Поисковый запрос: <.>K=занятие<.> |
Общее количество найденных документов : 97
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Афонькина Ю. Детская практическая психология: стратегия построения семинарских и лабораторных занятий/Ю. Афонькина // Дошкольное воспитание, 2000. - №11.-С.94-99
|
>2.
| Воронин И. Основные принципы построения эффективной модели профконсультационной помощи учащимся старших классов/И. Воронин // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.72-79.
|
>3.
| Белошиская А. Игровая ситуация на занятиях по математике/А. Белошиская // Дошкольное воспитание, 2007.-№10.-С.6-10.
|
>4.
| Вепренцева Е. Занятие для детей среднего дошкольного возраста по ознакомлению с правилами дорожного движения/Е. Вепренцева // Дошкольная педагогика, 2007.-№3.-С.19-20.
|
>5.
| Журавлева О. Практические занятия по истории в старших классах/О. Журавлева // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№9.-С.47-55
|
>6.
| Камушкина Л. Об адаптационных возможностях населения в системе сетевого маркетинга/Л. Камушкина // Социологические исследования, 2003. т.№11.-С.142-145
|
>7.
| Пашкова Г. Открытые формы занятий в сочетании с компьютерными технологиями при обучении орфографии/Г. Пашкова // Русский язык в школе, 2004. т.№5.-С.13-17
|
>8.
| Нищева Н. Использование многофигурных демонстрационных картин на занятиях в детском саду/Н. Нищева // Дошкольная педагогика, 2004. т.№5.-С.24-25
|
>9.
| Баранов П. Профильное обучение/П. Баранов // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№3.-С.25-31
|
>10.
| Денискина В. Развитие обоняния у детей с нарушениями зрения/В. Денискина, Г. Петрова // Дефектология, 2005. т.№4.-С.58-62
|
|
|