Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (34)Авторефераты (2)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=знак<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.

Тамбовцев В. Товарный знак как капитальный нематериальный архив/В. Тамбовцев // Вопросы экономики, 1999. т.№3.-С.87-97
2.

Лебедев А. Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы/А. Лебедев // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№4.-С.89-98
3.

Данилова А. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях/А. Данилова, Л. Матвеева // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№4.-С.98-106
4.

Нагрудный знак "Отличник экологического образования" // Вестник экологического образования в России, 2003. т.№4.-С.16
5.

Игрицкий Ю. Кризис идентичности и размывание границ безопасности/Ю. Игрицкий // Россия и современный мир, 2003. т.№4.-С.59-66
6.

О нагрудном знаке Министерства образования Российской Федерации "За милосердие и благотворительность" // Официальные документы в образовании, 2003. т.№26.-С.11-12
7.

Тарасов А. Не мир, но брэнд/А. Тарасов // Свободная мысль, 2004. т.№12.-С.101-112
8.

О знаках отличия в сфере образования и науки // Вестник образования России, 2004. т.№22.-С.37-61
9.

О знаках отличия в сфере образования и науки // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации, 2004. т.№12.-С.2-26
10.

Савельева О. Что такое брендинг?/О. Савельева // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№10.-С.65-70
 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)