Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (6)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=занятие<.>
Общее количество найденных документов : 97
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-97 
1.

Афонькина Ю. Детская практическая психология: стратегия построения семинарских и лабораторных занятий/Ю. Афонькина // Дошкольное воспитание, 2000. - №11.-С.94-99
2.

Воронин И. Основные принципы построения эффективной модели профконсультационной помощи учащимся старших классов/И. Воронин // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.72-79.
3.

Белошиская А. Игровая ситуация на занятиях по математике/А. Белошиская // Дошкольное воспитание, 2007.-№10.-С.6-10.
4.

Вепренцева Е. Занятие для детей среднего дошкольного возраста по ознакомлению с правилами дорожного движения/Е. Вепренцева // Дошкольная педагогика, 2007.-№3.-С.19-20.
5.

Журавлева О. Практические занятия по истории в старших классах/О. Журавлева // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№9.-С.47-55
6.

Камушкина Л. Об адаптационных возможностях населения в системе сетевого маркетинга/Л. Камушкина // Социологические исследования, 2003. т.№11.-С.142-145
7.

Пашкова Г. Открытые формы занятий в сочетании с компьютерными технологиями при обучении орфографии/Г. Пашкова // Русский язык в школе, 2004. т.№5.-С.13-17
8.

Нищева Н. Использование многофигурных демонстрационных картин на занятиях в детском саду/Н. Нищева // Дошкольная педагогика, 2004. т.№5.-С.24-25
9.

Баранов П. Профильное обучение/П. Баранов // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№3.-С.25-31
10.

Денискина В. Развитие обоняния у детей с нарушениями зрения/В. Денискина, Г. Петрова // Дефектология, 2005. т.№4.-С.58-62
11.

Жуковин И. Планирование и проведение уроков физической культуры спортивно-тренировочной направленности/И. Жуковин // Дефектология, 2005. т.№4.-С.68-73
12.

Кондратьева М. Практические занятия по естествознанию/М. Кондратьева // Естествознание в школе, 2005. т.№5.-С.34-39
13.

Типология и технология учебных занятий в технологиях развивающего обучения // Инновационные технологии обучения и воспитания школьников . -М., 2005.-С.92-112
14.

Смирнова С. Мы любим математику. Комплексное занятие в подготовительной группе/С. Смирнова, Т. Евтеева // Дошкольная педагогика, 2006. т.№1.-С.9-11
15.

Коротов В. Как спланировать учебные занятия/В. Коротов // Сельская школа, 1998. т.№4.-С.42-50
16.

Буланова М. Методика проведения семинарских занятий по социологии/М. Буланова // Социально-политический журнал, 1998. т.№4.-С.106-110
17.

Алимурадова И. Организация ролевых учебных занятий/И. Алимурадова, А. Нюдюрмагомедов // Педагогика, 2008,N N 2.-С.40-44.
18.

Начальная школа - 2008г.,N 4 (Введено оглавление)
19.

Судник Т. Работа с документами при изучении генеалогии/Т. Судник // Высшее образование в России, 2008,N N 3.-С.145-148.
20.

Народное образование - 2008г.,N 4 (Введено оглавление)
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-97 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)