Поисковый запрос: <.>K=занятие<.> |
Общее количество найденных документов : 97
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Коротов В. Как спланировать учебные занятия/В. Коротов // Сельская школа, 1998. т.№4.-С.42-50
|
>2.
| Буланова М. Методика проведения семинарских занятий по социологии/М. Буланова // Социально-политический журнал, 1998. т.№4.-С.106-110
|
>3.
| Афонькина Ю. Детская практическая психология: стратегия построения семинарских и лабораторных занятий/Ю. Афонькина // Дошкольное воспитание, 2000. - №11.-С.94-99
|
>4.
| Камушкина Л. Об адаптационных возможностях населения в системе сетевого маркетинга/Л. Камушкина // Социологические исследования, 2003. т.№11.-С.142-145
|
>5.
| Журавлева О. Практические занятия по истории в старших классах/О. Журавлева // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№9.-С.47-55
|
>6.
| Нищева Н. Использование многофигурных демонстрационных картин на занятиях в детском саду/Н. Нищева // Дошкольная педагогика, 2004. т.№5.-С.24-25
|
>7.
| Пашкова Г. Открытые формы занятий в сочетании с компьютерными технологиями при обучении орфографии/Г. Пашкова // Русский язык в школе, 2004. т.№5.-С.13-17
|
>8.
| Жуковин И. Планирование и проведение уроков физической культуры спортивно-тренировочной направленности/И. Жуковин // Дефектология, 2005. т.№4.-С.68-73
|
>9.
| Кондратьева М. Практические занятия по естествознанию/М. Кондратьева // Естествознание в школе, 2005. т.№5.-С.34-39
|
>10.
| Типология и технология учебных занятий в технологиях развивающего обучения // Инновационные технологии обучения и воспитания школьников . -М., 2005.-С.92-112
|
>11.
| Баранов П. Профильное обучение/П. Баранов // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№3.-С.25-31
|
>12.
| Денискина В. Развитие обоняния у детей с нарушениями зрения/В. Денискина, Г. Петрова // Дефектология, 2005. т.№4.-С.58-62
|
>13.
| Смирнова С. Мы любим математику. Комплексное занятие в подготовительной группе/С. Смирнова, Т. Евтеева // Дошкольная педагогика, 2006. т.№1.-С.9-11
|
>14.
| Воронин И. Основные принципы построения эффективной модели профконсультационной помощи учащимся старших классов/И. Воронин // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.72-79.
|
>15.
| Бузук Н. Е. Индивидуальное занятие со слепым ребенком в группе кратковременного пребывания/Н. Е. Бузук // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2007. т.N 4. - С. 48-50.
|
>16.
| Богачева Т. Соприкосновение (психологическое занятие по конструктивному общению для учащихся VI классов)/Т. Богачева // Воспитание школьников, 2007. т.N 9. - С. 39-41.
|
>17.
| Вепренцева Е. Занятие для детей среднего дошкольного возраста по ознакомлению с правилами дорожного движения/Е. Вепренцева // Дошкольная педагогика, 2007.-№3.-С.19-20.
|
>18.
| Белошиская А. Игровая ситуация на занятиях по математике/А. Белошиская // Дошкольное воспитание, 2007.-№10.-С.6-10.
|
>19.
| Глушкова Вижу, действую, познаю/Г. Глушкова // Дошкольное воспитание, 2008,N N 9.-С.59-64.
|
>20.
| Кочачок Семинарские занятия по детской психологии в педагогическом вузе с рейтинговой оценкой знаний студентов/О. Кочачок // Психология обучения, 2008,N N 10.-С.73-88.
|
|
|