Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (6)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=занятие<.>
Общее количество найденных документов : 97
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: Д-07/2012/6
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2012г. N 6 . - 109.17, р.
Содержание:
Тимофеева, Л. Проблема оценки качества профессиональной деятельности воспитателя ДОУ / Л. Тимофеева, О. Бережнова. - С.4-10.
Курочкина, Е. Формирование у дошкольников представлений о неживой природе : проект "Ходит капелька по кругу" / Е. Курочкина. - С.11-13.
Семенова, Н. Развивающие занятия с использованием игры "Математический плашет" / Н. Семенова. - С.14-16.
Патракова, Л. Интегрированное занятие в старшей группе "Подарки для Малыша" / Л. Патракова. - С.17-20.
Коротовских, Л. Создание условий для самостоятельной трудовой деятельности дошкольников / Л. Коротовских. - С.21-28.
Вайнфельд, О. Фантазирование детей старшего дошкольного возраста на темы музыкальных произведений / О. Вайнфельд. - С.29-31.
Смоленцева, М. Физическое развитие дошкольников посредством аэробики / М. Смоленцева. - С.32-34.
Федосеева, Н. Использование компьютерных технологий в коррекционной работе с дошкольниками / Н. Федосеева. - С.35-38.
Новикова, С. Использование современных образовательных технологий в логопедической работе на этапе автоматизации звуков со старшими дошкольниками / С. Новикова. - С.39-42.
Кременецкая, М. Проблема формирования письма у детей с ДЦП / М. Кременецкая. - С.43-46.
Платонова, Е. Формирование речевого дыхания / Е. Платонова. - С.47-48.
Михайлова, З. Составьте характеристику современного ребёнка старшего дошкольного возраста / З. Михайлова. - С.49-50.
Нищева, Н. Тесты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп / Н. Нищева. - С.50-51.
Николаева, Е. Как сказать ребёнку про Это? / Е. Николаева. - С.51-52.
Горбунова, В. Опыт работы при изменении типа организационно-правовой формы учреждения / В. Горбунова. - С.53-54.
Васильева, И. Родителям о последствиях вредных привычек у детей / И. Васильева. - С.55-56.
Орлова, Т. Дидактические игры с дошкольниками как пропедевтика грамотного письма / Т. Орлова. - С.57-58.
Сенчищева, Т. "Веселый счет", "Веселые задачки" : стихи / Т. Сенчищева. - С.59-62.
Калмыков, О. Вопрос - ответ / О. Калмыков. - С.66-67.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Н-13/2012/9
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2012г. N 9 . - 121.45, р.
Содержание:
Зрянина, Н. Союз двух учительских династий / Н. Зрянина. - С.3-4.
Меньшикова, Н. Воспитание нравственных качеств личности в учебной деятельности / Н. Меньшикова. - С.8-10.
Панибратец, О. Роль классного руководителя в подготовке учащихся V классов к итоговой аттестации / О. Панибратец. - С.11-12.
Вахрушева, Л. Методы выявления познавательных интересов у детей 6-8 лет / Л. Вахрушева. - С.12-16.
Использование мультисенсорного подхода в начальном обучении / Г. Васильева [и др.]. - С.17-21.
Разуваева, Е. Умение слушать собеседника - коммуникативное универсальное учебное действие / Е. Разуваева. - С.22-23.
Крайнева, Т. Использование интерактивных форм обучения для совершенствования коммуникативных учебных действий / Т. Крайнева. - С.24-29.
Колпакова, В. Урок в развивающем обучении / В. Колпакова. - С.30-32.
Недосейкина, Л. Работа с текстом - средство проверки знаний учащихся / Л. Недосейкина. - С.33-34.
Малахова, О. Творческая мастерская по литературному чтению / О. Малахова. - С.35-37.
Капустянская, М. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых / М. Капустянская. - С.38-40.
Бобылева, Л. О животных, которых не любят / Л. Бобылева, О. Бобылева. - С.41-46.
Гилязеева, С. Время года - осень / С. Гилязеева. - С.47-49.
Арсланова, Г. Композиция "бумажные лепестковые цветы" / Г. Арсланова. - С.50-51.
Сажина, Т. Вводное занятие в кружке "Умелые руки" / Т. Сажина. - С.52-53.
Савенков, А. Методика учебного исследования и проектирования в практике начального обучения / А. Савенков. - С.54-60.
Калмыкова, В. Можно ли организовать проектную деятельность на уроке? / В. Калмыкова, Г. Жафарова. - С.61-64.
Иванова, И. Проект - это легко и весело / И. Иванова. - С.65-68.
Бурлакова, А. Минутки чистописания с использованием регионального компонента / А. Бурлакова. - С.69-70.
Курилова, Л. Край мой родной / Л. Курилова. - С.71-73.
Симанова, А. Формирование навыка грамотного письма / А. Симанова. - С.74-75.
Спирчина, Н. Преодоление застенчивости младших школьников на уроках / Н. Спирчина. - С.76.
Кравченко, Е. Части речи / Е. Кравченко. - С.76.
Крамских, Т. Устный счет по литературным произведениям / Т. Крамских. - С.77-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Н-03/2012/7
   Журнал

Наука и жизнь . - 1991
2012г. N 7 . - 221.18, р.
Содержание:
Аксёнова, Л. Трансляция субъективности: новейшие технологии и молодёжь / Л. Аксёнова. - С.2-8.
Транковский, С. Остров Стабильности за пределами таблицы Менделеева / С. Транковский. - С.10-11.
Хангайсайхан, Х.А. Мавзолей древнетюркского властителя / Х.А. Хангайсайхан. - С.12-13.
Смирнов, С. Золотая зола / С. Смирнов. - С.13-14.
Зимина, Т. Самый мощный магнит в мире / Т. Зимина. - С.15-16.
Таньшина, Н. Наполеоновские войны в истории Европы и России. Взгляд через два века / Н. Таньшина. - С.16-25.
Оспенникова, О. Температурный взлёт длиной в полвека / О. Оспенникова. - С.26-28.
Шпатак, А. Дальневосточная зубатка / А. Шпатак. - С.29-30.
Колерова, В. Публичные овощи. Проект i-ogorod превращает огородничество в занятие, круглый год доступное офисным работникам / В. Колерова. - С.30-32.
О чём пишут научно-популярные журналы. - С.33-35.
Алексеев, А. "Жила-была одна страна..." / А. Алексеев. - С.36-45.
Бюро иностранной научно-технической информации. - С.46-49.
Бекасов, Ш. Рента - жизнь на проценты / Ш. Бекасов. - С.50-55.
Фролов, Ю. Овцы и телефон / Ю. Фролов. - С.56-57.
Дубогрей, В. Ужель тот самый нарзан? / В. Дубогрей. - С.60-64.
Володин, И. Ревущие в тугаях / И. Володин, Е. Володина. - С.68-72.
Сергеева, М. Подладанник красный / М. Сергеева. - С.73-74.
Епатко, А. Как Пётр I столицу переносил / А. Епатко. - С.74-77.
Аксёнова, Л. Про волчью ногу, кошачью лапку и многоножку / Л. Аксёнова. - С.79-81.
Горькавый, Н. Сказка о музыканте Уильяме Гершеле, который расширил космос вдвое / Н. Горькавый. - С.82-88.
Карпушина, Н. Литературная арифметика / Н. Карпушина. - С.89-91.
Суперанская, А. Из истории фамилий / А. Суперанская. - С.92-93.
Дмитревский, М. Царская забава / М. Дмитревский. - С.94-99.
Закиров, Н. Священный день плова / Н. Закиров. - С.100-103.
Мазуренко, М. Шелковица в Нижнем Новгороде / М. Мазуренко, Н. Потапенко. - С.104-107.
Истратова, И. Дикие собаки : (фантастическая повесть) / И. Истратова. - С.108-114.
Транковский, С. О графоспазме, бульбе и кавитации / С. Транковский. - С.115-116.
Сокольский, И. Чёрное африканское зелье / И. Сокольский. - С.117-123.
Гик, Е. Кубинский гений игры / Е. Гик. - С.124-128.
Вешняковская, Е. Ускользающая красота: повторит ли Суздаль судьбу Китежа? / Е. Вешняковская. - С.132-141.
Вяткина, Н. Рисовать "неправильно" - талант стариков и детей / Н. Вяткина. - С.142-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: К-03/2012/4
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2012г. N 4 . - 200.41, р.
Содержание:
Мохотаева, Н. Программа "Форсирование нравственных ценностей" / Н. Мохотаева. - С.3-13.
Тонких, О. Консультация для педагогов на тему "Как помочь школьнику в жизненном самоопределении" / О. Тонких. - С.14-15.
Чернухина, Е. Формы работы по профориентации школьников / Е. Чернухина. - С.16-17.
Тонких, О. Практическое занятие по профориентации на тему "Подросток на рынке труда" / О. Тонких. - С.18-19.
Пономарёва, Л. Мероприятия в рамках месячника профессионального самоопределения "Куда же я иду?" : (для учащихся 6-8 классов) / Л. Пономарёва. - С.20-24.
Гуляйкина, С. Сценарий конкурса "Моя профессия строитель" / С. Гуляйкина, Л. Коркодинова. - С.30-38.
Бобаченко, С. Игра-конкурс "Я в мире профессий" / С. Бобаченко. - С.39-40.
Соколова, Е. Классный час "Путь к профессии" / Е. Соколова, Е. Чернухина. - С.41-43.
Минакова, Е. Профессии нашего города / Е. Минакова, Е. Чернухина. - С.44-46.
Резапкина, Г. Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 6-7-х классов : (метод. рек.) / Г. Резапкина. - С.47-73.
Резапкина, Г. Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 8-9-х классов : (метод. рек.) / Г. Резапкина. - С.74-107.
Диагностические методики : продолжение. - С.108-115.
Крючкова, В. Сценарий к 1 сентября "Как Люба в школу собиралась" / В. Крючкова. - С.116-122.
Алексеева, Л. Сценарий праздника "Страна Почемуния" / Л. Алексеева. - С.123-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Ш-08/2012/5
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 5 . - 209.55, р.
Содержание:
Степанова, М. Записки странствующего психолога / М. Степанова. - С.4-8.
Ананьева, Т. Страусиная политика. О психологической реальности Новой школы / Т. Ананьева. - С.9.
Ярощук, Н. Урок выживания / Н. Ярощук. - С.10-16.
Матвиенко, А. Исполнение желаний : организация психолого-педагогического сопровождения каникулярного отдыха детей в пришкольных и детских оздоровительных лагерях / А. Матвиенко. - С.18-21.
Щтейнберг, Э. Линия жизни : профилактика суицидальных тенденций у подростков / Э. Щтейнберг. - С.22-25.
Селиванова, М. Кто идёт служить без страха, или секрет адаптации к армии / М. Селиванова. - С.26-30.
Карловская, Н. Три секрета успеха : тренинговое занятие для младших школьников / Н. Карловская. - С.32-33.
Игнатова, О. Мотор развития. О воспитании и обучении одарённых детей / О. Игнатова. - С.34-39.
Ефимова, Н. Психологический ресурс. Практикум для педагогического коллектива школы / Н. Ефимова. - С.40-45.
Пятаков, Е. Не думай о секундах свысока : учебный предмет ОБЖ с точки зрения психолога / Е. Пятаков. - С.46-49.
Болсуновская, Н. Этикет в Интернете. Правила сетевой культуры / Н. Болсуновская, О. Решетникова. - С.50-51.
Работа на результат : региональные психологические службы системы образования. - С.52-54.
Программа VIII Всероссийской недели психологии образования "Восьмое измерение". - С.56-57.
Степанова, М. . Виктор Франкл / М. Степанова. - С.60.
Силина, О. Тайны сказочной страны : игра для дошкольников и младших школьников / О. Силина. - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Д-07/2012/7
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2012г. N 7 . - 109.17, р.
Содержание:
Николаева, Е. Что нужно знать воспитателю о внутренней картине здоровья? / Е. Николаева, В. Федорук, Е. Захарина. - С.4-5.
Севостьянова, Л. Роль речевого центра в развитии самостоятельности дошкольников / Л. Севостьянова, Н. Левшина. - С.6-9.
Рысакова, С. Проект "День приветствий" / С. Рысакова, Ю. Круглякова, Л. Михайловская. - С.10-15.
Кашинцева, С. Стимуляция речевой активности детей раннего возраста / С. Кашинцева. - С.16-17.
Кулиш, Т. Формирование у дошкольников способности к речевому творчеству / Т. Кулиш [и др.]. - С.18-23.
Другие авторы: Новикова, М., Митричева, Е., Грачева, Н.
Забудько, Г. Сюжетно-ролевая игра в становлении личности ребёнка / Г. Забудько. - С.24-27.
Артемова, Е. Духовно-нравственное воспитание дошкольника / Е. Артемова. - С.28-29.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Что же это? Это - осень" на основе русского фольклора для детей старшего дошкольного возраста / Ю. Кириллова. - С.30-32.
Яскевич, И. Комплексное занятие "Что нам осень принесла?" по познавательно-речевому развитию через ознакомление с окружающим : (по мотивам сказки В. Степанова "По дороге на мельницу") / И. Яскевич. - С.33-35.
Юшматова, Т. Образовательная деятельность по закреплению правильного произношения звука [р] с малой подгруппой детей / Т. Юшматова. - С.36-37.
Антонова, О. Логопедическая ритмика как удивительная форма взаимодействия с заикающимся ребёнком / О. Антонова. - С.38-43.
Шошина, Н. Программа повышения уровня профессионального мастерства педагогических кадров ДОУ "Шаги к успеху" / Н. Шошина. - С.44-48.
Кремлякова, А. Семинар-практикум для воспитателей групп раннего возраста "Шаги навстречу" / А. Кремлякова. - С.49-52.
Пазухина, И. Как развивать эмоции у детей / И. Пазухина. - С.53-57.
Картаполова, О. Новые формы взаимодействия ДОУ с семьёй / О. Картаполова. - С.58-60.
Тимофеева, Л. Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания культуры безопасности у старших дошкольников / Л. Тимофеева, Н. Королева. - С.61-67.
Иванова, Е. Дидактические игры с детьми дошкольного возраста / Е. Иванова. - С.68-69.
Нищева, Н. Тексты для автоматизации и дифференциации звуков разных групп / Н. Нищева. - С.70.
Калмыков, О. Вопрос - ответ / О. Калмыков. - С.71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: К-29/2012/10
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 10 . - 228.00, р.
Содержание:
Битянова, М. Ура: проблема! / М. Битянова. - С.3.
Бабаева, Ю. Феномен выученной беспомощности : причины школьной неуспеваемости / Ю. Бабаева, Я. Варваричева. - С.8-11.
Великоцкая, А. Так жить нельзя! : о подростковом суициде / А. Великоцкая. - С.12-14.
Теплицкая, А. Сильный аргумент : развитие универсальных учебных действий / А. Теплицкая. - С.15-17.
Легоцкая, В. Упрямый - что слепой : мастерская нравственных ценностей / В. Легоцкая. - С.18-19.
Беглова, Т. Внутреннее законодательство : ценностно-ориентированное занятие / Т. Беглова, М. Битянова. - С.20-23.
Алексеева, Н. Да здравствует мыло душистое! : навыки гигиены / Н. Алексеева. - С.24-25.
Кололеева, Е. Дом вести - не руками трясти : конкурсная программа / Е. Кололеева. - С.26-28.
Тыртышная, М. Мосты через границу : воспитание толерантности / М. Тыртышная. - С.29-31.
Тыртышная, М. Территория первых : игра на год / М. Тыртышная. - С.32-35.
Белова, Н. Великолепная семерка : познавательная викторина / Н. Белова. - С.36-40.
Быченкова, Е. Детская елка для взрослых : новогоднее представление / Е. Быченкова. - С.41-45.
Куценко, Е. Рай в шалаше : дом как отражение хозяина / Е. Куценко. - С.46-49.
Битянова, М. В джунглях бытия : уникальная способность человека / М. Битянова. - С.50-51.
Шумилова, Н. Модники и модницы : роль аксессуаров в одежде / Н. Шумилова. - С.52-53.
Зайцева, Ю. Ирка без ресниц : отношения в классе / Ю. Зайцева. - С.54-55.
Берштейн, А. Мрачные дни : авторитет под вопросом / А. Берштейн. - С.56-57.
Микрюкова, М. Буря мглою небо кроет : необычная поездка / М. Микрюкова. - С.58-59.
Полякова, А. Вот оно, глупое счастье : дежурство по школе / А. Полякова. - С.60-61.
Варенье из яблок : социальные акции / А. Байдакова [и др.]. - С.62-63.
Что делает жильё Домом?. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-16/2013/1
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2013г. N 1 . - 208.77, р.
Содержание:
Кучанов, И.С. В защиту учителя / И.С. Кучанов. - С.3-3.
Мачехина, О.В. Технология образовательного процесса - ресурс развития школы / О.В. Мачехина. - С.5-7.
Карма, А.Е. Проектная деятельность на уроках истории: от целеполагания до реализации / А.Е. Карма. - С.7-8.
Бондаренко, Н.А. Педагогическая технология мастерских / Н.А. Бондаренко. - С.9-14.
Ермакова, С.Н. "П.А. Столыпин - герой или злодей". Урок для XI класса на основе технологии "развития критического мышления" / С.Н. Ермакова. - С.20-25.
Митькина, А.Е. Технология развития критического мышления через чтение и письмо на уроках истории: от простого - к сложному. Урок для V класса "Военные походы фараонов" / А.Е. Митькина, Н.В. Куталиди, М.В. Левинская. - С.26-30.
Суволокина, И.В. Обобщение: Россия в XVIII веке. Проектный урок в VII классе / И.В. Суволокина, В.М. Соснова. - С.31-33.
Наумов, О.В. Как создавалось знамя для Москвы: заметки участника / О.В. Наумов. - С.34-36.
Черникова, Т.В. Создание крупных мануфактур в России XVII века / Т.В. Черникова. - С.37-40.
Андросенко, Н.П. Консерватизм: от идеологии к эпистемологии / Н.П. Андросенко. - С.41-45.
Крицкая, Н.Ф. "Повседневная жизнь в России в 1990-е годы". Факультативное занятие для учащихся IX (XI) классов / Н.Ф. Крицкая. - С.46-50.
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по отмене крепостного права и развитию экономики России в пореформенное время / А.Ю. Морозов. - С.51-55.
Митькин, А.С. Возможности технологии "Дидактический цикл" при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ на примере задания С6 "Исторический портрет". Урок для X класса по теме "Российская империя в период правления Павла I" / А.С. Митькин. - С.56-60.
Гугнина, О.В. Человек и человечность по произведению А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц" в преподавании обществознания / О.В. Гугнина. - С.61-66.
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.67-69.
Калимуллин, Р.Р. Организационные формы научной деятельности как фактор развития промышленности в 1950-1960 гг. (на примере Среднего Поволжья) / Р.Р. Калимуллин. - С.70-72.
Сазонова, Е.А. Союз взаимопомощи русских писателей при Русском литературном обществе / Е.А. Сазонова. - С.73-75.
Ким, П.Г. Истоки христианизации Кореи на рубеже XIX-XX веков / П.Г. Ким. - С.76-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: С-14/2012/10
   Журнал

Специалист . - 1986
2012г. N 10 . - 159.63, р.
Содержание:
Новиков, А. Как написать монографию / А. Новиков. - С.3-9.
Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества: история и современность. - С.10-20.
Земцова, Н. Ролевая игра как средство развития профессиональных и коммуникативных компетенций студентов / Н. Земцова. - С.21.
Крюковская, С. Развития профессиональных и общих компетенций будущих медицинских сестер / С. Крюковская. - С.21-23.
Мндлян, Л. О самоактуализации личности / Л. Мндлян. - С.23-24.
Бондарева, Р. Формирование компетенций специалиста / Р. Бондарева. - С.24-26.
Чернышова, Л. Профессиональное ориентирование при обучении иностранному языку / Л. Чернышова, Н. Жулина. - С.26.
Феофилактова, Т. Формирование профессиональных компетенций обучающихся / Т. Феофилактова. - С.27.
Дроздова, Я. Бинарное занятие как средство повышения познавательной активности студентов / Я. Дроздова, Е. Тягунова. - С.27-28.
Трубицына, Н. О формировании клинического мышления у студентов / Н. Трубицына. - С.28-29.
Колодяжная, Е. Обучаем и воспитываем / Е. Колодяжная. - С.29-32.
Кудаева, А. Информационные технологии при организации самостоятельной работы студентов / А. Кудаева. - С.32-34.
Семёнов, Б. Сингапур - азиатский "чудо-остров" / Б. Семёнов. - С.34-37.
На вопросы читателей отвечают юристы. - С.38-40.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: О-07/2012/5
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2012г. N 5 . - 190.00, р.
Содержание:
Взял старт новый 2012/2013 учебный год : (какие перемены нас ждут?). - С.3-5.
Днепров, Э. Семь конкретных шагов по оздоровлению школы / Э. Днепров. - С.6-8.
Романов, А. Уроки ЕГЭ-2012: что следует учесть / А. Романов. - С.9-11.
Грибов, В. От учебного года - к триместрам / В. Грибов, Л. Добышева. - С.12-13.
Жукова, Ю. Оценка директору - "отлично!" / Ю. Жукова. - С.14-15.
Из хроники событий. - С.15-17.
Отечественная война 1812 г. : (за страницами учебника). - С.18-22.
Тайна "исчезновения" Кремля. - С.23-25.
Винокурова, Л. Психологическое сопровождение учебного процесса в школе при ИУ / Л. Винокурова. - С.26-28.
Клепиков, В. Формирование общенациональных гуманистических ценностей / В. Клепиков. - С.29-34.
Левчукова, Г. Искусство и наука "Физика" : (вводная вступительная беседа) / Г. Левчукова. - С.35-38.
Бажакина, Т. Дуэль как явление русской жизни XIX в. : (интегрированный урок) / Т. Бажакина, Л. Брусняк. - С.39-43.
Сабынич, О. Чтобы привить интерес к математике : (занимательные задания с зашифровкой) / О. Сабынич. - С.44-48.
Волобуева, Ю. Интегрированное занятие по теме "Лондон" / Ю. Волобуева, Е. Никонорова. - С.49-50.
Веденеева, Т. Применение алгоритмов при выполнении заданий / Т. Веденеева. - С.51-53.
Стефанова, С. Изучение мировой художественной культуры в вечерней школе / С. Стефанова. - С.54-56.
Ведерникова, А. Тематическое планирование программы дополнительного образования / А. Ведерникова, Л. Пытина. - С.57-59.
Аникеева, Е. Календарно-тематическое планирование по математике. 11 класс / Е. Аникеева. - С.60-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)