Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (34)Авторефераты (2)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=знак<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.

Вестник Московского университета - 2008г.,N 4 (Введено оглавление)
2.

Методология и история психологии - 2008г. т.Т. 3,N 1 (Введено оглавление)
3.

Вестник Московского университета - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
4.

Мир психологии - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
5.

Культурология - 2009г.,N 4 (Введено оглавление)
6.

Вестник Московского университета - 2008г.,N 1 (Введено оглавление)
7.

Иностранные языки в школе - 2008г.,N 8 (Введено оглавление)
8.

Балашова Л. "Искусства воина, побед и славы знак!"/Л. Балашова // Военно-исторический журнал, 2005. т.№5.-С.(обложка)
9.

Радбиль Т. Норма и аномалии в парадигме "реальность-текст"/Т. Радбиль // Филологические науки, 2005. т.№1.-С.53-63
10.

О знаках отличия в сфере образования и науки // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации, 2004. т.№12.-С.2-26
11.

Каданцева Интралингвистические факторы архаизации и ренеологизации в культурологическом аспекте/Е. Каданцева // Филологические науки. -М.:Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 2010,N N 3.-С.85-94.
12.

Тамбовцев В. Товарный знак как капитальный нематериальный архив/В. Тамбовцев // Вопросы экономики, 1999. т.№3.-С.87-97
13.

Алефиренко Н. Этноэйдемический концепт и внутренняя форма языкового знака/Н. Алефиренко // Вопросы когнитивной лингвистики, 2004. т.№1.-С.70-81
14.

Савельева О. Что такое брендинг?/О. Савельева // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№10.-С.65-70
15.

Данилова А. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях/А. Данилова, Л. Матвеева // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№4.-С.98-106
16.

Лебедев А. Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы/А. Лебедев // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№4.-С.89-98
17.

Нагрудный знак "Отличник экологического образования" // Вестник экологического образования в России, 2003. т.№4.-С.16
18.

О нагрудном знаке Министерства образования Российской Федерации "За милосердие и благотворительность" // Официальные документы в образовании, 2003. т.№26.-С.11-12
19.

Сиваджан Э. Деньги мира/Э. Сиваджан // GEO, 2004. т.№1.-С.74-92
20.

О знаках отличия в сфере образования и науки // Вестник образования России, 2004. т.№22.-С.37-61
 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)