Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (6)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=занятие<.>
Общее количество найденных документов : 97
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-97 
1.

Ульянова И. Формирование смысложизненных ориентаций школьников и студентов в образовательном процессе/И. Ульянова // Педагогическое образование и наука, 2008.-№10.-С.29-34.
2.

Добрынина Интерактивная форма семинарских занятий в высшей школе/Т. Добрынина // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 8.-С.70-74.
3.

Судник Т. Работа с документами при изучении генеалогии/Т. Судник // Высшее образование в России, 2008,N N 3.-С.145-148.
4.

Кочачок Семинарские занятия по детской психологии в педагогическом вузе с рейтинговой оценкой знаний студентов/О. Кочачок // Психология обучения, 2008,N N 10.-С.73-88.
5.

Глушкова Вижу, действую, познаю/Г. Глушкова // Дошкольное воспитание, 2008,N N 9.-С.59-64.
6.

Лебединцев Уровни структурной организации обучения/В. Лебединцев // Педагогика, 2012,N N 6.-С.45-53.
7.

Алимурадова И. Организация ролевых учебных занятий/И. Алимурадова, А. Нюдюрмагомедов // Педагогика, 2008,N N 2.-С.40-44.
8.

Адамовская Комплексное планирование логопедических занятий с детьми 4-5 лет с ОНР II уровня/А. Адамовская // Логопед, 2009,N N 8.-С.46-83.
9.

Белошиская А. Игровая ситуация на занятиях по математике/А. Белошиская // Дошкольное воспитание, 2007.-№10.-С.6-10.
10.

Воронин И. Основные принципы построения эффективной модели профконсультационной помощи учащимся старших классов/И. Воронин // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.72-79.
11.

Лебединцев Самоуправление в учебно-воспитательном процессе : идеи А.С. Макаренко в XXI веке/В. Лебединцев // Воспитание школьников, 2011,N N 3.-С.20-29.
12.

Вепренцева Е. Занятие для детей среднего дошкольного возраста по ознакомлению с правилами дорожного движения/Е. Вепренцева // Дошкольная педагогика, 2007.-№3.-С.19-20.
13.

Антонова Занятие-сказка как вид логопедической работы с детьми /О. Антонова // Логопед, 2009,N N 8.-С.84-89.
14.

Насонова Методика коррекционно-развивающих занятий с использованием логоритмических упражнений для детей с недостатками речевого развития/Т. Насонова // Коррекционная педагогика, 2010,N N 2.-С.34-44.
15.

Белов О реализации методологического подхода к формированию химических компетенций учащихся при изучении химии в школе/П. Белов // Наука и школа, 2011,N N 2.-С.78-81.
16.

Рябов Психология общения преподавателя и студентов/В. Рябов, О. Чернова // Альма Матер, 2012,N N 2.-С.92-93.
17.

Бузук Н. Е. Индивидуальное занятие со слепым ребенком в группе кратковременного пребывания/Н. Е. Бузук // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2007. т.N 4. - С. 48-50.
18.

Богачева Т. Соприкосновение (психологическое занятие по конструктивному общению для учащихся VI классов)/Т. Богачева // Воспитание школьников, 2007. т.N 9. - С. 39-41.
19.

Баранов П. Профильное обучение/П. Баранов // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№3.-С.25-31
20.

Нищева Н. Использование многофигурных демонстрационных картин на занятиях в детском саду/Н. Нищева // Дошкольная педагогика, 2004. т.№5.-С.24-25
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-97 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)