Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (6)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=занятие<.>
Общее количество найденных документов : 97
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2014г.,N 9
Интересные статьи :
Обухов, А. В творчестве созидается творец/ А. Обухов (стр.4-7.)
Степанова, М. В поход за синей птицей/ М. Степанова (стр.8-11.)
Хухлаева, О. Чтобы дети росли оптимистами/ О. Хухлаева, Е. Сизова (стр.12-15.)
Пронина, С. В плену у компьютера/ С. Пронина (стр.16-18.)
Казакова, Е. Я и мои чувства/ Е. Казакова, Т. Панина (стр.19-23.)
Мазуренко, Т. Успех - внутри нас/ Т. Мазуренко (стр.24-25.)
Буркова, А. Таблетки бесстрашия/ А. Буркова (стр.26-27.)
Яковлева, Н. Как научить особого ребёнка общаться/ Н. Яковлева (стр.28-31.)
Конышева, Т. Четыре модели коммуникации/ Т. Конышева, Н. Ясакова (стр.32-35.)
Ледникова, Е. Шуточные правила/ Е. Ледникова (стр.36-37.)
Силина, О. Шаг за шагом/ О. Силина (стр.38-40.)
Ушакова, Т. Портрет Химеры/ Т. Ушакова (стр.41-42.)
Разинкова, В. Жертва, преследователь, спасатель/ В. Разинкова (стр.43-46.)
Рогова, И. Формула удачи/ И. Рогова (стр.47-49.)
Царева, А. Портрет аутиста/ А. Царева (стр.50-53.)
Решетникова, О. Нормативно-правовое обеспечение психологов: от прошлого к настоящему/ О. Решетникова (стр.54-57.)
Силина, О. "Я - здесь! Я - есть!"/ О. Силина (стр.62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2014г.,N 7/8
Интересные статьи :
Тендрякова, М. Садистские стишки, страшилки и нелепицы. Детские игры в свете идей Ж. Пиаже о развитии нравственности/ М. Тендрякова (стр.4-8.)
Степанова, М. Историк детства Филипп Арьес. К 100-летию со дня рождения/ М. Степанова (стр.9-13.)
Кац, Г. Метафорические карты. Психологическое зеркало в руках специалиста/ Г. Кац, Е. Мухаматулина (стр.14-16.)
Жекулина, Т. Секретные агенты. Приём нарративной практики/ Т. Жекулина (стр.17-20.)
Вахрушева, И. Стоя на одной ноге... или О том, как подростки решают свои проблемы. Методическая разработка родительского собрания для учащихся основного звена/ И. Вахрушева (стр.21-23.)
Александрова, О. Своевременная профилактика. Ещё раз о полезности и вредности микстур, таблеток и уколов. Профилактическое занятие по обращению с лекарствами/ О. Александрова (стр.24-25.)
Александрова, О. Конструктивный диалог в межличностных конфликтных ситуациях. Занятие с подростками по осознанию личной ответственности учащихся за атмосферу в классном коллективе/ О. Александрова, А. Заварина (стр.25-27.)
Пронина, С. Доверяю себе - доверяю другим. Программа метафорического тренинга для старших подростков/ С. Пронина (стр.28-31.)
Шагивалиева, Г. Священное дерево. Профилактика негативных эмоциональных состояний в игре/ Г. Шагивалиева (стр.32-34.)
Яковлева, Н. Как научить особого ребёнка общаться. Коррекционно - развивающая программа для детей 12-16 лет с тяжёлыми нарушениями психофизического и интеллектуального развития/ Н. Яковлева (стр.35-37.)
Силина, О. "Классное" путешествие. Знакомство с правилами/ О. Силина (стр.38-41.)
Разинкова, В. Незаметная трагедия. Психологическая помощь детям из семей алкоголиков/ В. Разинкова (стр.42-45.)
Зеленская, И. Лестница успеха. Олимпиада по психологии/ И. Зеленская [и др.] (стр.46-47.)
Степанова, М. Приводить в порядок нужно всегда настоящее. Памяти Антуана де Сент-Экзюпери/ М. Степанова (стр.48-49.)
Лейбман, И. Доброе начало - половина дела. Первая встреча психолога с родителями учеников/ И. Лейбман (стр.50-53.)
Ахутина, Т. Можно ли обойтись без нейропсихолога?/ Т. Ахутина (стр.54-56.)
Календарь (стр.58-59.)
Книжный шкаф (стр.60-61.)
Силина, О. Поверь в мечту - и в путь! Работа с желаниями/ О. Силина (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2014г.,N 11
Интересные статьи :
Степанова, М. Игра - дитя труда/ М. Степанова (стр.4-8.)
Чибисова, М. Братья и сестры/ М. Чибисова (стр.9-13.)
Мазуренко, Т. Из чего же сделан Я?/ Т. Мазуренко, А. Волосенко (стр.14-19.)
Дмитриева, С. Калейдоскоп испытаний/ С. Дмитриева, И. Пермякова (стр.20-24.)
Илюшина, М. Дом, похожий на меня/ М. Илюшина (стр.25-28.)
Лейцина, О. Надежда творит чудеса/ О. Лейцина (стр.29-31.)
Кабанова, И. Уроки в Хогвартсе/ И. Кабанова, Д. Осипова (стр.32-35.)
Глазунова, Е. Что помогло Медвежонку?/ Е. Глазунова (стр.36-38.)
Коваленко, Н. Куда бегут дети из семьи?/ Н. Коваленко (стр.39-41.)
Кирюшина, Е. Семейка Гномс/ Е. Кирюшина, А. Мухаматулина (стр.42-43.)
Двоскина, Н. Разговор на вечные темы/ Н. Двоскина (стр.44-46.)
Филимонова, О. Учитель будущего/ О. Филимонова (стр.47-50.)
Кривцова, А. Папа, мама, я/ А. Кривцова (стр.51-54.)
Решетникова, О. Психология впервые входит в правовое поле/ О. Решетникова (стр.55-57.)
Календарь (стр.58-60.)
Силина, О. На перекрёстках жизни/ О. Силина (стр.62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Степанова, М. С чего начинается родина? Уроки психологии для родителей/ М. Степанова (стр.4-7.)
Семенова, Н. Метафорические ассоциативные карты. Из опыта работы педагога-психолога детско-юношеского центра/ Н. Семенова (стр.8-11.)
Вачков, И. Боги и миры. Мифологические мотивы в психологической работе/ И. Вачков (стр.12-14.)
Милюшина, А. Угадай-ка! Методическая разработка урока на тему "Восприятие"/ А. Милюшина (стр.15-17.)
Коломиец, Ю. Драконовы ключи. Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия/ Ю. Коломиец (стр.18-19.)
Гончар, А. Дети и деньги. Как научить ребёнка рапоряжаться деньгами/ А. Гончар (стр.20-22.)
Шалыгина, О. "У Меланьи у старушки". Музыкально-ритмическая игра в пространстве детского сада/ О. Шалыгина (стр.24-29.)
Баталова, О. Секрет хорошего настроения. Открытое занятие в подготовительной логопедической группе/ О. Баталова (стр.30-32.)
Орлова, Л. Сказка о капельке воды/ Л. Орлова (стр.33-34.)
Савченко, И. Лидерство как форма проявления одарённости детей/ И. Савченко, О. Горбунова (стр.35-40.)
Алферова, О. Улыбки в сундучке. Интегрированное занятие в подготовительной группе на тему "Звукобуквенный анализ слов"/ О. Алферова, М. Карпова, М. Мазурова (стр.41-42.)
Букатов, В. Отметки при групповой работе. Советы учителям: как, за что и кого оценивать в конце урока/ В. Букатов (стр.43-46.)
Абрамова, Е. Путешествие в Затерянный мир. Большая психологическая игра для подростков и их родителей/ Е. Абрамова, А. Макарова (стр.47-53.)
Клюева, Т. Стоит ли пенять на зеркало? Новая модель анализа и оценки личностных результатов/ Т. Клюева, О. Решетникова (стр.54-56.)
Календарь. Апрель / май (стр.58-59.)
Книжный шкаф (стр.60-61.)
Силина, О. Булочки. Игра для детей от 6 лет/ О. Силина (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Битянова, М. Педагогический ключ к развитию. Построение системы научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся на основе знания ведущих мотивов учения/ М. Битянова, Н. Лосева (стр.4-8.)
Солодкова, Т. Эмоциональный интеллект как ресурс личности. Тренинг для старшеклассников/ Т. Солодкова, В. Гордиенко (стр.9-13.)
Тимакин, А. Случайная встреча. Новые возможности обучения и воспитания/ А. Тимакин, Г. Усманова, А. Мельникова (стр.14-17.)
Штейнберг, Э. Позитивная линия жизни. Методическая разработка профилактических занятий/ Э. Штейнберг (стр.18-20.)
Селиванова, М. Выход есть! Ранняя коррекция профессиональных планов/ М. Селиванова (стр.21-25.)
Мазуренко, Т. Игровой калейдоскоп. Работаем по новым стандартам/ Т. Мазуренко, А. Волосенко (стр.26-28.)
Коломиец, Ю. Откровенно говоря. Методическая разработка семинара-тренинга по профилактике синдрома эмоционального выгорания/ Ю. Коломиец (стр.30-34.)
Букатов, В. Отметки по групповой работе. Советы учителям: как, за что и кого оценивать в конце урока/ В. Букатов (стр.35-40.)
Дегтярёва, С. Имидж педагога. Методика проведения занятий в психологической гостиной/ С. Дегтярёва, М. Потапова (стр.42-46.)
Орлова, Л. Закон дружбы. Занятие для дошкольников и младших школьников/ Л. Орлова (стр.47-48.)
Тифэрэт, Я. Ментальная таблица мира. Как воспитывать ребёнка с аналитическим складом ума/ Я. Тифэрэт (стр.49-51.)
Карпенко, К. Традиционализм в современном мире/ К. Карпенко (стр.52-55.)
Календарь (стр.56-57.)
Книжный шкаф (стр.58-59.)
Имаева, И. Морское путешествие. Большая психологическая игра для первоклассников/ И. Имаева (стр.61-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Резапкина, Г. В чём был прав Ганнибал Лектор?/ Г. Резапкина (стр.4-6.)
Орлова, Л. Оригами в сказкотерапии/ Л. Орлова, С. Помазенкова (стр.7-11.)
Брилинг, Е. Поиск общего решения. Развивающее занятие на групповую сплочённость/ Е. Брилинг (стр.12-15.)
Битянова, М. Пространство человека в образовании/ М. Битянова (стр.16.)
Битянова, М. Развитие ребёнка как стратегическая цель образования/ М. Битянова (стр.17-19.)
Кривцова, С. Ваша программа эффективна? Проблема оценки школьных программ развития социального и эмоционального интеллекта/ С. Кривцова, Е. Мухаматулина (стр.20-24.)
Безруких, М. Какой он - современный первоклассник? Предварительные результаты популяционного исследования/ М. Безруких (стр.25-26.)
Аржакаева, Т. Создание зоны ближайшего развития. Сотрудничество учителя и педагога-психолога в исполнении ФГОС НОО/ Т. Аржакаева (стр.27-34.)
Логинова, О. На основе результата. Система оценки технологии достижения планируемых результатов/ О. Логинова, С. Яковлева (стр.35-37.)
Сакович, Н. Коробка удивления. История и современные тенденции песочной терапии/ Н. Сакович (стр.38-41.)
Боева, Т. "Мамина школа" в условиях дошкольного образования/ Т. Боева (стр.42-46.)
Чибисова, М. О гиперактивной обезьянке и прилежной Маше. Использование мультфильмов в групповой работе с педагогами и родителями/ М. Чибисова (стр.47-49.)
Кудленок, В. Ребёнок, не похожий на других. Как с этим жить?/ В. Кудленок (стр.52-54.)
Силина, О. Про Супермена и шапку-невидимку. Игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста/ О. Силина (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Степанова, М. Записки странствующего психолога/ М. Степанова (стр.4-8.)
Ананьева, Т. Страусиная политика. О психологической реальности Новой школы/ Т. Ананьева (стр.9.)
Ярощук, Н. Урок выживания/ Н. Ярощук (стр.10-16.)
Матвиенко, А. Исполнение желаний/ А. Матвиенко (стр.18-21.)
Щтейнберг, Э. Линия жизни/ Э. Щтейнберг (стр.22-25.)
Селиванова, М. Кто идёт служить без страха, или секрет адаптации к армии/ М. Селиванова (стр.26-30.)
Карловская, Н. Три секрета успеха/ Н. Карловская (стр.32-33.)
Игнатова, О. Мотор развития. О воспитании и обучении одарённых детей/ О. Игнатова (стр.34-39.)
Ефимова, Н. Психологический ресурс. Практикум для педагогического коллектива школы/ Н. Ефимова (стр.40-45.)
Пятаков, Е. Не думай о секундах свысока/ Е. Пятаков (стр.46-49.)
Болсуновская, Н. Этикет в Интернете. Правила сетевой культуры/ Н. Болсуновская, О. Решетникова (стр.50-51.)
Работа на результат (стр.52-54.)
Программа VIII Всероссийской недели психологии образования "Восьмое измерение" (стр.56-57.)
Степанова, М. . Виктор Франкл/ М. Степанова (стр.60.)
Силина, О. Тайны сказочной страны/ О. Силина (стр.61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Степанов, С. Забытая подвижница/ С. Степанов (стр.4-6.)
Ярощук, Н. Две страны - два мира/ Н. Ярощук (стр.8-13.)
Осипук, Э. Серебряные нити/ Э. Осипук (стр.16-19.)
Кмит, Н. КВН -психея в "Лесной поляне"/ Н. Кмит (стр.20-23.)
Баринова, Н. Семь Я/ Н. Баринова (стр.24-27.)
Леонова, З. Чудо-дерево/ З. Леонова (стр.28-30.)
Орлова, Л. Самосвин, Птилошадь, Динорог и Мурзила/ Л. Орлова, Е. Ширкова (стр.34-43.)
Пятаков, Е. Не думай о секундах свысока.../ Е. Пятаков (стр.44-46.)
Бондарева, М. Там, на неведомых дорожках/ М. Бондарева (стр.47-49.)
Болсуновская, Н. Через шесть рукопожатий/ Н. Болсуновская (стр.50-51.)
Решетникова, О. Что мы знаем о нас самих?/ О. Решетникова (стр.52-55.)
Сампе, Ж. Неизданные истории о малыше Николя/ Ж. Сампе, Р. Госсини (стр.56-57.)
Календарь (стр.58-59.)
Книжный шкаф (стр.60-61.)
Силина, О. Игра в бисер/ О. Силина (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Степанова, М. Добрая сказка о детстве/ М. Степанова (стр.4-6.)
Резник, М. Смиренное приятие другого. Почему важно говорить о православии в молодёжной среде/ М. Резник (стр.7-9.)
Ананьева, Т. Аленький цветочек/ Т. Ананьева (стр.10-12.)
Кремлякова, А. Место, где мне хорошо / А. Кремлякова (стр.13-16.)
Битянова, М. "В поисках настоящего времени": прологи Недели/ М. Битянова (стр.18-21.)
Слободчиков, В. Школа антропологической практики/ В. Слободчиков (стр.22-30.)
Беглова, Т. Развитие ценностных ориентаций учащихся как задача образования/ Т. Беглова (стр.31-33.)
Гращенкова, Е. Мой круг чтения/ Е. Гращенкова (стр.34-37.)
Сакович, Н. Фототерапия кризисных состояний/ Н. Сакович (стр.38-40.)
Теплицкая, А. Поглотители времени/ А. Теплицкая, Т. Меркулова (стр.41-45.)
Чибисова, М. "Поговорите с мамой Сидорова"/ М. Чибисова (стр.46-48.)
Орлова, Л. О бесстрашном мальчике/ Л. Орлова (стр.52-55.)
Кудряшова, М. День рождения коллектива/ М. Кудряшова (стр.56-57.)
Силина, О. Профиль личности/ О. Силина (стр.61-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Химия в школе -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Щербаков, С. Химическая промышленность, наука и образование в Ставропольском крае/ С. Щербаков, Л. Москаленко (стр.2-4.)
Перейма, А. Торф: не только топливо/ А. Перейма, В. Черкасова, Е. Кукулинская (стр.5-9.)
Овчарова, А. Рациональные направления переработки высокопарафинистых нефтей и их фракций/ А. Овчарова, С. Овчаров (стр.10-13.)
Перейма, А. Применение полимеров при строительстве и ремонте нефтегазовых скважин/ А. Перейма, Д. Сотников, Е. Кукулинская (стр.14-18.)
Писаренко, О. Создание продуктов питания корригирующего действия/ О. Писаренко, В. Оробинская (стр.19-22.)
Фоменко, И. О формировании интеллектуальных способностей учащихся/ И. Фоменко (стр.23-27.)
Олексюк, О. Из опыта реализации межпредметных связей/ О. Олексюк (стр.28-29.)
Соловьёва, С. Наш подход к обучению интеллектуально одаренных школьников/ С. Соловьёва, О. Чаленко (стр.30-32.)
Казановская, Е. Урок-исследование по теме "Соли"/ Е. Казановская (стр.33-36.)
Чаленко, О. Интегрированное занятие по теме "Витамины"/ О. Чаленко, С. Соловьва (стр.37-45.)
Шибаева, Л. О совершенствовании контрольных измерительных материалов/ Л. Шибаева, А. Павлищева (стр.46-47.)
Казановская, Е. Игра для девятиклассников "Знатоки металлов"/ Е. Казановская (стр.48-51.)
Авербух, В. Люминофоры: вчера, сегодня, завтра/ В. Авербух, В. Постолов (стр.52-59.)
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2014 г. (стр.60-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)