Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=заработок<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.561.9
Автор(ы) : Назарова И.
Заглавие : Трудовые нагрузки: усилия и результаты : преподаватели вузов
Место публикации : Высшее образование в России. - 2005. - №10. - С. 37-40
ББК : 60.561.9
Предметные рубрики: Педагогическая социология
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Леонтович, А. Качество исследовательской работы в школе зависит не от сложности оборудования, а от правильного методологического построения/ А. Леонтович (стр.4-8.)
Кириллова, С. Курсы повышения квалификации не помогут, если у педагога нет вкуса к исследовательской работе/ С. Кириллова (стр.9-13.)
Леонтьева, О. Подари мне Дар/ О. Леонтьева (стр.14.)
Соколов, Г. Школа - не завод, а дети - не детали механизма. Нестандартное мышление под гнетом навязанных стереотипов/ Г. Соколов (стр.15-16.)
Гудович, Н. "Я делаю и понимаю". Почему школьникам мало лишь слышать и видеть/ Н. Гудович (стр.17-19.)
Эпштейн, М. Какой быть школе в эпоху нанотехнологий/ М. Эпштейн (стр.20-21.)
О программе "Школьная лига РОСНАНО". Что задумано по 2015 год? (стр.24-25.)
Шильнов, В. Школьник заинтересовал предприятие/ В. Шильнов, Д. Шметкова, А. Кармишев (стр.25.)
Смолькин, Е. И удовольствие, и заработок/ Е. Смолькин, С. Лакомкин (стр.26.)
Петрова, Т. Бизнес-инкубатор: интеграция школы, науки и бизнеса в сфере инноваций/ Т. Петрова (стр.26-27.)
Эпштейн, М. Как сделать школу по-настоящему современной. Модель технопарка позволит не только передавать уже открытые знания/ М. Эпштейн, А. Юшков (стр.28-30.)
Воробьев, Г. Зачем нужны школьные знания? Подростки получили ответ на вопрос/ Г. Воробьев (стр.33.)
Краличкина, Е. Связка "школа - колледж - предприятие - вуз". Как создается и каким образом работает/ Е. Краличкина (стр.34-35.)
Пузыревский, В. Межпредметная учебная интеграция. Если работают инициативные учителя, классно-урочная система не помеха/ В. Пузыревский (стр.38-45.)
Попова, Е. Школьные коллективные проекты/ Е. Попова (стр.51-52.)
Извеков, В. Что такое класс-проект/ В. Извеков (стр.53-59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)