Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=заповеди<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 86.37
Автор(ы) : Сабиров В.
Заглавие : Любовь как откровение личности - божественной и человеческой
Место публикации : Человек. - 2004. - №1. - С. 76-85
ББК : 86.37
Предметные рубрики: Христианство
Аннотация: О христианских заповедях любви
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 87.75/Х 20
Автор(ы) : Харитонова Я.
Заглавие : Передайте это своему агентству
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2008.-№3. - С. 54-56.
ББК : 87.75
Предметные рубрики: Прикладная этика-- Профессиональная этика
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Александрова, Е. Педагогический ремонт/ Е. Александрова (стр.4-9.)
Арнольд, О. Похожие на нас/ О. Арнольд (стр.10-15.)
Ярошук, Н. Две страны - два мира/ Н. Ярошук (стр.16-21.)
Карташова, Е. Должны ли дети обучаться вместе?/ Е. Карташова (стр.22-23.)
Шувалов, А. Сказка в гостях у психологии/ А. Шувалов, Е. Катынская (стр.24-29.)
Болсуновская, Н. Заповеди интернет-консультанта/ Н. Болсуновская, О. Решетникова (стр.30-31.)
Кароза, И. Классное ориентирование/ И. Кароза (стр.32-36.)
Манухина, С. Технология для профориентации/ С. Манухина (стр.37-42.)
Коломиец, Ю. Жизненные ценности/ Ю. Коломиец (стр.43-46.)
Галета, Я. "Я - это я..."/ Я. Галета (стр.47-51.)
Резапкина, Г. Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 8-9 классов/ Г. Резапкина (стр.52-54.)
Панов, В. Об экологическом сознании/ В. Панов (стр.54-57.)
Календарь (стр.58-59.)
Книжный шкаф (стр.60-61.)
Силина, О. Человек будущего/ О. Силина (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Боровских, А.В. Компьютер и Пустота, или К вопросу о самостоятельности в проблеме компьютерного рабства/ А.В. Боровских (стр.3-10.)
Коломиец, О.М. Деятельностная основа профессиональных компетенций преподавателя высшей школы/ О.М. Коломиец (стр.11-25.)
Дахин, А.Н. Феномен социализации российского школьника/ А.Н. Дахин (стр.26-38.)
Черемошкина, Л.В. Русский характер как предмет воспитания/ Л.В. Черемошкина (стр.39-47.)
Новикова, Г.В. Методологические вопросы подготовки педагогов к работе в условиях инклюзивного образования/ Г.В. Новикова, Ц.О. Бойко (стр.48-55.)
Бражник, Е.И. Студенческие социальные проекты: от сотворчества к социальной ответственности/ Е.И. Бражник, Н.Ф. Маслова, А.Д. Абашина (стр.56-65.)
Тихонов, А.М. Компьютерные опорные сигналы/ А.М. Тихонов (стр.66-71.)
Юрасова, М.В. Разработка критериев эффективности программ дополнительного профессионального образования в вузах России/ М.В. Юрасова (стр.72-92.)
Писарев, Д.И. Школа и жизнь/ Д.И. Писарев (стр.93-98.)
Попов, Л.В. Оценка вузов КНР в национальных и международных рейтингах/ Л.В. Попов, Хайкунь Шао (стр.99-116.)
Приводнова, Е.В. Гражданственность как интегративное качество личности в образовании/ Е.В. Приводнова (стр.117-122.)
Заповеди чиновника (стр.123-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Каковы индивидуальные воспитательные траектории в условиях реализации ФГОС ООО? (стр.4-5.)
Смирнова, Ж.В. Модель национальной системы учительского роста и совершенствование профессионального стандарта "Педагог"/ Ж.В. Смирнова (стр.6-11.)
Белякова, Н.А. Педагогика добротворчества: есть ли ей место в современной школе?/ Н.А. Белякова (стр.11-15.)
Парфенова, И.С. Ошибки Мальбрука или как не стать неудачником в воспитании детей?/ И.С. Парфенова (стр.15-19.)
Лизинский, В.М. Принцип индивидуализации и возможности его реализации в образовательном пространстве/ В.М. Лизинский (стр.19-24.)
Буть, Э.А. Как думает, кем себя ощущает, во что верит учитель?/ Э.А. Буть (стр.24-33.)
Подболотова, Р.Г. Заповеди, правила, условия и особенности организации работы начинающего педагога/ Р.Г. Подболотова (стр.34-43.)
Лизинский, В.М. Какие сложности могут возникнуть в период адаптации воспитанников, и каковы пути их решения?/ В.М. Лизинский (стр.43-55.)
Солдатова, О.А. Что на самом деле влияет на личностное становление детей?/ О.А. Солдатова (стр.56-59.)
Лизинский, В.М. Пример перспективного плана воспитательной работы классного руководителя на учебный год/ В.М. Лизинский (стр.59-72.)
Кожина, Т.А. Как спланировать работу классного руководителя с одарёнными учащимися?/ Т.А. Кожина (стр.73.)
Халяпина, М.Н. Какова роль классного руководителя в профилактике социальных рисков?/ М.Н. Халяпина (стр.74-80.)
Семилетова, И.В. Как на практике организовать систему работы классного руководителя со слабоуспевающими воспитанницами?/ И.В. Семилетова (стр.80-85.)
Халяпина, М.Н. Что такое интерактивные методы воспитания и их применение при проведении внеклассных мероприятий?/ М.Н. Халяпина (стр.85-110.)
Оленина, М.Н. Как развить навыки командной работы школьников через рефлексивно деловую игру?/ М.Н. Оленина (стр.110-114.)
Ерхова, В.М. Профессиональная этика учителя в контексте знакомства и усвоения ценностей христианской культуры/ В.М. Ерхова (стр.115-117.)
Ширяева, А.С. Виды и формы межличностного взаимодействия воспитанниц в классном коллективе/ А.С. Ширяева (стр.117-123.)
Стражевич, А.Н. "Ходящий во тьме не знает, куда идёт" (проблема веры и безверия в контексте духовно-нравственного воспитания на уроках литературы)/ А.Н. Стражевич (стр.123-126.)
Шамшина, С.Н. Приобщение современных школьников к духовным поискам человека в творчестве русских писателей/ С.Н. Шамшина (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)