Поисковый запрос: <.>K=знак<.> |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Лебедев А. Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы/А. Лебедев // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№4.-С.89-98
|
>2.
| Данилова А. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях/А. Данилова, Л. Матвеева // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№4.-С.98-106
|
>3.
| Казарина В. Культовые знаки в народной вышивке/В. Казарина // Народное творчество, 2007,N N 4.-С.9-13.
|
>4.
| Абрамов М.Г. Знак и символ/М. Г. Абрамов // Человек, 2006. - №3.-С.72-79.
|
>5.
| Ковшова М. Языковая и культурная специфика фразеологического знака: теоретические и методологические основы исследования/М. Ковшова // Вопросы филологии, 2006.-№3.-С.6-12.
|
>6.
| О нагрудном знаке Министерства образования Российской Федерации "За милосердие и благотворительность" // Официальные документы в образовании, 2003. т.№26.-С.11-12
|
>7.
| Сиваджан Э. Деньги мира/Э. Сиваджан // GEO, 2004. т.№1.-С.74-92
|
>8.
| Нагрудный знак "Отличник экологического образования" // Вестник экологического образования в России, 2003. т.№4.-С.16
|
>9.
| Асмолов А. Вперед к Д.Б. Эльконину: неклассическая психология будущего/А. Асмолов // Вопросы психологи, 2004. т.№1.-С.4-8
|
>10.
| Игрицкий Ю. Кризис идентичности и размывание границ безопасности/Ю. Игрицкий // Россия и современный мир, 2003. т.№4.-С.59-66
|
|
|