Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (6)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=занятие<.>
Общее количество найденных документов : 97
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Тимофеева, Л. Проблема оценки качества профессиональной деятельности воспитателя ДОУ/ Л. Тимофеева, О. Бережнова (стр.4-10.)
Курочкина, Е. Формирование у дошкольников представлений о неживой природе/ Е. Курочкина (стр.11-13.)
Семенова, Н. Развивающие занятия с использованием игры "Математический плашет"/ Н. Семенова (стр.14-16.)
Патракова, Л. Интегрированное занятие в старшей группе "Подарки для Малыша"/ Л. Патракова (стр.17-20.)
Коротовских, Л. Создание условий для самостоятельной трудовой деятельности дошкольников/ Л. Коротовских (стр.21-28.)
Вайнфельд, О. Фантазирование детей старшего дошкольного возраста на темы музыкальных произведений/ О. Вайнфельд (стр.29-31.)
Смоленцева, М. Физическое развитие дошкольников посредством аэробики/ М. Смоленцева (стр.32-34.)
Федосеева, Н. Использование компьютерных технологий в коррекционной работе с дошкольниками/ Н. Федосеева (стр.35-38.)
Новикова, С. Использование современных образовательных технологий в логопедической работе на этапе автоматизации звуков со старшими дошкольниками/ С. Новикова (стр.39-42.)
Кременецкая, М. Проблема формирования письма у детей с ДЦП/ М. Кременецкая (стр.43-46.)
Платонова, Е. Формирование речевого дыхания/ Е. Платонова (стр.47-48.)
Михайлова, З. Составьте характеристику современного ребёнка старшего дошкольного возраста/ З. Михайлова (стр.49-50.)
Нищева, Н. Тесты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп/ Н. Нищева (стр.50-51.)
Николаева, Е. Как сказать ребёнку про Это?/ Е. Николаева (стр.51-52.)
Горбунова, В. Опыт работы при изменении типа организационно-правовой формы учреждения/ В. Горбунова (стр.53-54.)
Васильева, И. Родителям о последствиях вредных привычек у детей/ И. Васильева (стр.55-56.)
Орлова, Т. Дидактические игры с дошкольниками как пропедевтика грамотного письма/ Т. Орлова (стр.57-58.)
Сенчищева, Т. "Веселый счет", "Веселые задачки" / Т. Сенчищева (стр.59-62.)
Калмыков, О. Вопрос - ответ/ О. Калмыков (стр.66-67.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Начальная школа -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Зрянина, Н. Союз двух учительских династий/ Н. Зрянина (стр.3-4.)
Меньшикова, Н. Воспитание нравственных качеств личности в учебной деятельности/ Н. Меньшикова (стр.8-10.)
Панибратец, О. Роль классного руководителя в подготовке учащихся V классов к итоговой аттестации/ О. Панибратец (стр.11-12.)
Вахрушева, Л. Методы выявления познавательных интересов у детей 6-8 лет/ Л. Вахрушева (стр.12-16.)
Использование мультисенсорного подхода в начальном обучении/ Г. Васильева [и др.] (стр.17-21.)
Разуваева, Е. Умение слушать собеседника - коммуникативное универсальное учебное действие/ Е. Разуваева (стр.22-23.)
Крайнева, Т. Использование интерактивных форм обучения для совершенствования коммуникативных учебных действий/ Т. Крайнева (стр.24-29.)
Колпакова, В. Урок в развивающем обучении/ В. Колпакова (стр.30-32.)
Недосейкина, Л. Работа с текстом - средство проверки знаний учащихся/ Л. Недосейкина (стр.33-34.)
Малахова, О. Творческая мастерская по литературному чтению/ О. Малахова (стр.35-37.)
Капустянская, М. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых/ М. Капустянская (стр.38-40.)
Бобылева, Л. О животных, которых не любят/ Л. Бобылева, О. Бобылева (стр.41-46.)
Гилязеева, С. Время года - осень/ С. Гилязеева (стр.47-49.)
Арсланова, Г. Композиция "бумажные лепестковые цветы"/ Г. Арсланова (стр.50-51.)
Сажина, Т. Вводное занятие в кружке "Умелые руки"/ Т. Сажина (стр.52-53.)
Савенков, А. Методика учебного исследования и проектирования в практике начального обучения/ А. Савенков (стр.54-60.)
Калмыкова, В. Можно ли организовать проектную деятельность на уроке?/ В. Калмыкова, Г. Жафарова (стр.61-64.)
Иванова, И. Проект - это легко и весело/ И. Иванова (стр.65-68.)
Бурлакова, А. Минутки чистописания с использованием регионального компонента/ А. Бурлакова (стр.69-70.)
Курилова, Л. Край мой родной/ Л. Курилова (стр.71-73.)
Симанова, А. Формирование навыка грамотного письма/ А. Симанова (стр.74-75.)
Спирчина, Н. Преодоление застенчивости младших школьников на уроках/ Н. Спирчина (стр.76.)
Кравченко, Е. Части речи/ Е. Кравченко (стр.76.)
Крамских, Т. Устный счет по литературным произведениям/ Т. Крамских (стр.77-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Наука и жизнь -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Аксёнова, Л. Трансляция субъективности: новейшие технологии и молодёжь/ Л. Аксёнова (стр.2-8.)
Транковский, С. Остров Стабильности за пределами таблицы Менделеева/ С. Транковский (стр.10-11.)
Хангайсайхан, Х.А. Мавзолей древнетюркского властителя/ Х.А. Хангайсайхан (стр.12-13.)
Смирнов, С. Золотая зола/ С. Смирнов (стр.13-14.)
Зимина, Т. Самый мощный магнит в мире/ Т. Зимина (стр.15-16.)
Таньшина, Н. Наполеоновские войны в истории Европы и России. Взгляд через два века/ Н. Таньшина (стр.16-25.)
Оспенникова, О. Температурный взлёт длиной в полвека/ О. Оспенникова (стр.26-28.)
Шпатак, А. Дальневосточная зубатка/ А. Шпатак (стр.29-30.)
Колерова, В. Публичные овощи. Проект i-ogorod превращает огородничество в занятие, круглый год доступное офисным работникам/ В. Колерова (стр.30-32.)
О чём пишут научно-популярные журналы (стр.33-35.)
Алексеев, А. "Жила-была одна страна..."/ А. Алексеев (стр.36-45.)
Бюро иностранной научно-технической информации (стр.46-49.)
Бекасов, Ш. Рента - жизнь на проценты/ Ш. Бекасов (стр.50-55.)
Фролов, Ю. Овцы и телефон/ Ю. Фролов (стр.56-57.)
Дубогрей, В. Ужель тот самый нарзан? / В. Дубогрей (стр.60-64.)
Володин, И. Ревущие в тугаях/ И. Володин, Е. Володина (стр.68-72.)
Сергеева, М. Подладанник красный/ М. Сергеева (стр.73-74.)
Епатко, А. Как Пётр I столицу переносил/ А. Епатко (стр.74-77.)
Аксёнова, Л. Про волчью ногу, кошачью лапку и многоножку/ Л. Аксёнова (стр.79-81.)
Горькавый, Н. Сказка о музыканте Уильяме Гершеле, который расширил космос вдвое/ Н. Горькавый (стр.82-88.)
Карпушина, Н. Литературная арифметика/ Н. Карпушина (стр.89-91.)
Суперанская, А. Из истории фамилий/ А. Суперанская (стр.92-93.)
Дмитревский, М. Царская забава/ М. Дмитревский (стр.94-99.)
Закиров, Н. Священный день плова/ Н. Закиров (стр.100-103.)
Мазуренко, М. Шелковица в Нижнем Новгороде/ М. Мазуренко, Н. Потапенко (стр.104-107.)
Истратова, И. Дикие собаки/ И. Истратова (стр.108-114.)
Транковский, С. О графоспазме, бульбе и кавитации/ С. Транковский (стр.115-116.)
Сокольский, И. Чёрное африканское зелье/ И. Сокольский (стр.117-123.)
Гик, Е. Кубинский гений игры/ Е. Гик (стр.124-128.)
Вешняковская, Е. Ускользающая красота: повторит ли Суздаль судьбу Китежа?/ Е. Вешняковская (стр.132-141.)
Вяткина, Н. Рисовать "неправильно" - талант стариков и детей/ Н. Вяткина (стр.142-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Мохотаева, Н. Программа "Форсирование нравственных ценностей"/ Н. Мохотаева (стр.3-13.)
Тонких, О. Консультация для педагогов на тему "Как помочь школьнику в жизненном самоопределении"/ О. Тонких (стр.14-15.)
Чернухина, Е. Формы работы по профориентации школьников/ Е. Чернухина (стр.16-17.)
Тонких, О. Практическое занятие по профориентации на тему "Подросток на рынке труда"/ О. Тонких (стр.18-19.)
Пономарёва, Л. Мероприятия в рамках месячника профессионального самоопределения "Куда же я иду?"/ Л. Пономарёва (стр.20-24.)
Гуляйкина, С. Сценарий конкурса "Моя профессия строитель"/ С. Гуляйкина, Л. Коркодинова (стр.30-38.)
Бобаченко, С. Игра-конкурс "Я в мире профессий"/ С. Бобаченко (стр.39-40.)
Соколова, Е. Классный час "Путь к профессии"/ Е. Соколова, Е. Чернухина (стр.41-43.)
Минакова, Е. Профессии нашего города/ Е. Минакова, Е. Чернухина (стр.44-46.)
Резапкина, Г. Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 6-7-х классов/ Г. Резапкина (стр.47-73.)
Резапкина, Г. Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 8-9-х классов/ Г. Резапкина (стр.74-107.)
Диагностические методики (стр.108-115.)
Крючкова, В. Сценарий к 1 сентября "Как Люба в школу собиралась"/ В. Крючкова (стр.116-122.)
Алексеева, Л. Сценарий праздника "Страна Почемуния"/ Л. Алексеева (стр.123-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Степанова, М. Записки странствующего психолога/ М. Степанова (стр.4-8.)
Ананьева, Т. Страусиная политика. О психологической реальности Новой школы/ Т. Ананьева (стр.9.)
Ярощук, Н. Урок выживания/ Н. Ярощук (стр.10-16.)
Матвиенко, А. Исполнение желаний/ А. Матвиенко (стр.18-21.)
Щтейнберг, Э. Линия жизни/ Э. Щтейнберг (стр.22-25.)
Селиванова, М. Кто идёт служить без страха, или секрет адаптации к армии/ М. Селиванова (стр.26-30.)
Карловская, Н. Три секрета успеха/ Н. Карловская (стр.32-33.)
Игнатова, О. Мотор развития. О воспитании и обучении одарённых детей/ О. Игнатова (стр.34-39.)
Ефимова, Н. Психологический ресурс. Практикум для педагогического коллектива школы/ Н. Ефимова (стр.40-45.)
Пятаков, Е. Не думай о секундах свысока/ Е. Пятаков (стр.46-49.)
Болсуновская, Н. Этикет в Интернете. Правила сетевой культуры/ Н. Болсуновская, О. Решетникова (стр.50-51.)
Работа на результат (стр.52-54.)
Программа VIII Всероссийской недели психологии образования "Восьмое измерение" (стр.56-57.)
Степанова, М. . Виктор Франкл/ М. Степанова (стр.60.)
Силина, О. Тайны сказочной страны/ О. Силина (стр.61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Николаева, Е. Что нужно знать воспитателю о внутренней картине здоровья?/ Е. Николаева, В. Федорук, Е. Захарина (стр.4-5.)
Севостьянова, Л. Роль речевого центра в развитии самостоятельности дошкольников/ Л. Севостьянова, Н. Левшина (стр.6-9.)
Рысакова, С. Проект "День приветствий"/ С. Рысакова, Ю. Круглякова, Л. Михайловская (стр.10-15.)
Кашинцева, С. Стимуляция речевой активности детей раннего возраста/ С. Кашинцева (стр.16-17.)
Кулиш, Т. Формирование у дошкольников способности к речевому творчеству/ Т. Кулиш [и др.] (стр.18-23.)
Забудько, Г. Сюжетно-ролевая игра в становлении личности ребёнка/ Г. Забудько (стр.24-27.)
Артемова, Е. Духовно-нравственное воспитание дошкольника/ Е. Артемова (стр.28-29.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Что же это? Это - осень" на основе русского фольклора для детей старшего дошкольного возраста/ Ю. Кириллова (стр.30-32.)
Яскевич, И. Комплексное занятие "Что нам осень принесла?" по познавательно-речевому развитию через ознакомление с окружающим / И. Яскевич (стр.33-35.)
Юшматова, Т. Образовательная деятельность по закреплению правильного произношения звука [р] с малой подгруппой детей/ Т. Юшматова (стр.36-37.)
Антонова, О. Логопедическая ритмика как удивительная форма взаимодействия с заикающимся ребёнком/ О. Антонова (стр.38-43.)
Шошина, Н. Программа повышения уровня профессионального мастерства педагогических кадров ДОУ "Шаги к успеху"/ Н. Шошина (стр.44-48.)
Кремлякова, А. Семинар-практикум для воспитателей групп раннего возраста "Шаги навстречу"/ А. Кремлякова (стр.49-52.)
Пазухина, И. Как развивать эмоции у детей/ И. Пазухина (стр.53-57.)
Картаполова, О. Новые формы взаимодействия ДОУ с семьёй/ О. Картаполова (стр.58-60.)
Тимофеева, Л. Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания культуры безопасности у старших дошкольников/ Л. Тимофеева, Н. Королева (стр.61-67.)
Иванова, Е. Дидактические игры с детьми дошкольного возраста/ Е. Иванова (стр.68-69.)
Нищева, Н. Тексты для автоматизации и дифференциации звуков разных групп/ Н. Нищева (стр.70.)
Калмыков, О. Вопрос - ответ/ О. Калмыков (стр.71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Битянова, М. Ура: проблема!/ М. Битянова (стр.3.)
Бабаева, Ю. Феномен выученной беспомощности/ Ю. Бабаева, Я. Варваричева (стр.8-11.)
Великоцкая, А. Так жить нельзя!/ А. Великоцкая (стр.12-14.)
Теплицкая, А. Сильный аргумент/ А. Теплицкая (стр.15-17.)
Легоцкая, В. Упрямый - что слепой/ В. Легоцкая (стр.18-19.)
Беглова, Т. Внутреннее законодательство/ Т. Беглова, М. Битянова (стр.20-23.)
Алексеева, Н. Да здравствует мыло душистое!/ Н. Алексеева (стр.24-25.)
Кололеева, Е. Дом вести - не руками трясти/ Е. Кололеева (стр.26-28.)
Тыртышная, М. Мосты через границу/ М. Тыртышная (стр.29-31.)
Тыртышная, М. Территория первых/ М. Тыртышная (стр.32-35.)
Белова, Н. Великолепная семерка/ Н. Белова (стр.36-40.)
Быченкова, Е. Детская елка для взрослых/ Е. Быченкова (стр.41-45.)
Куценко, Е. Рай в шалаше/ Е. Куценко (стр.46-49.)
Битянова, М. В джунглях бытия/ М. Битянова (стр.50-51.)
Шумилова, Н. Модники и модницы/ Н. Шумилова (стр.52-53.)
Зайцева, Ю. Ирка без ресниц/ Ю. Зайцева (стр.54-55.)
Берштейн, А. Мрачные дни/ А. Берштейн (стр.56-57.)
Микрюкова, М. Буря мглою небо кроет/ М. Микрюкова (стр.58-59.)
Полякова, А. Вот оно, глупое счастье/ А. Полякова (стр.60-61.)
Варенье из яблок/ А. Байдакова [и др.] (стр.62-63.)
Что делает жильё Домом? (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Кучанов, И.С. В защиту учителя/ И.С. Кучанов (стр.3-3.)
Мачехина, О.В. Технология образовательного процесса - ресурс развития школы/ О.В. Мачехина (стр.5-7.)
Карма, А.Е. Проектная деятельность на уроках истории: от целеполагания до реализации/ А.Е. Карма (стр.7-8.)
Бондаренко, Н.А. Педагогическая технология мастерских/ Н.А. Бондаренко (стр.9-14.)
Ермакова, С.Н. "П.А. Столыпин - герой или злодей". Урок для XI класса на основе технологии "развития критического мышления"/ С.Н. Ермакова (стр.20-25.)
Митькина, А.Е. Технология развития критического мышления через чтение и письмо на уроках истории: от простого - к сложному. Урок для V класса "Военные походы фараонов"/ А.Е. Митькина, Н.В. Куталиди, М.В. Левинская (стр.26-30.)
Суволокина, И.В. Обобщение: Россия в XVIII веке. Проектный урок в VII классе/ И.В. Суволокина, В.М. Соснова (стр.31-33.)
Наумов, О.В. Как создавалось знамя для Москвы: заметки участника/ О.В. Наумов (стр.34-36.)
Черникова, Т.В. Создание крупных мануфактур в России XVII века/ Т.В. Черникова (стр.37-40.)
Андросенко, Н.П. Консерватизм: от идеологии к эпистемологии/ Н.П. Андросенко (стр.41-45.)
Крицкая, Н.Ф. "Повседневная жизнь в России в 1990-е годы". Факультативное занятие для учащихся IX (XI) классов/ Н.Ф. Крицкая (стр.46-50.)
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по отмене крепостного права и развитию экономики России в пореформенное время/ А.Ю. Морозов (стр.51-55.)
Митькин, А.С. Возможности технологии "Дидактический цикл" при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ на примере задания С6 "Исторический портрет". Урок для X класса по теме "Российская империя в период правления Павла I"/ А.С. Митькин (стр.56-60.)
Гугнина, О.В. Человек и человечность по произведению А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц" в преподавании обществознания/ О.В. Гугнина (стр.61-66.)
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.67-69.)
Калимуллин, Р.Р. Организационные формы научной деятельности как фактор развития промышленности в 1950-1960 гг. (на примере Среднего Поволжья)/ Р.Р. Калимуллин (стр.70-72.)
Сазонова, Е.А. Союз взаимопомощи русских писателей при Русском литературном обществе/ Е.А. Сазонова (стр.73-75.)
Ким, П.Г. Истоки христианизации Кореи на рубеже XIX-XX веков/ П.Г. Ким (стр.76-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Специалист -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Новиков, А. Как написать монографию/ А. Новиков (стр.3-9.)
Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества: история и современность (стр.10-20.)
Земцова, Н. Ролевая игра как средство развития профессиональных и коммуникативных компетенций студентов/ Н. Земцова (стр.21.)
Крюковская, С. Развития профессиональных и общих компетенций будущих медицинских сестер/ С. Крюковская (стр.21-23.)
Мндлян, Л. О самоактуализации личности/ Л. Мндлян (стр.23-24.)
Бондарева, Р. Формирование компетенций специалиста/ Р. Бондарева (стр.24-26.)
Чернышова, Л. Профессиональное ориентирование при обучении иностранному языку/ Л. Чернышова, Н. Жулина (стр.26.)
Феофилактова, Т. Формирование профессиональных компетенций обучающихся/ Т. Феофилактова (стр.27.)
Дроздова, Я. Бинарное занятие как средство повышения познавательной активности студентов/ Я. Дроздова, Е. Тягунова (стр.27-28.)
Трубицына, Н. О формировании клинического мышления у студентов/ Н. Трубицына (стр.28-29.)
Колодяжная, Е. Обучаем и воспитываем/ Е. Колодяжная (стр.29-32.)
Кудаева, А. Информационные технологии при организации самостоятельной работы студентов/ А. Кудаева (стр.32-34.)
Семёнов, Б. Сингапур - азиатский "чудо-остров"/ Б. Семёнов (стр.34-37.)
На вопросы читателей отвечают юристы (стр.38-40.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Открытая школа -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Взял старт новый 2012/2013 учебный год (стр.3-5.)
Днепров, Э. Семь конкретных шагов по оздоровлению школы/ Э. Днепров (стр.6-8.)
Романов, А. Уроки ЕГЭ-2012: что следует учесть/ А. Романов (стр.9-11.)
Грибов, В. От учебного года - к триместрам/ В. Грибов, Л. Добышева (стр.12-13.)
Жукова, Ю. Оценка директору - "отлично!"/ Ю. Жукова (стр.14-15.)
Из хроники событий (стр.15-17.)
Отечественная война 1812 г. (стр.18-22.)
Тайна "исчезновения" Кремля (стр.23-25.)
Винокурова, Л. Психологическое сопровождение учебного процесса в школе при ИУ/ Л. Винокурова (стр.26-28.)
Клепиков, В. Формирование общенациональных гуманистических ценностей/ В. Клепиков (стр.29-34.)
Левчукова, Г. Искусство и наука "Физика"/ Г. Левчукова (стр.35-38.)
Бажакина, Т. Дуэль как явление русской жизни XIX в./ Т. Бажакина, Л. Брусняк (стр.39-43.)
Сабынич, О. Чтобы привить интерес к математике/ О. Сабынич (стр.44-48.)
Волобуева, Ю. Интегрированное занятие по теме "Лондон"/ Ю. Волобуева, Е. Никонорова (стр.49-50.)
Веденеева, Т. Применение алгоритмов при выполнении заданий/ Т. Веденеева (стр.51-53.)
Стефанова, С. Изучение мировой художественной культуры в вечерней школе/ С. Стефанова (стр.54-56.)
Ведерникова, А. Тематическое планирование программы дополнительного образования/ А. Ведерникова, Л. Пытина (стр.57-59.)
Аникеева, Е. Календарно-тематическое планирование по математике. 11 класс/ Е. Аникеева (стр.60-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)