Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (13)Аудиовизуальный фонд (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=зарисовки<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
Шифр: С-31/2009/5
   Журнал

Спутник классного руководителя [Текст]. - Выходит раз в два месяца
2009г. N 5 . - 115.00, р.
Содержание:
Ижогина, Е. Система работы классного руководителя / Е. Ижогина. - С.4-79.
Степанов, П. Как поддержать "воспитательную мотивацию" педагогов? / П. Степанов. - С.80-91.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ, ПЕДАГОГ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ
Ковалев, А. Что? Где? Когда? - 2009. Игра четвертая / А. Ковалев. - С.92-93.
Кл.слова: КЛАСС, ДОСУГ, ИГРА
Якушкина, М. Игры народов мира / М. Якушкина, Л. Будай. - С.94-110
Кл.слова: КЛАСС, ДОСУГ, ИГРА
Лаврентьев, В. Как подготовить настоящее КТД? / В. Лаврентьев. - С.111-114.
Кл.слова: КТД
Логачева, С. Как правильно сидеть за рабочим столом? / С. Логачева, Л. Шеина, С. Оверко. - С.115.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, ПАМЯТКА ШКОЛЬНИКА
Евко, О. Детям о родителях / О. Евко, Ю. Хохлова, К. Емерьян. - С.115-116.
Кл.слова: ПАМЯТКА ДЕТЯМ
Масагутова, З. Как избежать конфликтов в общении? / З. Масагутова. - С.116.
Кл.слова: ПАМАТКА ДЕТЯМ, КОНФЛИКТ
Масагутова, З. Четырнадцать правил поведения в конфликте / З. Масагутова. - С.116-118.
Кл.слова: ПАМЯТКА ДЕТЯМ, КОНФЛИКТ, ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ПРАВИЛ
Масагутова, З. Правила поведения для конфликтных людей / З. Масагутова. - С.119.
Кл.слова: ПАМЯТКА ШКОЛЬНИКА, КОНФЛИКТ, ПРИВИЛО ПОВЕДЕНИЯ
Масагутова, З. Прием преодоления стрессовых ситуаций / З. Масагутова. - С.119-120.
Кл.слова: СТРЕССОВАЯ СИТУАЦИЯ , ПРАВИЛО ПОВЕДЕНИЯ
Масагутова, З. Как жить, чтобы чувствовать себя счастливым? / З. Масагутова. - С.120-121.
Нарочно не придумаешь. - С.121-122.
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ ЮМОР
Махмудова, А. Школьные зарисовки / А. Махмудова. - С.122-123.
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ ЮМОР
Григорьев, Д. Русские поэты в современной образовательной реформе: миниатюры ко Дню / Д. Григорьев. - С.124-125.
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ ЮМОР
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Д-02/2009/4
   Журнал

Дальний Восток . - 2006
2009г. N 4 . - 50.00, р.
Содержание:
Олифер.С. Оберег : повесть / Олифер.С. - С.3-41
Супранова.Е. Три рассказа : рассказ / Супранова.Е. - С.50-68
Фёдоров,В. . Путешествие в прошлое : маленькая повесть / Фёдоров. - С.77-101
Егоров.А. Предощущение : поэзия / Егоров.А. - С.42-45
Морозов.Н. Молчит моя гормошка : поэзия / Морозов.Н. - С.46-49
Кузнечихин.С. Птици : поэзия / Кузнечихин.С. - С.69-71
Гузей.В. Слова имеют свойства воплощаться : поэзия / Гузей.В. - С.72-76
Корчмарев.М. Новые стихи и переводы : поэзия / Корчмарев.М. - С.102-107
Растворцев.А. Я рисовал твои глаза : поэзия / Растворцев.А. - С.108-110
Максимов.М. Поединок : записки охотника / Максимов.М. - С.111-115
Воробьёв.Л. Птичьи зарисовки : рассказ / Воробьёв.Л. - С.116-120
Воронков.А. Время на крови : публицистика / Воронков.А. - С.121-132
Худякова.Т. Командировка в Гарманду : очерк / Худякова.Т. - С.133-142
Казначеев.С. Глина особого замеса : критика / Казначеев.С. - С.143-162
Бурилова.М. Распятый в дебрях : библиография / Бурилова.М. - С.163-168
Головнёва.Е. Династия художников : культура и искусство / Головнёва.Е. - С.169-177
Фурсова.С. Трое с острова Триада : культураи искусство / Фурсова.С. - С.177-182
Вейхман.В. Лебедь востока : страници истории / Вейхман.В. - С.183-215
Оглоблина.Н. Зов Брендея (природа и человек в творчествеА. Грачёва) : публицистика / Оглоблина.Н. - С.216-223
Смышляев.А. Бухта Наталии : очерки / Смышляев.А. - С.223-228
Кушнарев.Г. Сибирский путь России : книжное обозрение / Кушнарев.Г. - С.229-232
Киреев.А. Судьбы российские : книжное обозрение / Киреев.А. - С.233-234
Захаров.В. Проверено временем : книжное обозрение / Захаров.В. - С.235
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: К-03/2010/2
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2010г. N 2
Содержание:
Ижогина, Е. Система работы классного руководителя старших классов / Е. Ижогина. - С.10-80.
Степанов, П. Как провести проблемно-ориентированный анализ школьного воспитания? / П. Степанов. - С.81-88.
Аврутин, В. Образец информационного буклета о школе / В. Аврутин. - С.89-90.
Григорьев, Д. "В доме, который построил шеф": выступление школьных педагогов / Д. Григорьев. - С.91-92.
Лопухов, А. Праздники российские: история возникновения и смысл / А. Лопухов. - С.93-96.
Лопухов, А. Именины - повод для теплых слов и радости в вашем классе / А. Лопухов. - С.97-103.
Лопухов, А. Что значит имена ваших воспитанников / А. Лопухов. - С.104-106.
Махмудова, А. Школьные зарисовки / А. Махмудова. - С.107-108.
Григорьев, Д. Русские поэты о современной образовательной реформе: миниатюры ко Дню учителя / Д. Григорьев. - С.108-111.
Шуркова, Н. Лекции о воспитании / Н. Шуркова. - С.112-114.
Неофициальный отдел, или Что? Где? Когда?. - С.125-126.
Пресса учителю. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Н-13/2010/7
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2010г. N 7
Содержание:
Теплоухова, Н. Вести к успеху / Н. Теплоухова. - С.3-4.
Власова, Е. Ей дано редкое чувство ответственности / Е. Власова. - С.5-6.
Свинина, О. Счастливый дар - учить детей / О. Свинина. - С.6-7.
Стручаева, Т. От студентки-отличницы до современного менеджера начального образования / Т. Стручаева. - С.7-8.
Призвание учитель. - С.8.
Вахрушева, Л. Организация личностно-ориентированного взаимодействия в процессе социально-психологического тренинга в детском саду и начальной школе / Л. Вахрушева. - С.9-11.
Шкуричева, Н. Методическая работа учителей по формированию позитивных межличностных отношений первоклассников / Н. Шкуричева. - С.12-14.
Низовских, Н. Беседы о правилах жизни / Н. Низовских. - С.15-19.
Ушакова, Ю. Развитие связей устной речи на уроках письма / Ю. Ушакова. - С.20-23.
Буравова, О. Устное народное творчество в воспитании нравственной культуры школьников / О. Буравова. - С.24-25.
Гомжина, З. Развиваем дар слова / З. Гомжина. - С.26-27.
Иванова, Е. Роль Библии в учебно-воспитательном процессе / Е. Иванова. - С.28-29.
Тихомирова, Е. Занимательный материал по русскому языку / Е. Тихомирова. - С.29-33.
Мулярчик, Н. Мини-зарисовки на уроках русского языка / Н. Мулярчик. - С.34-35.
Павлова, А. Коммуникативный подход к обучению английскому языку в начальной школе / А. Павлова, М. Колотилина. - С.35-36.
Вовчек, Т. Использование рифмовок для закрепления лексических единиц на уроках немецкого языка в начальной школе / Т. Вовчек. - С.37-41.
Шелыгина, О. Дифференцированное обучение учащихся начальной школы решению задач посредством модульной технологии / О. Шелыгина, М. Гора. - С.42-45.
Панферова, Н. Путешествие по Золотому кольцу России / Н. Панферова. - С.46-52.
Ануфриева, С. Использование компьютера при создании проектов / С. Ануфриева. - С.53-54.
Калиниченко, А. Бумажная филигрань / А. Калиниченко. - С.55-56.
Пакша, Л. Мудрость старости / Л. Пакша. - С.56-58.
Тимченко, Э. Объемный рисунок "Сказочный терем" / Э. Тимченко. - С.59-61.
Галицких, Е. Средство развития ребёнка - "живое знание" / Е. Галицких. - С.62-65.
Бакулина, Г. Развивающее обучение: рассуждение о понятии / Г. Бакулина. - С.66-68.
Малова, Т. Педагогическое сопровождение гендерного самоопределения личности / Т. Малова. - С.69-73.
Сильченкова, Л. Психология формирования механизма чтения / Л. Сильченкова. - С.74-79.
Габдулинова, К. Ознакомление младших школьников с методом оценки качества воздуха с помощью лишайников / К. Габдулинова. - С.80-82.
Бутинова, Е. Школьный хит-парад / Е. Бутинова. - С.83-87.
Каркачева, Н. Самый умный / Н. Каркачева. - С.87-91.
Джалолова, С. Не забывайте чистить зубы! / С. Джалолова. - С.92.
Иванкина, Н. Тестирование - одно из средств контроля деятельности студентов на практических занятиях по методике русского языка / Н. Иванкина, Е. Мережко. - С.93-96.
Величко, О. Методы стимулирования нравственного развития младших школьников / О. Величко. - С.97-100.
Баталов, А. Использование инклюзивных педагогических технологий в диагностике речевого развития учащихся начальных классов / А. Баталов. - С.101-104.
Гуня, О. Из истории становления и развития математического образования младших школьников в России / О. Гуня. - С.105-109.
Архипова, Ю. Учебное исследование - средство познания окружающего мира / Ю. Архипова. - С.110-114.
Чигинцева, О. Развитие композиционного мышления как процесс обогащения образа мира ребенка / О. Чигинцева. - С.115-119.
Шушарина, Н. Кукольный театр - одно из средств этнокультурного воспитания / Н. Шушарина. - С.120-121.
Левшина, Н. Использование игровых технологий в профессиональной подготовке специалистов / Н. Левшина. - С.122-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Н-23/2010/7
   Журнал

Наш современник . - 2007
2010г. N 7
Содержание:
Переверзин, И. Мы рождены, чтобы песней жить... / И. Переверзин. - С.5-10
Киляков, В. Капитал : рассказ / В. Киляков. - С.11-22
Щепоткин, В. Холера : рассказ / В. Щепоткин. - С.23-56
Брюховещкий, В. Не сужу, да не буду судимым / В. Брюховещкий. - С.57-60
Шакимов, Б. Односельчане : рассказы / Б. Шакимов. - С.61-77
Фуфлыгин, А. Юлечка уехала : рассказ / А. Фуфлыгин. - С.78-99
Эрастов, Е. Постою над открытою бездной / Е. Эрастов. - С.100-103
Чернова, А. За стеной : рассказ / А. Чернова. - С.104-113
Антипин, А. Теплоход "Благовещенск" : рассказ / А. Антипин. - С.114-129
Орлов, Б. "Над перископом белый ангел вьется..." / Б. Орлов. - С.130-132
Чикарнеева, В. Улыбайся! : рассказ / В. Чикарнеева. - С.133-136
Леонов, Ю. На краю Мещеры : зарисовки / Ю. Леонов. - С.137-149
Куняев, С. "Ты, жгучий отпрыск Аввакума..." / С. Куняев. - С.156-167
Овчинский, В. Криминал и кризис / В. Овчинский. - С.168-188
Куняев, С. Жрецы и жертвы Холокоста / С. Куняев. - С.189-202
Арцибашев, А. Не угасай, Тимониха / А. Арцибашев. - С.203-209
Флоренский, П. Нафталий Френкель / П. Флоренский. - С.210-214
Шуртаков, С. Любит ли Бог троицу? / С. Шуртаков. - С.215-218
Казинцев, А. Поезд убирается в тупик / А. Казинцев. - С.219-239
Лапко, Ф. Солдаты 41-го / Ф. Лапко. - С.240-251
Угрюмов, И. Леонид Абрамыч сражается с черепахами / И. Угрюмов. - С.252-259
Парпара, А. Вадим Кожинов и "Москва" / А. Парпара. - С.260-263
Шаповалов, М. "Ты даже тенью знаменит..." / М. Шаповалов. - С.264-266
Небольсин, С. о России, в которой мы живем / С. Небольсин. - С.267-271
Армавирские чтения. - С.272-285
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Г-03/2010/6
   Журнал

География в школе . - 1946
2010г. N 6
Содержание:
Гладкий, Ю. Кто меняет глобальный климат: homo sapiens, природа или... шарлатаны от науки? / Ю. Гладкий. - С.3-11.
Нестеров, Е. Страны Северной Европы (географические зарисовки) / Е. Нестеров, В. Сухоруков. - С.12-23.
Пятунин, В. Основные направления модернизации курса "География России" / В. Пятунин, Е. Таможняя. - С.24-27.
Душина, И. Новое планирование курса географии "Материки,океаны,народы и страны" (VII класс) / И. Душина. - С.28-32.
Иванова, С. Игра по теме "Что изучают в курсе географии материков и океанов" (VII класс) / С. Иванова. - С.33-35.
Крылова, Т. Применение средств современных информационно-коммуникационных технологий при обучении географии / Т. Крылова, В. Гаврюшин. - С.36-37.
Гладкий, Ю. Учитель с большой буквы / Ю. Гладкий. - С.38-39.
Хлебосолова, О. История методики преподавания географии в трудах А.В.Даринского и её современное развитие / О. Хлебосолова. - С.39-41.
Файбусович, Э. Праздник педагогов: к 100-летию со дня рождения А.В.Даринского / Э. Файбусович, С. Ильинский, Н. Верещагина. - С.41-44.
Материалы расширенного заседания попечительского совета Русского географического общества. - С.45-47.
Якубова, Р. Методика подготовки учащихся к олимпиадам по географии / Р. Якубова. - С.48-51.
Зейналова, Е,. Злектронные модели геграфических процессов - простой путь к сложным темам школьной географии / Е, Зейналова, В. Кошевой. - С.52-54.
Ривкин, Е. Внутришкольное управление контролем качества географического образования (окончание) / Е. Ривкин. - С.55-57.
Родионова, И. Учииться должно быть интересно! / И. Родионова. - С.58-59.
Тимофеева, З. Новое пособие для подготовки и профессионального развития учителя геграфии / З. Тимофеева. - С.60-62.
Потахин, С. Великий Новгород: комплексная географическая характеристика городской среды / С. Потахин, С. Гриппа. - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-03/2011/3
   Журнал

Наука и жизнь . - 1991
2011г. N 3
Содержание:
Первушин, А. "Задачу выполнил. Гагарин" / А. Первушин. - С.3-15.
Смирнов, С. Экипаж "Марса-500" - на Красной планете / С. Смирнов. - С.16-17.
Брилева, О. Древнейшая обувь Евразии / О. Брилева. - С.17-18.
Нанопроволока из ДНК. - С.18-19.
Белоцерковная, В. Этнологи корректируют образы регионов / В. Белоцерковная. - С.19.
Печёнкин, И. "Императору Александру II любовию народа" / И. Печёнкин. - С.20-24.
Что на самом деле случилось с Гольфстримом. - С.25-27.
Глобальная система для локальных сетей. - С.29.
Гибкие светильники. - С.29.
Ципко, А. От перестройки №1 - к перестройке №2 : (русская душа остаётся тайной за семью печатями) / А. Ципко. - С.31-38.
Козинцев, С. Камчатка стереоскопическая / С. Козинцев. - С.40-43.
Киреев, С. Нейтрино на службе химии чистых веществ / С. Киреев. - С.44-47.
Рылов, А. Памятники Девичьего поля / А. Рылов. - С.52-60.
Горшков, А. Питьевая вода с отрицательным окислительно-восстановительным потенциалом / А. Горшков, В. Сабатович, А. Мозговой. - С.62.
Пентамино шахматной раскраски. - С.64.
Лекомцев, Д. Солнечное затмение / Д. Лекомцев. - С.65.
Петров, Ю. Как надо жизнь прожить? / Ю. Петров. - С.65.
Лукин, В. Тридцать метров до вечности / В. Лукин. - С.68-72.
Кл.слова: АНТАРКТИДА
Математика соловьиной песни. - С.74-75.
Женщин лечат неправильно. - С.75-76.
Руденко, Б. Углекислый газ как начало жизни и её финал / Б. Руденко. - С.77-80.
Егупова, М. Полезная геометрия / М. Егупова. - С.81-84.
Бояркин, В. Птицы ONLINE / В. Бояркин, Ю. Нахимова. - С.85-89.
Горькавый, Н. Сказка о роковой ошибке кардинала ВИССАРИОНА, вундеркинде РЕГИОМОНТАНЕ и хитроумном КОЛУМБЕ / Н. Горькавый. - С.90-95.
Мойнов, С. Мадагаскарские зарисовки / С. Мойнов. - С.97.
Национальный парк "Андазибе-Мантандиа". - С.98-100.
Ферма "Пейриерас". - С.100-103.
Национальный парк "Исало". - С.103-105.
Константинов, И. Приходите слушать шопор / И. Константинов. - С.106-107.
Грачёва, И. Хрустальная слава России / И. Грачёва. - С.109-116.
Константинов, Е. Бездорожье по-американски / Е. Константинов. - С.118-123.
Пирожкова, Л. Для тех, кто вяжет / Л. Пирожкова. - С.124-125.
Гик, Е. Легендарные шахматистки / Е. Гик. - С.126-129.
Амнуэль, П. Белая штора : фантастика / П. Амнуэль. - С.132-136.
Маленькие хитрости : домашнему мастеру. - С.137.
Пухначёва, Н. Кроссворд с фрагментами / Н. Пухначёва. - С.138-139.
Привалихин, В. Воспевший природу Алтая / В. Привалихин. - С.141-144.
Кл.слова: ШИШКОВ ВЯЧ.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-03/2011/4
   Журнал

Наука и жизнь . - 1991
2011г. N 4
Содержание:
Губарев, В. Юрий Гагарин : "Я чувствовал себя хорошо..." : (комментарий к Главному полёту ХХ века) / В. Губарев. - С.3-9.
Бобров, Д. Малая родина космонавтики / Д. Бобров. - С.10-11.
Остапенко, О. Нам сверху видно всё / О. Остапенко. - С.12-18.
Ильин, А. Луна и Марс как объекты колонизации / А. Ильин. - С.19-21.
Пахомов, А. Что видно на небе в мае? / А. Пахомов. - С.22-23.
Брилева, О. Возвращение в Иерихон / О. Брилева. - С.26.
Гурьянов, А. Мобильный микроскоп / А. Гурьянов. - С.27.
Зимина, Т. Магические кластеры / Т. Зимина. - С.28.
Бартош, В. Визуализация успеха / В. Бартош. - С.29-31.
Ляшенко, Л. Царь-освободитель великой реформы и мы / Л. Ляшенко. - С.32-40.
Вешняковская, Е. Торф как национальная идея / Е. Вешняковская. - С.44-54.
Бакаев, Д. "Я не знал России, пока не занялся торфом" / Д. Бакаев. - С.54-55.
Панова, Т. В честь какого хвоста? / Т. Панова. - С.58-62.
Тихонов, В. Мини-свинья из Сибири / В. Тихонов. - С.63-65.
Первушин, А. Гагарин и цензура / А. Первушин. - С.71-76.
Марсианский мост. - С.77.
Можно ли пользоваться просроченными лекарствами?. - С.78.
Последний день Помпеи. - С.78-79.
Закон Мура в генетике. - С.79-80.
Шуликов, К. Двигатель скоростного самолёта : как он работает? / К. Шуликов, Н. Корзинов. - С.81-84.
Бобров, Д. Самолёт вертикального взлёта и посадки / Д. Бобров. - С.85.
Фролов, Ю. Даниель Дефо - метеоролог / Ю. Фролов. - С.86-88.
Горькавый, Ник. Сказка об астрономе Слайфере, который открыл разбегание Вселенной / Ник. Горькавый. - С.88-94.
Черникова, Н. Семь братьев / Н. Черникова. - С.95-96.
Макаровец, Н. Ох, лето красное! Любил бы я тебя, когда б не зной... / Н. Макаровец, В. Анохин, Е. Свиридов. - С.99-101.
Дубровский, А. Бактерии из кондиционеров / А. Дубровский. - С.101.
Рябчук, В. Безопасен ли крем "от солнца"? / В. Рябчук. - С.103.
Егоров, А. Подводная газовая одиссея "Миров" на Байкале / А. Егоров. - С.106-110.
Мойнов, С. Мадагаскарские зарисовки / С. Мойнов. - С.115-121.
Гик, Е. На необычных досках : шахматы / Е. Гик. - С.122-125.
Хромов, Н. На штамбе выросли ирга и арония / Н. Хромов. - С.126-127.
Руденко, Б. Легковушка для небес / Б. Руденко. - С.128-132.
Пухначёва, Н. Кроссворд с фрагментами / Н. Пухначёва. - С.134-135.
Амнуэль. "О, Гамлет мой я отравилась!" / Амнуэль. - С.136-138.
Маленькие хитрости. - С.139.
Платонов, Л. Коллективное бессознательное. Графика сюрреализма / Л. Платонов. - С.140-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1)
Экз.1 (Ч.з.3) занят

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)