Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=звено<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Цзюань, Хунфэй.
    Просвещение народа - потерянное звено модернизации в Китае : [человеческий фактор в реформировании Китая.20в.] / Цзюань Хунфэй // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература.Сер.10,Китаеведение: рж. - 2000. - №4. - С. 101-107
ББК 63.3(0)6
Рубрики: Новейшая история
Кл.слова (ненормированные):
история -- 20в -- Китай -- реформы -- модернизация

Найти похожие

2.
Шифр: С-18 (Журнал)
Стандарты и мониторинг в образовании, 1999 -

Аннотация: Информационный и научно-методический журнал. Традиционная для отечественной школы система: «учебный план- учебная программа- учебник- дидактические материалы- методическое пособие для учителя» получило первое звено - СТАНДАРТ, которое становится нормативной базой для системы образования России. Журнал предназначен для руководителей и преподавателей средних и высших учебных заведений, администраций департаментов образования.
Зарегистрированы поступления:
     2010  2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  2000  1999 
Перейти к внешнему ресурсу http://www.russmag.ru/pgroup.php?id=4
Найти похожие

3.
Шифр: Э-03/2007/4
   Журнал

Экология и жизнь . - 1997
2007г. N 4
Содержание:
Юнсон, Е. Карл Линней - ученый с мировым именем и путешественник / Е. Юнсон. - С.3.
Елдышев, Ю. Линней - человек и символ / Ю. Елдышев. - С.4-8.
Корона, В. Линней и Гете : чтение книги природы / В. Корона. - С.9-14.
Шварц, Е. "Серая биота", или Что день грядущий нам готовит / Е. Шварц. - С.15-17.
Курапова, Е. Богатый дар, высокая ответственность / Е. Курапова. - С.18-19.
Назаров, В. Готова ли Россия стать на путь устойчивого развития / В. Назаров. - С.20-24.
Груздева, Е. Газовые квоты : как заставить работать энергосбережение / Е. Груздева. - С.25-27.
Суравегина, И. Здоровый образ жизни выбери сам / И. Суравегина. - С.28-31.
Миркин, Б. Всегда ли в спорах рождается истина? [об этике познания] / Б. Миркин. - С.32-35.
В.И. Вернадский и геология в XXI веке. - С.38-39.
Велихов, Е. Изменения магнитного поля Земли : возможные причины и следствия / Е. Велихов. - С.40-42.
Загадка геомагнетизма : интрига "убегающих" полюсов. - С.43-47.
Смит, Б. Новые факторы риска для здоровья от урана / Б. Смит, А. Макхиджани. - С.48-53.
Багин, А. ХМАО - ЮГРА : нефть и экологическая безопасность / А. Багин, А. Соловьянов. - С.54-59.
Самсонов, А. Чернобыль - оценки и пути преодоления рисков / А. Самсонов. - С.60-61.
Национальный банк "аутокрови" - мифы и реальность. - С.62-63.
Бокерия, Л. Связующее звено / Л. Бокерия. - С.64-65.
Токарева, Н. Параллельные миры. Чувства и сверхчувства / Н. Токарева. - С.66-70.
Азбука ароматов. - С.71-72.
Кузнецов, И. Масло - масляное / И. Кузнецов. - С.73-76.
Абаимов, С. Главное- контакт разумов / С. Абаимов. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.


    Панов, А.
    Разум как промежуточное звено эволюции материи и программа SETI / А. Панов // Философские науки. - 2003. - №9. - С. 126-144
ББК 60.0 + 87.6
Рубрики: Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
разум -- эволюция -- материя

Найти похожие

5.


    Селиванова, О..
    "Низкопороговый" клуб как важнейшее звено процесса реабилитации уличных подростков / О. Селиванова // Психологическая наука и образование. - 2003. - №3. - С. 76-79
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
безнадзорность -- реабилитация -- "низкопороговый" клуб

Найти похожие

6.


   
    Институт кураторов - важное звено в системе профессиональной подготовки специалистов [Text] // Куриленко, Т.М. Научные основы работы куратора академической группы / Т.М. Куриленко . - Минск, 1982. - С. 5-16
Рубрики: Высшая школа
Кл.слова (ненормированные):
куратор

Найти похожие

7.
Шифр: Н-02/2008/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 1
Содержание:
Реморенко, И. О результатах законопроектной деятельности в сфере образования в 2007 году и основных задачах на 2008 год / И. Реморенко. - С.7-11.
Реморенко, И. Экспертиза учебных изданий / И. Реморенко. - С.12-14.
Левитская, А. О законопроектной деятельности в сфере молодежной политики / А. Левитская. - С.15-19.
Смолин, О. Новые законы прошедшего года / О. Смолин. - С.20-24.
Меркулова, Г. Кадры решают все / Г. Меркулова. - С.25-31.
Абанкина, И. Новые модели финансирования образования / И. Абанкина. - С.32-40.
Петров, В. Развитие образования в регионе : нормативная база / В. Петров. - С.41-46.
Бердашкевич, А. О статусе автономных образовательных учреждений в системе образования / А. Бердашкевич. - С.47-54.
Вифлеемский, А. Новые системы оплаты труда педагогов : федеральные правила / А. Вифлеемский. - С.55-60.
Вифлеемский, А. Чиновник Минфина РФ пишет... у образовательных учреждений проблемы / А. Вифлеемский. - С.61-66.
Бетин, О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные : Областное родительское собрание как форма государственно-общественного управления образованием / О. Бетин, Н. Астафьева. - С.67-71.
Райсвих, Н. Управляющие советы школ - ключевое звено механизма развития образования / Н. Райсвих. - С.72-74.
Седельников, А. Социально активное образование как институциональный партнер территориального общественного самоуправления / А. Седельников. - С.75-80.
Полевская, М. Двадцать лет назад... Амурская область / М. Полевская. - С.81-82.
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.83-87.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Межданродный конкурс имени А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.88-90.
Антонова, Л. Развитие сети школ : качественное образование независимо от места жительства / Л. Антонова. - С.91-97.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.98.
Гаджиева, Л. Организация дошкольного образования : пермский вариант / Л. Гаджиева, Т. Старикова. - С.99-104.
Кузибецкий, А. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием / А. Кузибецкий, Т. Смыковская. - С.105-112.
Парамзина, В. Создание средств дистанционного обучения / В. Парамзина. - С.113-115.
Осипова, О. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальной школы / О. Осипова. - С.116-121.
Белова, С. "Сгоревший" учитель на фоне "живого" компьютера, или проекты в образовании : иллюзии и реальность / С. Белова. - С.122-131.
Рыкина, С. Проектирование кадровой концепции в общеобразовательной школе / С. Рыкина, Л. Пасько. - С.132-140.
Поздняков, А. Формирование управленческой компетентности будущих педагогов и руководителей образования / А. Поздняков. - С.141-145.
Марчукова, О. Авторитет современного руководителя школы : из чего он складывается / О. Марчукова. - С.146-150.
Ковалева, Г. Единый госэкзамен : май-июнь 2007 года / Г. Ковалева. - С.151-159.
Новиков, А. Учебный процесс в логике исторических типов орагнизационной культуры / А. Новиков. - С.160-168.
Поташник, М. Общедидактический анализ урока в современной школе / М. Поташник. - С.169-175.
Авдеева, С. Цифровые ресурсы в учебном процессе / С. Авдеева. - С.176-182.
Роботова, А. Купчинские чтения. Интерес, творчество, состязательность / А. Роботова, С. Берестовицкая. - С.183-190.
Дьяченко, В. Коллективный способ обучения становится массовой практикой / В. Дьяченко. - С.191-198.
Ямбург, Е. Педагогические уроки XX века : как мы их усваиваем? / Е. Ямбург. - С.199-207.
Поташник, М. Чему отдать приоритет : ЗУНам или ценностям? / М. Поташник. - С.208-212.
Зелинский, К. Духовно-нравственное воспитание в школе : возможности и ограничения / К. Зелинский. - С.213-219.
Абдулаев, М. Воспитаем патриотов - сохраним Россию! / М. Абдулаев, В. Сальников. - С.220-227.
Нотин, А. "НАШИ" : духовный вектор будущей элиты? / А. Нотин. - С.228-232.
Целищева, Н. Мужской разговор : вначале - отец / Н. Целищева. - С.233-241.
Верин-Галицкий, Д. Ты бы пошел с ним в разведку? / Д. Верин-Галицкий. - С.242-247.
Куликова, Т. Мутанты жалости не знают / Т. Куликова. - С.248-256.
Гликман, И. Социально-производственное воспитание, "наша" и "не наша" школа / И. Гликман. - С.257-262.
Замостьянов, А. Властители школьных дум / А. Замостьянов. - С.263-268.
Шелепин, Л. Методы и приемы психологической войны / Л. Шелепин. - С.269-273.
Соломсторожская, Т. Курочка Ряба и современный мейнстрим / Т. Соломсторожская. - С.274-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: К-03/2008/5
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2008г. N 5
Содержание:
Успехи классного руководителя : раздел 1. - С.4-15.
Титова, М. Формирование личности младшего школьника через создание коллектива / М. Титова. - С.16-22.
Емельянова, И,. Роль праздников в воспитании детей / И, Емельянова. - С.23-26.
Резникова, О. Позиция классного руководителя / О. Резникова. - С.27-31.
Терешкина, И. Информационно-творческий проект "Моя семья. Моя родословная" / И. Терешкина. - С.32-39.
Костина, Н. Сценарий классного часа: "Семья - это то, что с тобою всегда!" / Н. Костина. - С.40-43.
Мишук, Т. "Пока в России Пушкин длится..." / Т. Мишук. - С.44-45.
Коржакова, О. Система работы классного руководителя с родителями / О. Коржакова. - С.46-48.
Пчелкина, Т. Новое - это хорошо забытое старое / Т. Пчелкина. - С.49-51.
Кузнецова, Е. Все мы родом из детства / Е. Кузнецова. - С.52-53.
Ильчишина, Р. Мы о воспитании / Р. Ильчишина. - С.54-56.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ : РАЗДЕЛ II
Алексеева, А. Успех классного руководителя - успех школы / А. Алексеева. - С.57-66.
Першина, О. Лёгкая школа для трудных детей / О. Першина, С. Умерова. - С.67-71.
Панфилова, И. Взаимодействие классного руководителя и воспитателя по преодолению педагогической запущенности / И. Панфилова. - С.72-73.
Черкасова, В. Опыт работы классного руководителя по преодолению вредных привычек / В. Черкасова. - С.73-74.
Фомина, О. Школьный праздник - путь к успеху в развитии личности "трудного" подростка / О. Фомина. - С.75-76.
Озерова, О. Развить творчество каждого ученика / О. Озерова, Е. Булгакова. - С.77-81.
Церковникова, Е. Коллектив классных воспитателей как главное структурное звено в системе управления воспитательным процессом в гимназии / Е. Церковникова. - С.82-85.
Васильева, Е. Формы и технологии деятельности классных руководителей, стимулирующие повышение их успешности / Е. Васильева. - С.86-93.
Голованова, Л. Роль классного руководителя в школе полного дня / Л. Голованова. - С.94-96.
Новик, Р. Воспитать гражданина-патриота / Р. Новик. - С.97-101.
Костьянова, Е. Нравственное образование в средней школе: единство воспитывающих и обучающих технологий / Е. Костьянова, Н. Левинтова. - С.102-105.
Костьянова, Е. Воспитательный проект "Школа будущего". Опыт разработки и реализации проекта в рамках работы городской экспериментальной площадки "нравственное образование в средней школе" / Е. Костьянова. - С.106-111.
Иванникова, О. Формирование личности подростка в условиях компьютеризации образовательного процесса / О. Иванникова. - С.112-114.
Васильева, О. Применение информационных технологий в учебно-воспитательном процессе / О. Васильева. - С.115-120.
УЧЕНЫЕ - ПРАКТИКЕ : раздел III
Караковский, В. Выступление на окружном семинаре заместителей директоров общеобразовательных учреждений по воспитательной работе на тему "Воспитание в школе будущего - общие подходы к проблеме" / В. Караковский. - С.121-124.
Сергеева, В. Социально-педагогическое сопровождение каждого учащегося в деятельности классного руководителя в современном образовательном учреждении / В. Сергеева. - С.125-133.
Белясная, Л. Тематика и содержание круглых столов, диспутов, диалогов по проблемам воспитания учащихся / Л. Белясная. - С.134-138.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
74.204.2
Ц 44


    Церковникова, Е..
    Коллектив классных воспитателей как главное структурное звено в системе управления воспитательным процессом в гимназии [Текст] / Е. Церковникова // Классный руководитель. - 2008. - N 5. - С. 82-85.
ББК 74.204.2
Рубрики: Классное руководство
Кл.слова (ненормированные):
классный воспитатель -- воспитательный процесс

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: Н-02/2008/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 9
Содержание:
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы / А. Фурсенко. - С.11-14.
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22.
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.23-29.
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация" / С. Поляков. - С.30-35.
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал / М. Поташник. - С.36-41.
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области / Л. Антонова. - С.42-49.
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55.
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ / С. Хмельков. - С.56-57.
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования / Э. Талапина. - С.58-63.
Зверев, А. Электронная карта для полного дня / А. Зверев. - С.64-67.
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74.
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы / В. Дубинина. - С.75-81.
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность" / С. Бестужева. - С.82-86.
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-89.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.90, 106,116,138,143,161
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования / В. Блинов, С. Заир-Бек. - С.91-95.
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации / Б. Куприянов. - С.96-103.
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы / М. Поташник. - С.104-106.
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.107-113.
Калужская, М. От инновации - к бренду / М. Калужская. - С.114-116.
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125.
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет / Е. Шимутина. - С.126-132.
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах / В. Чеха. - С.133-135.
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении / М. Поташник. - С.136-138.
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143.
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147.
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.148-151.
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе? / В. Акапьев. - С.152-154.
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-162.
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку? / М. Бершадский. - С.163-168.
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188.
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196.
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова. - С.209-215.
Яровая, Е. Обучаем по-американски / Е. Яровая. - С.216-223.
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226.
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235.
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242.
Кривцова, С. Если дисциплина проблема / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249.
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257.
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? / О. Овчинникова. - С.258-260.
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богуславский. - С.261-266.
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры / И. Щербакова. - С.267-270.
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)