Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=звено<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.

Заглавие журнала :Вестник Российской Академии Наук -2010г. т.80,N 7
Интересные статьи :
Рогов, С. Россия должна стать научной сверхдержавой/ С. Рогов (стр.579-590.)
Третьяков, Ю. Морфологическое многообразие в наноразмерном мире неорганических веществ и материалов/ Ю. Третьяков (стр.591-597.)
Нанотехнологическая революция в исследовании веществ (стр.598-600.)
Гринберг, Р. Общественный интерес и экономическая политика. Общая теория и российская практика/ Р. Гринберг (стр.601-605.)
Шульгина, И. Российская академия наук в зеркале федеральной статистики науки/ И. Шульгина (стр.609-615.)
Карпов, А. Общество знаний: слабое звено/ А. Карпов (стр.616-622.)
Щербаков, Р. Великий экспериментатор/ Р. Щербаков (стр.623-627.)
Панасюк, М. Выдающийся дирижер научных исследований/ М. Панасюк, Е. Романовский (стр.628-635.)
Чудинов, А. Комиссар "исторического фронта"/ А. Чудинов (стр.636-641.)
Лавёров, Н. Обсуждение проблем ближневосточного урегулирования/ Н. Лавёров, В. Евсеев, Ю. Шиян (стр.642-644.)
Малков, О. Международный год астрономии: события и результаты/ О. Малков (стр.644-647.)
Заварзин, Г. Россия и русские: взгляд изнутри/ Г. Заварзин (стр.648-659.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Нечаев, В. Через контекст - к модулям: опыт МГПУ им. М.А. Шолохова / В. Нечаев, А. Вербицкий (стр.3-10.)
Данилаев, Д. Организация учебного процесса в современном техническом вузе/ Д. Данилаев, Н. Маливанов, Ю. Польский (стр.11-17.)
Сенашенко, В. О компетенциях, квалификации и компетентности/ В. Сенашенко, В. Кузнецова, В. Кузнецов (стр.18-22.)
Багдасарьян, Н. Ещё раз о компетенциях выпускников инженерных программ, или Концепт культуры в компетенциях инженеров/ Н. Багдасарьян, Е. Гаврилова (стр.23-27.)
Методика интегральной оценки знаний абитуриентов/ М. Грязнов [и др.] (стр.28-32.)
МИТХТ - пионер отечественного многоуровневого образования/ интервью с ректором А.К. Фролковой (стр.33-40.)
Соломонов, В. О многоуровневой структуре основных образовательных программ/ В. Соломонов (стр.41-47.)
Фомичев, В. Наука как основа подготовки высококвалифицированных специалистов/ В. Фомичев, В. Юловская (стр.48-55.)
Симонов-Емельянов, И. Подготовка научно-педагогических кадров: опыт эффективного решения/ И. Симонов-Емельянов (стр.56-61.)
Вольнякова, О. Роль внеаудиторной работы в формировании базовых компетенций специалиста-технолога/ О. Вольнякова, Л. Юркина (стр.62-68.)
Демин, О. Проектная деятельность - основа подготовки строителей/ О. Демин, Е. Аленичева, Е. Ляпина (стр.69-72.)
Семенов, А. Прогнозирование численности студентов в вузах России/ А. Семенов, В. Гуртов (стр.73-77.)
Корнейчук, Б. Слабое звено в подготовке инженеров / Б. Корнейчук, Е. Драгомирова (стр.78-81.)
Курдюмов, Г. Катенатесты - для контроля знаний/ Г. Курдюмов, О. Болотина, О. Брагазина (стр.82-84.)
Жилин, В. О "нелинейном мышлении" в педагогике / В. Жилин (стр.85-87.)
Цыганенко, А. Полиграфическое образование: по пути синтеза технологии и искусства/ А. Цыганенко (стр.90-96.)
Баблюк, Е. Место НИРС в подготовке современного работника печати/ Е. Баблюк (стр.97-101.)
Воргачев, В. Завтра наступает уже сегодня/ В. Воргачев (стр.102-104.)
Проблема организации кураторской работы в вузе/ В. Бабинцев [и др.] (стр.123-127.)
Ховрин, А. Студенческое самоуправление в контексте социального партнёрства/ А. Ховрин (стр.128-131.)
Красинская, Л. Готовность преподавателей к инновационным преобразованиям в высшей школе/ Л. Красинская (стр.132-136.)
Могильчак, Е. Затраты и трудности на пути к высшему образованию/ Е. Могильчак (стр.137-142.)
Колесникова, Н. Что важно знать о языке и стиле научных текстов/ Н. Колесникова (стр.143-148.)
Силкин, А. Игровые технологии в подготовке будущих менеджеров/ А. Силкин (стр.149-151.)
Комлева, А. Механизмы финансового обеспечения региональных высших учебных заведений/ А. Комлева (стр.152-155.)
Коновалова, С. Самостоятельная работа студентов медицинского вуза/ С. Коновалова, А. Амиров (стр.156-158.)
Иванова, М. СРС: всегда ли она действительно самостоятельна/ М. Иванова (стр.159-163.)
Болотин, И. УМК для аспирантов и соискателей/ И. Болотин, Е. Легова (стр.164-166.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 3
Интересные статьи :
"Главный учитель" (стр.7-11.)
Перфильевой, М. Глас народа: о новой системе и старых зарплатах/ М. Перфильевой (стр.18-24.)
Молоканов, М. Беседы об управлении/ М. Молоканов (стр.33-37.)
Новикова, Т. Мониторинг НСОТ: минимум риска/ Т. Новикова (стр.38-41.)
Вальдман, И. Управление, ориентированное на результат/ И. Вальдман (стр.42-46.)
Косарецкий, С. Несколько простых правил, как сделать публичный доклад понятным и интересным/ С. Косарецкий, Т. Мерцалова (стр.47-52.)
Голев, А. Компьютер в школе: как управлять программным обеспечением?/ А. Голев (стр.53-58.)
Осинцева, Н. ЕГЭ: психологическая подготовка выпускников/ Н. Осинцева (стр.59-63.)
Хавторина, Н. Переход без стресса в среднее школьное звено/ Н. Хавторина, Н. Ракитина (стр.64-66.)
Громыко, Г. Обучение в парах - и просто, и сложно / Г. Громыко (стр.67-70.) Кл.слова: парное обучение
Борытко, Н. Разрабатываем систему воспитательной работы школы/ Н. Борытко (стр.71-77.)
Курбатов, Р. "Школа, я люблю тебя..."/ Р. Курбатов (стр.78-84.)
Родионова, Т. Когда родители возвращаются в школу/ Т. Родионова, М. Зыков (стр.85-86.)
Почему ребенок уходит из дома? (стр.87-90.)
Никандров, В. Как обучать по индивидуальному учебному плану?/ В. Никандров (стр.91-97.)
Баль, Л. Музыка - это не только источник наслаждения, но и причина многих неприятностей/ Л Баль (стр.98-101.)
Энергетические напитки: "окрыляют" или вредят? (стр.102-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Звезда -2011г.,N 12
Интересные статьи :
Танков А. После Освенцима./ А. Танков (стр.3-5)
Новацкий П. Закрытая комната/ П. Новацкий (стр.6-14)
Буковская Т. Стихи/ Т. Буковская (стр.15-17)
Кумыш С. Лето скоро кончится/ С. Кумыш (стр.18-21)
Дьяконова К. Стихи/ К. Дьяконова (стр.22-24)
Минаева С. Люся/ С. Минаева (стр.25-47)
Скорикова А. Стихи/ А. Скорикова (стр.48-49)
Иванов А. Рассказы/ А. Иванов (стр.50-62)
Павлович М. Стихотворение/ М. Павлович (стр.63-65)
Чичибабин Б. "Всегда мерил все его мерой"/ Б. Чичибабин (стр.66-83)
Куберский Ю. О людях и войнах/ Ю. Куберский (стр.84-121)
Материнские письма (стр.122-151)
"России нужна стальная рука закона" (стр.152-156)
Мелихов А. Нация хочет гордится собой/ А. Мелихов, Д. Травин (стр.157-167)
Ачильдиев С. Интеллигенция: место в истории/ С. Ачильдиев (стр.168-177)
Невзглядова Е. Георгий Адамович. Стихи и проза/ Е. Невзглядова (стр.178-197)
Яржембовский С. Демократия и res publica/ С. Яржембовский (стр.198-203)
Смирнов И. Исключение/ И. Смирнов (стр.204-217)
Жолковский А. Недостававшее звено/ А. Жолковский (стр.218-220)
Лурье С. Нечто о лит. ненависти. От. н. лит. совести. Нечто вроде эпилога/ С. Лурье (стр.221-232)
Содержание журнала "Звезда" за 2011 год (стр.233)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Заглавие : Институт кураторов - важное звено в системе профессиональной подготовки специалистов
Место публикации : Куриленко, Т.М. Научные основы работы куратора академической группы/ Т.М. Куриленко ; Т.М. Куриленко . - Минск, 1982. - С. 5-16
Предметные рубрики: Высшая школа
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Информационное общество -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Хэддон, Л. Удаленная работа и изменение отношения "дом - работа"/ Л. Хэддон, Р. Силверстоун (стр.6-16.) Кл.слова: удаленная работа,тип,ИКТ
Фортунати, Л. Мобильная связь - связующее звено устного и письменного общения/ Л. Фортунати (стр.17-29.)
Юбилейное интервью с Игорем Николаевичем Букреевым (стр.30-41.)
Дрожжинов, В. Интегрированное электронное правительство России/ В. Дрожжинов, А. Штрик (стр.42-53.)
Попов, С. Тематический поиск в интернете : назад в будущее/ С. Попов (стр.54-57.)
Максимов, Н. Информационная среда науки и образования : от информационного обслуживания к распределенной системе управления знаниями/ Н. Максимов (стр.58-69.)
Ризманова, Л. В МЭСИ открылась базовая кафедра развития информационного общества/ Л. Ризманова (стр.70-73.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Успехи классного руководителя (стр.4-15.)
Титова, М. Формирование личности младшего школьника через создание коллектива/ М. Титова (стр.16-22.)
Емельянова, И,. Роль праздников в воспитании детей/ И, Емельянова (стр.23-26.)
Резникова, О. Позиция классного руководителя/ О. Резникова (стр.27-31.)
Терешкина, И. Информационно-творческий проект "Моя семья. Моя родословная"/ И. Терешкина (стр.32-39.)
Костина, Н. Сценарий классного часа: "Семья - это то, что с тобою всегда!"/ Н. Костина (стр.40-43.)
Мишук, Т. "Пока в России Пушкин длится..."/ Т. Мишук (стр.44-45.)
Коржакова, О. Система работы классного руководителя с родителями/ О. Коржакова (стр.46-48.)
Пчелкина, Т. Новое - это хорошо забытое старое/ Т. Пчелкина (стр.49-51.)
Кузнецова, Е. Все мы родом из детства/ Е. Кузнецова (стр.52-53.)
Ильчишина, Р. Мы о воспитании/ Р. Ильчишина (стр.54-56.)
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Алексеева, А. Успех классного руководителя - успех школы/ А. Алексеева (стр.57-66.)
Першина, О. Лёгкая школа для трудных детей/ О. Першина, С. Умерова (стр.67-71.)
Панфилова, И. Взаимодействие классного руководителя и воспитателя по преодолению педагогической запущенности/ И. Панфилова (стр.72-73.)
Черкасова, В. Опыт работы классного руководителя по преодолению вредных привычек/ В. Черкасова (стр.73-74.)
Фомина, О. Школьный праздник - путь к успеху в развитии личности "трудного" подростка / О. Фомина (стр.75-76.)
Озерова, О. Развить творчество каждого ученика/ О. Озерова, Е. Булгакова (стр.77-81.)
Церковникова, Е. Коллектив классных воспитателей как главное структурное звено в системе управления воспитательным процессом в гимназии/ Е. Церковникова (стр.82-85.)
Васильева, Е. Формы и технологии деятельности классных руководителей, стимулирующие повышение их успешности/ Е. Васильева (стр.86-93.)
Голованова, Л. Роль классного руководителя в школе полного дня/ Л. Голованова (стр.94-96.)
Новик, Р. Воспитать гражданина-патриота/ Р. Новик (стр.97-101.)
Костьянова, Е. Нравственное образование в средней школе: единство воспитывающих и обучающих технологий/ Е. Костьянова, Н. Левинтова (стр.102-105.)
Костьянова, Е. Воспитательный проект "Школа будущего". Опыт разработки и реализации проекта в рамках работы городской экспериментальной площадки "нравственное образование в средней школе"/ Е. Костьянова (стр.106-111.)
Иванникова, О. Формирование личности подростка в условиях компьютеризации образовательного процесса/ О. Иванникова (стр.112-114.)
Васильева, О. Применение информационных технологий в учебно-воспитательном процессе/ О. Васильева (стр.115-120.)
УЧЕНЫЕ - ПРАКТИКЕ
Караковский, В. Выступление на окружном семинаре заместителей директоров общеобразовательных учреждений по воспитательной работе на тему "Воспитание в школе будущего - общие подходы к проблеме"/ В. Караковский (стр.121-124.)
Сергеева, В. Социально-педагогическое сопровождение каждого учащегося в деятельности классного руководителя в современном образовательном учреждении/ В. Сергеева (стр.125-133.)
Белясная, Л. Тематика и содержание круглых столов, диспутов, диалогов по проблемам воспитания учащихся/ Л. Белясная (стр.134-138.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Международная жизнь -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Месич, С. Хорватия - десять лет перемен/ С. Месич (стр.4-14.)
Лужков, Ю. Москва - сердце Русского мира/ Ю. Лужков (стр.15-18.)
Шафраник, Ю. Ирак: ключевое звено энергетического "солнечного сплетения" мира/ Ю. Шафраник (стр.19-26.)
Конопляник, А. Энергетическая хартия: почему Россия берет тайм-аут/ А. Конопляник (стр.27-44.)
БРИК как новая форма многосторонней дипломатии (стр.45-63.)
Кхием, Фам Зя. Россия - Вьетнам. Страницы истории и взгляд в будущее/ Фам Зя Кхием (стр.64-68.)
Галузин, М. Россия - Индонезия. История переменчивых отношений/ М. Галузин (стр.69-81.)
Лихачёв, В. Вектор модернизации дипломатии России/ В. Лихачёв (стр.82-90.)
Пядышев, Б. Его дипслужба/ Б. Пядышев (стр.91-98.)
Кузьмин, Д. Модель интеграции КНР в мировую экономику и антициклическая политика/ Д. Кузьмин (стр.99-117.)
Воробьев, А. Победитель Балкан/ А. Воробьев, Н. Воробьева (стр.118-132.)
Дюков, А. Историческая политика или политическая память/ А. Дюков (стр.133-148.)
Шарко, М. Корейская ядерная проблема: в поисках устойчивых решений/ М. Шарко (стр.149160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Реморенко И. О результатах законопроектной деятельности в сфере образования в 2007 году и основных задачах на 2008 год/ И. Реморенко (стр.7-11.)
Реморенко И. Экспертиза учебных изданий/ И. Реморенко (стр.12-14.)
Левитская А. О законопроектной деятельности в сфере молодежной политики/ А. Левитская (стр.15-19.)
Смолин О. Новые законы прошедшего года/ О. Смолин (стр.20-24.)
Меркулова Г. Кадры решают все/ Г. Меркулова (стр.25-31.)
Абанкина И. Новые модели финансирования образования/ И. Абанкина (стр.32-40.)
Петров В. Развитие образования в регионе/ В. Петров (стр.41-46.)
Бердашкевич А. О статусе автономных образовательных учреждений в системе образования/ А. Бердашкевич (стр.47-54.)
Вифлеемский А. . Новые системы оплаты труда педагогов/ А. Вифлеемский (стр.55-60.)
Вифлеемский А. . Чиновник Минфина РФ пишет... у образовательных учреждений проблемы/ А. Вифлеемский (стр.61-66.)
Бетин О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные/ О. Бетин, Н. Астафьева (стр.67-71.)
Райсвих Н. Управляющие советы школ - ключевое звено механизма развития образования/ Н. Райсвих (стр.72-74.)
Седельников А. Социально активное образование как институциональный партнер территориального общественного самоуправления/ А. Седельников (стр.75-80.)
Полевская М. Двадцать лет назад... Амурская область/ М. Полевская (стр.81-82.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.83-87.)
Вифлеемский А. Как следует готовить материалы на Межданродный конкурс имени А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.88-90.)
Антонова Л. Развитие сети школ/ Л. Антонова (стр.91-97.)
Болотова Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.98.)
Гаджиева Л. Организация дошкольного образования/ Л. Гаджиева, Т. Старикова (стр.99-104.)
Кузибецкий А. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием/ А. Кузибецкий, Т. Смыковская (стр.105-112.)
Парамзина В. Создание средств дистанционного обучения/ В. Парамзина (стр.113-115.)
Осипова О. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальной школы/ О. Осипова (стр.116-121.)
Белова С. "Сгоревший" учитель на фоне "живого" компьютера, или проекты в образовании/ С. Белова (стр.122-131.)
Рыкина С. Проектирование кадровой концепции в общеобразовательной школе/ С. Рыкина, Л. Пасько (стр.132-140.)
Поздняков А. Формирование управленческой компетентности будущих педагогов и руководителей образования / А. Поздняков (стр.141-145.)
Марчукова О. Авторитет современного руководителя школы/ О. Марчукова (стр.146-150.)
Ковалева Г. Единый госэкзамен/ Г. Ковалева (стр.151-159.)
Новиков А. Учебный процесс в логике исторических типов орагнизационной культуры/ А. Новиков (стр.160-168.)
Поташник М. Общедидактический анализ урока в современной школе/ М. Поташник (стр.169-175.)
Авдеева С. Цифровые ресурсы в учебном процессе/ С. Авдеева (стр.176-182.)
Роботова А. Купчинские чтения. Интерес, творчество, состязательность/ А. Роботова, С. Берестовицкая (стр.183-190.)
Дьяченко В. Коллективный способ обучения становится массовой практикой/ В. Дьяченко (стр.191-198.)
Ямбург Е. Педагогические уроки XX века/ Е. Ямбург (стр.199-207.)
Поташник М. Чему отдать приоритет/ М. Поташник (стр.208-212.)
Зелинский К. Духовно-нравственное воспитание в школе/ К. Зелинский (стр.213-219.)
Абдулаев М. Воспитаем патриотов - сохраним Россию!/ М. Абдулаев, В. Сальников (стр.220-227.)
Нотин А. "НАШИ"/ А. Нотин (стр.228-232.)
Целищева Н. . Мужской разговор/ Н. Целищева (стр.233-241.)
Верин-Галицкий Д. Ты бы пошел с ним в разведку?/ Д. Верин-Галицкий (стр.242-247.)
Куликова Т. Мутанты жалости не знают/ Т. Куликова (стр.248-256.)
Гликман И. Социально-производственное воспитание, "наша" и "не наша" школа/ И. Гликман (стр.257-262.)
Замостьянов А. Властители школьных дум/ А. Замостьянов (стр.263-268.)
Шелепин Л. Методы и приемы психологической войны/ Л. Шелепин (стр.269-273.)
Соломсторожская Т. Курочка Ряба и современный мейнстрим/ Т. Соломсторожская (стр.274-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы/ А. Фурсенко (стр.11-14.)
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования/ А. Вифлеемский (стр.15-22.)
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ/ А. Бердашкевич, В. Власов (стр.23-29.)
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация"/ С. Поляков (стр.30-35.)
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал/ М. Поташник (стр.36-41.)
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области/ Л. Антонова (стр.42-49.)
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы/ С. Фёклин (стр.50-55.)
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ/ С. Хмельков (стр.56-57.)
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования/ Э. Талапина (стр.58-63.)
Зверев, А. Электронная карта для полного дня/ А. Зверев (стр.64-67.)
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии/ В. Загвоздкин (стр.68-74.)
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы/ В. Дубинина (стр.75-81.)
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность"/ С. Бестужева (стр.82-86.)
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием/ В. Шкатулла (стр.87-89.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.90, 106,116,138,143,161)
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования/ В. Блинов, С. Заир-Бек (стр.91-95.)
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации/ Б. Куприянов (стр.96-103.)
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы/ М. Поташник (стр.104-106.)
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений/ И. Комарова, Е. Шишмакова (стр.107-113.)
Калужская, М. От инновации - к бренду/ М. Калужская (стр.114-116.)
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик/ А. Уваров (стр.117-125.)
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет/ Е. Шимутина (стр.126-132.)
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах/ В. Чеха (стр.133-135.)
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении/ М. Поташник (стр.136-138.)
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами?/ А. Соложнин (стр.139-143.)
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе/ Л. Басаргина, В. Зикратов (стр.144-147.)
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия/ В. Кеспиков, О. Осипова (стр.148-151.)
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе?/ В. Акапьев (стр.152-154.)
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж/ Ю. Щемелёв (стр.155-162.)
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку?/ М. Бершадский (стр.163-168.)
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача/ А. Дахин (стр.180-188.)
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя/ А. Хуторской, А. Король (стр.189-196.)
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика/ Н. Нежкина, Н. Смирнова (стр.209-215.)
Яровая, Е. Обучаем по-американски/ Е. Яровая (стр.216-223.)
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии/ И. Тхуго (стр.224-226.)
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе/ Е. Александрова (стр.227-235.)
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение/ И. Млодик (стр.236-242.)
Кривцова, С. Если дисциплина проблема/ С. Кривцова, Е. Мухаматуллина (стр.243-249.)
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество/ Н. Крылова (стр.250-257.)
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор?/ О. Овчинникова (стр.258-260.)
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания/ М. Богуславский (стр.261-266.)
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры/ И. Щербакова (стр.267-270.)
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения/ И. Баева, Е. Лактионова (стр.271-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)