Поисковый запрос: <.>K=знак<.> |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Тамбовцев В. Товарный знак как капитальный нематериальный архив/В. Тамбовцев // Вопросы экономики, 1999. т.№3.-С.87-97
|
>2.
| Лебедев А. Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы/А. Лебедев // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№4.-С.89-98
|
>3.
| Данилова А. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях/А. Данилова, Л. Матвеева // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№4.-С.98-106
|
>4.
| Нагрудный знак "Отличник экологического образования" // Вестник экологического образования в России, 2003. т.№4.-С.16
|
>5.
| Игрицкий Ю. Кризис идентичности и размывание границ безопасности/Ю. Игрицкий // Россия и современный мир, 2003. т.№4.-С.59-66
|
>6.
| О нагрудном знаке Министерства образования Российской Федерации "За милосердие и благотворительность" // Официальные документы в образовании, 2003. т.№26.-С.11-12
|
>7.
| Тарасов А. Не мир, но брэнд/А. Тарасов // Свободная мысль, 2004. т.№12.-С.101-112
|
>8.
| О знаках отличия в сфере образования и науки // Вестник образования России, 2004. т.№22.-С.37-61
|
>9.
| О знаках отличия в сфере образования и науки // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации, 2004. т.№12.-С.2-26
|
>10.
| Савельева О. Что такое брендинг?/О. Савельева // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№10.-С.65-70
|
>11.
| Петрова А. Обучение математической речи в условиях продуктивного билингвизма: психолингвистические аспекты/А. Петрова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.55-62
|
>12.
| Сиваджан Э. Деньги мира/Э. Сиваджан // GEO, 2004. т.№1.-С.74-92
|
>13.
| Асмолов А. Вперед к Д.Б. Эльконину: неклассическая психология будущего/А. Асмолов // Вопросы психологи, 2004. т.№1.-С.4-8
|
>14.
| Алефиренко Н. Этноэйдемический концепт и внутренняя форма языкового знака/Н. Алефиренко // Вопросы когнитивной лингвистики, 2004. т.№1.-С.70-81
|
>15.
| Балашова Л. "Искусства воина, побед и славы знак!"/Л. Балашова // Военно-исторический журнал, 2005. т.№5.-С.(обложка)
|
>16.
| Радбиль Т. Норма и аномалии в парадигме "реальность-текст"/Т. Радбиль // Филологические науки, 2005. т.№1.-С.53-63
|
>17.
| Абрамов М.Г. Знак и символ/М. Г. Абрамов // Человек, 2006. - №3.-С.72-79.
|
>18.
| Ковшова М. Языковая и культурная специфика фразеологического знака: теоретические и методологические основы исследования/М. Ковшова // Вопросы филологии, 2006.-№3.-С.6-12.
|
>19.
| Казарина В. Культовые знаки в народной вышивке/В. Казарина // Народное творчество, 2007,N N 4.-С.9-13.
|
>20.
| Пископпель Объяснение и понимание в диалоге "объяснительной" и "описательной" психологии/А. Пископпель // Методология и история психологии, 2008. т.Том Т. 3,N N 1.-С.47-57.
|
|
|