Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (34)Авторефераты (2)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=знак<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.

Лебедев А. Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы/А. Лебедев // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№4.-С.89-98
2.

Данилова А. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях/А. Данилова, Л. Матвеева // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№4.-С.98-106
3.

Казарина В. Культовые знаки в народной вышивке/В. Казарина // Народное творчество, 2007,N N 4.-С.9-13.
4.

Абрамов М.Г. Знак и символ/М. Г. Абрамов // Человек, 2006. - №3.-С.72-79.
5.

Ковшова М. Языковая и культурная специфика фразеологического знака: теоретические и методологические основы исследования/М. Ковшова // Вопросы филологии, 2006.-№3.-С.6-12.
6.

О нагрудном знаке Министерства образования Российской Федерации "За милосердие и благотворительность" // Официальные документы в образовании, 2003. т.№26.-С.11-12
7.

Сиваджан Э. Деньги мира/Э. Сиваджан // GEO, 2004. т.№1.-С.74-92
8.

Нагрудный знак "Отличник экологического образования" // Вестник экологического образования в России, 2003. т.№4.-С.16
9.

Асмолов А. Вперед к Д.Б. Эльконину: неклассическая психология будущего/А. Асмолов // Вопросы психологи, 2004. т.№1.-С.4-8
10.

Игрицкий Ю. Кризис идентичности и размывание границ безопасности/Ю. Игрицкий // Россия и современный мир, 2003. т.№4.-С.59-66
11.

Петрова А. Обучение математической речи в условиях продуктивного билингвизма: психолингвистические аспекты/А. Петрова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.55-62
12.

О знаках отличия в сфере образования и науки // Вестник образования России, 2004. т.№22.-С.37-61
13.

Тарасов А. Не мир, но брэнд/А. Тарасов // Свободная мысль, 2004. т.№12.-С.101-112
14.

Савельева О. Что такое брендинг?/О. Савельева // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№10.-С.65-70
15.

О знаках отличия в сфере образования и науки // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации, 2004. т.№12.-С.2-26
16.

Радбиль Т. Норма и аномалии в парадигме "реальность-текст"/Т. Радбиль // Филологические науки, 2005. т.№1.-С.53-63
17.

Балашова Л. "Искусства воина, побед и славы знак!"/Л. Балашова // Военно-исторический журнал, 2005. т.№5.-С.(обложка)
18.

Алефиренко Н. Этноэйдемический концепт и внутренняя форма языкового знака/Н. Алефиренко // Вопросы когнитивной лингвистики, 2004. т.№1.-С.70-81
19.

Тамбовцев В. Товарный знак как капитальный нематериальный архив/В. Тамбовцев // Вопросы экономики, 1999. т.№3.-С.87-97
20.

Харламенкова Н. Проблема опосредования в истории и теории психологии/Н. Харламенкова // Психологический журнал, 2008. т.Т. 29,N N 2.-С.41-51.
 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)