. Багрицкий. "Кошки" / А.А. Малиновский. - С.42-45.
Голованевский, А.Л. О прецедентности и семантической значимости собственного и нарицательного имени в поэзии Ф.И. Тютчева / А.Л. Голованевский. - С.46-49.
Ткаченко, О.Ю. Речь учительская и учительная у Ф.М. Достоевского (Риторический аспект) / О.Ю. Ткаченко. - С.50-54.
Пацюкова, О.А. Протяжённые суффиксы -ничество(о) и -ническ(ий) как результат языкового развития / О.А. Пацюкова. - С.55-61.
Ваганова, К.Р. Словообразовательная модель "от + иск-" в розыскном деловом языке / К.Р. Ваганова. - С.62-65.
Мурашов, А.А. Что такое ясность речи? / А.А. Мурашов. - С.66-73.
Ефремов, В.А. Двусмысленность: ошибка и стилистический приём / В.А. Ефремов. - С.74-77.
Острикова, Т.А. Новые возможности лингвометодической подготовки учителя русского языка на третьем уровне высшего образования / Т.А. Острикова. - С.78-81.
Приемышева, М.Н. А.Х. Востоков - лингвист и поэт / М.Н. Приемышева. - С.82-87.
Приемышева, М.Н. В.В. Краснянский. Словарь сложных эпитетов русской литературной речи / М.Н. Приемышева. - С.88-90.
Черняк, В.Д. Всероссийская научная конференция "Слово. Словарь. Словесность: Коммуникация. Текст. Синтаксис" / В.Д. Черняк. - С.87.
Галина Георгиевна Городилова (1922-2013). - С.109.
Василий Николаевич Немченко (1928-2013). - С.110.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.91-98.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание) / Г.Н. Владимирская. - С.98-103.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание) / И.А. Громов. - С.103-105.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.105-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-14/2013/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2013г. N 1 . - 513.91, р.
Содержание:
Петренко, В.Ф. Базовые метафоры психологических теорий / В.Ф. Петренко. - С.4-23.
Патяева, Е.Ю. Системы социокультурного мотивирования: концептуальная модель / Е.Ю. Патяева. - С.24-41.
Аникина, В.Г. К проблеме использования феноменологии Э. Гуссерля для исследования рефлексии в современной психологии / В.Г. Аникина. - С.42-51.
Миньяр-Белоручева, А.П. Этнические стереотипы в англоязычном пространстве: визуальные образы-персонификации и вербальные образы-антропонимы / А.П. Миньяр-Белоручева, М.Е. Покровская. - С.52-65.
Войскунский, А.Е. Альтернативная идентичность в социальных сетях / А.Е. Войскунский, А.С. Евдокименко, Н.Ю. Федунина. - С.66-83.
Фам, А.Х. Субъективное конструирование выбора в ситуациях разного уровня значимости. (Часть 1) / А.Х. Фам, Д.А. Леонтьев. - С.84-96.
Наумова, В.А. Арт-терапия как эффективный метод целенаправленной фасилитации конструктивного развития личности в пожилом и старческом возрасте / В.А. Наумова, Ж.М. Глозман. - С.97-110.
Денисова, Т.Н. Особенности представлений о времени у школьников и студентов с различной выраженностью мотивации достижения / Т.Н. Денисова. - С.111-122.
Семянищева, П.А. Психологические ресурсы преодоления стресса в ситуации отраслевых организационных изменений (на контингенте военнослужащих) / П.А. Семянищева. - С.123-135.
Кононова, В.Н. Исследование психометрической эквивалентности двух версий проективной психодиагностической методики - традиционной ("Цветовое зеркало") и компьютеризированной ("Цветомер личности") / В.Н. Кононова, И.В. Нахаева. - С.136-151.
Иванова, Е.М. Формирование психологической готовности студентов-психологов к профессиональному становлению / Е.М. Иванова. - С.152-159.
Конкурс дипломных работ-2011. - С.160-178.
Конкурс дипломных работ-2012. - С.179-190.
Бордовская, Н.В. "Ананьевские чтения-2012": проблемы психологии образования / Н.В. Бордовская, Л.А. Даринская. - С.191-200.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-36/2013/4
   Журнал

Вопросы экономики . - 1973
2013г. N 4 . - 801.33, р.
Содержание:
Автономов, В. Абстракция - мать порядка? (Историко-методологические рассуждения о связи экономической науки и экономической политики) / В. Автономов. - С.4-23.
Боулз, С. Экономические стимулы и общественно ориентированные предпочтения: субституты или комплементы? Часть 1 / С. Боулз, С. Поланья-Рейес. - С.24-48.
Гордон, Р.Д. Закончен ли экономический рост? Шесть препятствий для инновационного развития (на примере США) / Р.Д. Гордон. - С.49-67.
Гонтмахер, Е. Российские социальные неравенства как фактор общественно-политической стабильности / Е. Гонтмахер. - С.68-81.
Соловьев, А. Макроанализ пенсионной системы России / А. Соловьев. - С.82-93.
Шишкин, С. Частный сектор здравоохранения в России: состояние и перспективы развития / С. Шишкин, Е. Потапчик, Е. Селезнева. - С.94-112.
Савицкая, Е. Финансирование и качество школьного образования: эконометрический подход / Е. Савицкая, Д. Чертыковцева. - С.113-129.
Муравьев, А. О научной значимости российских журналов по экономике и смежным дисциплинам / А. Муравьев. - С.130-151.
Ореховский, П. Третий механизм. (О книге К. Крауча "Странная не-смерть неолиберализма") / П. Ореховский. - С.152-158.
Сенчагов, В.К. Экономика, финансы, цены: эволюция, трансформация, безопасность / В.К. Сенчагов. - С.159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-14/2013/2
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2013г. N 2 . - 513.91, р.
Содержание:
Иванников, В. Алексей Николаевич Леонтьев - педагог, ученый, руководитель / В. Иванников. - С.4-10.
Бороздина, Л. Новая концепция личности и характера на основе теории деятельности А.Н. Леонтьева / Л. Бороздина. - С.11-25.
Ромащук, А. Теория деятельности А.Н. Леонтьева и проблема преодоления двухфакторного подхода к детерминации психики / А. Ромащук. - С.26-39.
Битюцкая, Е. Когнитивное оценивание трудовой жизненной ситуации с позиции деятельностного подхода А.Н Леонтьева / Е. Битюцкая. - С.40-56.
Васюкова, Е. Принцип деятельностной специфичности кодирования в эпизодической памяти / Е. Васюкова, О. Митина. - С.57-75.
Гусев, А. Роль личностной саморегуляции в решении пороговой задачи: психофизический и дифференциально-психологический анализ / А. Гусев, С. Емельянова. - С.76-92.
Фам, А. Субъективное конструирование выбора в ситуациях разного уровня значимости / А. Фам, Д. Леонтьев. - С.93-105.
Клочко, В. Онтология смысла и смыслообразование : (размышления в связи с юбилеем О.К. Тихомирова) / В. Клочко. - С.106-120.
Глозман, Ж. Социальный мозг: новая трактовка понятия / Ж. Глозман, П. Круков. - С.121-133.
Алмазова, О. Типология взаимоотношений взрослых сиблингов / О. Алмазова. - С.134-146.
Осин, Е. Краткая версия теста жизнестойкости: психометрические характеристики и применение в организационном контексте / Е. Осин, Е. Рассказова. - С.147-165.
Памяти Татьяны Сергеевны Кабаченко. - С.166-168.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-48/2012/7
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2012г. N 7 . - 204.79, р.
Содержание:
Белоцерковский, А.В. Российское высшее образование: о вызовах и рисках / А.В. Белоцерковский. - С.3-9.
Столбова, И.Д. Организация предметного обучения: компетентностный подход / И.Д. Столбова. - С.10-20.
Тхагапсоев, Х.Г. На путях в миражи? (К современным стратегиям развития образования в России) / Х.Г. Тхагапсоев. - С.21-28.
Голованова, Н.Ф. Проблема воспитания студентов в контексте модернизации высшего образования / Н.Ф. Голованова. - С.29-34.
Региональный многопрофильный университет: стратегия инновационного развития (Интервью с ректором ОГУ В.П. Ковалевским). - С.64-71.
Петухова, Т.П. О проектировании профессиональных образовательных программ в системе "колледж - университет" / Т.П. Петухова, А.В. Ковалев, И.Д. Белоновская. - С.72-77.
Проскурин, А.Д. Социальное партнёрство университета и предприятий региона / А.Д. Проскурин, Г.В. Карпова, Ю.Н. Никулина. - С.78-82.
Быковский, В.В. Обеспечение комплексной безопасности университета / В.В. Быковский. - С.83-87.
Мелекесов, Г.А. Кластерный подход в развитии регионального вуза / Г.А. Мелекесов, Г.П. Шолохова, С.Е. Крылова. - С.88-91.
Носова, Т.А. Организация воспитательной работы вуза в контексте ФГОС ВПО / Т.А. Носова. - С.92-97.
Анищенко, В.А. Опыт концентрации науки и производства в вузе / В.А. Анищенко, Н.В. Кондратьева. - С.98-102.
Племенюк, М.Г. Преподавание культурологии в высшей школе: контруктивистский подход / М.Г. Племенюк. - С.103-106.
Гуцу, Е.Г. Диагностика деятельностного компонента профессиональной компетенции преподавателя вуза / Е.Г. Гуцу. - С.107-112.
Прахова, М.Ю. О месте тестирования как инструмента оценки знаний в вузе / М.Ю. Прахова, Г.Ю. Коловертнов, Э.А. Шаловников. - С.113-116.
Перлов, А.М. Полемика об обучении научной работе: презумпции и перспективы / А.М. Перлов. - С.117-129.
Степанов, Б.Е. Ещё раз об "академическом письме": критика академической критики / Б.Е. Степанов. - С.130-138.
Панкратова, Т.Б. Сетевой взаимодействие вузов и служб занятости / Т.Б. Панкратова [и др.]. - С.139-147.
Другие авторы: Пальянов, М.П., Демченко, А.Р., Лебедев, В.И.
Новикова, В.Ю. Оценка студентами значимости общекультурных компетенций (анализ результатов опроса) / В.Ю Новикова. - С.148-151.
Наумкина, В.В. Мобильность студентов в условиях реализации ФГОС / В.В. Наумкина. - С.152-153.
Гребенников, П.И. Инверсия успеваемости / П.И. Гребенников. - С.154-155.
Куц, Е.В. К вопросу о высокотехнологичной среде образовательного учреждения / Е.В. Куц. - С.156-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-33/2012/5
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2012г. N 5 . - 295.00, р.
Содержание:
Гусельцева, М. Антропологическая оптика в психологии и гуманитаристике / М. Гусельцева. - С.3-18.
Медведева, Е. Педагогическая деятельность: сфера услуг или...? / Е. Медведева. - С.19-28.
Троицкая, Е. Влияние условий раздельного обучения на развитие эмпатии у школьников / Е. Троицкая. - С.29-38.
Ратанова, Т. Эффективность развивающей дидактико-методической системы Л.В. Занкова / Т. Ратанова, О. Нестерова. - С.39-51.
Архиреева, Т. Личностные детерминанты отношения отца к ребёнку / Т. Архиреева. - С.52-61.
Ковалевская, О. Тоска как ядерный эффект: опыт структурно-психологического анализа / О. Ковалевская, А. Лызлов, О. Серавина. - С.62-72.
Рубцов, В. Психологический институт Российской академии образования: история и современность / В. Рубцов. - С.73-82.
Гальперин, П. Новая усиленная форма фигуры Поггендорфа : (к теории оптико-геометрических иллюзий) / П. Гальперин. - С.84-91.
Степанова, М. Комментарии к статье П.Я. Гальперина об иллюзии Поггендорфа / М. Степанова. - С.92-95.
Степанова, М. Перт Яковлевич Гальперин: жизненные и профессиональные ориентиры / М. Степанова. - С.96-109.
Рычкова, О. О мозговых основах социального познания, поведения и психической патологии: концепция "социальный мозг" - "за" и "против" / О. Рычкова, А. Холмогорова. - С.110-124.
Иванников, В. Понятие личности в психологии / В. Иванников. - С.125-131.
Структура взаимосвязей когнитивных характеристик и успешности в арифметике у дошкольников: кросскультурный анализ / С. Малых [и др.]. - С.133-142.
Фом, А. Особенности деятельности выбора в реальных ситуациях разного уровня значимости / А. Фом. - С.143-152.
Ковязина, М. Мнестические механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия / М. Ковязина, Д. Кузнецова. - С.153-161.
Новикова, М. Новое в исследованиях "самооцениваемого интеллекта" и имплицитных теорий / М. Новикова. - С.162-170.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Р-02/2011/3
   Журнал

Развитие личности / Development of personality. - 1999
2011г. N 3
Содержание:
300-летие со дня рождения Михаила Васильевича Ломоносова - предтечи российской академической мысли. - С.8-11.
Мухина, В. Отчуждение от других: Лжецы и предатели / В. Мухина, А. Хвостов. - С.12-39.
Торопова, А. Интонирующая функция психики в генезисе музыкального сознания / А. Торопова. - С.40-61.
Петровский, В. "Я" в мысли и "Я" наяву / В. Петровский. - С.62-93.
Кондратьев, М. Специфика групообразования и отношений межличностной значимости подростков - воспитанников интернатных учреждений для реальных и "социальных" сирот / М. Кондратьев. - С.94-110.
Скрипкина, Т. Антиномия доверия к миру и доверия к себе в человеческом бытии / Т. Скрипкина. - С.111-131.
Черная, А. Феноменология традиций игровой культуры: опыт историко-генетического исследования (окончание) / А. Черная. - С.132-154.
Мухина, В. Из прошлого в настоящее и будущее: Родовые - традиции праоснова самосознания народов мира / В. Мухина. - С.155-177.
Мухина, В. Экспериментальное исследование феноменологической связи тела и психики (на материале изучения подростков посредством испытаний А-тестом ВИ.ЗИ.ЭС) / В. Мухина, В. Басюк, А. Ершов. - С.178-201.
Ермасов, Е. Нормативно-правовые основы изучения личности несовершеннолетних правонарушителей / Е. Ермасов. - С.202-214.
Тюрин, П. Мистическая эрекция зла (опыт психологической реконструкции дьявольской психологии) / П. Тюрин. - С.215-224.
Рефлексия на переживания детства в условиях концлагерей фашистской Германии: к 70-летию со дня начала Великой Отечественной войны (продолжение). - С.229-240.
Осухова, Н. Надо, чтоб душа не окаменела: Послесловие / Н. Осухова. - С.241-243.
Розанов, В. Апокалипсис нашего времени (избранные места) / В. Розанов. - С.244-248.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: П-07/2011/5
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2011г. N 5
Содержание:
Абдуллин, Э. Б. Научные исследования в области педагогики музыкального образования: проблемы и пути совершенствования / Э. Б. Абдуллин. - С.4
Торопова, А. В. Антропологическая точка зрения на цели и смысл музыкального образования / А. В. Торопова. - С.10
Корноухов, М. Д. Интерпретационно-текстологический комплекс как важнейший технологический аппарат реализации текстоцентрической парадигмы обучения учащихся-музыкантов в инструментальном классе / М. Д. Корноухов. - С.16
Зеличенок, Е. В. Вокально-хоровые занятия на немузыкальных факультетах как фактор повышения стрессоустойчивости студентов в учебной деятельности / Е. В. Зеличенок. - С.21
Львова, Т. В. Музыкально-пластическая деятельность и ее возможности в реабилитации детей с психосоматическими заболеваниями / Т. В. Львова. - С.24
Рычкова, М. А. Взаимодействие музыкального и пластического искусства в контексте развития музыкального мышления младших школьников / М. А. Рычкова. - С.28
Каледина, М. С. Адаптация младших школьников к среде общеобразовательной школы средствами музыки / М. С. Каледина. - С.33
Ачасова, Л. Ю. Специфика толерантного взаимодействия субъектов образовательного пространства в условиях школы / Л. Ю. Ачасова. - С.38
Яковлев, С. В. Факторы ускорения и замедления эффекта накопительного действия ценностей культуры в управлении воспитанием / С. В. Яковлев. - С.41
Пожарова, Л. Н. Музей в системе учебно-воспитательной работы по формированию нравственно-патриотических ценностей / Л. Н. Пожарова. - С.46
Блинов, Л. В. Развитие идей интегрированного образования: от истории к современности / Л. В. Блинов, И. А. Макарова. - С.51
Вязникова, Л. Ф. Соотношение значимости и доступности ценностных ориентаций у студентов гуманитарных вузов / Л. Ф. Вязникова, Т. В. Улитенко. - С.60
Звенигородская, Г. П. Эвристичность педагогического резонанса в образовательном процессе / Г. П. Звенигородская, С. Я. Сандалова. - С.65
Рюмина, Ф. А. Духовность как феномен и ядро духовно-нравственного воспитания / Ф. А. Рюмина, Н. В. Семенова. - С.72
Поличка, А. Е. Влияние психолого-педагогического тестирования на качество подготовки специалистов в условиях гуманитарного вуза / А. Е. Поличка. - С.75
Павленкович, О. Б. Структурно-функциональная модель развития изобразительных и педагогических способностей студентов художественно-графических факультетов / О. Б. Павленкович, В. П. Строков. - С.80
Печенюк, А. М. Рефлексивная культура курсанта военного вуза и педагогические условия ее развития / А. М. Печенюк, Т. М. Усманов. - С.84
Ищенко, А. Р. Личностный смысл здоровья / А. Р. Ищенко. - С.91
Давыденко, В. А. Историко-педагогический аспект эволюции взаимоотношений учителей и учащихся / В. А. Давыденко. - С.95
Антоненко, С. А. Ценностная основа нравственного воспитания учащихся советской школы (60-е гг. ХХ в.) / С. А. Антоненко, Н. В. Семенова. - С.102
Елисеева, Е. В. Творческий вклад В.А. Сухомлинского в развитие отечественной дидактики второй половины ХХ века / Е. В. Елисеева. - С.106
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: М-06/2010/3
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2010г. N 3
Содержание:
Марков, В. Информационная сфера как контекст деятельности субъекта / В. Марков. - С.13-25.
Гусельцева, М. Культурно-аналитический подход к феномену информационной социализации / М. Гусельцева. - С.26-34.
Черносвитов, П. Рост количества информации как основа прогрессивной эволюции / П. Черносвитов. - С.35-45.
Ганжа, А. Всеобщий "Банк знаний" как информационная конструкция в развитии современного общества / А. Ганжа. - С.46-53.
Роберт, И. Информация и информационное взаимодействие, их место и роль в современном образовании / И. Роберт. - С.54-66.
Розин, В. Информационные технологии как условие становления информационного общества, информационного субъекта, "информационного тела" / В. Розин, Л. Голубкова. - С.67-75.
Зубко, Г. Структурирующие схемы в древнем мифе / Г. Зубко. - С.76-79.
Лесков, Л. Виртуальные миры XXI в. / Л. Лесков. - С.80-89.
Марцинковская, Т. Информационное пространство как фактор социализации современных подростков / Т. Марцинковская. - С.90-101.
Изотова, Е. Особенности виртуального общения современного подростка : предикторы выбора / Е. Изотова. - С.102-111.
Хузеева, Г. Взаимосвязь характера информационного пространства с особенностями информационной социализации / Г. Хузеева. - С.112-120.
Цымбаленко, С. Дети и власть в контексте информационно-психологического пространства / С. Цымбаленко. - С.121-134.
Прихожан, А. Информационная безопасность и развитие информационной культуры личности / А. Прихожан. - С.135-140.
Дрягалова, Е. Информационные образовательные инфраструктуры в контексте эволюции парадигмальных основ психолого-педагогических знаний / Е. Дрягалова, М. Квасова. - С.141-147.
Гавриченко, О. К проблеме выбора в информационном пространстве как основания характеристики социальных групп / О. Гавриченко. - С.148-153.
Белоусова, В. Особенности профессионального самоопределения в сфере информационных технологий / В. Белоусова. - С.154-166.
Виноградская, А. Динамика смысла в дискурсивных диалогах без визуального контакта : (в информационном поле радиодиалога) / А. Виноградская. - С.167-177.
Уварина, Е. Информационные предпочтения родителей (москвичей и мигрантов) подростков, занимающихся в Центре дополнительного образования ЮЗО Москвы / Е. Уварина. - С.178-184.
Левич, А. Искусство и метод в описании динамики систем / А. Левич. - С.185-202.
Марцинковская, Т. История психологии как проблема методологии : (история науки М.Г. Ярошевского) / Т. Марцинковская. - С.203-209.
Бухтояров, О. Единство психики и тела : концепция доминанты жизненной цели / О. Бухтояров, Д. Самарин. - С.210-220.
Кувшинова, Н. Психологические факторы, влияющие на удовлетворенность качеством жизни больных ишемической болезнью сердца / Н. Кувшинова. - С.221-230.
Запорожец, И. Самоутверждение в дошкольном возрасте как начальная форма самореализации растущего человека / И. Запорожец. - С.231-239.
Усманова, А. Стремление к собственной значимости и самооценке как психологический фактор роста творческого потенциала / А. Усманова. - С.240-252.
Адальянц, Т. Уровень развития коммуникативных навыков как индикатор в процессе самоопределения и самоорганизации личности / Т. Адальянц. - С.253-260.
Маркелова, Т. Заблаговременная устойчивость офицера запаса как психологическая проблема военно-профессиональной деятельности / Т. Маркелова. - С.261-272.
Василий Васильевич Давыдов (1930-1998) : к 80-летию со дня рождения. - С.273-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
88.1д
Б 43


    Белоус, В.
    В.С. Мерлин - творец учения об интегральной индивидуальности : (к 110-летию со дня рождения) / В. Белоус, И. Боязитова // Психологический журнал. - 2008.- Т.29, №1. - С. 126-132.
ББК 88.1д
Рубрики: История психологии
Кл.слова (ненормированные):
научный принцип -- редукционизм -- интегратизм -- темперамент -- критерий значимости -- интегральная индивидуальность


Доп.точки доступа:
Боязитова, И.; Мерлин, В.С.
Найти похожие

11.
Шифр: И-19/2008/7
   Журнал

Информационные технологии (с ежемесячным приложением). Комплект : теоретический и прикладной научно-технический журнал. - М. : "Новые технологии" : "Информационные технологии"2008 - . - Выходит ежемесячно
2008г. N 7
Содержание:
Алгулиев, Р. М. Повышение эффективности корпоративных сетей с применением CDN-технологий / Р. М. Алгулиев, Р. М. Алыгулиев. - С.2-8.
Самойлин, Е. А. Синтез оптимальных алгоритмов оценивания импульсивных помех при восстановлении сигналов в цифровых радиосистемах / Е. А. Самойлин. - С.9-12.
Домнин, А. О. Аналитическая модель клиент-серверного приложения / А. О. Домнин. - С.13-16.
Мухачева, Э. А. Оптимизационные проблемы транспортной логистики : оперативное размещение контейнеров при транспортировке грузов / Э. А. Мухачева, Л. Я. Бухарбаева. - С.17-21.
Галимьянова, Н. Н. Экспериментальное исследование параллельных реализаций комбинаторных алгоритмов решения задачи о ранце / Н. Н. Галимьянова. - С.22-30.
Субботин, С. А. Метод синтеза классифицирующих нейронечетких сетей с учетом значимости термов признаков / С. А. Субботин. - С.31-32.
Жуков, И. С. Применение нейронной сети для идентификации сигналов, передаваемых по командным радиолиниям космических аппаратов / И. С. Жуков. - С.33-34.
Тарасов, Г. В. Построение системы визуализации параллельных программ на основе сетей Петри / Г. В. Тарасов, Д. И. Харитонов. - С.35-40.
Рыжков, Е. А. Подходы к верификации и тестированию 64-битных приложений / Е. А. Рыжков, А. Н. Карпов. - С.41-45.
Бакаев, В. В. Система информационно-технической поддержки заказчика / В. В. Бакаев. - С.46-47.
Алексеев, А. А. Визуальный построитель геологических сред "Seismic Model Manager" / А. А. Алексеев, А. И. Куликов. - С.48-50.
Малыхина, Г. Ф. Совместное использование нейронной сети и вейвлетпреобразования при анализе нестационарного сигнала / Г. Ф. Малыхина, А. В. Меркушева. - С.51-56.
Кирсанов, А. П. Комбинаторный метод описания и контроля процессов / А. П. Кирсанов. - С.57-60.
Асадов, Х. Г. Многокритериальная оптимизация четких и нечетких информационно-измерительных систем нестационарного сигнала / Х. Г. Асадов, Н. А. Набиев. - С.51-56.
Чумаченко, Е. Н. Прогнозирование взаимодействия структур костной ткани беззубой нижней челюсти с полными съемными протезами / Е. Н. Чумаченко, В. Р. Шашмурина. - С.66-70.
Короткова, М. А. Динамическая модель генетического контроля развития растения на примере Arabidopsis thaliana / М. А. Короткова, В. А. Рекубратский. - С.71-75.
Шемакин, Ю. И. Системантика и информационные нанотехнологии / Ю. И. Шемакин. - С.76-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.


    Кондратьев, Ю.
    Отношение межличностной значимости в студенческой группе современного российского вуза / Ю. Кондратьев // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 56-65.
ББК 88р30
Рубрики: Психология вуза
Кл.слова (ненормированные):
студенческая группа -- интрагрупповой статус -- межличностные отношения -- межличностный выбор -- аттракция -- референтность -- адаптация -- индивидуализация -- интеграция

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

13.


    Гребнев, Л..
    "Мавр" возвращается? А он и не приходил (к дискуссии о значимости научного наследия К. Маркса) / Л. Гребнев // Вопросы экономики. - 2004. - №9. - С. 92-112
ББК 65.02
Рубрики: История экономической мысли
Кл.слова (ненормированные):
Маркс К. -- марксизм

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)