Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (6)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=занятие<.>
Общее количество найденных документов : 97
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-97 
1.
Шифр: К-29/2015/1
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 1 . - 396.85, р.
Содержание:
Битянова, М. Дыхание праздника / М. Битянова. - С.3.
Куприянов, Б. Базовые ценности / Б. Куприянов. - С.4-7.
Ушакова, Т. Успешный замысел : создание игровых программ / Т. Ушакова. - С.8-11.
Шадура, А. Превращение Незнайки / А. Шадура. - С.12-15.
Сакович, Н. Как жить дальше? / Н. Сакович. - С.16-17.
Вачков, В. Игра "Мафия" / В. Вачков. - С.18-19.
Юдина, Н. Вернее всего - ты сам : тренинговое занятие / Н. Юдина. - С.19-22.
Кололеева, Е. Безопасное путешествие : игра по станциям / Е. Кололеева. - С.23-25.
Битянова, М. Перспектива : игровая профориентация / М. Битянова. - С.26-29.
Сафаралиева, Г. Благородный путь : брейн-ринг / Г. Сафаралиева. - С.30-32.
Сирнов, П. И сводит музыка с ума ... : подготовка дискотеки / П. Сирнов. - С.33-35.
Власова, И. И ещё пели птицы... : по рассказам Виктора Голявкина / И. Власова. - С.36-41.
Куценко, Е. Танец улиток : юбилей Дж. Даррелла / Е. Куценко. - С.48-49.
Черных, М. Путь в небо : зарождение авиации / М. Черных. - С.50-52.
Каждому свою книгу. - С.53.
Мой внутренний Элвис : книга про... то, как трудно быть подростком. - С.54-55.
Иванов, С. Волшебная триада : анкеты на каждый день / С. Иванов. - С.56-57.
Полякова, А. Сосед справа : с кем сидеть за партой / А. Полякова. - С.58-59.
Нарышкина, Н. Обида в одиночестве : клички и прозвища / Н. Нарышкина. - С.60-61.
Надо ли быть щедрым? : классный час. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: А-06/2014/2
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2014г. N 2 . - 228.88, р.
Содержание:
Pulverness, Alan. Outside looking in: teaching literature as a dialogue / Pulverness, Alan Pulverness. - С.3-10.
Page, Emma. The importance of differentiation - balancing individual learner needs with an external syllabus / Emma Page. - С.11-15.
Харламова, Н. Моя малая родина. Учебно-тренировочные материалы для будущих гидов Барятинского района : занятие 1 / Н. Харламова. - С.16-19.
Казеичева, А. . Как общаться с родителями учеников / А. Казеичева, И. Буров. - С.20-22.
Железникова, Л. Обеспечение здоровьесберегающих условий обучения - основа внедрения ФГОС для начальной школы / Л. Железникова, Л. Черняева. - С.23-30.
Рязанцева, Е. Интеллект-карты как способ графического отображения информации / Е. Рязанцева. - С.31-34.
Казачкова, М. Steve Jobs - a genius of our time / М. Казачкова, В. Зуева, О. Лобанова. - С.35-41.
Белянко, Е. Литературная гостиная "Английская детская поэзия "Nursery Rhymes" в переводе С.Я. Маршака" / Е. Белянко, Н. Белая. - С.42-47.
Кузнецова, Т. Организация краткосрочных языковых стажировок для учащихся средней школы / Т. Кузнецова, Н. Гаджимурадова. - С.48-54.
Чуракова, О. Туристическое агентство "Welcome to Russia". Элективный курс по английскому языку для 8-10 классов" / О. Чуракова. - С.55-67.
Булатова, Н. Необычные алфавиты на уроках английского языка / Н. Булатова. - С.68-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Р-11/2014/3
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 3 . - 674.57, р.
Содержание:
Архипова, Е. Лингвистический потенциал текстов А.И. Солженицына для изучения грамматики русского языка и развития речи учащихся / Е. Архипова, Л. Лагунова. - С.3-8.
Никитина, Л. Формирование универсальных учебных действий учащихся 5 класса при написании сочинения по картине / Л. Никитина. - С.9-14.
Ланин, Б. Захар Прилепин - Джон Уэйн современной литературы / Б. Ланин. - С.15-18.
Хлыстова, А. М. Лермонтов, Н. Гумилев, О. Мандельштам: три стихотворения о преодолении пространства и времени / А. Хлыстова. - С.19-23.
Хохлова, А. Универсализм феномена "сердце" в поэтических и прозаических текстах М.Ю. Лермонтова / А. Хохлова. - С.24-29.
Романова, Г. "Стёб Стебницкого" : практическое занятие по рассказу Н.С. Лескова / Г. Романова. - С.30-34.
Линков, В. Творчество Чехова как целое / В. Линков. - С.35-48.
Сокольницкая, Т. Особенности творческой методической деятельности современного учителя русского языка / Т. Сокольницкая. - С.49-54.
Приорова, И. Победило ли ВИДЕО КИНО? / И. Приорова. - С.55-57.
Ашхотова, М. Проблемы обучения русскому языку в школе средствами словарей нового поколения / М. Ашхотова. - С.58-60.
Никитина, Е. Ещё раз о родительском субъектном при отрицании / Е. Никитина. - С.61-71.
Анненкова, Т. Авторская рабочая тетрадь по русскому языку "Готовимся к выполнению заданий А28-В8" / Т. Анненкова. - С.72-77.
Жуйкова, Е. О первом научно-практическом семинаре "Солженицын. Писатель. Историк. Публицист" / Е. Жуйкова. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-42/2014/6
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2014г. N 6
Содержание:
Башманова, Е. Социализация и воспитание в условиях социального неравенства / Е. Башманова. - С.3-11.
Шувалов, А. Уровни реализации национального воспитательного идеала / А. Шувалов. - С.12-26.
Клепиков, В. Формирование у учащихся общенациональных ценностей / В. Клепиков. - С.27-34.
Берестовицкая, С. Мировоззренческие проблемы в осмыслении современных десятиклассников / С. Берестовицкая. - С.35-42.
Мирошкина, М. Феномен самоорганизации детей в условиях дополнительного образования / М. Мирошкина, Е. Евладова. - С.43-52.
Нагорнова, А. Значимость творческой самореализации детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования / А. Нагорнова. - С.53-56.
Стоякина, И. Программа работы с семьями, находящимися в социально опасном положении / И. Стоякина, Н. Ременцова. - С.57-62.
Ручко, Л. Игровые механизмы становления и развития самоуправления в детском коллективе / Л. Ручко. - С.63-66.
Камакин, О. Незамеченный юбилей / О. Камакин. - С.67-71.
Попова, Е. "Душа обязана трудиться" : (классный час для учащихся II-IV классов) / Е. Попова. - С.72-76.
Шебурова, Т. Это простое слово "здравствуйте" : занятие по этикету / Т. Шебурова. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

5.
Шифр: К-03/2014/4
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2014г. N 4 . - 334.86, р.
Содержание:
Муралова, Т. Программа предпрофильной подготовки "Карьерист" / Т. Муралова, Н. Барулина. - С.5-8.
Вводное занятие-тренинг. "У меня растут года...". - С.9-10.
Раздел I. "Я и мои возможности" . Занятие 1. "Самооценка личности". - С.11-14.
Занятие 2 "Мои интересы". - С.15-19.
Занятие 3. "Мои склонности и возможности". - С.20-21.
Занятие 4. "Понятие о темпераменте". - С.21-23.
Занятие 5. "Формула выбора профессии". - С.24-26.
Занятие 6 - обобщающее занятие по Разделу I. "Я и мои возможности". - С.27.
Раздел II. "Я мир профессий" Занятие 7. "Что я знаю о профессиях?". - С.27-39.
Занятие 8. "Профессия здоровье". - С.40-42.
Занятие 9. "Рынок труда, тенденции его современного развития, действующие лица". - С.43-47.
Занятие 10-11. "Экскурсионные". - С.48-49.
Занятие 12 - обобщающее занятие по Разделу II. Сюжетная игра "Все работы хороши". - С.49-51.
Раздел III. "Моя профессиональная карьера" Занятие 13. "Прогнозируем свою карьеру". - С.52-56.
Занятие 14. "Технология поиска работы" . - С.57-59.
Занятие 15. "Пишем резюме. Проходим собеседование". - С.60-66.
Занятие 16. "Правила устройства на работу". - С.67-81.
Итоговое занятие. "Защита исследовательских проектов". - С.82-83.
Родина, Е. Памятки для учащихся по выбору профессии / Е. Родина. - С.84-89.
Калейдоскоп профессий. 120 перспективных профессий на рынке труда . - С.90-116.
Клюшникова, Е. Классный час в 10-м классе "В мире профессий!" / Е. Клюшникова. - С.117-123.
Терехова, С. КВН "Путешествие в мир профессий" (8-й класс) / С. Терехова. - С.124-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: К-29/2014/1
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 1 . - 355.94, р.
Содержание:
Битянова, М. Жизнь с понедельника / М. Битянова. - С.3.
Александрова, Е. Базовый уклад : воспитание современного ребёнка / Е. Александрова. - С.4-6.
Битянова, М. Спираль развития : возраст и социальные нормы / М. Битянова. - С.7-9.
Мысли как поступок. - С.10-11.
Кротов, В. Потребность к свободе : размышления в афоризмах / В. Кротов. - С.12-14.
Кутузова, Д. Маршруты и расписания : подготовка к переменам / Д. Кутузова. - С.15-17.
Корепанова, Т. Открытость чувств : тренинговое занятие / Т. Корепанова. - С.18-19.
Смирнова, Е. Коллективно-творческое дело / Е. Смирнова, Е. Шавринова. - С.20-22.
Черных, М. Короткое слово : беседа о благодарности / М. Черных. - С.23-24.
Кололеева, Е. Сколько голов, столько умов : конкурсная программа / Е. Кололеева. - С.25-27.
Ботхина, С. Сезон скидок : экономическая игра / С. Ботхина. - С.28.
Андреева, Е. Великие замыслы : вечер встречи выпускников / Е. Андреева. - С.29-31.
Андреева, Е. Масс-старт : малые Олимпийские игры / Е. Андреева. - С.32-33.
Чибисова, М. Чего они хотят? : общение с родителями / М. Чибисова. - С.34-37.
Власова, И. Глаз волка : по одноименной книге Даниэля Пеннака / И. Власова. - С.38-43.
Календарь памятных дат на 2014 год. - С.44-48.
Куценко, Е. Чудеса вокруг нас : легенды о феях / Е. Куценко. - С.49-52.
Алексеева, Т. Зрячее сердце : к юбилею Луи Брайля / Т. Алексеева. - С.54-56.
Гусева, В. Всё будет иначе : школьная трагедия / В. Гусева. - С.57-59.
Савиных, Е. Дамы и господа : гусарский бал / Е. Савиных. - С.60.
Кайдановская, А. Трудности перевода : выбор старшеклассницы / А. Кайдановская. - С.61-62.
Как относиться к переменам?. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-42/2014/1
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2014г. N 1 . - 342.99, р.
Содержание:
Никитина, Л. Воспитание патриотизма средствами литературы и искусства / Л. Никитина, Л. Звонарёва. - С.3-12.
Новое время требует новых подходов, новых отношений / (интервью М.Г. Скалозубова). - С.13-14.
Рожков, М. Воспитание: проблемы, мифы и реальность / М. Рожков. - С.15-22.
Загладина, Х. Общественно-государственное партнёрство и школа / Х. Загладина. - С.23-25.
Сидорова, Т. Школьный пресс-центр как средство воспитания социальной зоркости учащихся / Т. Сидорова. - С.26-31.
Косарихина, Е. Школа с русским этнокультурным компонентом: 25 лет работы / Е. Косарихина. - С.32-35.
Щуркова, Н. Ключевые операции практики воспитания (педагогический алгоритм разрешения жизненных ситуаций) / Н. Щуркова. - С.36-42.
Клепиков, В. Как построить и провести современное этическое занятие / В. Клепиков. - С.43-52.
Баринова, О. Особенности проявления профессиональной компетентности педагогов-психологов в работе с трудными подростками / О. Баринова. - С.53-56.
Рыбакова, М. Проблемы оптимизации взаимодействия психолога и вступивших в конфликт с законом подростков : (на примере ГБУ "Городской центр "Дети улиц"") / М. Рыбакова. - С.57-59.
Семенов, Г. О проблемах формирования нравственных ориентиров школьников / Г. Семенов. - С.60-68.
Сабинина, Н. Согласился бы Ян Амос Каменский на ЕГЭ в своей школе? : (классическая аллюзия) / Н. Сабинина. - С.69-72.
Горфина, М. "Есть такая профессия - Родину защищать!" : (музыкально-историческая композиция) / М. Горфина. - С.73-76.
Сухарева, Л. Музыка в моей жизни : (кл. час с учащимися V-VII классов) / Л. Сухарева. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: М-03/2014/4
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2014г. N 4 . - 510.57, р.
Содержание:
Богомолова, Е. Диагноз: математически малограмотный / Е. Богомолова. - С.3-9.
"Математика в человеческом измерении" и др. новости : (обзор интернет-ресурсов). - С.10-12.
Непонятная "Понятная математика". - С.13.
Дворянинов, С. О решении уровнений вида . / С. Дворянинов. - С.14-17.
Голубев, В. Метод замены множителей в задачах С3 ЕГЭ по математике / В. Голубев, В. Мирошин. - С.18-22.
Агаханов, Н. Муниципальный этап XL Всероссийской олимпиады школьников по математике в Московской области / Н. Агаханов, , О. Подлипский . - С.23-27.
Зеленяк, О. От функциональных зависимостей - к экстремальным задачам / О. Зеленяк
Фалин, Г. Преподавание теорий вероятностей в школе / Г. Фалин. - С.34-45.
Кузовлев, В. Из опыта работы по внедрению экспериментального курса геометрии в практику работы школ города Ельца / В. Кузовлев, М. Подаев. - С.46-49.
Григорьева, И. Практическое занятие по математике на природе / И. Григорьева. - С.50-56.
Доронин, А. Мультипликация на уроках математики / А. Доронин. - С.57-61.
Полякова, Т. Пётр I и математическое образование в России / Т. Полякова. - С.62-71.
Новые задачи. - С.72-75.
Карпушина, Н. Задачная комбинаторика: "закон троеточия" / Н. Карпушина. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: К-29/2014/10
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 10 . - 355.91, р.
Содержание:
Битянова, М. Открытость новому / М. Битянова. - С.3.
Об учителе и для учителя. - С.4-5.
Битянова, М. Культурный шок. Как пережить слияние школ / М. Битянова. - С.6-9.
Сакович, Н. Сумрачная зона. Если подросток весь в чёрном / Н. Сакович. - С.10-12.
Опасность следования образцу. Из книги "Воспитание: возвращаясь к изначальным смыслам". - С.13-15.
Вачков, И. Возрастные нормы применимы ко всем детям. Мифы о воспитании / И. Вачков, Д, Григорьев, С. Поляков. - С.17.
Зельнякова, М. Один в поле не воин. Задания на сплочение / М. Зельнякова. - С.18-19.
Градусова, Г. Педагогика ненасилия. Игры и упражнения / Г. Градусова. - С.20-21.
Артемьева, А. Сокровища сердца. Этический практикум / А. Артемьева, Н. Юдина. - С.22-23.
Ушакова, Т. Восемь секретов здоровья. Конкурсная программа / Т. Ушакова. - С.24-25.
Власова, И. Живое слово. Интеллектуальная игра / И. Власова. - С.26-29.
Беглова, Т. Источники тёплой энергии. Осенние акции / Т. Беглова, Т. Меркулова. - С.30-32.
Саватеева, М. Вокруг света за восемь минут. Школьная ярмарка / М. Саватеева. - С.33-35.
Вахрушева, И. Стоя на одной ноге. Как подростки решают проблемы / И. Вахрушева. - С.36-37.
Шагивалеева, Г. Защита от сексуального насилия. Занятие для девочек-подростков / Г. Шагивалеева. - С.38-39.
Никитина, А. Человеческие истории. Инклюзивная журналистика / А. Никитина. - С.40-43.
Куликова, А. Свинопас. Инсценировка по мотивам сказки Г.Х. Андерсена / А. Куликова, С. Разумовская. - С.44-47.
Хомутский, К. Человек с большой буквы. Юбилей Льва Яшина / К. Хомутский. - С.48-49.
Битянова, М. Недовольство Сократа. Диалог поколений / М. Битянова. - С.50-51.
Шадура, А. Глубокая высота. Юбилей Фридриха Ницше / А. Шадура. - С.52-53.
Зайцева, Ю. Цветущая поляна. Место неформального общения / Ю. Зайцева. - С.54-55.
Глаз не отвести. Самый памятный подарок. - С.57-61.
Почему нам бывает стыдно?. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Ш-08/2014/11
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 11
Содержание:
Степанова, М. Игра - дитя труда / М. Степанова. - С.4-8.
Чибисова, М. Братья и сестры : о роли сиблинговой позиции в развитии ребёнка / М. Чибисова. - С.9-13.
Мазуренко, Т. Из чего же сделан Я? : работа по новым стандартам / Т. Мазуренко, А. Волосенко. - С.14-19.
Дмитриева, С. Калейдоскоп испытаний : игра для младших подростков / С. Дмитриева, И. Пермякова. - С.20-24.
Илюшина, М. Дом, похожий на меня : ассоциативные карточки / М. Илюшина. - С.25-28.
Лейцина, О. Надежда творит чудеса : групповое профилактическое занятие в форме тренинга / О. Лейцина. - С.29-31.
Кабанова, И. Уроки в Хогвартсе : игра для учеников 4-5-х классов / И. Кабанова, Д. Осипова. - С.32-35.
Глазунова, Е. Что помогло Медвежонку? : сценарий занятия / Е. Глазунова. - С.36-38.
Коваленко, Н. Куда бегут дети из семьи? / Н. Коваленко. - С.39-41.
Кирюшина, Е. Семейка Гномс : набор игр для эмоционального развития / Е. Кирюшина, А. Мухаматулина. - С.42-43.
Двоскина, Н. Разговор на вечные темы : нужно ли говорить с подростками о религии? / Н. Двоскина. - С.44-46.
Филимонова, О. Учитель будущего : сценарий / О. Филимонова. - С.47-50.
Кривцова, А. Папа, мама, я : детско-родительские игры в начальной школе / А. Кривцова. - С.51-54.
Решетникова, О. Психология впервые входит в правовое поле / О. Решетникова. - С.55-57.
Календарь. - С.58-60.
Силина, О. На перекрёстках жизни : игра для детей от 5 лет / О. Силина. - С.62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Х-02/2014/10
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2014г. N 10 . - 278.05, р.
Содержание:
Щербаков, С. Химическая промышленность, наука и образование в Ставропольском крае / С. Щербаков, Л. Москаленко. - С.2-4.
Перейма, А. Торф: не только топливо / А. Перейма, В. Черкасова, Е. Кукулинская. - С.5-9.
Овчарова, А. Рациональные направления переработки высокопарафинистых нефтей и их фракций / А. Овчарова, С. Овчаров. - С.10-13.
Перейма, А. Применение полимеров при строительстве и ремонте нефтегазовых скважин / А. Перейма, Д. Сотников, Е. Кукулинская. - С.14-18.
Писаренко, О. Создание продуктов питания корригирующего действия / О. Писаренко, В. Оробинская. - С.19-22.
Фоменко, И. О формировании интеллектуальных способностей учащихся / И. Фоменко. - С.23-27.
Олексюк, О. Из опыта реализации межпредметных связей / О. Олексюк. - С.28-29.
Соловьёва, С. Наш подход к обучению интеллектуально одаренных школьников / С. Соловьёва, О. Чаленко. - С.30-32.
Казановская, Е. Урок-исследование по теме "Соли" / Е. Казановская. - С.33-36.
Чаленко, О. Интегрированное занятие по теме "Витамины" / О. Чаленко, С. Соловьва. - С.37-45.
Шибаева, Л. О совершенствовании контрольных измерительных материалов / Л. Шибаева, А. Павлищева. - С.46-47.
Казановская, Е. Игра для девятиклассников "Знатоки металлов" / Е. Казановская. - С.48-51.
Авербух, В. Люминофоры: вчера, сегодня, завтра / В. Авербух, В. Постолов. - С.52-59.
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2014 г. - С.60-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: А-06/2014/3
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2014г. N 3 . - 234.42, р.
Содержание:
Лесохина, Т.Б. Преемственный профессионально-ориентированный учебный контент как фундаментальная проблема дидактики иностранных языков / Т.Б. Лесохина. - С.2-6.
Боголепова, С.В. Teaching reading: combine and make it effective / С.В. Боголепова. - С.7-9.
Мошина, Л.С. Приёмы работы с неправильными глаголами / Л.С. Мошина. - С.10-14.
Бикеева, А.С. Дерево учительских обещаний / А.С. Бикеева. - С.15-18.
Харламова, Н.Е. Моя малая родина. Учебно-тренировочные материалы для будущих гидов Барятинского района. Занятие 2 / Н.Е. Харламова. - С.19-22.
Васильева, А.И. Способы реализации регионального (национального) компонента на уроках английского языка / А.И. Васильева, Т.В. Ксенофонтова, Т.Г. Слепцова. - С.23-28.
Буров, И.М. Проблема анализа уроков в школе. Как методически "защитить" свой урок / И.М. Буров. - С.29-32.
Конобеев, А.В. Как (не) стоит делать презентации / А.В. Конобеев. - С.33-34.
Архангельская, Ю.Л. Amazing countries of the UK. Интерактивная игра для обучающихся в 8-9-х классах / Ю.Л. Архангельская, М.К. Захарова, И.А. Пенева. - С.35-44.
Петруль, А.Н. Учимся читать. План-конспект открытого урока по английскому языку во втором классе по учебнику "Enjoy English" / А.Н. Петруль. - С.45-51.
Дашкина, З.С. Flower inspiration / З.С. Дашкина, О.В. Малахова, Л.В. Сопова. - С.52-57.
Глотова, Н.К. A Story of a Fairy. Сценарий внеклассного мероприятия на английском языке / Н.К. Глотова. - С.58-61.
Горбанева, А.Н. If ifs and ands were pots and pans / Если бы да кабы... Урок английского языка в 8-м классе / А.Н. Горбанева. - С.62-69.
Ядкова, И.В. Празднование Нового года в Шотландии / И.В. Ядкова. - С.70-73.
Alexey, Konobeiev. Learn about... HISTORY / Konobeiev Alexey. - С.74-77.
Условия публикации в журнале "Английский язык в школе". - С.78.
Анкета. - С.79.
Как подписаться на журнал "Английский язык в школе". - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Ш-08/2014/7/8
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 7/8
Содержание:
Тендрякова, М. Садистские стишки, страшилки и нелепицы. Детские игры в свете идей Ж. Пиаже о развитии нравственности / М. Тендрякова. - С.4-8.
Степанова, М. Историк детства Филипп Арьес. К 100-летию со дня рождения / М. Степанова. - С.9-13.
Кац, Г. Метафорические карты. Психологическое зеркало в руках специалиста / Г. Кац, Е. Мухаматулина. - С.14-16.
Жекулина, Т. Секретные агенты. Приём нарративной практики / Т. Жекулина. - С.17-20.
Вахрушева, И. Стоя на одной ноге... или О том, как подростки решают свои проблемы. Методическая разработка родительского собрания для учащихся основного звена / И. Вахрушева. - С.21-23.
Александрова, О. Своевременная профилактика. Ещё раз о полезности и вредности микстур, таблеток и уколов. Профилактическое занятие по обращению с лекарствами / О. Александрова. - С.24-25.
Александрова, О. Конструктивный диалог в межличностных конфликтных ситуациях. Занятие с подростками по осознанию личной ответственности учащихся за атмосферу в классном коллективе / О. Александрова, А. Заварина. - С.25-27.
Пронина, С. Доверяю себе - доверяю другим. Программа метафорического тренинга для старших подростков / С. Пронина. - С.28-31.
Шагивалиева, Г. Священное дерево. Профилактика негативных эмоциональных состояний в игре / Г. Шагивалиева. - С.32-34.
Яковлева, Н. Как научить особого ребёнка общаться. Коррекционно - развивающая программа для детей 12-16 лет с тяжёлыми нарушениями психофизического и интеллектуального развития / Н. Яковлева. - С.35-37.
Силина, О. "Классное" путешествие. Знакомство с правилами / О. Силина. - С.38-41.
Разинкова, В. Незаметная трагедия. Психологическая помощь детям из семей алкоголиков / В. Разинкова. - С.42-45.
Зеленская, И. Лестница успеха. Олимпиада по психологии / И. Зеленская [и др.]. - С.46-47.
Другие авторы: Нурматова, Ю., Иванова, Т., Мезенцева, И.
Степанова, М. Приводить в порядок нужно всегда настоящее. Памяти Антуана де Сент-Экзюпери / М. Степанова. - С.48-49.
Лейбман, И. Доброе начало - половина дела. Первая встреча психолога с родителями учеников / И. Лейбман. - С.50-53.
Ахутина, Т. Можно ли обойтись без нейропсихолога? / Т. Ахутина. - С.54-56.
Календарь. - С.58-59.
Книжный шкаф. - С.60-61.
Силина, О. Поверь в мечту - и в путь! Работа с желаниями / О. Силина. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Ш-08/2014/9
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 9
Содержание:
Обухов, А. В творчестве созидается творец / А. Обухов. - С.4-7.
Степанова, М. В поход за синей птицей : исследовательские проекты детей / М. Степанова. - С.8-11.
Хухлаева, О. Чтобы дети росли оптимистами / О. Хухлаева, Е. Сизова. - С.12-15.
Пронина, С. В плену у компьютера / С. Пронина. - С.16-18.
Казакова, Е. Я и мои чувства / Е. Казакова, Т. Панина. - С.19-23.
Мазуренко, Т. Успех - внутри нас : тренинг уверенности / Т. Мазуренко. - С.24-25.
Буркова, А. Таблетки бесстрашия : борьба со страхом / А. Буркова. - С.26-27.
Яковлева, Н. Как научить особого ребёнка общаться / Н. Яковлева. - С.28-31.
Конышева, Т. Четыре модели коммуникации / Т. Конышева, Н. Ясакова. - С.32-35.
Ледникова, Е. Шуточные правила : групповое занятие с подростками / Е. Ледникова. - С.36-37.
Силина, О. Шаг за шагом : игра / О. Силина. - С.38-40.
Ушакова, Т. Портрет Химеры : работа с семьей / Т. Ушакова. - С.41-42.
Разинкова, В. Жертва, преследователь, спасатель / В. Разинкова. - С.43-46.
Рогова, И. Формула удачи : тренинг / И. Рогова. - С.47-49.
Царева, А. Портрет аутиста / А. Царева. - С.50-53.
Решетникова, О. Нормативно-правовое обеспечение психологов: от прошлого к настоящему / О. Решетникова. - С.54-57.
Силина, О. "Я - здесь! Я - есть!" : игра для детей от 7 лет и старше / О. Силина. - С.62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: О-02/2014/2
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2014г. N 2 . - 354.99, р.
Содержание:
Бородачёв, В. Древо квалификации / В. Бородачёв. - С.7-13.
Аванесов, В. Теория квантования учебных текстов / В. Аванесов. - С.14-26.
Мандель, Б. Открытое занятие: принципы, критерии / Б. Мандель. - С.27-37.
Макаров, В. Массовые открытые онлайн-курсы: оценки эффективности и рекомендации экспертов / В. Макаров. - С.38-46.
Диков, А. Важные аспекты организации дистанционного обучения / А. Диков. - С.47-49.
Кадневский, В. Тесты в системе профессионального отбора и профобразования: вклад учёных США в теорию и практику педагогических измерений / В. Кадневский, О. Могиль, Т. Ширшова. - С.50-65.
Богачков, Ю. Маркетинг в образовательных учреждениях / Ю. Богачков, П. Ухань. - С.66-79.
Дрешер, Ю. Как оценить качество подготовки специалистов / Ю. Дрешер. - С.80-91.
Клионский, Д. Система электронного обучения, обеспечивающая верификацию решения задач в области цифровой обработки сигналов по предметно-ориентированному описанию их условий / Д. Клионский, О. Перчёнок. - С.92-101.
Петелин, А. Автоматизация контроля текущей успеваемости и аттестация студентов / А. Петелин, Ю. Белянкин, Е. Стрельникова. - С.102-106.
Мурашов, А. "Быстрое реагирование" в педагогической риторике / А. Мурашов. - С.107-116.
Волховский, А. Выставка передовых технологий 3D печати в Москве / А. Волховский. - С.117-126
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Ш-08/2013/4
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 4 . - 281.98, р.
Содержание:
Степанова, М. С чего начинается родина? Уроки психологии для родителей / М. Степанова. - С.4-7.
Семенова, Н. Метафорические ассоциативные карты. Из опыта работы педагога-психолога детско-юношеского центра / Н. Семенова. - С.8-11.
Вачков, И. Боги и миры. Мифологические мотивы в психологической работе / И. Вачков. - С.12-14.
Милюшина, А. Угадай-ка! Методическая разработка урока на тему "Восприятие" / А. Милюшина. - С.15-17.
Коломиец, Ю. Драконовы ключи. Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия / Ю. Коломиец. - С.18-19.
Гончар, А. Дети и деньги. Как научить ребёнка рапоряжаться деньгами / А. Гончар. - С.20-22.
Шалыгина, О. "У Меланьи у старушки". Музыкально-ритмическая игра в пространстве детского сада / О. Шалыгина. - С.24-29.
Баталова, О. Секрет хорошего настроения. Открытое занятие в подготовительной логопедической группе / О. Баталова. - С.30-32.
Орлова, Л. Сказка о капельке воды / Л. Орлова. - С.33-34.
Савченко, И. Лидерство как форма проявления одарённости детей / И. Савченко, О. Горбунова. - С.35-40.
Алферова, О. Улыбки в сундучке. Интегрированное занятие в подготовительной группе на тему "Звукобуквенный анализ слов" / О. Алферова, М. Карпова, М. Мазурова. - С.41-42.
Букатов, В. Отметки при групповой работе. Советы учителям: как, за что и кого оценивать в конце урока / В. Букатов. - С.43-46.
Абрамова, Е. Путешествие в Затерянный мир. Большая психологическая игра для подростков и их родителей / Е. Абрамова, А. Макарова. - С.47-53.
Клюева, Т. Стоит ли пенять на зеркало? Новая модель анализа и оценки личностных результатов / Т. Клюева, О. Решетникова. - С.54-56.
Календарь. Апрель / май. - С.58-59.
Книжный шкаф. - С.60-61.
Силина, О. Булочки. Игра для детей от 6 лет / О. Силина. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Г-03/2013/4
   Журнал

География в школе . - 1946
2013г. N 4 . - 337.70, р.
Содержание:
Родионова, И. Тенденции и перспективы развития мировой промышленности / И. Родионова. - С.3-18.
Кротков, А. Особенности пространственной структуры мировой фармацевтической отрасли на современном этапе / А. Кротков. - С.19-25.
Стариков, Н. Продовольственная проблема: глобальный и региональный аспект / Н. Стариков. - С.26-33.
Баранова, О. Экология города: проблемы, пути решения (водная среда города) / О. Баранова. - С.34-40.
Душина, И. Школьная география: единство в многообразии / И. Душина, Е. Беловолова, Е. Таможняя. - С.41-46.
Грачева, Л. Урок на тему "Путешествие барона Мюнхаузена по Монголии" / Л. Грачева, М. Потапова. - С.47-48.
Потапова, М. Модульный урок на тему "Страны Юго - Западной Азии" / М. Потапова. - С.49-51.
Хомуова, И. К вопросу о реализации краеведческого принципа и краеведческого подхода при изучении географии / И. Хомуова. - С.52-57.
Царева, Л. Занятие по теме "Резьба руссов" / Л. Царева. - С.58-60.
Дневник магистра / Н. Винокурова [ и др.]. - С.61-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Ш-08/2013/3
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 3 . - 281.98, р.
Содержание:
Битянова, М. Педагогический ключ к развитию. Построение системы научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся на основе знания ведущих мотивов учения / М. Битянова, Н. Лосева. - С.4-8.
Солодкова, Т. Эмоциональный интеллект как ресурс личности. Тренинг для старшеклассников / Т. Солодкова, В. Гордиенко. - С.9-13.
Тимакин, А. Случайная встреча. Новые возможности обучения и воспитания / А. Тимакин, Г. Усманова, А. Мельникова. - С.14-17.
Штейнберг, Э. Позитивная линия жизни. Методическая разработка профилактических занятий / Э. Штейнберг. - С.18-20.
Селиванова, М. Выход есть! Ранняя коррекция профессиональных планов / М. Селиванова. - С.21-25.
Мазуренко, Т. Игровой калейдоскоп. Работаем по новым стандартам / Т. Мазуренко, А. Волосенко. - С.26-28.
Коломиец, Ю. Откровенно говоря. Методическая разработка семинара-тренинга по профилактике синдрома эмоционального выгорания / Ю. Коломиец. - С.30-34.
Букатов, В. Отметки по групповой работе. Советы учителям: как, за что и кого оценивать в конце урока / В. Букатов. - С.35-40.
Дегтярёва, С. Имидж педагога. Методика проведения занятий в психологической гостиной / С. Дегтярёва, М. Потапова. - С.42-46.
Орлова, Л. Закон дружбы. Занятие для дошкольников и младших школьников / Л. Орлова. - С.47-48.
Тифэрэт, Я. Ментальная таблица мира. Как воспитывать ребёнка с аналитическим складом ума / Я. Тифэрэт. - С.49-51.
Карпенко, К. Традиционализм в современном мире / К. Карпенко. - С.52-55.
Календарь. - С.56-57.
Книжный шкаф. - С.58-59.
Имаева, И. Морское путешествие. Большая психологическая игра для первоклассников / И. Имаева. - С.61-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: П-16/2013/1
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2013г. N 1 . - 208.77, р.
Содержание:
Кучанов, И.С. В защиту учителя / И.С. Кучанов. - С.3-3.
Мачехина, О.В. Технология образовательного процесса - ресурс развития школы / О.В. Мачехина. - С.5-7.
Карма, А.Е. Проектная деятельность на уроках истории: от целеполагания до реализации / А.Е. Карма. - С.7-8.
Бондаренко, Н.А. Педагогическая технология мастерских / Н.А. Бондаренко. - С.9-14.
Ермакова, С.Н. "П.А. Столыпин - герой или злодей". Урок для XI класса на основе технологии "развития критического мышления" / С.Н. Ермакова. - С.20-25.
Митькина, А.Е. Технология развития критического мышления через чтение и письмо на уроках истории: от простого - к сложному. Урок для V класса "Военные походы фараонов" / А.Е. Митькина, Н.В. Куталиди, М.В. Левинская. - С.26-30.
Суволокина, И.В. Обобщение: Россия в XVIII веке. Проектный урок в VII классе / И.В. Суволокина, В.М. Соснова. - С.31-33.
Наумов, О.В. Как создавалось знамя для Москвы: заметки участника / О.В. Наумов. - С.34-36.
Черникова, Т.В. Создание крупных мануфактур в России XVII века / Т.В. Черникова. - С.37-40.
Андросенко, Н.П. Консерватизм: от идеологии к эпистемологии / Н.П. Андросенко. - С.41-45.
Крицкая, Н.Ф. "Повседневная жизнь в России в 1990-е годы". Факультативное занятие для учащихся IX (XI) классов / Н.Ф. Крицкая. - С.46-50.
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по отмене крепостного права и развитию экономики России в пореформенное время / А.Ю. Морозов. - С.51-55.
Митькин, А.С. Возможности технологии "Дидактический цикл" при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ на примере задания С6 "Исторический портрет". Урок для X класса по теме "Российская империя в период правления Павла I" / А.С. Митькин. - С.56-60.
Гугнина, О.В. Человек и человечность по произведению А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц" в преподавании обществознания / О.В. Гугнина. - С.61-66.
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.67-69.
Калимуллин, Р.Р. Организационные формы научной деятельности как фактор развития промышленности в 1950-1960 гг. (на примере Среднего Поволжья) / Р.Р. Калимуллин. - С.70-72.
Сазонова, Е.А. Союз взаимопомощи русских писателей при Русском литературном обществе / Е.А. Сазонова. - С.73-75.
Ким, П.Г. Истоки христианизации Кореи на рубеже XIX-XX веков / П.Г. Ким. - С.76-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Ш-08/2013/2
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 2 . - 281.98, р.
Содержание:
Резапкина, Г. В чём был прав Ганнибал Лектор? / Г. Резапкина. - С.4-6.
Орлова, Л. Оригами в сказкотерапии / Л. Орлова, С. Помазенкова. - С.7-11.
Брилинг, Е. Поиск общего решения. Развивающее занятие на групповую сплочённость / Е. Брилинг. - С.12-15.
Битянова, М. Пространство человека в образовании / М. Битянова. - С.16.
Битянова, М. Развитие ребёнка как стратегическая цель образования / М. Битянова. - С.17-19.
Кривцова, С. Ваша программа эффективна? Проблема оценки школьных программ развития социального и эмоционального интеллекта / С. Кривцова, Е. Мухаматулина. - С.20-24.
Безруких, М. Какой он - современный первоклассник? Предварительные результаты популяционного исследования / М. Безруких. - С.25-26.
Аржакаева, Т. Создание зоны ближайшего развития. Сотрудничество учителя и педагога-психолога в исполнении ФГОС НОО / Т. Аржакаева. - С.27-34.
Логинова, О. На основе результата. Система оценки технологии достижения планируемых результатов / О. Логинова, С. Яковлева. - С.35-37.
Сакович, Н. Коробка удивления. История и современные тенденции песочной терапии / Н. Сакович. - С.38-41.
Боева, Т. "Мамина школа" в условиях дошкольного образования / Т. Боева. - С.42-46.
Чибисова, М. О гиперактивной обезьянке и прилежной Маше. Использование мультфильмов в групповой работе с педагогами и родителями / М. Чибисова. - С.47-49.
Кудленок, В. Ребёнок, не похожий на других. Как с этим жить? / В. Кудленок. - С.52-54.
Силина, О. Про Супермена и шапку-невидимку. Игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста / О. Силина. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-97 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)