Поисковый запрос: <.>K=знак<.> |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Тамбовцев В. Товарный знак как капитальный нематериальный архив/В. Тамбовцев // Вопросы экономики, 1999. т.№3.-С.87-97
|
>2.
| Лебедев А. Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы/А. Лебедев // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№4.-С.89-98
|
>3.
| Данилова А. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях/А. Данилова, Л. Матвеева // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№4.-С.98-106
|
>4.
| Нагрудный знак "Отличник экологического образования" // Вестник экологического образования в России, 2003. т.№4.-С.16
|
>5.
| Игрицкий Ю. Кризис идентичности и размывание границ безопасности/Ю. Игрицкий // Россия и современный мир, 2003. т.№4.-С.59-66
|
>6.
| О нагрудном знаке Министерства образования Российской Федерации "За милосердие и благотворительность" // Официальные документы в образовании, 2003. т.№26.-С.11-12
|
>7.
| Тарасов А. Не мир, но брэнд/А. Тарасов // Свободная мысль, 2004. т.№12.-С.101-112
|
>8.
| О знаках отличия в сфере образования и науки // Вестник образования России, 2004. т.№22.-С.37-61
|
>9.
| О знаках отличия в сфере образования и науки // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации, 2004. т.№12.-С.2-26
|
>10.
| Савельева О. Что такое брендинг?/О. Савельева // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№10.-С.65-70
|
|
|